Мне вообще творения г-на Павлова напоминают стихи глобально гениального поэта Павла Белобрысова (из Вадима Шефнера):
Собака сторожила гладиолусы,
Маячило ей счастье впереди,
И ветер на собаке гладил волосы,
И ей шептал: "С надеждой вдаль гляди!"
Но грянул град, помялись гладиолусы,
Их качественность снижена была.
Собака взвыла ненормальным голосом -
И умерла!
Уважаемый господин Павлов!
Как ни жаль, но правило первое Антон Палыча к Вам уже не применить - поздно.
Умоляю - пишите _меньше_, больше читайте.
И memento о запятых! Ул.
Между мрачных кубических зданий,Два раза не рифма. В нечётных — только созвучие, в чётных… малознакомое слово читается "ильмов" (ср. "фильмов")
Среди скопища серых домов, –
Бесконечный забор с бороздами
Возле старых берез и ильмов.
Тихий парк так прозрачен! Но хмуроТо же самое. Плюс фонетическая фигура "тотжествол" (ударение-то одно на три слова) довольно корявая, как и потеря обязательного ударения на букве ё в "Её"; "Еетрепетный". Действующее лицо "Она", а не "трепетность", а ударение на неё не падает.
Здесь весны настает торжество.
И береза – как милой фигура,
Ее трепетный стан – тот же ствол.
И мы долго гуляли одни.
Ты двоилась: весенние водыТо же, то же, то же.
[..]
Ты осталась на долгие годы
Не аукнется, как не аукай.Как нИ аукай.
Тихий взор синеву отражает.Не рифма. "вонзались тут" = корявость, надо "здесь".
[...]
Сотен дней не вонзались тут жала.
Кто-то мне. Я один, как сначала.Снова то же самое. "Ктотомне", "Яодин". Так не делают.
Ужас лестницы стер, но я верю.То же самое. "Я" потеряно.
Я роняю себя в бездну с лестниц.То же, то же.
Коридоры здесь словно тоннели.
Паучихи мне вместо прелестниц
Попадались в стенах цитадели.
На скрещеньи миров выползая,То же с "мою". Выползая-базальта —не рифма из-за согласных.
Подсознание яростно руша,
Словно древние глыбы базальта, –
Поедали они мою душу,
Мою психику. Нелюди жадноОбычно "жеваных". Рифмы в строфе за гранью добра и зла.
Лижут кашку их жеванных мыслей.
Остромордые люди вершат над
Гостями расправу. Повисли
Напросились, ей Эру.
Вот замок.
В замке - граф-маньяк.
У графа - мания.
Не паранойя, не столбняк,
А - графомания.
Графитом граф бумагу рвёт -
Строчит воззвания.
Он вдохновения не ждёт,
Он ждёт признания.
А на окне - графин с вином -
Сосуд познания...
И целый мир в графине том -
Мир без названия...
Вот уж не Ваня я ни разу! Улллл...
Что такое "по верхам"?
Ваши стихи _не заслуживают_ каждый тщательного разбора.
Одного достаточно, остальные - будут просто копиями.
Неверные рифмы, неправильный размер, штампы, корявые слова и фразы, недостаточный общелитературный уровень.
А в результативность дискуссий ни с а-, ни с с- авторами, я не верю, о чём и писал в своей статье.
Дискуссии помогут замаскировать наиболее вопиющие ляпы, и сменить место в классификации, запутывая неподготовленного читателя. Менять же свою писанину в корне, ни а-, ни с- авторы не хотят и не будут.
Так что один совет - не пишите пока. Почитайте побольше.
Пушкин, Галич, Шефнер, Шаов, Ахматова, Гумилёв...
Постарайтесь сами разобраться, _почему_ я Вам это советую. Всё у Вас получится.
И возвращайтесь к водопою через годик-другой, трепетная лань, крокодил ждёт. ;-)
Владимир, а мои слова вы так и не прочитали?Ну, как же не прочитал! Чуть было не законспектировал...Даже грамматику в своем черновичке поправил.
Вам один вопрос — вы вслух это читать пробовали? Вот все те места, которые я пометил?
Тут слишком длинно, чтобы править.Сюжет есть, другое дело, что пока он не вырисован достаточно четко.
Да и сюжета как не было, так и нет. Даже малюсенькой фабулы.
Попробуйте сократить этот стих до пяти четверостиший. Отсеките все ненужное. Пока это все еще кусок гранита.
А такой ли он огромный? Коментом выше вам вполне удалось вместить этот сюжет в пару абзацев.