Форум Tolkien.SU

Паб «Eagle and Child» => Пикейные жилеты => Тема начата: John от 03/03/2010, 09:53:40

Название: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: John от 03/03/2010, 09:53:40
Россия купит у Франции не один, а _ч_е_т_ы_р_е_ вертолётоносца "Мистраль".

Я раньше думал, что один и б/у. Тогда понятно зачем. По дешёвке Саакашвили пугать из Тихого океана. Ну и на рыбалку съездить по-человечески.
А четыре новых зачем?

В Российском Флоте С Большой Буквы ходячих кораблей не наберётся на одну полноценную авианосную эскадру - 40-45 единиц надо. Шаланды, полные кефали. Кого координировать? С кем?
Абалденная паровозина на СОЛЯРЕ - "авианосец" с по-мальчишески-задранной-к-пупку палубой, который дымит на все мировые океаны сразу, и при съёмках на телек стараются в упор не замечать топливозаправщики без которых он из порта не выйдет... При автономности в 45 суток. (Только если стоять на месте - это просто срок хранения тушёнки без холодильника.)

Состав ЧФ РФ - Черноморский флот
11-я бригада противолодочных кораблей
ГРКР "Москва" БПК "Керчь" БПК "Очаков" СКР "Сметливый" СКР "Ладный" СКР "Пытливый" - 6 штук
197-я бригада десантных кораблей
БДК "Николай Фильченков" БДК "Орск" БДК "Саратов" БДК "Азов" БДК "Новочеркасск" БДК "Цезарь Куников" БДК "Ямал"   - 7 штук.
Остальное тральщики, подводные лодки и мелочь пузатая.
Кого координировать?
На Севере, Балтике и Тихом - посмотрите в сети сами, мне лень.

К кому высаживать десант?
В Черном потенциальные плацдармы - болгарские Золотые Пески, абхазские и грузинские курорты, только жаль их прикрывает фрегат US класса Aegis, который один несколько сильнее всего ЧФ РФ.
На Балтике - Рижское взморье, пляжи Северной Германии и Польши - дальше проехать не удастся, проливы мелковаты для 4-х "Мистралей", застрять можно.
На Тихом - очень опасно останавливаться возле Китая, а то перегруз китайцев будет и утонут.
Вот на Севере - раздолье. На льдины всех высадить и уплыть под вопли: "Пощады никто не желает!".

Откатные схемы, конечно, вещь необходимая. Я так понимаю, что Николя-Сарказм в долях, ессессенно. Но _Ч_Е_Т_Ы_Р_Е_-то зачем?
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: John от 03/03/2010, 09:54:13
По поводу преувеличений в моём посте - не стоит утруждаться.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Хифион от 03/03/2010, 11:57:37
ЧЕТЫРЕ?

При том, что тот один, про который я слышал, вроде бы собирались использовать как корабль управления O_O.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: John от 03/03/2010, 12:38:23
Вот все четыре и будут управлять. Всеми оставшимися четырьмя, которыми надо управлять.
Ул.
И новые! Их будут строить _под заказ_ на верфях Франции! ! !
А заправлять, наверное, Remy Martin.

То есть заказываем производство морально устаревшего девайса в невероятном количестве, изначально предназначенного для миротворческих и спасательных операций в странах Африки. Больше негде его использовать. Даже если на берегу будут арабы с РПГ - есть шанс, что утопят и высадку сорвут.

Ыыыыыыыыыы.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Орлёнок Эд от 14/03/2010, 01:46:02
Преувеличения! В посте! Хоть о них уже и сказано, но общественность негодуэ!
Это как один недорезанный "Орли Бёрк" может быть сильнее "Атланта"?
По одному десантнику на флот - и будет всем щастье. Они весьма хороши как штабные корабли: все условия - даже шест для девок. Электроника опять же. Средства поддержки - вертолёты.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Olandil от 14/03/2010, 02:25:23
Так ведь лягушатники вроде ВАЗ подрядились оживлять? Вот и ответная любезность))) Ну и Орден Почётного легиона козе хотелось>;D
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: пьер от 15/03/2010, 01:48:32
Наши хотели купить только один, а три построить сами. Преценденты были в русско-французской истории. Перед русско-японской войной во Франции был построен эскадренный броненосец "Цесаревич", прототип большой серии, построенной по его чертежам, правда несколько измененным, в России ("Бородино", "Александр Третий", "Орел", "Суворов", "Слава"). "Цесаревич" участвовал в обороне Порт-Артура. Разооружился в Циндао после неудачного сражения с японцами в Желтом море 28 июля 1904 года. После войны вернулся в Россию. Участвовал в 1 мировой войне. После февральской революции был переименован в "Гражданин". Участник знаменитого Ледового похода Балтийского флота. После Гражданской войны был разобран на метал. "Бородино", "Александр Третий" и "Суворов" погибли в Цусимском сражении в мае 1905 года. "Орел" в том же сражении был сдан в плен японцам, и затем служил в японском флоте. "Слава" поучаствовать в русско-японской войне не успела. Но участвовала в 1 мировой войне. Во-время Моонзундского сражения была затоплена экипажем в одном из проливов.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_2/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Borodino/index.htm
http://navsource.narod.ru/photos/01/026/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/01/027/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/01/028/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/01/029/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/01/030/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/01/031/index.html

Так же перед русско-японской войной во Франции был построен броненосный крейсер "Баян", потопленный японцами в Порт-Атруре, поднятый ими, после захвата Порт-Артура, и продолживший службу в японском флоте. А в России, после русско-японской войны были построены на Балтике три крейсера по проекту "Баяна": еще один "Баян", "Паллада" и "Адмирал Макаров". Причем, в то время, когда их строили, эти три крейсера уже можно было считать судами устаревшими, уступавшими по своим возможностям большинству современных им крейсеров их класса.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_03/index.htm
http://navsource.narod.ru/photos/02/027/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/02/030/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/02/029/index.html
http://navsource.narod.ru/photos/02/028/index.html

Но вернемся к Мисталям. Французы настаивали на том, чтобы во Франции построить два из них, а в России так же только два. Чем закончилась эта дискуссия, я не в курсе. Но о том, чтобы строить всю четверку во Франции, речи не идет.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Olandil от 15/03/2010, 03:52:37
Преценденты были в русско-французской истории.

А как всё похоже с ситуацией столетней давности - технологическое отставание, бездарное управление страной и флотом, туманные перспективы...:-\   
Может хоть поплавают "Мистрали" подольше "Цесаревичей? ;D
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: John от 16/03/2010, 21:14:32
Дык на самом деле неважно, сколько из этих лоханок будет куплено там, а сколько построено здесь. При том, учтите, что построенный здесь будет дороже (и некачественнее) купленного там. Тут же всем откаты давать (но мелкие), а там только один (но большой). Ул.
Проблема в том, зачем они _вообще_ нужны? Какую силу куда проецировать? Что за масштабные десанты планируются? Куда? Зачем? Кем управлять? Для чего? Для парадов? Или для запусков фейерверков из "Булавы" и "Синевы"?
Полная военная тайна. Перед прочтением - сожрать и сожравшего сжечь. Ул.
Слышали историю, как "Булава" сошла с концевика, а из шахты не вышла? А на борту был при этом Неудвояемый. ;) С тех пор на флот не ездит. Занят, наверное.

А один "Орли Бёрк" _неизмеримо_ сильнее всего ЧФ по той простой причине, что его _присутствие_ в единственном числе лишает ЧФ _всякого смысла_. Ибо кто же будет палить (да и плавать) _в_том_направлении_где_ОНО_плавать_может_?
И вспомните историю с "Гебеном" и "Бреслау". Как два легкобронированных крейсера затрахали насмерть весь ЧФ РИ. И до прибытия Колчака, который тупо засыпал минами выход из Проливов в Море, все геройские броненосные калоши лузерно прикинулись шаландами и не отсвечивали.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Olandil от 16/03/2010, 21:52:42
Слышали историю, как "Булава" сошла с концевика, а из шахты не вышла? А на борту был при этом

Недоработка >:( Но ничего, 9-го мая много техники ожидается - вдруг, да что... ;D  ;)

При том, учтите, что построенный здесь будет дороже (и некачественнее) купленного там.

Зато хоть какая-никакая работа полудохлым питерским верфям.

Проблема в том, зачем они _вообще_ нужны?

Так впарили же - за реанимацию автопрома и геополитическое "приятельство":-\

А один "Орли Бёрк" _неизмеримо_ сильнее всего ЧФ по той простой причине, что его _присутствие_ в единственном числе лишает ЧФ _всякого смысла_.

Было бы с береговой авиацией всё в порядке, да аэродромы в Крыму целы - никаких "Орли Бёрков" и не поминали бы...
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: пьер от 17/03/2010, 01:56:52
John
Сами же пишите зачем они нужны. Откаты. Кроме того, адмиралам нужен удобный флагман. Не с эсминца же командовать.

А что касается "Гебена" и "Бреслау", то там не все так просто. "Гебен" свое получал. Он и до вструпления в строй "Императрицы Марии" то особо в бой не лез. У турок были проблемы с ремонтной базой. "Гебен"-то у турок был, с немецким экипажем правда. А вот если какие запчасти вдруг нужны были. То их приходилось из Германии присылать. А немцам они самим были нужны. У них свои линейные крейсера вели весьма активную войну до Ютланда. А после появления "Императрицы Марии" (правда, довольно скоро погибла в порту от взрыва, при невыясненых обстоятельствах), а затем и "Императрицы Екатерины", "Гебен" вообще исключительно корму демонстрировал. Там у "Гебена" и "Бреслау" был один большой плюс, скорость. Их догнать не могли. Не готовились на Черном море с немцами воевать, только с турками.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Орлёнок Эд от 20/03/2010, 01:29:31
Это, простите, в чьих эротических мечтах "Гебен" легкобронированный?
А британские "суперкошки" тогда какие? Бумажные?

А присутствие "Бёрка" лишало бы смысла ЧФ только в том случае, если бы этот самый ЧФ боялся любого чиха американцев.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: John от 20/03/2010, 21:56:56
Этот самый ЧФ боится даже эха от чиха американцев. Ныне и присно и т.д.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Doc_74 от 21/03/2010, 16:44:20
Этот самый ЧФ боится даже эха от чиха американцев. Ныне и присно и т.д.
Мир перевернулся,только мы сами перевернули его.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Corwin от 06/04/2010, 03:56:28
Эстонская газета опубликовала инструкцию по уничтожению российского "Мистраля" (новость (http://lenta.ru/news/2010/04/05/mistral/) на ленте.ру)
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Орлёнок Эд от 06/04/2010, 12:41:45
Кстати, бой у Сарыча, где "броненосные калоши, прикинувшиеся шаландами" надавали по мордасам тому самому "Гебену", произошёл как раз до Колчака - при Эбергарде.
Так что по истории - низачот.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: John от 06/04/2010, 12:58:57
Да, надавали по мордасам - 5 броненосцев против 1 крейсера.
Российские футболисты _разгромили_ сборную островов Фиджи со счетом 1:0.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: Орлёнок Эд от 06/04/2010, 22:48:21
Ага. Только крейсер-то был линейный. Чуете разницу? Сколько у него там было 11" орудий? Десять? Ровно столько же, сколько 12" на всех броненосцах, вместе взятых. К тому же 50-калибровых против 45 на относительно "новых" (1900-1905 годов постройки) и 35-калибровых "старых" (1895-1900). И скорость - 28 узлов против 17. И главный пояс в 270 мм., против 229 мм на Евстафии (самый толстый пояс среди всех).
Вы вообще в вопросе-то разбираетесь?
По-моему так ни разу.
Название: Re: Ну, зачем козе "Мистраль"?
Отправлено: John от 08/04/2010, 12:28:49
Орлёнок, Орлёнок, так я об том же самом - калоши, груда ржавого хлама. Они же - гордость Черноморского флота. Хватит об этом.

Вот, у гениев (скромно) мысли сходятся - http://eu-shestakov.livejournal.com/426456.html