Adenis, позвольте наводящий вопрос
Три "звука", встречающиеся в разных строках перевертыша - одно слово или два разных?
Шифрование tеsovsky про красные холмы было с исп. нелинейного преобразования: "тридцать" перешло в "два" - хотя по логике, или в единицу (несколько - одно) или в ноль (несколько- ничего). Понятно, что эта тема не есть тест на логику, а скорее на чувство прекрасного: как восстановить текст по критерию оптимальности - "поэтичность".
У меня преобразование также нелинейное, но стабильное. Со свойством коммутативности, в конечном поле. X всегда переходит в Y, Y всегда переходит в X.
Первое переходит в последнее. Единственное в множественное. Неродное в домашнее, отзвук в звук, майна в вира, небольшой предмет в предмет по сути такой же, но больше размерами и других габаритов, правда в ложь, временнАя неопределенность в (вопросительную) временнУю определенность, возможность - так же в определенность.
И чай = НЕ кофе
PS имя-перевертыш (не фамилия) автора 4стишия - Трус.
PPS надо чтоб быстрее процесс шел. У него есть еще такой перевертыш: Я тебя под закатом усыплю и.т.д