Автор: Мёнин›
« : 06/11/2011, 22:07:24 »Мелькор до падения был наиболее талантлив.
Диссонанс был… диссонансом. В Музыке Айнур.
Если Музыка — отражение Творения, и музыкальные темы, которые играли айнур, означали их "физические" действия, то Диссонанс — "реальный символ" разрушения. А разрушение началось тогда, когда Критик (а Мелькор был одарён именно так, что мог дополнять к лучшему и исправлять ошибки других) захотел занять место Дирижёра.
Как раз Зло ~ Пустота.
Диссонанс был… диссонансом. В Музыке Айнур.
Если Музыка — отражение Творения, и музыкальные темы, которые играли айнур, означали их "физические" действия, то Диссонанс — "реальный символ" разрушения. А разрушение началось тогда, когда Критик (а Мелькор был одарён именно так, что мог дополнять к лучшему и исправлять ошибки других) захотел занять место Дирижёра.
Цитировать
Обратите внимание: хотя Мелькор и явился в мире источником Зла, внутри него зла нет.Ну, тут вы ошибаетесь. Внутри Мелькора зла, например, гордыни и разных страстей (жадность, трусость, похоть) было предостаточно. Самой Пустотой Мелькор точно не являлся и даже Моргот не стал вполне.
Мелькор - не зло. Он - Пустота, Бесплодие, Непонимание.
Как раз Зло ~ Пустота.
Цитировать
Значит ли что зло создал Эру?Нет. Портной не создавал ту дырку на штанах, которые разодрали об забор.
цельный, логичный, внутренне непротиворечивый ответОтвет Толкина вполне очевиден и непротиворечив — противоречит он, как правило, идеологии критиков.
Цитировать
Не исполнителем быть послушным, аки Айнуры, но чтобы вся СамНа самом деле™ многие айнур были не "полностью послушными исполнителями", но не считаются падшими (Ауле, Оссэ, Мелиан). Это так, к слову.