Автор: HG›
« : 21/08/2007, 17:06:15 »Так нас истина интересует али результат?
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Конвенты».
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
Но рыночный лес от таких компаний быстро очищает волк-санитар - конкуренция, что поддерживает экономическую систему в тонусе и двигает её в прогрессивном направлении.Если наладить обратную связь с последствиями для производителя вне рынка, результат может быть тем же.
Я тогда доказывал, что внутри транснациональных корпораций (ТНК) существует вполне себе директивная нерыночная экономика и отсутствует конкуренция.Справедливо. Внутри корпорации рыночной экономики быть не может по определению - нет рынка.
Бывает, что отжигают. Но рыночный лес от таких компаний быстро очищает волк-санитар - конкуренция, что поддерживает экономическую систему в тонусе и двигает её в прогрессивном направлении.ЦитироватьЭто когда в подразделения морской пехоты ЧФ присылали валенки и тулупы?Ага, а частные компании никогда так не отжигают?
Это когда в подразделения морской пехоты ЧФ присылали валенки и тулупы?Ага, а частные компании никогда так не отжигают?
Ориентированные на госдотации.В ЕС и в США сельское хозяйство живет на госдотации, например. Долой евроамериканских коммуняк? Фирмы, выполняющие госзаказ по ВПК в США, грубо говоря, тоже получают дотации на эту продукцию из кармана американского налогоплательщика. Марксиста Буша-мл. в отставку?
В питерских магазинах наблюдал преизобилие эстонских мясо-молочных продуктов.В статье и написали, что молочные продукты можно возить и далее 70 км. Читать надо внимательнее, когда беретесь оспаривать.
Место в купейном вагоне до Питера стоило ровно в два раза дороже, чем в плацкарте. Место в СВ стоило ровно в два раза дороже, чем в купе.Пережиток прошлого Железные дороги - отрасль консервативная. Прикажете переделывать все вагоны? И когда в таком случае окупились бы пассажирские перевозки (считающиеся, кстати, по сей день убыточными)?
А в США как?По-моему так же. По крайней мере при создании ядреной бомбы было так же. Рассчитывать в фундаментальной науке на хозрасчет глупо.
Германия...План Маршалла... Помощь Восточной Европе... Отказ от репараций...
Тогда из-за экономики.В том числе и из-за экономики - так будет вернее. Но бездарное управление тоже сказалось.
Возьмем к примеру нынешнюю автопромышленность. С нею только и вступать в конкурентную борьбу.Гы. Дайте волю Макдональдсу - и какая национальная кухня сможет ему противостоять?
Статья интересная и очень много в ней правильного. Но причина проигрыша как раз не та. Давайте посмотрим даже не на запад, а на восток - на Японию. В чем причина японского экономического чуда? В том, что после поражения во II мировой войне американские оккупационные войска запретили Японии восстанавливать военную промышленность и все усилия были пущены в мирное русло. А тут и эра высоких технологий подошла - и именно Япония стала той страной, которая смогла эти технологии лучшим образом воспринять и развить.
правильно построенная логистикаЭто когда в подразделения морской пехоты ЧФ присылали валенки и тулупы?
Фактически большинство отраслей по нашему текущему пониманию были устроены как большие компании, ориентированные на низкие издержки.Ориентированные на госдотации.
Возьмем, например, Молочную отрасль, хорошо мне знакомую. Более 2000 предприятий на всей территории России, которые выпускали совершенно одинаковый ассортимент продукции (за исключением 1-2 наименований - местной специфики). Эти предприятия были совершенно правильно логистически построены. Молоко возилось максимум 50 км. от фермы до завода, и 20 км. от завода до магазинаВ детстве на каникулах я ездил к бабке в деревню. В питерских магазинах наблюдал преизобилие эстонских мясо-молочных продуктов. Автор может взять карту, линейку и померять расстояние между Питером и Эстонией.
А со стороны экономики в целом? Давайте понимать, что когда мы везем в бизнес-классе пасажжира, на месте которого могли поместиться 2 - то мы конечно даем этому пассажиру больше удобства. Но за это экономике приходится расплачиваться определенными ресурсами, которые тратятся на то, чтобы построить дополнительные самолеты. А эти ресурсы вполне можно было напривить на нечно другое...Место в купейном вагоне до Питера стоило ровно в два раза дороже, чем в плацкарте. Место в СВ стоило ровно в два раза дороже, чем в купе.
А вот тут вторая часть нашего разговора. Были ли в Советском Союзе отрасли, которые были устроены не по принципу минимальных издержек? Смею утверждать, что да, были. В первую очередь - это, как ни банально звучит - ВПК. Совершенно нормальным явлением являлась параллельная разработка несколькими КБ вплоть до подготовки запуска в серию различных вооружений.А в США как?
Но тут кроется один подвох. Мы два раза восстанавливали страну - после 17-го года, и после 45. После 45-го вообще пол страны в руинахГермания...
Кроме того, давайте не забывать, что во время войны они нам продавали оружие. Не за так отдавали - а продавали за золотоТему про ленд-лиз уже имели.
Но если мы проиграли не из-за экономики - тогда из за чего?Тогда из-за экономики.
То есть запустить на наш рынок конкурентов, а нашим компаниям поставить задачу завоевывать весь мир.Возьмем к примеру нынешнюю автопромышленность. С нею только и вступать в конкурентную борьбу.