Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Lemminkainen
« : 08/08/2010, 02:26:55 »

Цитировать
И как это всё оправдывает Ваше бездарное, "забракованное", как вы сами признались, стихотворение
Да никак не оправдывает. Оправдывает ненависть к стишкам такого рода(их легче писать), вкус к которым прививаете мне вы
Цитировать
Как же не потрудился
Это предпоследний. С критикой я согласился абсолютно
Автор: Мёнин
« : 05/08/2010, 17:43:07 »

И как это всё оправдывает Ваше бездарное, "забракованное", как вы сами признались, стихотворение?
Если ж Вы сами его забраковали, что ж на сто сообщений доказывали, что Вы круты как Блок, Достоевский и Лев Толстой вместе взятые?

Цитировать
Кстати, по поводу последнего стиха вы так и не потрудились указать, где провисает размер и что именно высосано из пальца
Как же не потрудился?

Анапестом это является далеко не везде, наоборот, постоянно и нерегулярно ломается. Ломается - везде, начиная с первой строки (раз-два-ТРИ/раз-два-ТРИ/раз-ДВА-три) - это используется и потом, то есть можно было бы списать на оригинальный стиль, если бы рифмовались строки с одинаковой мерностью, и не строчки вроде "Каждый вечер всадники-тени", где вообще (РАЗ-два/РАЗ-два/РАЗ-два/раз-два/РАЗ-два) - вот что посреди трёхстопного недоанапеста делает пятистопный хорей?
Автор: Lemminkainen
« : 29/07/2010, 16:27:34 »

Цитировать
Это не так. Хотя все персонажи носителями действительно быть не могут
Множественность равноправных сознаний с их мирами должны сочетаться,сохраняя свою неслиянность, в единство некоторого события.Герои должны быть не только объектами авторского слова, но и субъектами собственного непосредственно значащего слова, не должны служить выражением собственной идеологической позиции автора.Сознание героя должно быть дано как другое,чужое сознание, но в то же время оно не должно опредмечиваться,закрываться,становиться простым объектом авторского сознания.
Автор: Мёнин
« : 29/07/2010, 15:11:10 »

Злостный оффтопик
А в Свидигайлове ничего хорошего нет.
Ну, при всех его недостатках он таки обеспечил будущее сиротам Мармеладовым, чего не смогла ни самоотверженная сестра, ни увлечённый своими идеями РРР.

Однако, если герой будет носителем авторского мнения, мы получим фаршированную куклу.
Это не так. Хотя все персонажи носителями действительно быть не могут.
Автор: Lemminkainen
« : 29/07/2010, 14:47:36 »

Цитировать
А в Свидигайлове ничего хорошего нет
Действительно, не та личность, которая вызывает восхищение. Однако, если герой будет носителем авторского мнения, мы получим фаршированную куклу.
Действительно, Достоевский создал галерею патологических личностей. Но грань между патологией и нормой очень тонка, не забывайте этого
Автор: marion
« : 29/07/2010, 14:32:13 »

Цитировать
Свидригайлов, честно говоря, живее смотрится, чем Андрей Болконский
Андрей Болконский действительно не живой. А в Свидигайлове ничего хорошего нет.
Сонечка тоже ненормальная, хотя, наверно, из-за окружающих.

Автор: Lemminkainen
« : 29/07/2010, 14:09:32 »

Цитировать
Верно. А отчего страдает большинство его героев? Разве от бедности? От сбоев в собственной психике. Говорю же, это нужно быть Достоевским, чтобы их так жалеть
Разумеется, было бы лучше, чтобы Достоевский создал Андрея Болконского или Пьера Безухова, чем Свидригайлова или Ставрогина. Но Достоевский для меня - прежде всего творец полифонического романа, и его Свидригайлов, честно говоря, живее смотрится, чем Андрей Болконский. К тому же, у Достоевского есть образы гармоничные, например, Соня Мармеладова или Версилов
Автор: marion
« : 29/07/2010, 13:44:47 »

Цитировать
Но не с целью смакования он писал о маниакальном мышлении.
Разве я об этом говорила?
Цитировать
Творчество Достоевского проникнуто глубоким состраданием к чужим страданиям.
Верно. А отчего страдает большинство его героев? Разве от бедности? От сбоев в собственной психике. Говорю же, это нужно быть Достоевским, чтобы их так жалеть.

Ваши слова я вам сейчас напомню

Цитировать
...демонические начала мироустройства
...ее мнению о "темных силах" мозга.
...коллективное бессознательное - жуткий лабиринт, из которого выхода герой не находит
...Мнение о роковой двойственности, заложенной в человеке, возникло у меня от эмпирического опыта,
...Но почему же у Достоевского и Блока такая мрачность, такой душевный хаос? Это очень серьезная проблема. Видимо, загадка кроется в том, что эти авторы, полностью абстрагируясь от своей точки зрения, описывают массовое сознание, а это в большинстве темные и мрачные слои человеческой психики.
...помните ключевой эпизод "Властелина колец", когда голлум дает ход событиям в нужном направлении,
...Зло изначально заложено в каждом, это ключевой момент религии

А теперь...
Цитировать
Погружение в ад никакого восхищения не вызывает, вызывает его разоблачение адских реалий нашей жизни

Значит, сначала, о темных силах мозга, сиречь о том, что все ненормальные, а теперь о том, что именно ненормальные и устраивают?

Нормальные люди, знаете ли, изначально люди счастья. И адскими реалиями жизни его забить не так уж и просто. Разве что резать будут физически. Или жить в соседях со своими помоями. Что-то я не наблюдаю этого в герое стихотворения.

Злостный оффтопик
Когда пишу стихи я, я отражаю находящийся передо мной предмет, и по-моему, я не повторяю чужих слов. Если вам не хватает описания адских реалий, то, извините, у меня пока нет желания описывать уличных подонков. При этом я пока не воевала, не попадала в аварии и какие-либо другие критические ситуации, так что морального права не имею. Вот кот у меня чуть не умер, и поэтому я, в отличие от некоторых, сильно люблю жить.
 


Автор: Lemminkainen
« : 27/07/2010, 19:03:29 »

У Блока на первом месте образность, поэтому стих очень сильный. Мой, конечно, далеко не такой "вальсовый"
Автор: Мёнин
« : 27/07/2010, 18:38:08 »

Не надо думать, что у Блока нет слабых стихов :)
А вообще, там во многих стихах эдакий вальсовый размер, музыкальный, а не текстовый. Если не рассматривать его - это именно довольно слабый стих.

Но в обсуждаемом музыки не слышится. Нет её там. Размер не расплывается по всему стихотворению, не давая вовсе его определить, а делает вид, что является анапестом, а в паре мест пропадает.
Потому как (и ещё из-за плохих рифм) у Вас не дольник, а нарушенный размерный стих.
Автор: Lemminkainen
« : 27/07/2010, 18:02:47 »

Но не с целью смакования он писал о маниакальном мышлении. Творчество Достоевского проникнуто глубоким состраданием к чужим страданиям. Достоевский построил полифонический роман, дав равную свободу разным голосам. Но не стоит отождествлять автора с его героями, - это самая распространенная ошибка.
На счет Снежной Маски: потрудитесь объяснить размер, например, второго стиха
Автор: Мёнин
« : 27/07/2010, 16:47:19 »

если вы абсолютно не понимаете Достоевского и Блока.
Да нет, это вы Блока не то что не понимаете - Вы и "Снежную Маску"-то, на которую ссылаетесь, не читали :)
Если говорите, что там размера нет.

Да и Достоевского непонятно каким боком читали - о разнообразном маниакальном мышлении он писал постоянно.
Автор: Lemminkainen
« : 27/07/2010, 16:15:34 »

Цитировать
А кто восхищался Достоевским, который не отдает предпочтения ни добру, ни злу?
??
Цитировать
Снежная Маска вся туда же, хотя и завуалированно
??
Цитировать
А вы читали "Братьев Карамазовых"? "Это же стошниться можно
??
Теперь понятно, почему вы меня не понимаете, если вы абсолютно не понимаете Достоевского и Блока. Причем монологизм мышления зашел так далеко, что и самый опытный доктор сложил бы руки. Вы настолько прониклись собственным мнением, что приписываете его другим. Погружение в ад никакого восхищения не вызывает, вызывает его разоблачение адских реалий нашей жизни, которые некоторые толстокожие поэты едят вместе с падающими в общий котел насекомыми. Но я есть из общего котла не привык, это всегда вызывало отвращение, как и общие места милых стишочков, которые обязательно нужно подписывать, иначе очень легко можно спутать с другими.
Цитировать
Во-первых, я вас две недели искренне просто переубеждала
В чем?
Так что, не смотря на то, что
Цитировать
не факт, что она известна
(правда), вам она известна уже заранее, до прочтения текста
Автор: marion
« : 27/07/2010, 13:50:22 »

Цитировать
о извращенных потребностях мозга никто и не говорил
Да ладно. А кто восхищался Достоевским, который не отдает предпочтения ни добру, ни злу? "Снежная Маска вся туда же, хотя и завуалированно . А вы читали "Братьев Карамазовых"? "Это же стошниться можно. А еще вы говорили, что эмпирически ощущаете противоречия в душе. А теперь оказывается, что вы вовсе не о том говорили? Это после того как у вас вызвало восторг стихотворение о неком погружении в ад? Это вместо лирики весны-то, которая прямо под носом. А где вы нашли у меня нетерпимость? Во-первых, я вас две недели искренне просто переубеждала. Вы решили, что я дерусь, что ли? А во-вторых, интересна фраза "нетерпимость к чужому мнению". Двух разных верных мнений об одном и том же предмете быть не может. Демократия - это, конечно, хорошо, учитывая, что всем людям свойственно ошибаться, но, между прочим, она означает, что если одна партия права, то вторая говорит глупости. Иначе получится, что в мире нет реальности, а есть только мнения. Поэтому я и написала выше, что "правда всегда одна". (Хотя не факт, что она известна) При этом согласитесь, что глупости ничего приятного не представляют. Поэтому я вполне солидарна с людьми, которые могут дать резкую отповедь. Но если в условиях плюрализма у нас здравый смысл будут называть некрофилией...  :)
Автор: Lemminkainen
« : 27/07/2010, 10:35:09 »

Зачем соскальзывать на ритм? Фромма я привел в ответе на критику содержания