Автор: Mrrl›
« : 23/11/2006, 09:47:16 »Может быть, назвать ее "Кто виноват и Что делать"?
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Конвенты».
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Предлагаю начинать игру без возможности "детективов" - иначе получается, что с самого начала возможны две игры со своими нюансами, и насколько удачно будет их совмещение в одной теме, непонятно.
Предлагаю начинать игру без возможности "детективов" - иначе получается, что с самого начала возможны две игры со своими нюансами, и насколько удачно будет их совмещение в одной теме, непонятно. Давайте посмотрим на более ограниченном примере, чего предлагает Зёжик, а потом будем расширять.Согласен. Существующих правил достаточно (после сведения и причесывания), или какие-то еще дырки остались?
остался нерешенным только вопрос об "устранении неугодных": кто и как будет решать, что персонаж не соответствует игре.Имхо, вариантов два: либо дать такое право автору темы, либо по такому случаю устраивать голосование.

Теперь надо понять, какие есть возможности у игроков по конструированию окружающего мира. И в частности, допускаем ли мы вариант задачи "детектив".

Вопрос. Неужели действительно необходимо в правилах разделять железным зановесом собственно правила, рекомендации и примеры?Думаю, что нет. С моей точки зрения, все это - рекомендации (большей или меньшей силы), а количество формальных критериев случше свести к минимуму.
Физические способности и умения, по умолчанию, находятся на среднем уровне для данного типа людей; если же какие-то характеристики персонажа от этого уровня сильно отрываются, игрок обязан (хотя бы для себя) обосновать, откуда и как эти сверхспособности у персонажа взялись. А также, зачем и почему столь замечательная личность теряет время в таком захолустье
. Примерно то же относится и к экипировке персонажей.
Умственный уровень персонажа, естественно, ограничивается уровнем игрока. Запускаете в игру гениального Мориарти - будьте любезны соответствовать.
В самом деле. Почему бы моряку было не начать свою карьеру в качестве миссионера или корабельного священика (если такие бывают)?
Бывают, естественно (христианину положено не меньше раза в неделю исповедываться, а плавания не по одной неделе бывают! Опять же, если корабль тонет - кто всем грехи отпускать будет?).
тех же Саббатини и Конан-Дойля - пусть переплевывает, мне не жалко
. Но если уровень малость не тот - лучше бы начать с чего-нибудь попроще, чем моряк-богослов
.от чего и зачем мы хотим защититься. От супермена, который придет, заставит всех сидеть на местах, поубивает тех, кто не согласится, а потом начнет болтать ерунду, делая вид, что открывает великие истины?Ну, например.
Или есть более реальные опасности?Возможно, я - наивный идеалист
, но мне хотелось бы видеть от участников темы И полет фантазии, И работу мысли, а не попытки подменить одно другим. Как обычный, рядовой человек без суперпознаний и спуперспособностей может решить хитрую проблему? Однако, шибко хитрый задач, тут думать нада! А если можно объявить персонажа СуперКрутым, знающим и умеющим по определению ВСЁ - задач савсем нехитрый, да? На пороге появился бандит. "Деньги на бочку!" - заорал он. Потом выхватил из кармана пулемет, перестрелял всех присутствующих, забрал выручку и ушел.
- Не обращайте внимания, он ненастоящий, - сказал один из посетителей. - Продолжаем разговор.

- Я пристрелю любого, кто посмеет со мной спорить! - воскликнул Джон, выхватив револьвер. Моряки замерли.
- Сын мой! - неожиданно густым басом пророкотал плотный пожилой бородач, продвигаясь ближе. - негоже забывать Писание! Ибо сказано...
Джон настолько не ожидал подобных слов в такой обстановке, что растерянно опустил ствол оружия... и тут же выронил его, полетев на палубу от молодецкого удара в ухо.
- ...что гордыня - это грех, - закончил Патер Мартин, потирая кулак. - Воздадим же должное этому сукину сыну, братия, да поскорее. Пора бы нам и про грех чревоугодия вспомнить.

Я никак не могу взять в толк - почему врач с талантом стратега это допустимо, а знающий богословие моряк - нетВы никак не можете взять в толк немного другой момент
- а именно, что всё, выходящее за рамки привычных представлений, в грамотном литературном произведении должно иметь психологически убедительное обоснование (заметьте, речь - не о фактической достоверности, а именно о психологической, т.е. приемлемой для читателя).
Тогда не имею ни малейших возражений, но пока не увижу сам - предпочту не поверить 
). Разница понятна? 
). "А как ты, прожив всю жизнь на суше, можешь плавать быстрее акулы? - А у меня троюродный дядя тренер по плаванию, вот и научил..." (за неделю
) и т.п., то есть вместо обоснования предлагаются какие-то странные отмазки.
Шерлок Холмс сверхчеловек по одному интеллекту. Много у вас найдется знакомых, способный по внешнему виду человека выдать кучу подробностей из его жизни?А у Вас хватит интеллекта, чтобы в игре вести Ш.Холмса?
Тогда ведите, опять же не имею возражений. Тем более, что в моем проекте правил ясно сказано: умственный уровень персонажа ограничен только уровнем самого игрока 
"дано от начала" - так обосновать можно все что угодно.
) за рамками некоторой естественной специализации. А когда персонаж, прожив 30 лет на печи портняжкой, вдруг превращается за один день в чудо-богатыря - это уже совсем другой жанр. Сказка называется 
Я никак не могу взять в толк - почему врач с талантом стратега это допустимо, а знающий богословие моряк - нет???В самом деле. Почему бы моряку было не начать свою карьеру в качестве миссионера или корабельного священика (если такие бывают)?
И какие функции у мастера? Определенного сценария в "обсуждениях" нет. В "детективе" может быть ведущий, который сообщает, что именно игроки увидели или услышали (в рамках того, что относится к задаче), но этим его функции и ограничиваются, на поведение чужих персонажей он влиять не может.Да, здесь надо описать механизм - как можно отклонить персонажа, описанного не на должном уровне, и что делать дальше.Цитировать, а в дальнейшем - все остальные игроки.Будем голосовать по поводу соответствия персонажа условиям?
Судя по всему, игра может идти только с мастером, которому будут доверять остальные игроки.
На пороге появился бандит. "Деньги на бочку!" - заорал он. Потом выхватил из кармана пулемет, перестрелял всех присутствующих, забрал выручку и ушел.
- Не обращайте внимания, он ненастоящий, - сказал один из посетителей. - Продолжаем разговор.
Да, здесь надо описать механизм - как можно отклонить персонажа, описанного не на должном уровне, и что делать дальше.Цитировать, а в дальнейшем - все остальные игроки.Будем голосовать по поводу соответствия персонажа условиям?
могу привести примеры: Питер Блад, неплохой врач, боец и прекрасный стратег; Шерлок Холмс, чья игра на скрипке не имеет отношения к его основному занятию (тем более, что Холмс "суперкрут" и без скрипки), и наконец Бильбо Бэггинс, который сначала пустил в свой дом толпу хамски ведущих гномов, а потом пошел в приключение, не имея почти никаких навыков. Или взять наследного принца Арагорна.

). Сила у Блада тоже не особо выдающаяся, зато он пользуется ей по-умному, и т.п.; единственное из умений, необычное для окружающих его людей - это образование врача, причем не только в плане прикладной медицины, но также владение латынью, знание юриспруденции, классической литературы и т.п. Но как раз это у Саббатини имеет весьма рациональное объяснение изначально.
).
Если это "игра", то когда она кончается?
Когда надоест всем участникам.
Я думаю, что на этапе создания это сам игрок
, а в дальнейшем - все остальные игроки.
А не можете дать определение "неклассифицируемого персонажа"