Rumata,
Цитата:
К сожалению, Нээрэ, это технически невозможно.
Почему же это? Если машины разных классов различаюся только размерами и пр. нетехническими характеристиками?
Цитата:
Это тесты авторитетных автомобильных издательств.
Для справки: согласно общепринятым европейским тестам наши автомобили (Ока, Иж) существенно превосходят некоторые иномарки. Просто потому, что европейцам в голову не приходит проверять то, что в наших машинах особенно не удается.
Цитата:
2.
www.autopilot.ru – сайт журнала «Автопилот» - на сколько я помню, они проводили исследование о качестве тормозов на отечественных автомобилях.
Первой моей машиной был 41-й Москвич. Он бесперебойно работал почти семь лет (не считая периодов, когда стоял разбитый - не по его вине, кстати

) а вот на своей годовалой иномарке я уже два раза посещала сервис - у меня уже на сотни долларов гарантийного ремонта накопилось - а что будет, когда гарантия кончится? правильно - буду ездить на сломанной. И такие ситуации в моем окружении не редкость - у кого-то отвалился задний мост, у кого-то отказали тормоза, у кого-то перестали включаться передачи... так что не такое уж и плохое качество отечественных автомобилей с ходовой точки зрения.
Тормоза плохие? Да... по сравнению с корейскими машинами тормоза жестче. Не хуже, а жестче - кому как больше нравится. Но все от базы сравнения зависит - при такой базе и на немцах плохие тормоза. Я когда Хендай хотела купить на тест-драйв ездила - так в меня чуть мерс не впилился - затормозить не успел... и это - летом на сухой дороге в пробке.
По поводу статистики автосервисов. Вам не приходило в голову, что отечественных машин просто больше? Естественно, что они в автосервисах чаще стречаются. Тем более, что приличные машины ремонтируют у официальных дилеров. Если Вы попытаетесь изучить статистику на фирменном опелевском сервисе, там будет много опелей, уверяю Вас.

И по поводу тормозов: техосмотр надо не покупать, а проходить. Иномарки, кстати, после каждых 15 тысяч должны проходить ТО - иначе их с гарантии снимут и ремонтировать могут отказаться при поломке. Если на ВАЗе после каждых 15 тысяч ТО делать, с тормозами тоже будет все нормально. А если ВАЗ не ремонтировать, он сломается. Потому что любая машина сломается, если за ней не ухаживать.
Цитата:
Я про это и говорю. Что надо ввести дополнительную классификацию.
Зачем? Не понимаю.
Цитата:
Т.к. объективно, ремонт автомобилей представительского класса «несколько» (если не сказать больше) дороже ремонта многих других автомобилей.
И что из этого следует? Да, дороже. И что? Человек не купит себе Ягуар, если не может позволить себе его ремонтировать. Почему люди, купившие себе дорогую машину, должны дорого платить не только за ремонт, но переплачивать еще и за страховку? К тому же ремонт Ламборджини Дьябло тоже дорогое удовольствие, но это не машина представительского класса.
Цитата:
А представительский класс – это такая же внутри рыночная классификация как и минивен или пик-ап.
Минивэн - это другой класс - микроавтобусы. В него больше народу входит. А пикап - просто легковая машина.
Вы так и не объяснили, почему надо представительский класс отдельно выделять.
К тому же Вы сами себе противоречите - сначала Вы говорите, что дороже должны платить владельцы отечественных машин, потому что у них тормоза хуже, а потом - дорогих иномарок.