Автор: Эотан›
« : 11/09/2007, 00:57:03 »Я как обычно могу быть неточен в терминах
Может и не рпг (т.к. кроме боевых навыков какие-то другие, типа взлома, лидерства и пр. не предусмотрены).
Сюжет же, разумеется есть 

Виноват, боевое поле естественно будет видно. Но там проще - оно схематично.
Как всегда в общем 
Кстати, за вопросы спасибо - вживую получившееся все равно еще не тестировалось
Однако, имхо, попробовать стоит.

Цитировать
(история мира, какие-то общие сюжетообразующие моменты)Истории мира нет как целого, увы


Цитировать
интерфейс-с-точки-зрения игрока: что игрок видит/читает/знаетТо, что пишет мастер: куда пришел, что есть, кто есть. Только текст - рисовать что-либо мне слабо

Виноват, боевое поле естественно будет видно. Но там проще - оно схематично.
Цитировать
как обозначает свои действия и оповещает о них остальных игроков/мастера, насколько оперативным должен быть и может быть обмен информацией, и т.п.Так же - пишет в форуме.
Цитировать
например, если один из игроков не в состоянии вести своего персонажа (работа, отъезд...), что делают все остальные и мастер? Ждут появления игрока (тогда все виснет мертво и лишь иногда оживает), или совершают действия без учета персонажа (который при этом, например, имеет все шансы погибнуть)?По ситуации - если сход с игры по неуважительной причине, то перс вылетает. Если по уважительной и на небольшой срок - игра притормаживается. При общем сходе (например, лето, отпуска) - притормаживается общим решением. Что до мастера, то тут всё на доверии


Цитировать
Какие последствия имеет гибель персонажа, кстати?Никаких - ключевых персонажей среди игроков нет, сюжет просто требует выполнения некой задачи.
Кстати, за вопросы спасибо - вживую получившееся все равно еще не тестировалось
