Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Искра
« : 10/09/2007, 17:07:22 »

Откуда взялся крестик в схеме, вопрос ровно к авторам источника, из которого сие откровение почерпнуто. Откуда, кст?
Отсюда.
Автор: Зёжик
« : 10/09/2007, 16:32:39 »

Ну, действительно, ещё от пальцев зависит.
От пальцОв зависеть может много чего ;), но вообще-то состав мажорного трезвучия не секрет:
А = a + c# + e
H = h + eЬ + f#
Брать аккорды можно в разных обращениях и соответственно на разных ладах, но тот вариант, который столько обсуждается здесь, вполне себе включает 6ю струну. Откуда взялся крестик в схеме, вопрос ровно к авторам источника, из которого сие откровение почерпнуто. Откуда, кст?

Вернувшись к теме. Если с барре проблемы, можно во многих случаях брать вместо H аккорд H7 без барре, то есть
1 |---|-4-|---|f#
2 |---|---|---|h
3 |---|-3-|---|a
4 |-1-|---|---|eЬ
5 |---|-2-|---|h
6 X---|---|---| - где действительно 6я не играет (желающие могут попробовать зажать 2 пальцем одновременно 5 и 6 струны, некоторым это даже удается... но честное барре имхо проще).

Для любителей распальцовки можно предложить еще один вариант относительно честного H:
1 |---|-3-|---|---|f#
2 |---|---|---|---|h
3 |---|---|---|-4-|h
4 |-1-|---|---|---|eЬ
5 |---|-2-|---|---|h
6 X---|---|---|---|
Я пробовал. У меня даже получилось. У меня даже получился абсолютно честный вариант
1 |---|-3-|---|---|f#
2 |---|---|---|---|h
3 |---|---|---|-4-|h
4 |-1-|---|---|---|eЬ
5 |---|-2-|---|---|h
6 |---|-2-|---|---|f#
- но это исключительно ради прЫнцЫпа, и попробовавши я скажу: нафиг такое счастье ;)
Автор: Мёнин
« : 10/09/2007, 11:06:24 »

Ну, действительно, ещё от пальцев зависит.
Автор: 2_pizza
« : 10/09/2007, 07:34:32 »

Цитировать
В том, что палец крепко стоит на первой и пятой струне. А в базовой схеме - на всех пяти, что неудобно.

   Я пробовал прижимать крепко первую и пятую струну. В итоге, куда удобнее зажимать все. (мне лично)
Автор: Мёнин
« : 08/09/2007, 12:59:44 »

Неправильно процитировано. Правильно - это
Цитировать
|---|-1-|---|---|
 |---|-|-|---|-4-|
 |---|-|-|---|-3-|
 |---|-|-|---|-2-|
 |---|-1-|---|---|
x|---|---|---|---|.
но да, именно 1я и 5я прижата.
Изначально зажатость была обозначена кружком с цифрой, я здесь ставлю просто цифру. А черта | изображает всего лишь то, что палец там всё равно лежит.
Автор: Искра
« : 08/09/2007, 12:04:02 »

В том, что палец крепко стоит на первой и пятой струне. А в базовой схеме - на всех пяти, что неудобно.
Мёнин, смеялась.
То есть если указано
  I
 |---|-1-|---|---|
 |---|-1-|---|-4-|
 |---|-1-|---|-3-|
 |---|-1-|---|-2-|
 |---|-1-|---|---|
x|---|---|---|---|
, то это -- крепко стоящий палец, а если --
|---|-1-|---|---|
 |---|-|-|---|-4-|
 |---|-|-|---|-3-|
 |---|-|-|---|-2-|
 |---|-1-|---|---|
x|---|---|---|---|.
, то это НЕкрепко стоящий палец?
 ;D
Оба обозначения указывают на то, что ставится баррэ, а не на плотность прижатия пальца :)
Автор: Мёнин
« : 08/09/2007, 11:56:05 »

В том, что палец крепко стоит на первой и пятой струне. А в базовой схеме - на всех пяти, что неудобно.
Автор: Искра
« : 08/09/2007, 11:52:28 »

  I
 |---|-1-|---|---|
 |---|-1-|---|-4-|
 |---|-1-|---|-3-|
 |---|-1-|---|-2-|
 |---|-1-|---|---|
x|---|---|---|---|
и
|---|-1-|---|---|
 |---|-|-|---|-4-|
 |---|-|-|---|-3-|
 |---|-|-|---|-2-|
 |---|-1-|---|---|
x|---|---|---|---|.

В чем разница?
Автор: Мёнин
« : 08/09/2007, 10:28:53 »

Тож можно) но исторически сложилось с баррэ)
Там, по логике, баррэ, но в ряде справочников указывается именно что-то такое:
 |---|-1-|---|---|
 |---|-|-|---|-4-|
 |---|-|-|---|-3-|
 |---|-|-|---|-2-|
 |---|-1-|---|---|
x|---|---|---|---|.
Неточно, но практично
Автор: Lamyra
« : 08/09/2007, 05:58:30 »

Пасиб.
Автор: Искра
« : 07/09/2007, 23:37:55 »

Специально для Мёнина :)

  VII
 |-1-|---|---|
 |-1-|---|---|
 |-1-|-2-|---|
 |-1-|---|-4-|
 |-1-|---|-3-|
 |-1-|---|---|

А если баррэ продлить до 6й струны, почему бы ей не играть?
Это же A cдвинутый на 2 лада?
Не хотите же вы сказать, что в А тоже 6я не играет.
В аккорде А в постановке
  I
o|---|---|---|
 |---|-3-|---|
 |---|-2-|---|
 |---|-1-|---|
o|---|---|---|
x|---|---|---|
шестая струна не играет, тоника А -- пятая струна.
В постановке
  V
 |-1-|---|---|
 |-1-|---|---|
 |-1-|-2-|---|
 |-1-|---|-4-|
 |-1-|---|-3-|
 |-1-|---|---|
тоника (А) -- шестая струна.

Если уж баррэ на шестую не ставить, давайте вообще указывать зажимание только 1й и 5й -
потому что 2я,3я,4я зажаты другими пальцами и зажимать баррэ на них не надо.
Тож можно) но исторически сложилось с баррэ)
Автор: Мёнин
« : 07/09/2007, 23:32:39 »

А если баррэ продлить до 6й струны, почему бы ей не играть?
Это же A cдвинутый на 2 лада?
Не хотите же вы сказать, что в А тоже 6я не играет.

Если уж баррэ на шестую не ставить, давайте вообще указывать зажимание только 1й и 5й -
потому что 2я,3я,4я зажаты другими пальцами и зажимать баррэ на них не надо.
Автор: Искра
« : 07/09/2007, 22:33:47 »

  I
 |---|-1-|---|---|
 |---|-1-|---|-4-|
 |---|-1-|---|-3-|
 |---|-1-|---|-2-|
 |---|-1-|---|---|
x|---|---|---|---|

Аккорд си-мажор, баррэ на 2-м ладу, шестая струна не играет.
Автор: Lamyra
« : 07/09/2007, 22:18:29 »

Кричеры, я туплю. Что такое Н и как его играть? На шестиструнной гитаре то есть.