Автор: Saura›
« : 21/07/2005, 00:39:19 »Я из современной (если считать за современную литературу с начала 90-х годов хх века) русской литературы читаю почти исключительно фэнтези. Из неё - есть хорошая, а есть не очень, как и в любой другой национальной литературе. Ещё читала Пелевина "Чапаев и пустота" - забавная книга, мне понравилась, когда читала, только перечитывать не очень тянет. Пыталась, прослышав о скандале, почитать Сорокина "Голубое сало". Ну там и бред, я вам скажу!
Разве это вообще литература? Это ж как Г.Л.Олди писали, что есть книги, в которых "треть непонятна, треть ненужна, а от остального голова пухнет"
. А ещё читала Саши Соколова "Школа для дураков". Вот это книга так книга - тоже забавная, интересно читать.
Разве это вообще литература? Это ж как Г.Л.Олди писали, что есть книги, в которых "треть непонятна, треть ненужна, а от остального голова пухнет"
. А ещё читала Саши Соколова "Школа для дураков". Вот это книга так книга - тоже забавная, интересно читать.
) произведений, созданных на русском языке за последние полтора-два десятилетия. При этом, имхо, не стоит ограничиваться лишь вышедшими книгами. Сетевая литература, все эти самиздатовские сборники - это тоже современная русская литература.
. Не знаю, не нравятся мне чрезмерное внимание к физиологии, стремление "извлечь на свет божий каку повонючей". Изрядно надоели игры с постмодернизмом. Того же Пелевина читаю с интересом, но не "цепляет"...
) у меня вызывает исключительно негативную реакцию: "опять какую-то бурду подсовывают". Толи я становлюсь невосприимчивой к чему-то, толи этого чего-то я в том, что читаю, не встречаю. Тот же вами порекомендованный роман: прекрасно обрисованы характеры, с большой долей нежности к ним, и сами по себе они - очень интересны (я бы с удовольствием пообщалась с этими людьми). И в то же время, эта книга лично мне ничего не дала. И, если у меня хотябы в малой мере сохранилось воспитанное филфаком литературное чутье, классикой этому не быть. ИМХО, конечно: возможно, мои взгляды просто устарели. Но, опять-таки, я открываю "100 лет одиночества" Маркеса или "Монсеньера Кихота" Грэма Грина - и погружаюсь в подводный мир образов и эмоций... Я не чувствовала себя героиней "Казуса", и их переживания, даже те, которые я могла сопоставить со своими, не вызывали во мне родственного чувства. 