Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Bindaree
« : 24/02/2004, 19:45:59 »

Rumata,

сразу определимся с неточностями:

1. а если отечественные машины старше трех лет - снижать ставки до иномарковских?

Общий комментарий. Если Вы хотите предлагать систему, то надо ее описать полностью. Например, как Вы собираетесь учитывать аварийность водителя :)

               


               

      
Автор: Rumata
« : 24/02/2004, 10:44:45 »

 Извините если увел дискусию от основной темы.
 Поясню свою мысль.
 1. Предлогаю пересмотреть ставки ОСАГО. Из того расчета - владеьлцы отечественных автомобилей платят больше (если это машины не старшей 3-х лет).
 2. Необходимо так же учитывать наличие АБС. Водительский стаж, аварийность и возраст водителя.
 3. ОСАГО должна оформлятся на автомобиль а не на водителя (по схеме описанной ранее).
 

               

               
Автор: Bindaree
« : 22/02/2004, 01:36:40 »

Rumata,

грустно взирая на дискуссию...

напомните мне, а к чему м начали спорить про каечства иномарок? у нас же тема про страховку вроде была...

Изложите логику Ваших рассуждений, пожалуйста, а то я нить теряю уже...

Цитата:
Нет, боюсь что вы не правы. Деление идет как раз по техническим хар-ам. Скажем наша Ока или ее одноклассник Daewoo Tico чисто физчески не могут, хотя бы примерно равные параметры характеристики безобасности с Mersedec S600. Хотя бы потому, что в нем несколько больше железа.

Да да да. Хочу рассуждения от начала и до конца. Я даже уже не могу поонять, кого Вы штрафовать будете - в смысле более высокие цены кому на ОСАГО...

Железа больше, значит и двигатель больше нужен. Двигатель больше, значит это учтено в страховке уже сегодня.

Цитата:
 
  Вы либо что-то не так поняли, либо вас обманули.

Ну и почему я должна после этого верить Вашим журналам?  ;)

Цитата:
Имелись в виду не только 8-12 модели, а все отечественные автомобили.

Да. На новых семерках и шестерках (а пятерки еще делают?) тоже таких хватает - я просто с тех пор, как запостила, внимание стала на это обращать... Я даже объяснение этому для себя придмала, на самом деле...

Цитата:
На это мне сказать нечего. Может быть вам просто не повезло с машиной, может быть у вас такой ситль вождения, что машина у вас очень быстро сдается. Я немецкие автомобили знаю только с положительной стороны.

К сожалению, я не одна такая - я писала выше, что мой случай не единичный среди моих знакомых. А по поводу стиля - мне ПО ГАРАНТИИ заменили - это значит заводской брак признали. Справедливости ради не могу не заметить - так чтобы серьезные поломки, создающие аварийную ситуацию) - такого у меня не было... но по ходовой - меняли... для примера последний раз поменяли кассету зажигания - она разгонялась медленно и на газ плохо реагировала... не знаю, что было более безопасно - до ремонта (дать газу и уйти от аварии на такой машине нельзя) или после (видели, как взрослые иномарки ездят? :) вот вот :) теперь и я так могу :) )...

Цитата:
Ну во первых на тестах сравнивались автомобили примерно равных технических параметров.

А чем Вам Шкода не девятка? класс тот же :) сами же писали про мою - как повезет :)

               

               
Автор: Rumata
« : 19/02/2004, 09:56:42 »


Цитата:
Возьмите нашу девятку без АБС и Шкоду Октавию без АБС тормозной путь примерно одинаковый. Лично проверяла. Сравнивать машину без АБС с машиной с АБС некорректно - поставьте на девятку АБС, а потом уже сравнивать можно будет. Как можно говорить "объективно плохие тормоза" про технически неравноценные автомобили?

 Ну во первых на тестах сравнивались автомобили примерно равных технических параметров. В одном из тестов сравнивалась новая десятка с Volkswagen Golf 2. Угадайте результат? Правильно, это не сложно, десятка проиграла по всем показателям. В том числе и по отзывам экспертов.

Цитата:
Это связано во-многом с тем, что на 8 - 12 модели ездит поразительно много малолетних и не очень идиотов, извините за выражение. Уж не знаю, с чем это связано, но чем более иномаристая иномарка, тем меньше лихачества и тем корректнее и взаимно вежливее поведение на дороге. Кстати, крыло - тоже передняя часть кузова. И еще раз - покупавть ТО не надо, тогда с тормозами все будет в порядке.

 Имелись в виду не только 8-12 модели, а все отечественные автомобили.



               

               
Автор: Rumata
« : 19/02/2004, 09:33:50 »


Цитата:
 Машины разных классов не обязаны отличаться по техническим характеристикам, поскольку деление идет по нетехническим характеристикам.

 Нет, боюсь что вы не правы. Деление идет как раз по техническим хар-ам. Скажем наша Ока или ее одноклассник Daewoo Tico чисто физчески не могут, хотя бы примерно равные параметры характеристики безобасности с Mersedec S600. Хотя бы потому, что в нем несколько больше железа.

Цитата:
Где-то мне об этом сообщили... типа в "Звезде Автострады"...
 
  Вы либо что-то не так поняли, либо вас обманули.

Цитата:
Привет Вам, у меня немецкая машина.

На это мне сказать нечего. Может быть вам просто не повезло с машиной, может быть у вас такой ситль вождения, что машина у вас очень быстро сдается. Я немецкие автомобили знаю только с положительной стороны.

               

               
Автор: Bindaree
« : 18/02/2004, 16:24:46 »

Rumata,

Цитата:
Именно по их техническим хар-ам.

Машины разных классов не обязаны отличаться по техническим характеристикам, поскольку деление идет по нетехническим характеристикам.

Цитата:
Интересно каких же, и откуда такие сведения. Все дело в том, что Российский автопром остался на уровне максимум начала 80-х годов.

Где-то мне об этом сообщили... типа в "Звезде Автострады"...

Цитата:
Опять же, иномарка иномарке рознь. Само собой, что не какой ни будь "кореец" не сравнится с Ауди или Мерседесом по качеству и надежности (пусть они даже будт подержанные).

Привет Вам, у меня немецкая машина.

Цитата:
Тормоза у наших объективно плохие. Тест проводится очень просто, сравнивают длину тормозного пути при торможении "в пол" на нескольких машинах. Результаты прямо скажем не утешительные, на наших тормозной путь в среднем на 2-3 метра больше (а что вы хотели, АБС делает свое дело ), а экстремальной ситуации это очень много.

Возьмите нашу девятку без АБС и Шкоду Октавию без АБС тормозной путь примерно одинаковый. Лично проверяла. Сравнивать машину без АБС с машиной с АБС некорректно - поставьте на девятку АБС, а потом уже сравнивать можно будет. Как можно говорить "объективно плохие тормоза" про технически неравноценные автомобили? Кстати, предупреждая Ваши высказывания типа "ну вот видите, а на Мерседесах АБС есть" сообщаю, что при покупке практически любой иномарки Вы можете не ставить АБС, а можете ставить, так что класс тут не при чем.


Цитата:
Я привожу средне статистические данные, с учетом того, что иномарок меньше

Я там не нашла указание на то, что это принималось во внимание.

Цитата:
Мне понравилась фраза напечатанная в "За Рулем" на эту тему: "Как правило иномарки на кузовной ремонт приходят с повреждениями задней части, а наши с передней части кузова".

Это связано во-многом с тем, что на 8 - 12 модели ездит поразительно много малолетних и не очень идиотов, извините за выражение. Уж не знаю, с чем это связано, но чем более иномаристая иномарка, тем меньше лихачества и тем корректнее и взаимно вежливее поведение на дороге.
Кстати, крыло - тоже передняя часть кузова.

И еще раз - покупавть ТО не надо, тогда с тормозами все будет в порядке.


               

               
Автор: Rumata
« : 18/02/2004, 10:46:30 »


Цитата:
Почему же это? Если машины разных классов различаюся только размерами и пр. нетехническими характеристиками?
 
Именно по их техническим хар-ам.

Цитата:
Для справки: согласно общепринятым европейским тестам наши автомобили (Ока, Иж) существенно превосходят некоторые иномарки. Просто потому, что европейцам в голову не приходит проверять то, что в наших машинах особенно не удается.

 Интересно каких же, и откуда такие сведения. Все дело в том, что Российский автопром остался на уровне максимум начала 80-х годов.
Цитата:
Первой моей машиной был 41-й Москвич. Он бесперебойно работал почти семь лет (не считая периодов, когда стоял разбитый - не по его вине, кстати  ) а вот на своей годовалой иномарке я уже два раза посещала сервис - у меня уже на сотни долларов гарантийного ремонта накопилось

 Опять же, иномарка иномарке рознь. Само собой, что не какой ни будь "кореец" не сравнится с Ауди или Мерседесом по качеству и надежности (пусть они даже будт подержанные).

Цитата:
 Да... по сравнению с корейскими машинами тормоза жестче. Не хуже, а жестче - кому как больше нравится. Но все от базы сравнения зависит - при такой базе и на немцах плохие тормоза. Я когда Хендай хотела купить на тест-драйв ездила - так в меня чуть мерс не впилился - затормозить не успел... и это - летом на сухой дороге в пробке.

 Тормоза у наших объективно плохие. Тест проводится очень просто, сравнивают длину тормозного пути при торможении "в пол" на нескольких машинах. Результаты прямо скажем не утешительные, на наших тормозной путь в среднем на 2-3 метра больше (а что вы хотели, АБС делает свое дело ;)), а экстремальной ситуации это очень много.
Цитата:



Цитата:
По поводу статистики автосервисов. Вам не приходило в голову, что отечественных машин просто больше? Естественно, что они в автосервисах чаще стречаются. Тем более, что приличные машины ремонтируют у официальных дилеров. Если Вы попытаетесь изучить
 
 Я привожу средне статистические данные, с учетом того, что иномарок меньше (кстати в Москве не настолько уже и меньше ;D). Мне понравилась фраза напечатанная в "За Рулем" на эту тему: "Как правило иномарки на кузовной ремонт приходят с повреждениями задней части, а наши с передней части кузова".

Цитата:
Иномарки, кстати, после каждых 15 тысяч должны проходить ТО
 
 За машиной вообще следить надо.

А насчет представительского класса... почитайте пожалуйста автомобильные журналы, там все очень доходчего объясняется.


               

               
Автор: Bindaree
« : 12/02/2004, 09:47:49 »

Rumata,

в вопросе "наживаются ли страховые компании на ОСАГО" признаю себя не правой - закон они лоббировали. По всем остальным пунктам (включая даже расчет того, как именно они наживаются  8)) осталась при своем мнении и готова обсудить  ;)

               

               
Автор: Bindaree
« : 10/02/2004, 10:43:52 »

Rumata,

Цитата:
К сожалению, Нээрэ, это технически невозможно.

Почему же это? Если машины разных классов различаюся только размерами и пр. нетехническими характеристиками?

Цитата:
Это тесты авторитетных автомобильных издательств.

Для справки: согласно общепринятым европейским тестам наши автомобили (Ока, Иж) существенно превосходят некоторые иномарки. Просто потому, что европейцам в голову не приходит проверять то, что в наших машинах особенно не удается.

Цитата:
2.   www.autopilot.ru – сайт журнала «Автопилот» - на сколько я помню, они проводили исследование о качестве тормозов на отечественных автомобилях.

Первой моей машиной был 41-й Москвич. Он бесперебойно работал почти семь лет (не считая периодов, когда стоял разбитый - не по его вине, кстати  ;)) а вот на своей годовалой иномарке я уже два раза посещала сервис - у меня уже на сотни долларов гарантийного ремонта накопилось - а что будет, когда гарантия кончится? правильно - буду ездить на сломанной. И такие ситуации в моем окружении не редкость - у кого-то отвалился задний мост, у кого-то отказали тормоза, у кого-то перестали включаться передачи... так что не такое уж и плохое качество отечественных автомобилей с ходовой точки зрения.

Тормоза плохие? Да... по сравнению с корейскими машинами тормоза жестче. Не хуже, а жестче - кому как больше нравится. Но все от базы сравнения зависит - при такой базе и на немцах плохие тормоза. Я когда Хендай хотела купить на тест-драйв ездила - так в меня чуть мерс не впилился - затормозить не успел... и это - летом на сухой дороге в пробке.


По поводу статистики автосервисов. Вам не приходило в голову, что отечественных машин просто больше? Естественно, что они в автосервисах чаще стречаются. Тем более, что приличные машины ремонтируют у официальных дилеров. Если Вы попытаетесь изучить статистику на фирменном опелевском сервисе, там будет много опелей, уверяю Вас.  ;)

И по поводу тормозов: техосмотр надо не покупать, а проходить. Иномарки, кстати, после каждых 15 тысяч должны проходить ТО - иначе их с гарантии снимут и ремонтировать могут отказаться при поломке. Если на ВАЗе после каждых 15 тысяч ТО делать, с тормозами тоже будет все нормально. А если ВАЗ не ремонтировать, он сломается. Потому что любая машина сломается, если за ней не ухаживать.

Цитата:
Я про это и говорю. Что надо ввести дополнительную классификацию.

Зачем? Не понимаю.

Цитата:
Т.к. объективно, ремонт автомобилей представительского класса «несколько» (если не сказать больше) дороже ремонта многих других автомобилей.

И что из этого следует? Да, дороже. И что? Человек не купит себе Ягуар, если не может позволить себе его ремонтировать. Почему люди, купившие себе дорогую машину, должны дорого платить не только за ремонт, но переплачивать еще и за страховку? К тому же ремонт Ламборджини Дьябло тоже дорогое удовольствие, но это не машина представительского класса.

Цитата:
А представительский класс – это такая же внутри рыночная классификация как и минивен или пик-ап.

Минивэн - это другой класс - микроавтобусы. В него больше народу входит. А пикап - просто легковая машина.
Вы так и не объяснили, почему надо представительский класс отдельно выделять.

К тому же Вы сами себе противоречите - сначала Вы говорите, что дороже должны платить владельцы отечественных машин, потому что у них тормоза хуже, а потом - дорогих иномарок.

               

               
Автор: Rumata
« : 10/02/2004, 10:01:37 »


Цитата:
Ага, ага! Меня тоже всегда удивляли тесты NACAP (сорри, все никак не могу запомнить эту аббревиатуру  ). Самый безопасный автомобиль в своем классе! Получивший 5 звезд в категории минивэнов. Ага, так въезающий в тебя грузовик и будет разбираться минивэн ты или малолитражка класса B. Все классы должны быть одинаково безопасными.

К сожалению, Нээрэ, это технически невозможно.

Цитата:
Я уже объяснила Ellome. Каждая машина должна проходить тех.осмотр. В ходе техосмотра проверяется состояние автомобиля. Тот факт, что техосмостр пройден означает, что автомобиль соответствует всем требованиям к безопасности, устанавливаемым ГИБДД. В этом случае непонятно, на каких ЗАКОННЫХ основаниях Вы собираетесь обязать владельцев российских автомобилей платить больше, чем владельцев иномарок. Формально и иномарка и отечественный автомобиль, прошедшие ТО, одинаково безопасны. Кроме того, я хотела бы ознакомиться с Вашим источником статистической информации - откуда Вы берете сведения об относительной безопасности машин иностранного производства?

 Это тесты авторитетных автомобильных издательств. А так же суровая практика автосервисов (которая, кстати, тоже описана в некоторых изданиях).
1.   www.zr.ru - сайт журнала "За рулем". У них много исследований на эту тему. В архиве лежат старые номера журнала.
2.   www.autopilot.ru – сайт журнала «Автопилот» - на сколько я помню, они проводили исследование о качестве тормозов на отечественных автомобилях. Так же, в архивах лежат старые номера журналов.
Цитата:
 А почему Вы считаете, что вероятность попадания в аварию автомобилей разных классов различна? Непоятно совершенно, почему они по одной расценке не должны страховаться. 2. Вы используете понятие "автомобили представительского класса" (класс Е по европейской классификации). В России данная классифиация официально не применяется - см. письмо ГТК РФ ╧ 04-30/3515 от 26.02.97 "О классификации автотранспортных средств


Я про это и говорю. Что надо ввести дополнительную классификацию. Т.к. объективно, ремонт автомобилей представительского класса «несколько» (если не сказать больше) дороже ремонта многих других автомобилей.
 А представительский класс – это такая же внутри рыночная классификация как и минивен или пик-ап.


               

               
Автор: Bindaree
« : 10/02/2004, 09:29:43 »

Нээрэ,

Цитата:
Самый безопасный автомобиль в своем классе! Получивший 5 звезд в категории минивэнов. Ага, так въезающий в тебя грузовик и будет разбираться минивэн ты или малолитражка класса B. Все классы должны быть одинаково безопасными.

И я! И я! И я того же мнения!  ;D
Не касаясь качества тестов сравнивать автомобили одного класса можно по любому признаку, согласитесь :) только сравниваются они, как правило, именно внутри класса  :D и не потому, что остальнрые классы точно лучше/хуже по данному показатею, а потому что покупатель выбирает как правило автомобиль из определенного класса, а другими не интересуется (к примеру, если Вы захотите приобрести минивэн, Вас сравнение Шаран с Лупо мало будет волновать  ;D)...

               

               
Автор: Нээрэ
« : 09/02/2004, 22:13:33 »


Цитата из: Bindaree on 09-02-2004, 17:54:54
1. А почему Вы считаете, что вероятность попадания в аварию автомобилей разных классов различна?


Ага, ага! Меня тоже всегда удивляли тесты NACAP (сорри, все никак не могу запомнить эту аббревиатуру :( ). Самый безопасный автомобиль в своем классе! Получивший 5 звезд в категории минивэнов. Ага, так въезающий в тебя грузовик и будет разбираться минивэн ты или малолитражка класса B. Все классы должны быть одинаково безопасными.

               

               
Автор: Bindaree
« : 09/02/2004, 17:54:54 »

Rumata,

Цитата:
И где же вы видите дискриминацию?

Я уже объяснила Ellome. Каждая машина должна проходить тех.осмотр. В ходе техосмотра проверяется состояние автомобиля. Тот факт, что техосмостр пройден означает, что автомобиль соответствует всем требованиям к безопасности, устанавливаемым ГИБДД. В этом случае непонятно, на каких ЗАКОННЫХ основаниях Вы собираетесь обязать владельцев российских автомобилей платить больше, чем владельцев иномарок. Формально и иномарка и отечественный автомобиль, прошедшие ТО, одинаково безопасны.

Кроме того, я хотела бы ознакомиться с Вашим источником статистической информации - откуда Вы берете сведения об относительной безопасности машин иностранного производства?

Цитата:
Но в автопроме есть подобное понятие.

Угу... только производители никак не могут решить, что к какому классу относить.

Цитата:
Поясню, если у вас на ВАЗе стоит двигатель 1.7 литров (самый мощный в серии), а у вашего соседа Mercedes E180 -1.8 (самый слабый в серии) - то они будут страховаться по одной расценке, а это не верно т.к. Mercedes E - относится к представительскому классу, а ВАЗ - извините к среднему.

1. А почему Вы считаете, что вероятность попадания в аварию автомобилей разных классов различна? Непоятно совершенно, почему они по одной расценке не должны страховаться.


2. Вы используете понятие "автомобили представительского класса" (класс Е по европейской классификации). В России данная классифиация официально не применяется - см. письмо ГТК РФ ╧ 04-30/3515 от 26.02.97
"О классификации автотранспортных средств":
На сегодняшний день в РФ классификация легковых автомобилей производится по рабочему объему цилиндра. Различают 5 классов легковых автомобилей:
1. Особо малый.
2. Малый.
3. Средний.
4. Большой более 3,5 л.
5. Особо большой не регламентируется.
Как видно из приведенной классификации, представительский класс здесь отсутствует. Нет его четкого понятия и в классификациях, принятых в других странах.
"Представительский класс" - это обобщающий термин.Признаками, отличающими автомобили высшего класса, следует считать:
1. Репутация марки.
2. Цена.
3. Габариты.
4. Мощность двигателя (рабочий объем, число цилиндров).
5. Отличия от базовой модели.
6. Кузова, изготовленные по специальному заказу.
7. Бронированный кузов.
8. Форма кузова (седан, лимузин).
9. Быстроходность.
10. Комфортабельность салона.
11. Дополнительное оборудование.
Обладая тем или иным (хотя бы одним) свойством, автомобиль может быть отнесен к представительскому классу.
Существует и другой подход к принадлежности того или иного автомобиля к представительскому классу - какой тип потребителя его использует:
- царствующие фамилии;
- руководители государства;
- предприниматели и банкиры;
- "золотая молодежь";
- звезды эстрады, кино и шоу - бизнеса и т.д.
Почти каждая фирма имеет представительские автомобили: Мерседес, Вольво, БМВ, Ягуар, Ниссан и т.д. Безусловно представительскими являются Ролс - Ройс и Бентли.
По вопросу отнесения той или иной марки автомобиля к представительскому классу следует в каждом конкретном случае обращаться к эксперту.


Так что мой ВАЗ тоже может относиться к представительскому классу, если на нем будет ездить колорева Швеции.

               

               
Автор: Rumata
« : 09/02/2004, 17:05:02 »


Цитата:
Во-первых при подобных условиях тарифы будут дифференцироваться в зависимости не только от объема двигателя, класса автомобиля, но и от его возраста.  
 
Дискриминация в чистом виде. ЭТО противозаконно (про возраст), как я понимаю, просто напросто. Я уже объяснила, почему  что Вы под классом в виду имеете? этого понятия официально не существует.  

 И где же вы видите дискриминацию? Разве это правильно, что иномарка (пусть даже и подержанная) страхуется на ровне с отечественным автопромом? По статистики % попаданий в аварию иномарок и наших не сравним (наши > иномарки). Следовательно, необходимо снизить ставки на страхование иномарок как менее аварийных.
 
Цитата:
что Вы под классом в виду имеете? этого понятия официально не существует.  
 - юредически он, действительно не существует. Но в автопроме есть подобное понятие. Поясню, если у вас на ВАЗе стоит двигатель 1.7 литров (самый мощный в серии), а у вашего соседа Mercedes E180 -1.8 (самый слабый в серии) - то они будут страховаться по одной расценке, а это не верно т.к. Mercedes E - относится к представительскому классу, а ВАЗ - извините к среднему.


               

               
Автор: Bindaree
« : 09/02/2004, 13:38:21 »

Rumata,

Цитата:
тем более, что права выдаются только с 18-ти


что - повысили возраст? с введением новых правил, да? ну, я не в курсе...

Цитата:
 Во-первых при подобных условиях тарифы будут дифференцироваться в зависимости не только от объема двигателя, класса автомобиля, но и от его возраста.


Дискриминация в чистом виде. ЭТО противозаконно (про возраст), как я понимаю, просто напросто. Я уже объяснила, почему :)

что Вы под классом в виду имеете? этого понятия официально не существует.  ;)

Цитата:
А скидки, для людей с большим стажем вождения остануться.

Тогда я не поняла системы, видимо. Объясните, пожалуйста, еще раз. Потому что я хоть и погорячилась про девочку - тариф будет ниже, но в целом верно - наказаны будут те, кто водить умеют. :)

Цитата:
Это организация не принадлежащая государству, и ее доходы касаются государства, только в виде налогов.


Коммерческая фирма-наниматель также не является государственной структурой, тем не менее отчисления в социальные фонды и подоходный налог она из зарплаты работников удерживает регулярно. Причем сама с этого ничего не имеет.