Автор: John›
« : 23/02/2013, 16:51:35 »Так а я что? Я ничего.
:-)))
:-)))
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Встречи»
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
Ветер, ревущий своим собственным органом.Какой ты злой :-)
Ой.
Образ елей, подобно смычкам, водящих по проводам. Нет?
Не переход в диезную тональность ( что такое диезная тональность? минорная? Так она не обязательно диезная), а "тональность без солнца" - вообще непонятно что значит и полное ощущение, что слово солнца вставлено для рифмы и прикручено синей изолентой.
Почему переход в темную диезную тональность звучит беспомощно?
Почему сравнение елей с диезами вызывает недоумение? Где тут выпадение из образной системы?
ЦитироватьЗвучащих тоскою и страстью!..
Что так разыграется буря!
И ты – композитор – не властен
Над брошенной партитурой…
внезапно... столб!
Почему столб? К этому финалу идет вся тема.
Просто поражен вашим интеллектом, Исхэ. Но все-таки слово "ель" в русском языке никто не отменял, даРавно же как и рекомендаций не использовать нагромождения, которые могут быть прочитаны в двух смыслах минимум. Прецедент Инбер и прочих - несть им числа. Погуглите "Сруби лихую голову", что ли, не говоря уж о почитать чего посерьезней на тот же предмет.
вот вам живая музыка
Но в целом выглядит придиркой, насчет альта и тенора.Ага. Как и придирки насчёт падающего домкрата. Владимир, Ваш образ не работает. Он ложен. Спускаться от альтов к тенорам — это всё равно, что подниматься с вершины горы в долину, всплывать на дно, нежно унижать. Оксюморон это. Смиритесь.
Почему переход в темную диезную тональность звучит беспомощно?Потому что диезные тональности не тёмные. И не светлые. И вообще это всё так относительно. Можно построить гармонию так, что переход в диезную тональность будет просветлением.
Без музыки ставить бемоли?
С диезами елей мохнатых,Это тоже бред. У Вас в стихотворении — попытка создать образ звучащей музыки, а не мёртвой партитуры ("Ах, чудо! – Послушай, послушай! –"). В этом случае уже нет никаких диезов и бемолей, никто ими не мыслит никогда, помилуйте. Это всё равно что слушать чью-нибудь речь и восхищаться: "Ах, какой классный шрифт у этого слова!" Понимаете? Эти образы — на уровне второклашек музыкальной школы, которые играют "картошки" в нотной тетрадке, а не музыку.
Что ели на струнах подстанции?Все, после этого вопроса обсуждение можно закрывать
Когда же симфонию грянут
На струнах подстанции ели,
И ветер ревущим органом
Прогонит обманы метелей?
Что ели на струнах подстанции?
Зачем вопросительный знак в конце? Если это все вопрос "когда", то запятая после "ели" не ставится
ЦитироватьСорвется в тональность без солнца,это как-то беспомощно
ЦитироватьС диезами елей мохнатых,
чего-кому-куда?
ЦитироватьЗвучащих тоскою и страстью!..
Что так разыграется буря!
И ты – композитор – не властен
Над брошенной партитурой…
внезапно... столб!
Что ели на струнах подстанции?Все, после этого вопроса обсуждение можно закрывать
Когда же симфонию грянут
На струнах подстанции ели,
И ветер ревущим органом
Прогонит обманы метелей?
Дрожащею нервной рукою,
Мазками метельного цвета –
Такие знакомые зданья…
Возможно, реально все это.
Ведь нет же во всем мирозданье
Сорвется в тональность без солнца,это как-то беспомощно
С диезами елей мохнатых,
Звучащих тоскою и страстью!..
Что так разыграется буря!
И ты – композитор – не властен
Над брошенной партитурой…