Автор: posadnik›
« : 04/12/2003, 17:56:50 »Кэт, я похвалил это меньше, чем ты ожидала. Энтениэль, я ругаю это меньше, чем ты.
Объясняю:
здесь мы имеем дело, пожалуй. со случайно проскочившей искрой, спекшей вместе то, что по мнению автора должно было лежать по-другому. Но получилось лучше, чем должно было быть по замыслу. Исполнение несколько подчкачало - см. претензии к размеру, но, по крайней мере, внятный образ найти там МОЖНО, и даже не особенно долго ища.
Кэт, есть совет: немного почитать. Например, Мориц - чтобы посмотреть, как можно на простейшем синтаксисе делать сложнейшие образы, и наоборот. Чаще первое. Или Самойлова с Берестовым - посмотреть как можно видеть. Не Бродского ни в коем случае. Именно их - у них сочетание простых слов и простых, но глубоких образов.
В принципе, тут получился маленькое упражнение в постмодернизме - взяли мешок небольших образов, встряхнули - получилось неплохо, как в калейдоскопе. Постмодернизм и калейдоскоп генерят случайные комбинации, и они именно из-за случайности довольно часто получаются красивыми. Но - калейдоскоп все равно. А вот сделать так, чтобы стих бил в одну точку - это поучиться, причем у каждого путь будет свой. И это куда интереснее постмодернизма, честное слово.
Объясняю:
здесь мы имеем дело, пожалуй. со случайно проскочившей искрой, спекшей вместе то, что по мнению автора должно было лежать по-другому. Но получилось лучше, чем должно было быть по замыслу. Исполнение несколько подчкачало - см. претензии к размеру, но, по крайней мере, внятный образ найти там МОЖНО, и даже не особенно долго ища.
Кэт, есть совет: немного почитать. Например, Мориц - чтобы посмотреть, как можно на простейшем синтаксисе делать сложнейшие образы, и наоборот. Чаще первое. Или Самойлова с Берестовым - посмотреть как можно видеть. Не Бродского ни в коем случае. Именно их - у них сочетание простых слов и простых, но глубоких образов.
В принципе, тут получился маленькое упражнение в постмодернизме - взяли мешок небольших образов, встряхнули - получилось неплохо, как в калейдоскопе. Постмодернизм и калейдоскоп генерят случайные комбинации, и они именно из-за случайности довольно часто получаются красивыми. Но - калейдоскоп все равно. А вот сделать так, чтобы стих бил в одну точку - это поучиться, причем у каждого путь будет свой. И это куда интереснее постмодернизма, честное слово.



У меня такая картинка: была у человека мечта - и то ли выбросил ее за ненадобностью, то ли просто кто чужой из рук выбил, - в общем, упала она и разлетелась на мелкие осколки: мечта о приключениях и дальних странствиях - на "траву с неизвестной земли", "след от копыта коня"; мечта о любви - на "записку с признаньем в любви", "прогулки при полной луне"... И вот эти причудливые осколки собирает странное фраевское существо и засовывает на "дно старой котомки".