Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ночная Всадница

Страницы: [1]
1
Проза / Re: Озеро
« : 24/01/2007, 14:58:59 »
Цитировать
Вам известен герой комиксов Снупи?

К сожелению, нет...  :-\

Цитировать
А вот читатели жалуются... Просвещать нас надо, сирых.
Ах вот оно в чем проблема!  :D

Цитировать
Если позволите, совет - как мне кажется, Вам лучше обратиться на поприще поэзии: там слов нужно меньше, а мыслей, как их сложить - больше.

Вы не переживайте - я с детства там. Люблю разнообразие.

Цитировать
Не волнуйтесь, в курсе я. Но простите:

Нет, это вы простите.

Цитировать
Законченный - но без сюжета и особого смысла. Нестыковочка.

*угрюмо* Это не "несостыковочка". Это такой жанр. Он потому-то так и называется - зарисовка.

Цитировать
Это я как профессиональный читатель говорю.

Звучит мощьно. И пафосно.  :-X

2
Проза / Re: Озеро
« : 23/01/2007, 18:45:04 »
Зёжик, а вы перечитайте свое предпоследние сообщение и скажите мне, как я должна на него отвечать. В каждой строчке там сплошное хамство. Это уже не критика - как же с вами говорить?  ::)

Я не списывала ляпы на дефицит фантазии читателей. Просто отвечала Вам в вашей манере. Я же вовсе не спорю с тем, что произведение не идеально. Потому то оно здесь, а не в изданной книге. Но ваша критика, которой были начальные посты, сползла на хамство. Пришлось отвечать в той же манере.

Лёлька

Цитировать
Как несостоявшийся, но практикующий художник заявляю - работа на КАЖДОМ этапе уже должна быть произведением. А то "ну тут у меня пока не раскрашено, здесь я не дорисовал, а воооон там пока вообще не смотрите, я только половину придумал".
Если это выставляется как произведение, будьте добры сделать его удобоваримым хотя бы.

Как еще учащийся, но уже журналист, сообщаю вам, что "зарисовка" - это литературный жанр. Весьма оконченный. А вовсе не то, что вы вложили в это слово.

Цитировать
Мне кажется, или здесь попахивает графоманством?

Фраза-пародия - ответ на пост многоувожаемого Зёжика. Я не верующая, и когда меня бьют по щеке - не привыкла подставлять вторую. Простите.

Цитировать
Шедевр.
Просто ноу комментс.

Слова сами по себе - они вообще мало что означают. Как и отрывистые фразы. Не находите?

Цитировать
Вы же не будете говорить, что это лексический повтор, правда? Это бедность лексикона.

Хм, пока не жаловалась на свой словарный запас.

Цитировать
Зеленый, конечно, прямолинеен( ), но зато по существу.

Изначально - да.

Цитировать
А если критика Вам так болезнена - нафигзачем что-то выкладывать вообще?

С чего вы взяли, что критика мне болезнена? Если бы это было так, меня давно бы не было на данном сайте. А "выкладывать вообще" нужно как раз ради нее , родимой. Критиака вообще очень полезна. Что-то исправляется, на что-то смотришь по новому. Ради того она и читается, эта самая критика. Но давайте согласимся вместе, что хамство смотрится некрасиво и глупо. Вам не приятно читать слово "критик" в кавычках? Как это не странно, мне не приятно читать в них же слово "автор", обращенное ко мне. Физиология, знаете ли. Если вам не лень прочесть и начать обсуждение по какому-бы то нибыло произведению - то зачем ее сводить на взаимные оскорбления? Ведь никто не против внять советам, если они советы. За этим, собственно, и обращаются...


3
Проза / Re: Озеро
« : 22/01/2007, 17:11:31 »
Уууу, как быстро Вы сдаетесь! Когда человек в споре начинает просто хамить - это значит что он проиграл и что сказать ему нечего. Я думала Вас хватит надольше....

Я не буду отвечать на каждую из Ваших фраз - это уже действительно смешно. Вы злитесь? А, собственно, почему? Вы грубы на совершенно ровном месте - в чем дело? Я не говорю, что "Озеро" идеально, но и Вы почему-то не хотите признать, что минимум 50 % Ваших замечаний глуповаты и надуманны. Особенно в последних сообщениях.

Ваш последний пост просто смешон. Перечитайте его на досуге. О, вы, "критики", так же предсказуемы и убоги. Сначала вы находите пару настоящих ошибок, потом придумываете несколько сверху, а когда вам отвечают - заводитесь. И чем дальше, тем смешнее становитесь. Начинается обыкновенная игра - кто сорвется первым. Какой-небудь неопытный или эммоциональный автор начинает кричать, что-то вроде "сам попробуй напиши!" или "что пристьал???" и вы довольно улыбаетесь монитору. Но если автор не начинает... Тогда вы просто злитесь. И теряете превосходство. И чем дальше...

4
Проза / Re: Волк
« : 22/01/2007, 16:43:08 »
   Не разбирая дороги, Карина бросилась через это море к входным дверям. Но тяжелые створки не поддавались. Она тянула их на себя и толкала всем телом – ничего не помогало. Двери были заперты. Женщина развернулась, прижавшись к ним спиной, и безумным взглядом обвела тонущую в ожившей белой ткани гостиную.
   Казалось, рассудок помутился. Этого не могло быть. Но это было. Прямо перед ней – ожившее море ткани, и затягивающий омут воспоминаний. Черная лестница вдали делала их еще реальнее.

   И тогда она услышала голос. Тихий, заунывный, в котором нельзя было разобрать слова – только лишь звуки. Печальные, тоскливые нотки. Голос тонул в море белой ткани, тем не менее, становясь все громче, отчетливее и ближе.

   И тогда Карина бросилась бежать. Не разбирая дороги и путаясь в трепещущей ткани. Она ударилась о какую-то из дверей, дернула ее и распахнула, оказавшись в расчерченном квадратами света коридоре. Голос стал тише, он остался позади, в ожившей гостиной. Карина бросила взгляд назад – сознание выхватило изображение статуи ангела. Бледного и… безликого. То ли лунный свет так падал на фигуру, то ли у ангела действительно не было лица – только гладкая, ужасающая ровная поверхность… Карина захлопнула дверь и побежала по коридору вдоль окон. Высокие прутья литых решеток исключали всякую возможность скрыться…
   
   Коридор казался бесконечным, и ноги уже отказывались повиноваться, дыхание сбилось, руки дрожали, а мысли путались, расталкивая друг друга…

   Дрожа, она схватилась за оконную раму.
   И тут Карина увидела внутренний двор. Но не просто двор – а двор с КАЛИТКОЙ ЗА ОГРАДУ. И совсем недалеко – выход в этот двор из коридора, где стояла Карина. Женщина кинулась к двери.
   Тяжелый засов преграждал путь к свободе. «Бежать, как можно скорее бежать из этого проклятого дома» – билось у нее в голове. Карина уперлась руками в засов и, приложив все силы, подняла его. Путь свободен. Карина распахнула дверь… И застыла. На нее пахнуло арктическим холодом.
   Дворик был засыпан снегом. Огромные сугробы до пояса, заиндевевшие ветви голых деревьев и огромные снежные шапки на зеленых елках. Пурга кружилась и завывала, а серебристый снег искрился в лунном свете. Карина затряслась, но не от холода, а от ужаса.
   И тут завывание метели смешался с заунывным волчьим воем. Из-под пушистой зеленой елки выбрался серый хищник. Карина сделала шаг назад, собираясь захлопнуть дверь, но внезапно застыла.
   У волка были красные глаза. Абсолютно красные, с вертикальными черными зрачками. А пасть… Карине на секунду показалось, что зверь улыбается.
   Женщина попятилась. Волк наклонил голову и посмотрел своими жуткими глазами прямо в расширенные от ужаса глаза Карины.
   Одна секунда и женщина захлопнула дверь, тут же последовал удар – волк прыгнул на преграду. Карина не успела опустить тяжелый засов и теперь подпирала дверь спиной, боясь отойти. Так она стояла почти пять минут.
-   Он ушел. – Прошептала сама себе Карина. – Он ушел и сейчас я закрою дверь!

Сбоку, слева от двери, было окошко. Надо выглянуть, и если волка нет – поскорее опустить засов.

Продолжая держать спиной дверь, Карина наклонилась к окну…

И тут прямо в стекло ударила чья-то лапа. Лапа монстра! Это была человеческая рука, но с полоской серых длинных волос от тыльной стороны ладони и длинными, животными, желтыми когтями.

Карина отшатнулась от двери и бросилась бежать по коридору. Послышался удар двери о стену. Заворачивая за угол, Карина на секунду оглянулась – в дверном проеме был виден силуэт женщины на фоне луны. Ее лица видно не было, но видны были стальные когти на руках. Женщина выгнулась как кошка, обхватив края дверной лутки когтистыми лапами и выла, жутким, леденящим воем…

Карина неслась вперед, не разбирая дороги. Коридор, еще коридор, лестница, друга, третья… Карина бежала, хотя уже не могла бежать… И все время ей казалось, что оборотень рядом, прямо за спиной, готов разорвать ее на части…

   Уходящая вниз полукруглая каменная спираль очередной лестницы нарисовалась совершенно внезапно за очередной распахнутой дверью. Карина застыла – там, внизу, в бездонном озере черной пустоты, не было слышно ни звука. Она прислушалась – ничего, кроме бешеного стука собственного сердца. А потом – далекий, заунывный вой.
   И более не раздумывая, Карина устремилась в темноту.
   Лесенка оказалась очень крутой и начисто лишенной перил. Кроме того, она шла не по-над стеной, а сама по себе. Сорваться с такой – проще простого, тем более с учетом того, что то и дело ступеньки резко уходили вбок. Полоска света вверху – очерчивающая дверь в подвал – становилась все меньше. Карина покрылась потом, стараясь не упасть со ступеней. О том, как она будет выбираться, женщина не думала.

   Наконец, когда Карина уже отчалилась оказаться внизу, ступени кончились. Теперь она была в полностью темном подземном коридоре. Мелкими, осторожными шагами женщина пошла вбок и через пару минут уперлась в каменную стену. Большие, холодные кирпичи были сыроватые и влажные. Карина пошла на ощупь вдоль стены, прощупывая каждый новый шаг. В ушах гудело, а мысли совсем выветрились из сознания.

   Волчий вой послышался неожиданно и ясно. Карина застыла, стараясь не шевелиться совсем. И вдруг где-то высоко вдали зажегся свет. Маленький огонек свечи. А за ним еще один, и еще один, и еще… Вдоль стен по ободу очень высокой, начинаемой у вершины лестницы комнаты, стали быстро вспыхивать толстые, тусклые свечи. Очень много свечей.
   В развеивающемся полумраке Карина разглядела очертания комнаты. Огромного, глубокого подвального помещения, уставленного бочками и коробками. Не глядя на вершину лестницы, на которой различался силуэт человека, Карина бросилась за коробки и проскользила к основанию лестницы, прижимаясь щекой к камню в самом углу. Там она застыла, услышав гулкие шаги на лестнице и хриплое, громоподобное дыхание…

   …Она сидела на холодном каменном полу и чувствовала, как на обнаженную спину падают капельки воска с висящей под потолком свечи. Но она боялась даже пошевелиться, чтобы прекратить это….
   
   В ушах звенела тишина, пробиваема гулким стуком шагов. Карина, казалось, перестала даже дышать. Бежать было некуда – подвальный колодец огромной глубины был окружен каменными стенами без единого прохода. Тень от спускающейся по лестнице фигуры в огромной, втрое увеличенной проекции скользила по стене. Карина сжалась, казалось, ее собственное сердце стучит слишком громко – так, что его слышно за много миль вокруг…

   …Но никто не слышал и никто не мог помочь…

   И тут Карина заметила дверку. Небольшую дверку в каменной лестнице. Стараясь даже не дышать, женщина подошла к ней и потянула за ручку, ожидая самого худшего. Но дверка неожиданно легко и тихо распахнулась. Из отверстия пахнуло сыростью и прохладой. Не раздумывая, Карина нырнула в проход, старательно закрыв за собой дверку, и так быстро, как это только было возможно, поползла по узкому, земляному коридору.

   Эта ночь превратилась в сплошную череду коридоров и комнат, калейдоскоп погонь и страха. Такое сложно было осознать и мозг Карины, наверное, понял это – потому что она больше не думала, а только слепо пыталась выжить…

   Лаз вывел ее в темное помещение. Здесь стоял странный запах, было душно и пыльно. Карина попыталась осмотреться, но в помещении было слишком темно. Она пошла на ощупь и вскоре наткнулась на какой-то продолговатый высокий предмет. Женщина провела по нему рукой – местами гладкая, а местами шершавая и очень пыльная поверхность была холодной. Или каменной, или мраморной.

   Глаза упорно не хотели привыкать к темноте.

   Карина на ощупь пошла вдоль предмета. Он немного расширялся к одному краю, а в самом конце женщина нащупала что-то еще. Палки, поднимающиеся вверх. Одна вертикальна и выше две горизонтальные… Крест!

   Карина отпрыгнул от продолговатого предмета, больно стукнувшись локтем обо что-то, скорее всего статую, и часто задышала.

   Гроб. Темный склеп.

   …А склепы замуровывали…

   Пытаясь побороть отчаяние, она на ощупь пошла вперед, наткнувшись, наконец, на стену. Вдоль камня женщина пошла на ощупь, надеясь найти выход, и с каждым шагом отчаяние все больше захлестывало ее. Где-то далеко, из самых, казалось, недр земли послышался приглушенный вой. А потом шуршание. Кажется, оборотень нашел лаз в стене!

   Карина стала быстрее перебирать руками, ощупывая камни. Она была в отчаянии, но жажда жизни внезапно стала еще сильнее и безумнее. Она почти побежала вдоль стены, скользя рукой по острым камням. И вдруг споткнулась, с разбега упав на каменный пол. Резкая боль в колени пронзила все тело. Карина прижала к нему руки, и пальцы нащупали теплую кровь. Крина попыталась понять, обо что споткнулась. Ступеньки… Лестница!
   Забыв о разбитом колене, она стала подниматься по крутым ступеням вверх. То и дело спотыкаясь, и чуть ли не падая вниз, в бездну безликого склепа. Вновь послышался вой, теперь уже не приглушенный, а близкий и отчетливый. И тут же Карина заметила тонкую полоску слабого света и уперлась в дверь.
   Она была шершавая, поросшая, наверное, мхом. Тяжелая каменная дверь, в полоске между створками виднелся отблеск лунного света. Карина навалилась на дверь, но та не поддалась. Женщина стала слепо ощупывать поверхность и, наконец, наткнулась на засов. Она со всей силы уперлась в него руками, с трудом поднимая тяжелый металл. Дверь жалобно скрипнула, а внизу вновь послышался вой. Карина поднатужилась, и засов выскочил из створок, с грохотом ударившись о ступени лестницы. Отколовшиеся камешки со стуком покатились по лестнице вниз…

   Карина всем весом навалилась на каменные створки, и они поддались, освобождая дорогу.

   На женщину пахнуло зябким ночным воздухом. Она была на кладбище. Левее возвышались стены особняка, впереди, за неровными рядами могильных плит, виднелись очертания пик ограды, а дальше – лесная чаща. Карина стояла на вершине уходящей в глубокий склеп лестницы. В небе над деревьями ярко и зловеще светила полная луна.

   Женщина бросилась по кладбищу в сторону ограды. Она неслась между надгробий: больших и маленьких, с памятниками и крестами – очень разных, но всех одинаково старых и забытых.
   Карина безнадежно уперлась в ограду – высокие черные пики уходили высоко, намного выше человеческого роста. Женщина в отчаянии ударила по ним и бросилась вдоль забора, спотыкаясь о могильные камни. И тут она опять услышала вой и, не в силах сопротивляться, повернулась.

   Из распахнутых дверей склепа вышла фигура.

   Высокая, с очертаний лунным светом стройной фигурой. Это была женщина. В ярком свете полной луны Карина ясно видела вышедшее существо.
   Женщина была одета в серое от грязи обтягивающее платье с глубоким декольте и высокими, от талии, разрезами. На ветру платье развивалось вместе с длинными и спутанными волосами пепельного цвета. Оборотень была очень высокой, с широкими плечами и большой грудью. Ее лицо, отсвечивающее лунный свет, тоже было ясно видно Карине. Большие глаза, цвет на таком расстоянии женщина разобрать не могла, бледная кожа и широкий, красивый рот. Сейчас оборотень оскалилась, обнажая большие, звериные клыки. Она опиралась одной рукой на створку каменных дверей склепа, и огромные когти тоже отсвечивались в холодных лучах луны.

   Карина застыла, глядя на волчицу. Та не шевелилась, по тигриному выгнув спину, и улыбалась клыкастой улыбкой. Они стояли так более пяти минут. Потом Карина попятилась назад, но тут же уперлась спиной в частые прутья ограды. Волчица дернулась и медленно пошла между могильных плит.

   Карина хотела убежать, но внезапно что-то схватило ее за лодыжки – из сырой земли вырвались две руки. Одна полностью состоящая из костей, а другая мягкая и теплая, полусгнившая. Карина закричала, пытаясь подтянуться руками на ограде и вырваться, но кто-то с другой стороны забора обхватил ее, вжимая спиной в прутья, и не давая повернуться. Обоняния коснулся приторный, сладко-дурманящий запах. Карина не могла пошевелиться, только и следя за тем, как волчица-оборотень медленно и уверено скользит к ней между надгробных плит.

   Она даже не пыталась вырваться – просто застыла, не в силах отвести взгляд от приближающейся фигуры.

   Волчица застыла в метре от нее. Теперь Карина хорошо видела ее глаза – огромные, изумрудно-зеленые, с черными вертикальными зрачками. И длинные, нереальные ресницы. Оборотень оскалила клыки и медленно, с наслаждением облизнулась.

-   Пусти. – Безнадежно прошептала Карина. – Пожалуйста…

   Женщина запрокинула голову и засмеялась леденящим, диким, лающим, каким-то животным смехом. Ее хохот перешел в волчий вой, а потом она умолкла, резко опустив голову и вновь уставилась на Карину. Плотоядная улыбка стала шире.

   Карина увидела, как в изумрудных глазах быстро лопаются сосуды и белки наливаются кровью, становясь из зеленых кроваво-красными. Улыбка становилась нереально огромной, переходила в волчий оскал. На руках оборотня проступила шерсть. Женщина неестественно выгнулась, опускаясь на четвереньки, и опять завыла, устремив взор на беспощадную луну…

   …Перед Кариной стоял здоровенный волк с вертикальными зрачками в кроваво-красных глазах. Стоял и улыбался дикой, звериной улыбкой. Руки, державшие Карину, ослабели и отступили. Она стояла и смотрела прямо в глаза волчицы.

-   Бе-ги! – отчетливо и хрипло пролаяла волчица отрывистые слова. – Да-вай, бе-ги! Ну! – ее оскал стал шири. – Бе-ги, я жду!

   Карина попятилась, волчица не двинулась с места.

-   Да-вай! – резко, оскалившись, пролаяла она.

   И Карина понеслась, не разбирая дороги между черных могильных плит. Она услышала, как сорвалась с места голодная волчица. Она слышала шорох листвы под ногами зверя…
   
   Волчица настигла ее в прыжке, повалив на землю и придавив своим весом. Карина пыталась ползти, загребая руками землю и сухие, гниловатые листья. Тяжелые лапы топтали ее, вдавливая в землю, громоподобное дыхание обдавало жаром.

-   Па-па-лась! – пролаяла волчица где-то над ее головой.

   Что-то тошнотворно хрустнуло и Карина почувствовала вместе с жгучей болью ржавый вкус крови, наполнивший рот. Полная луна в небе тоже заливалась красным, а в проблесках между надгробий закружились черные тени. Кладбище наполнил дикий визг и смех, женщина почувствовала холод. Окутанная им, она проваливалась в черную, бесконечную пустоту…

* * *
   
   Карина медленно вышла на мощеный порог старого дома и посмотрела вдаль, где над лесными кронами по небу разливался розово-фиолетовыми волнами рассвет. Она молча смотрела в небо, когда сзади послышался глухой стук когтей соприкасаемых с деревянными досками, и тяжелое, хрипловатое дыхание. Карина,  не оборачиваясь, опустила руку на голову подошедшей волчицы. Под ее пальцами шерсть стала длиннее и мягче, унося руку женщины вверх. Карина скользнула ладонью по мягким волосам, опуская руку на плече вставшей рядом с ней женщины.

-   Рассвет. – Тихо сказала Карина.
-   Ничего. – Ответила хрипловатым голосом подошедшая женщина. – Скоро снова настанет ночь…

5
Проза / Волк
« : 22/01/2007, 16:42:39 »
   Она сидела на холодном каменном полу и чувствовала, как на обнаженную спину падают капельки воска с висящей под потолком свечи. Но она боялась даже пошевелиться, чтобы прекратить это.
   Как же она оказалась здесь? Как это глупо! Просто бред! И это в наш век рассвета телевиденья – когда в подобные истории попадает любой персонаж мало-мальски качественного фильма ужасов! Раньше, сидя перед телевизором с чашкой чая, Карина всегда возмущалась – ну кем надо быть, чтобы среди леса, ночью, в грозу зайти в старый, покосившийся и на первый взгляд не жилой дом?! И вот она сидит на полу в именно таком месте, чувствуя, как на спину капают раскаленные капели и не может пошевелиться…
   Еще сегодня днем она была совершенно нормальной женщиной. Ехала в собственной машине к матери с отцом и радовалась жизни. Сейчас все это казалось отголосками прошлого. Вот закрытая ремонтными работами дорога. Вот Карина страшно злится, набирает родителей и в разговоре с матерью садится батарейка мобильного. Вот она раздосадованная поворачивает назад и вот видит объезд через лес.
   И сворачивает в этот проклятый лес!
   Как глупо – колесо спустило в самом глухом из всех возможных мест! Причем спустило окончательно и бесповоротно – создавалось впечатление, что она наехала на специально установленную профессиональную ловушку!!!
   Можно было сидеть и мечтать о чуде, но это было глупо, да и часы показывали тогда 18.17…
   Карина заперла машину и пошла по лесной дороге обратно.
   
   Кто бы мог подумать сколь это разные вещи – ехать в машине и топать на своих двоих! Как в физическом, так и во временном плане!
   Проклятый сарафан путался под ногами, спину палило солнце, педикюр накрылся медным тазом, а босоножки на каблучках, в которых Карина гордо ездила, несмотря на неудобство, в руках доставляли гораздо больше хлопот, чем раньше в машине.
   Ей начинало казаться, что столько идти просто невозможно – ну не проехала она так много!!! Однако и заблудиться здесь было нельзя – дорожка хорошо прослеживалась и нигде не расходилась в развилку…
   
   Солнце, видневшееся сквозь кроны деревьев, становилось все ниже и вскоре совсем закатилось. А это значило, что уже больше десяти вечера!
   Ночью в лесу было не просто противно, а по-настоящему жутко. Топая по дорожке, Карина уговаривала себя, что все это глупость – нет никаких призраков, духов леса, оборотней, ведем и средневековых разбойников. Да и никакие бомжи и пьяницы здесь «водиться» просто не могут – здесь же совершенно нечего есть или там воровать. Маньяки и насильники тоже вряд ли караулят ее за стволами деревьев, ожидая здесь всю свою жизнь, и…
   Не слишком бодрящие размышления прервал странный звук. Слишком реальный, чтобы быть игрой воображения. Карина осмотрелась – благо полная луна ярко освещала путь и даже среди деревьев женщина не страдала от темноты…

   Ничего. Глупости. Это… ну скажем белки!

   И тут «белки» издали длительный и леденящий душу вой. Карина застыла и просто обледенела от этого звука. И так как белки-мутанты тоже не слишком радовали, приходилось признать, что воет это волк. А еще приходилось признать, что ему здесь, в этом лишенном призраков и маньяков лесу, самое место. Тут никакой здравый смысл не успокоит.

   Итак, волк. Милый, серенький волчок, оголодавший в поисках маньяков, которые сюда не доходят, и белок, которые не воют, а тихо прячутся в дуплах. Мило. Как это, наверное, здорово – погибнуть в пасти волка! Романтика…

   Нет, стоять – это хорошо. Но… Нужно срочно дойти до дороги. Было бы здорово оказаться сейчас в машине – но до нее…

   И Карина пошла дальше, вздрагивая от каждого шороха.

   Он вырос совершенно неожиданно – будто из-под земли. Забор. Высокая черная ограда с пикавидными верхушками. Это было так неожиданно, что Карина на пол минуты просто остолбенела.
   Она вглядывалась в темноту за оградой, пытаясь увидеть очертание огороженного строения, но там виднелись только деревья. Карина посмотрела вверх – перелезть этот забор не представлялось возможным из-за его высоты и острых пик, венчавших прутья. Однако мысль о волчьих зубах пульсировала в мозгу, и Карина быстро пошла вдоль ограды, справедливо пологая, что где-то должен быть вход.

   Вход нашелся, и «стерегли» его две весьма устрашающие, хотя и покрытые мхом, горгульи. Карина быстро зашла за ограду и со всей силы навалилась на увитую живой изгородью калитку. Закрыть ее удалось не без труда… Теперь ограда защищала Карину, но тут же обнаружились недочеты – во-первых, не факт, что тут нет другого входа, а во-вторых - кто сказал, что с этой стороны изгороди нет волков?
   Карина присмотрелась и поняла, что стоит на вымощенной камнями и усыпанной землей и листвой дорожке. А вела дорожка… к большому, покосившемуся трехэтажному дому.
   Карина не могла посмотреть на сие строение без дрожи, но дом внушал и покой – там намного безопаснее в отношении лесных волков. А раздавшийся совсем близко вой заставил Карину почти побежать к огромному дому.

   Крыльцо было старым, доски скрипели и прогибались под ногами. Однако дверь оказалась незапертой. Внутри пахло затхлостью. А мебель…-  О как это ужасно! - была накрыта белыми пыльными простынями. Карина закрыла дверь и опустила засов. Теперь, когда зубки серого хищника уже не представляли такого ужаса, Карина затряслась по другому поводу – ее охватил дикий, просто животный страх.

   Старый, заброшенный дом посреди леса! Что может быть банальнее и ужаснее?     

   В комнате, где она оказалась – а это без сомнения была гостиная – стоял полумрак. Из высоких окон падали полоски лунного света и в них клубилась пыль. Завешенная простынями мебель выглядела до боли зловеще, а половицы под ногами Карины скрипели и прогибались.  

   Откуда мог взяться этот дом? Ну, в принципе, это можно было объяснить. Старый дом какой-то помещицы… Ну да, посреди леса, конечно… Хорошо, какой-то отшельницы… Да, трехэтажный особняк с горгульями на входе… Ну ненормальной ведьмы какой-то!
   А вот это уже похоже на правду. Только легче что-то совсем не становилось!
   Карина осторожно подошла к одному из застланных белым диванов и пододвинула пыльную простыню. Дорогая, но выцветшая красно-зеленая обивка. Карина опустилась на диванчик, скрипнувший под ее весом, и осторожно обулась – ноги после многочасового блуждания по лесу были грязными и в некатаных местах израненными. Женщина осторожно облокотилась на спинку. Диванчик скрипнул вновь.

   Комната была самой, что ни наесть, зловещей. Эти белы простыни… Как будто обитатель дома умер. По полу блуждал легкий сквозняк, и это очень не нравилось Карине. Входная дверь была незаперта – очевидно что в этом домище есть и другие входы, и если уж главная дверь была открыта… Оголодавший волк в любом случае зверь – а у зверей хороший нюх.

   Карина представила, как в отбрасываемых окнами квадратах света возникает серый хищник – как он скалит зубы, как встает дыбом его шерсть…

   Женщина решительно встала и нагнулась, пытаясь определить, откуда идет сквозняк. Но это было сложно. Она осмотрелась – в огромной, похожей на банкетный зал гостиной чернела роскошная лестница на второй этаж, большой аркообразный проем в новое помещение и еще окало пяти закрытых дверей. Проверять весь дом в поисках незапертых входов? Нереально… Гораздо разумнее пойти наверх и закрыться в какой-то комнате…

   На улице, совсем близко, послышался заунывный вой. И как бы в подтверждение растущей опасности большая белая простыня на высокой статуе заколыхалась от сквозняка, зловеще обнажая лицо каменного ангела. Карина похолодела и, не о чем более не размышляя, поспешила по обветшавшей, скрипящей лестнице на второй этаж.

   Здесь было совсем темно. Длинный, довольно узкий коридор уходил вдаль, и только в самом конце виднелись проблески лунного света. Идти было тяжело, Карина боялась споткнуться и перебиралась мелкими, неуверенными шагами. Страх перед волком отступил и на его место вновь пришел необоснованный, животный ужас перед пустым домом.

   Сколько может стоить строение подобных размеров в лесу? О нем обязательно знают местные власти – так как же получилось, что дом все еще пуст? Что-то было не так. Что-то всегда не так, когда находишь в лесу пустой старый особняк…

   Внезапно Карина застыла. Она явственно услышала шорох за спиной. Женщина резко обернулась и расширенными от ужаса глазами стала вглядываться в темный, узкий коридор. Тишина довила на слух, а от темноты болели и слезились глаза. Коридор был пуст.
   Может быть мыши? Здесь вполне могут быть мыши! И крысы… Большие, голодные крысы… Крысы не раз загрызали людей…
   Но, живо представив себе волка и крысу, Карина сделала выбор в сторону последней и толкнула первую попавшуюся в коридоре дверь. Она была заперта. Женщин мысленно выругалась и пошла дальше, пытаясь нащупать на стене очередную ручку. Она готова была поклясться, что неясный шорох вскоре повторился…

   Если волк в доме, он живо унюхает след и поднимется сюда. Узкий коридор – идеальное место для охоты…

   Предательски задрожавшими руками, женщина внезапно нащупала литую ручку двери и навалилась на нее. Дверь послушно скрипнула и открылась. Женщина отчего-то в нерешительности застыла на пороге, но новая мысль о волке заставила сделать шаг вовнутрь.

   Это была спальня. Широкая комната, залитая пятнами лунного света. Карина поспешно закрыла дверь и к своему счастью обнаружила на створке серебряную щеколду. Задвинув ее, женщина осмотрелась.

   У дальней стены высилась высокая кровать с красным бархатным пологом. Левее – большое окно, наполовину закрытое тяжелыми шторами. Большой комод с выдвижными ящиками, высокий дубовый гардероб и туалетный столик, заставленный пыльными и укрытыми паутиной предметами. Карина подошла ближе – флаконы духов, расчески и шкатулочки с украшениями. В прутьях старомодной расчески торчали пепельные волосы…
   На зеркало, которое возвышалась над столиком, была накинута простыня. Вновь в памяти Карины всплыло сознание того, что зеркала завешивали в домах с покойниками… Странно это… Если хозяйка умерла – те, кто завешивали тут все, должны были быть живыми. Почему же роскошный дом запустел? Почему тут остались вещи и украшения? Как будто хозяева просто исчезли…
   А может, дом бросили во время войны? Да, конечно, Первой мировой! Особняк тянул по убранству на конец девятнадцатого века… Огромный особняк в лесу. Помещики жили невдалеке от деревень со своими крепостными… Содержать такой дом…

   Карина почувствовала холод. Опять сквозняк – она готова была поклясться, что раньше его не было. Теперь же из-под запертой на щеколду двери явственно тянул сквозняк – полы полога над роскошной кроватью подрагивали на ветру… Как будто кто-то открыл окно где-то в доме… Странно… Чтобы был сквозняк окно должно быть открыто и тут…
   В комнате была одна единственная дверь, кроме той, через которую вошла Карина. И сквозило оттуда… Женщина на миг застыла в ужасе. Нет, никаких приведений, никаких вампиров и прочих глупостей нет. Все это выдумки. А там просто… Окно открылось от ветра… Бесшумно так распахнулось именно сейчас…
   Прогоняя нехорошие мысли, Карина толкнула дверь.
   Она была на пороге ванны. Выложенный камнем пол, большая деревянная кадка в центре, наполненная затхлой, до половины высохшей водой, и главное – большое, двустворчатое окно. Распахнутое, со зловеще колыхающимися на ветру занавесками. Карина подошла к нему и посмотрела на улицу – ясная, лунная ночь кутала окружающие особняк деревья. Они были высоки и воинственны – нигде, куда бы ни вглядывалась Карина, ни виднелось даже признака слабых огней от магистрали или деревни. Только черная пустота и стволы деревьев. Как ей выбираться отсюда утром? Кто сказал, что волки сугубо ночные животные? Если бы зарядить телефон… Но электричества в этом доме быть не может… Ведь он был построен в конце девятнадцатого столетия и брошен, наверное, тогда же…

   Карина резко развернулась, и в ее вспотевшую спину зловеще дунул холодный ветер через распахнутое окно. Расширенными от ужаса глазами, Карина смотрела на наполненную до середины затхлой водой кадку. Вода. За столетие вода должна была испариться без следа. Да в течение месяца ее бы тут не было!

   Медленно, как по эшафоту, Карина подошла к импровизированной ванне и заглянула внутрь. На стенках виднелись желтые разводы, от жидкости разило болотом. Темная, мутная… Но жидкость. Откуда она тут?! Карина оперлась руками на края кадки и вдруг вздрогнула, будто увидела приведение. Она угодила ладонью во что-то мягкое и горячее. Женщина в ужасе подняла ладонь к глазам – воск! Еще не застывший, теплый воск на краю столетний кадки. Карина подняла голову – совсем рядом высился подсвечник с гирляндой свечей. Дрожа всем телом, женщина подняла руку и коснулась верхушки одной из свечей. Теплая и мягкая. Рука женщины непроизвольно сжалась в кулак, в горле застыл комок, а сердцу в груди стало тесно. Порыв ветра из окна резко обдал ее холодным, прямо таки ледяным воздухом – Карина дернулась, бросив быстрый, полный ужаса взгляд на луну в небе и опять глянула в тусклую воду.

   В глубине кадки блеснул свет, будто одна из свечей на подсвечнике зажглась и отразилась в воде. И в этом отражении от потухшей свечи очертилось лицо старухи. Осунувшееся, со спутанными волосами и беззубым, чуть приоткрытым ртом…

   Из груди Карины вырвался дикий, тонкий вопль, и она, дернувшись от кадки, чуть не свалилась в распахнутое окно, впившись руками в низ деревянной рамы. Ужас сковал тело, не давая пошевелиться. Она смотрела на чернеющую кадку, будто это был вход в чистилище, а холодный, совсем не летний ветер дул в обнаженную спину, раздувая разорванный внизу сарафанчик и растрепавшиеся волосы…

   Бежать отсюда, бежать… Она развернулась к окну – никакого желания возвращаться в спальню у Карины не было. Здесь было высоко. Как-то слишком высоко для второго этажа… Что там внизу? Карина посмотрела на подножье стены и чуть не свалилась в кадку, отшатнувшись от окна. Потому что она просто не могла не заметить его раньше, когда изучала лес. Старое, но довольно большое кладбище у стен особняка. Залитое лунным светом и от того еще более зловещее.

   Карина тут же дернулась от кадки и прижалась к холодной, каменной стене.

   Скорее прочь из этого дома… Скорее… Она затравленно посмотрела на приоткрытую дверь в залитую лунным светом спальню. Темную, пустую и зловещую. Потом вновь посмотрела на кадку, так и не решившись заглянуть вовнутрь.

   Вдохнув поглубже, женщина уверенно шагнула в расчерченную лунным светом комнату и подошла к дверям с серебряной щеколдой. Она прислушалась – в коридоре было тихо. Если бы волк унюхал ее, он бы скребся в дверь, выл… Карина вновь оглянулась: на видневшуюся в дверном проеме ванной кадку, и тут же  уверено дернула щеколду.

   Коридор был пуст. Вот только… Двери! Все двери коридора были распахнуты. Карина точно помнила, что ни одной открытой двери тут не было. Тишина давила на слух, а она все не решалась пойти к лестнице мимо этих распахнутых чем-то дверей. Сзади послышался шорох, точнее скрежет. Будто что-то царапало стекло. Карина обернулась – вдали, в конце коридора виднелось окно. Прочь, прочь из этого дома… Волк? Пусть будет волк! Убежать подальше и забраться на дерево в лесу… Что угодно, только не этот дом…

   Похоже на дурной сон или дешевый фильм ужасов…

   Карина бросилась бежать по коридору к лестнице, спотыкаясь о валяющиеся на полу предметы. Она не смотрела в распахнутые двери – только вперед, туда, где была лестница.
   На ступенях женщина застыла, стараясь успокоить безумно стучащее сердце. Но скрежет за спиной повторился, и Карина со всех ног бросилась вниз по ступеням.
   В гостиной гулял ветер. Сильный, от порывов которого вздымались занавески и укрывающие мебель простыни. Наброшенное на белого ангела полотно теперь держалось только за согнутую в локте руку статуи, развеваясь так, будто находилось под вентилятором. Все окна, широкие и  высокие, были теперь настежь распахнуты. Ветер гулял по гостиной, превращая ее в океан трепыхающихся белых тканей.

6
Проза / Любовница Господа Бога
« : 21/01/2007, 23:53:06 »
Любовница Господа Бога

Пролог

Крупный, похожий на хлопья снег томно опускался с серого неба и падал на покрытую коркой озерную гладь. Низкое, по-зимнему холодное солнце било в глаза и заставляло снег искриться в своем свете. Она стояла на замерзшем берегу, на самой кромке, где заледеневшая вода соприкасалась с укрытой снегом сушей, и каблучки ее туфель врезались в лед, оставляя на нем глубокие, растрескивающиеся во все стороны отметены.
   Дьяволицы, черный ангел, ведьма.
   Одетая в белоснежное платье с глубоким декольте, длинными, расклешенными рукавами и высоким разрезом, сжимающая изящной рукой высокий, в человеческий рост, серебряный трезубец, она походила на ангела, морскую владычицу, вышедшею на заснеженные просторы. Она стояла, глядя немигающим взглядом голубых глаз в небо, небо, в котором кружились хлопья снега. Смотрела еще выше, на смесь грозных, чернеющих туч с белоснежными, густыми облаками. Смотрела и улыбалась.
-   Так глупо, Господи. – Произнесла женщина и ее звонкий, полный самых разных чувств голос разнесся по долине и поднялся выше грозовых туч. – Так странно. Будто все как прежде, но разделяющие нас облака стали вдруг такими тяжелыми и густыми! И с каждым новым восходом нам все сложнее развеивать их. А мы продолжаем… - она опустила взгляд и тут же резко вскинула голову, так, что ее белокурые, вьющиеся волосы растрепал ветерок. – Ты не спустишься ко мне? Слышишь? Почему ты молчишь?
   Порыв ветра прошелся по ветвям немногочисленных деревьев, осыпая хлопья снега на землю густым дождем. Полы ее одежды затрепыхались яростнее, волосы вновь разметались за спиной.
-   К чему это? – разнесся по долине негромкий, какой-то безмерно усталый голос. Казалось, его извергают сами облака.
-   Что? – с насмешкой спросила женщина, сжав рукой с длинными, заостренными белыми ноготками свой трезубец. – Это? Это так символично, ты не находишь, Господи?
   Ветер подул сильнее…
-   Ты считаешь это глупым? Поверь, в наших отношениях есть куда большие глупости!
   Порывы ветра стали превращаться в небольшой ураган, но женщина в белом твердо стояла на ногах, только ее одежда яростно развивалась на ветру.
-   Ты хочешь раздеть меня?! – громовым голосом спросила она и расхохоталась диким, истерическим смехом. – Прошу! – серебряный трезубец растаял, слившись в одно небольшое кольцо на безымянном пальце ее правой руки. Женщина тряхнула головой и резким движением рванула на себе платье, разрывая ткань и обнажая стройное, красивое тело. На ней бы такой же белоснежный, как и все вокруг, бюстгальтер. Обрывки платья все еще терзали порывы ветра, норовя вовсе сорвать их с тела женщины. Женщины, которая хохотала, глядя в чернеющее, ураганное небо.
   Ее смех прекратился внезапно. Просто оборвался и растаял, когда женщина почувствовала знакомые руки на своей талии. Она не вздрогнула, а просто застыла, через мгновение медленно подняв свои руки к талии и взявши ими за его. Она наклонилась назад, ощущая спиной теплоту его тела.
   Они простояли так в тишине почти пять минут.
-   Ты играешь со мной? – тихо спросил он.
-   Вся наша жизнь – игра. Я просто живу. – Прошептала женщина.
   Он повалил ее на землю, в мягкий, пушистый снег, который не таял от их тепла. Он сорвал с нее остатки одежды, и ее унесло ураганом. И когда они соединились в единое целое, а их руки переплелись вместе, он с какой-то тоской и грустью приблизил к лицу ее руку, безымянный палец которой был увенчан серебряным кольцом-трезубцем.
-   Зачем ты сделала это? Почему так? – прошептал он.
-   Просто я повенчалась с Тьмой…

Глава 1

Когда это началось? На этот вопрос сложно ответить правильно. Я начала разговаривать с ним еще в то далекое время, когда не была ни ведьмой, ни дьяволом… Точнее была, но не знала об этом. Тогда я просто говорила. Сначала немного, потом все чаще и чаще… Не так, как все. Не молилась, говорила. Как с другом, который может все и помогает мне. Я говорила ему гадости, когда у меня что-то не получалось, извинялась позже… Могла порою обматерить… Потом мне было стыдно. Но не всегда… Он часто помогал мне. Я уже тогда понимала это. Понимала, что говорю не с пустотой и не с самой собой. Не могла сформировать в сознании образ того, с чем я общаюсь и что именую Богом, но знала, что оно есть… Не до конца, сама даже до конца не осознавая, что знаю…
   В какой-то год моей жизни… Кажется семнадцатый год после моего рождения… Я сильно сблизилась с ним. Еще не так, как сейчас, но намного больше, чем раньше. Все чаще я говорила с ним, просила, ругала, делилась… Всегда обращалась к нему вслух. Очень тихо, если кто-то был рядом, но вслух. Тогда я знала, что он слышит меня. Хотя… нет, тогда не знала, тогда чувствовала…
   И с каждым годом все больше я нуждалась в нем, сама того не понимая. Просто его никто не мог забрать, и я не понимала, как он мне нужен…
   А потом… Потом было что-то странное… Я как будто начала получать реальные, видимые глазу ответы на свои слова. Дуновения ветра, голоса животных, шелест листвы… Я замечала это и не удивлялась, потому, что привыкла. И все больше разумом понимала, что это не плод моего воображения.
   Все чаще и чаще…
   Иногда он сам обращался ко мне. Когда я спала, просто лежала или даже делала что-то. Мог предупредить о чем-то, а мог просто нежно гладить дуновениями ветра мое тело. Бывало мы подолгу говорили с ним, я лежала на кровати, он гладил мое тело, перебирал мои волосы, а я говорила. Рассказывала, спрашивала, рассуждала… Странно, я совсем не чувствовала себя ненормальной. Подспудно я жила своей жизнью, обычной жизнь, это даже была не моя тайна. Это просто было.
   Я встречалась с мужчинами, в двадцать два даже пол года жила с одним. Я окончила ВУЗ и начала работать… Тогда я работала в газете. Писала статьи…
   И он всегда был рядом. Все чаще и все ближе.
   Сложно сказать, когда мы стали близки. В какой-то момент от его игр ветра с моим телом я начала испытывать настоящий оргазм. Порою лучший, чем с обычными мужчинами, воплоти приходившими в мою постель. Но и это не беспокоило меня… Правда я стала порою звать Бога именно ради секса… Это было так обычно, так естественно…

   Его голос, именно голос, а не игры ветром или чужими устами, я услышала когда мне было двадцать пять. Тогда случилась беда. Ужасная беда, и поныне от тех воспоминаний меня пробивает дрожь, несмотря на то, кем я стала…
   Тогда умерла моя мать. И чуть не умерла я. Потому что она была самым близким мне человеком. Ближе Бога. Ближе всех.
   Я держалась на похоронах, подготовке к ним, на поминках. А потом, когда все ушли, я  осталась сама. Я не могла быть сама, я не хотела говорить с людьми. Я много говорила тогда с Богом, а потом сказала ему, что больше жить не хочу. Я вышла на лестницу, поднялась на девятый этаж и уперлась в замок. Я усмехнулась Богу и спросила, правда ли он думает, что этим остановит меня? Я прошлась по пяти девятиэтажкам – он развесил замки везде. Я хотела купить таблетки – но он закрывал на моем пути аптеки. Это стало игрой. Бешеной, сумасшедшей, глупой. Странная это была ночь! На дорогах не было машин, потому что я была готова бросится даже под них, на всех домах были кодовые двери, дверь моего дома заклинило… Я истерически смеялась, но уже не плакала. Я сошла с ума на ту ночь… Я  фанатично искала смерти. Я забыла обо всем, даже о причине моих поисков.
   Я пришла к реке. Он не мог осушить реку. Там был закрыт мост, там стояли охранники, не пустившие истерически смеющуюся и совершенно безумную на вид женщину. Я спустилась вниз. Там не было спуска, но я спустилась. Вниз, под мост.
«Что теперь?» - насмешливо спросила тогда я, блаженно входя в прохладную воду. – «Что? Засуха?!». Тогда я расхохоталась и пошла вперед, безумно плеская руками по воде. И тогда он заговорил со мной.  Помню его первые слова. «Стой, Лика!». Так отчетливо, властно…
И я застыла. Мне даже стало страшно. Я дико озиралась по сторонам. Пустынный берег, зловеще чернеющий над головой мост и голос из пустоты. Голос Бога, я тогда точно знала, что это голос Бога.  «Нет». – Сказала тогда я. «Не хочу. Зачем? Ради кого?». «А я?». «А разве так я не стану к тебе ближе?» - усмехнулась я. «Станешь». – Сказал он. – «Не делай этого, Лика!». 
   Как во сне я пошла к берегу, легла на мокрый песок и… заснула. Просто заснула на берегу реки, в окружении мусора и травы…
   Он разбудил меня сам. Он гладил меня по голове ветром. Мой сарафан он уже высушил… Я проснулась и села, села, глядя на тихую речную воду. Вверху гудели проносящиеся по мосту машины.  Окало другого берега плавали две утки. У моих ног валялась пустая бутылка от фанты… А мои волосы перебирал ветром Бог…
«Скажи что-то». – Зачем-то попросила я.
   Зачем? Я знала, что он ответит мне. Может хотела еще раз услышать голос… Но проверять не было нужды – это было нечто другое.
«Доброе утро, моя девочка!».
   Я медленно прикрыла глаза и перевела взгляд в голубое небо. И улыбнулась.
Наверное, именно тогда ВСЕ началось официально…

Глава 2

-   Говори со мной! Все время. Говори!


Я металась по квартире, переставляя вещи и выбрасывая мусор, будто сумасшедшая итальянка в преддверье Нового года. Все изменилось в один миг. Посреди грязной речки, под мостом в городе моего детства.
-   Ты молчишь. Почему ты молчишь?!
-   Что сказать тебе, Лика?
   Я застыла и посмотрела наверх – потолок. Обычный потолок моей комнаты, к которому я так часто обращалась раньше.
-   Кто ты?
-   Бог. – Просто ответил он.
-   Я знаю, что не сошла с ума. Тогда что? Почему я? Почему я… все время знала о тебе, почему все было… так?
-   Ты сама узнала. Сама начала говорить.
-   С тобой говорят миллиарды.
-   Ты иная, Лика. Ты никогда не молилась. Но была увереннее в моем существовании, чем все верующие мира.
-   Я никогда не думала об этом…
-   Это было обычно, правда?
-   …да…
-    Где ты? На небесах? – усмехнулась я.
-   Точно. И как ты догадалась?
Я засмеялась. Наверное, я сошла с ума… Я знала, что это не так. Но ведь сумасшедший не должен знать, что он сумасшедший…

Была только одна проблема. Я не сошла с ума.

* * *

Ты подарил мне небо, воду и огонь.
Ты пелену извечную развеял.
Но нам не быть вовек с тобой.
Как не сойтись животному и зверю…


   Да, это он рассказал мне все. О мире, о силе, о власти… Я узнала от Бога о той дороге, на которую он так не хотел меня отпускать. Но я всегда тяготела к ней. В темноту… Я забегаю вперед. Наверное, нужно говорить по порядку?
   Я уже не могла жить как раньше. Пыталась, но не получалось. И еще начала чувствовать… Какую-то недоговоренность между мной и Богом. Что-то, что от меня скрывали…
-   Господи, что?
   Он не лгал мне никогда. Но я и сама уже знала ответ. Ответ во мне. Я не такая, как все. Сама по себе, без его помощи… У меня есть сила…
   Я научилась разным фокусам. Я могла делать, что захочу – но я сама не знала, чего хотела.

   Сначала не знала… А потом… Потом…

* * *

Спустись с небес,
Спустись в мой тихий дом.
Я жду, скучая ежечасно.
Я одинока и порой опасна,
А гнев не красит в тишине ночной…

Он был такой… Такой милый и знакомый, как будто я видела его всегда. И он был со мной. А я была с ним. И это было прекрасно. Но…
Ты подарил мне небо, воду и огонь.
Ты пелену извечную развеял.
Но нам не быть вовек с тобой.
Как не сойтись животному и зверю…

* * *

-   Я хочу повенчаться.

   Было серое утро. Мрачное и дождливое утро. Я смотрела в окно и курила, хотя он так не любил, когда я курю. Я посмотрела в небо и выкинула сигарету. Он молчал. И я молчала. Я ждала.

-   Лика…
-   В чем дело, Господи?! Что не так?! Я слишком… Приземленная для тебя?! Или ты дал обет безбрачия?!
-   Лика…
-   Хочу венчаться. Хочу!

Ударила молния и я вздрогнула. Это не он, это я сделала… Сама…

-   Хорошо, Анжела, хорошо…

   Он впервые так назвал меня тогда… На английский манер, с ударением на первом слоге. Это было… Странно. Это был не он… Уже не он…

* * *

-   Почему ты плачешь?
-   Потому что потеряла себя…

Белое платье и неземные цветы. Я стояла перед зеркалом и не могла пошевелиться. Я стояла в своей квартире, на улице Ленина, в доме 12 и собиралась обвенчаться с Богом. Я выглядела прекрасно. И вдруг поняла, что в тумане свернула не туда… Не моя дорога… Что-то не так…

   Темное облачко пролетело мимо меня. Прямо по квартире, куда-то направляясь. Я проводила его взглядом….

-   Лика?
-   Подожди…

   Тогда между нами легла пропасть. В один миг. Небо и земля бесконечно далеки друг от друга…

-   Вы ведь другая, Анжелика…

Глава 3

   Если есть Бог, есть и Дьявол…


   Я смотрела в его глаза. Бездонные и черные. Вот она, моя дорога…

-   Я выхожу замуж…
-   Брак перед Богом, Анжелика? Священник обвенчает себя сам?

   Цветы упали к ногам. И тут же растаяли.

-   Пойдемте со мной…

* * *
-   Ты хочешь сказать мне что-то? Скажи.
-   Ты убила моего ребенка.
-   Я тебе не Дева Мария, прости.
   

   Родить нового Иисуса? Нет, это не мое.

-   Лика, как ты могла?!
-   А ты не остановил меня…
-   Я… не видел…

Ветер и туман,
Обман и откровенье.
Вечности закат,
Океан волненья…

   Сам Дьявол надел мне на палец серебреное кольцо. Я раскрыла свою силу, нашла себя. Навсегда.

   Но я не потеряла его. Между нами вечно была странная связь. Ее не рассек даже серебряный Трезубец законной Дьяволицы. Сестра ветра… Супруга Дьявола… И любовница Господа Бога… Навсегда…

Эпилог

-   Это все?
-   Да, доктор. Пока да.
-   Я зайду к вам позже, Анжела Олеговна. Попробуйте осмыслить сказанное вами. Вы очень молоды… Но помочь вам можно только если вы сами этого захотите.
-   Хорошо, доктор. – Усмехнулась женщина. – Подумаю…
-   Вы иронизируете. Что ж… Это ваш удел.
Он вышел. Женщина встала и подошла к зарешеченному окну. Солнце садилось.
-   Глупо так, Господи… Зачем? – тихо спросила она. – Ты жесток. Ты хуже Дьявола. Ты больше не скажешь мне ничего, да? Никогда? Ты хочешь, чтобы я поверила, что сошла с ума? Может быть… - солнце садилось, и в его лучах женщина смотрелась усталой и одинокой. - Так пусто внутри. Ничего нет… Сошла с ума.  Может быть… может… наверно…

* * *

-   Прости меня, Лика, прости…






7
Проза / Re: Озеро
« : 21/01/2007, 23:42:36 »
Цитировать
"Женщина стояла на самом берегу, ее босые ноги касались мокрого, серовато-грязного песка и мутной черноватой воды". То есть там был песок, была вода, задняя часть ласта женщины стояла на песке, а передняя мокла в воде.

Ну так это же та часть, где пляж песчаный бережок, на котором стояла женщина. А вокруг - камыши. Иногда бывают прогалинки. *Описывался пейзаж конкретной речки*
Цитировать
Хотя неясно, как она могла разглядеть сероватость песка в лунном свете, но представим, что это -- художественные тропы.

*усмехнулась*
Цитировать
Это у нас называется "легкий ветер"?!  Чтобы согнуть камыш до воды, нужно нечто гораздо большее. Да и "безжалостный порыв" как-то не вяжется с эпитетом "легкий". А в чем выражается его "зловещесть"? И какой, нафиг, "лик" может иметь ветер?! "какой-то зловещий", "безликий порыв" - это явная погоня автора за бессмыслеными красивостями, и для внимательного читателя выглядит идиотски. Впрочем, в этом тексте таких мест хватает. "в такт" применимо для ритмичных действий, а не единичных случайных.

"Они" может относится и к "берегам". Вообще, "берега озера камышам" - нагромождение существительных; гораздо лучше было бы "камышам, окружающим берега...". Не надо так панически бояться простых и понятных фраз!


Мой дорогой внимательный читатель, это же зарисовка, почти картина - без сюжета, собственно. Здесь весьма уместны "нагромождения красивостей".

На счет ветра. Он усиливается. Гроза, знаете ли... Кроме того у камышей весьма легкие листочки, они часто во время легкого[/i ] ветра касаются воды.

"Зловещесть" вполне присутствует в подобную погоду. Личный опыт автора.

"В такт" вполне применимо для синхронных действий. Единичных.

Цитировать
"какая-то пустота" - это о тексте. Это пустословие. Или дайте внятную характеристику этой пустоте, или вовсе о ней не пишите, если сами не знаете, что и зачем о ней хотите сказать.

Повторяю вновь, мой милый практичный читатель, это ни есть роман с подробным описанием внутреннего мира героини и причин, таковым его сделавших. Это зарисовка. Одна буря. Один конкретный отрезок времени. Короткий. Без сюжета. Без особого смысла. Просто зарисовка.

Цитировать
Меня пугают, а мне не страшно. Откуда автор берет эту зловещесть, в чем ее находит?

Автор летом наблюдала красивейшую грозу на напоминающей это озеро речке. Все образы и ощущения "найдены" именно там. И никто вас не пугает, у вас мания. Это не триллер. Это гроза. Она вас пугает?

Цитировать
Автор уже явно теряет то самое весомо-грубо-зримое представление. "грозовое небо" и "гул ветра" - это одно, а "плеск", "рябь" и "легкая, почти беззвучная волна" - это совсем другое.

Читатель явно уже настроился критиковать все и перестал следить за весьма примитивным и легким, но сюжетом. СНАЧАЛА были "плеск", "рябь" и "легкая, почти беззвучная волна" - это начало грозы. А ПОТОМ "грозовое небо" и "гул ветра" - это она, гроза.

Цитировать
. Кстати, а как мы себе представляем "осколки луны"?

Судя по всему, вы-то их себе представить и не в состоянии.  :-\

Цитировать
Это, пардоньте, как-с?


Это, "пардоняю", метафора.


Цитировать
Цитировать
уползала назад в свое лоно
;D

Я даже знаю, о чем вы подумали, мой дорогой практичный читатель. не все в мире так буквально.

*ЛОНО - , -а, ср. (устар. высок.). О теле женщины: грудь или чрево, чресла. Материнское л. Л. земли, вод, моря (перен.: ширь или глубь земли, вод, моря). * В лоне чего, в знач. предлога с род. п. (книжн.) - в сфере какой-н. деятельности. В лоне науки. В лоне церкви. В лоно чего, в знач. предлога с род. п. (книжн.) - в сферу какой-н. деятельности. В лоно церкви. На лоне природы - вне города, на вольном, свежем воздухе. На лоно природы - за город, на вольный, свежий воздух. || прил. лонный, -ая, -ое (относящийся к тазовому поясу; спец.). Лонное сращение*

Цитировать
"О-о, садомазо!"

У кого чего бо... Молчу.

Цитировать
Извиняюсь, а чем это оно так ревело и выло?


Вы когда-нибудь были на природе? Попробуйте! Это очень сильно обогатит вашу фантазию!  ::)

Цитировать
Каким боком буря и время мешают друг другу?

Вы учитесь? Или работаете? Вам нужно выбрать себе профессию, связанную с точными науками. Только конкретика. И не дай вам бог чтобы где-то потребовалась фантазия...

Цитировать
Где-то я это (подчеркнутое) уже видел


Это слова. Я уверенна, если вы постараетесь, и остальная часть приведенной цитаты покажется вам знакомой...

 
Цитировать
Пишите проще. Пишите понятно. Пишите ярко и  образно.

Никогда ни читайте художественную литературу. Читайте сжатые пересказы - там все просто, коротко и ясно.

А то, понимаете ли, нечего людям делать - берут, да и запутывают сюжет в образах, чувствах и прочей воде. А честному практичному читателю приходится тратить время, и выкапывать скелет сюжета, очищая от ткани повествования и сквозь зубы ругая тех, кто эту ткань на него нашивал...


Цитировать
Цитировать
Цитировать
согреть камыш, озеро и бредущую домой ночную свидетельницу бури…

Ваша героиня простояла несколько часов, с ночи до утра, ногами в песке и в воде, во время грозы и бури. Железная героиня!  Нафига это ей надо было?
Под конец до неё дошло, что она там неуместна:

Цитировать
и бредущую домой ночную свидетельницу бури…

Ребята, а вам не приходило в голову, что она там, скажем, смотрела ту же бурю? Не будем закапываться глубоко, в дебри мыслей и чувств. Вы никогда не сидели просто и не смотрели на дождь. Просто потому что это красиво?


8
Проза / Re: Cчастье
« : 21/01/2007, 22:45:30 »
Цитировать
Наверное, в стихотворчестве.

Все, исправила.  ;)

Цитировать
Но в данном случае подразумевалась "зависимость от счастья" и "наркомания от счастья"?

Брр, наркомания ОТ счастья - это уже вы накрутили. В данном произведении наркотиком и есть само счастье. И да, она от него зависит. От такого вот искусственного счастья, потому что нормального не смогла найти. Как собственно и любой обычный наркоман.

Цитировать
Тогда лучше разбить на две фразы: летучую бестию в одну, 13 -- в другую. Иначе кажется, что глагол стал переходным: лети кого/что?

 ??? :-\ :-X Так, вы имеете в виду: "Лети, бестия! Последнюю дюжину Дьявола"?

Цитировать
Да это как раз ясно... с самого начала. Вампир Демон даёт готичное счастье, что-то там забирает, и на героиню надвигается глобальный пушной зверёк. Это -- первая треть. Поскольку рассказ идёт всё дальше и дальше, читатель предполагает либо счастливое избавление, либо ужасное и кровавое соитие с указанным зверьком. А заканчивается всё банальной пустотой души.

 ;D А им, видете ли, экшен подавай...   ::) Подобные вещи - реальные - обычно так и заканчиваются. Банальной пустотой души.

Цитировать
1. Ну почему героиня такая тупая? И читателю сразу понятно, и Демон открытым текстом говорит, что есть лимит порций, а ей почему-то кажется, что так и будет вечно.

Ей так не кажется, где вы такое углядели? Ей все время кажется, что этот раз последний, что ей нужна еще "капелька" искусственного счастья и она дальше будет счастливой и так.

Цитировать
2. Ну почему автор такая однообразная? Слишком много повторений, слишком подробно и одинаково описанных. И вообще много лишних слов.

Уж простите, такой автор. Буду совершенствоваться - для того и выкладываю в нэте произведения - чтобы указали на недочеты.

Цитировать
3. Почему героиня считает себя Богиней? На что эта Богиня вообще способна, кроме наивного самолюбования?

Вопрос чисто риторический. Героиня жалкая. Потерявшея в жизни все, включая саму себя. Дайте ей побыть Богиней хоть 13 коротких часов...

Цитировать
4. И вообще, такое ощущение, что тут счастья-то и нет. И не было. Есть только принятая за него наркотическая эйфория.

ТУТ - безусловно нет. В этом произведении. Героиня не смогла быть счастливой "естественным" путем. Вот и имеем.

9
Стихотворчество / Re: Понять...
« : 19/01/2007, 16:19:45 »
 :o Там было "от", оп-п-печаталась...  :-X

10
Проза / Re: Озеро
« : 19/01/2007, 16:14:06 »
Цитировать
Перекатывалась через что?

Так через себя же!  ;D Эм, хорошо, как еще назвать сие явление?

Цитировать
Просторечие?


 ??? Почему? Разьясните, буду исправляться....  :-[ :-X

Цитировать
Жаждая.

 :o Ужас. Стыдно... *была ночь, я спать хотела* Жалкие оправдания. Хех...

Цитировать
Может, лучше просто тире? И непонятно, как шорох камышей можно принять за хохот. Хихиканье? Фырканье?

Действительно, лучше. Спасибо. А на счет звука... Эм, ну проявите же фантазию - это художественные тропы.

Цитировать
У меня вопрос насчёт камыша -- он обычно растёт в воде, а здесь получается, что между камышом и водой есть ещё и полоска пляжа. Глюк? Или засуха?

 :) А на каком этапе у вас сложилось это впечатление?

* * *

Хм, а в целом-то как?

11
Проза / Re: Cчастье
« : 19/01/2007, 16:03:16 »
Спасибо за помощь не недочетами в орфографии. Я могу это исправить в исходном сообщении? Где-то в ваших правилах был зарет, только не помню - здесь или в стихотворчестве...

Замечания:

Цитировать
А зависимая -- это не наркоманка?

Нет, разумеется. Зависимоым можно быть от чего угодно. От человека,  от обстоятельств, от погоды на улице.

Цитировать
Не согласовано.

Скорее непривычно. Да, "Последние тринадцать часов" звучит понятнее, не не сюда

Цитировать
Впечатление -- незаконченность.

Нет-нет, это мини, любое продолжение испортило бы смысл.

Цитировать
Если героиня -- наркоманка от счастья, то это из рассказа выудить трудно

 ;) Вы слишком конкретезируете. Смысл гораздо более общий, философский. Рассказ, в принципе, показывает, что не все легкие и заманчивые пути для нахождения счастья так уж замечательны. Показывает, разумеется, на геперболическом и очень метафоричном примере, но на так гараздо ярче, а с тем понятнее. Остается только перенести на жизнь. Самостоятельно.

12
***: написано давно, в 11-м классе на какой-то концерт для ветеранов


Всего лишь дети…

Шепот войны нас баюкал в тумане
И дальше мы шли в ледяном урагане.
Холодные ночи, бескрайние степи –
А мы были дети, еще только дети.
Нам ветер махал вслед опавшей листвою,
Нам ночь колыбельную пела с тобою.
И пули свистели в окопах, канавах,
И капали слезы в поток рек кровавых.
Вперед, за свободу ночами и днями,
В сознанье улыбки любимой и мамы.
Вернуться. Вернуться любою ценою.
Чтоб только лишь, жизнь, не проститься с тобою.
По трупам кровавым убитых голубок,
По счастья руинам в войны закоулок.
Зачем, для чего, по чьему повеленью?
Куда и когда? И придет ли спасенье?
Холодные ночи и жаркие степи -
И дети, не войны, а только лишь дети.
Со школьной скамьи под огонь батарее,
Когда дома мишка постель твою греет.
Сейчас не понять и назад не вернуться
И только в ночи ойкнув резко проснуться –
Опять оказаться на поле кровавом,
Услышать свист пуль, взрывы мин, гул облавы.
И вытерпев пот снова тихо забыться –
И пусть уж мечтам никогда и не сбыться,
И только смотреть с обветшалых балконов
На счастье других, горем не искушенных…

13
Стихотворчество / Я устала
« : 19/01/2007, 01:15:38 »

Я устала.
От всего устала!
Я от жизни утомилась сгоряча.
Я устала начинать сначала
И смотреть, как плачет в ночь свеча.
Я устала вспоминать и верить.
Я устала говорить «забудь».
Я устала ждать и ночи мереть,
Я устала знать, что не вернуть.
Я кричать от горечи устала.
Я устала плакать в темноте.
Я устала уставать. Устала!
Ничего не надо больше мне…

14
Стихотворчество / Понять...
« : 19/01/2007, 01:14:21 »
Одна улыбка в полумраке,
Один ответ,
Один вопрос.
Одно мгновение до драки.
Одна слезинка в море слез.
Одна из капель на фиалке.
Одна минута в тишине.
Одна, последняя, загадка
И лучик солнца при луне.
В последний раз взглянуть украдкой,
В последний раз поцеловать.
Последний дать ответ загадкой
И развернуться, убежать.
Бежать до боли в пояснице,
Пытаться сердце обогнать,
Бежать от прошлого страницы –
Дать ветру книгу пролистать.
Бежать и вдруг остановиться,
И, оглянувшись осознать,
Что ты готова покориться.
Вернуться. Попросту понять.

15
Стихотворчество / Бокал Вина
« : 19/01/2007, 01:13:09 »
Как можно все забыть в одно мгновенье:
Все ночи, все минуты в тишине?
Слова, признанья, откровенья… –
Все растворяется на дне.
На дне высокого бокала –
В нем очень терпкое вино,
В нем все, что было,
Все, что знала
Когда-то я –
Все это в нем.
В вине раздумье и тревога,
Вся боль, отчайнье –
Все в вине.
В нем тихий стон
И в нем дорога –
Последний путь в последнем дне.
Другого больше не осталось –
Лишь только есть бокал вина
И та смертельная усталость,
Что мне была тобой дана.

16
Проза / Озеро
« : 19/01/2007, 01:08:16 »
   Озерная гладь напоминала черное зеркало. Она отражала тускло, мрачно, добавляла к образам зеленую грязноватую муть. Она даже не копировала – втягивала, похищала теплый ночной мир в свои сырые, темные, зябкие глубины.

   Женщина стояла на самом берегу, ее босые ноги касались мокрого, серовато-грязного песка и мутной черноватой воды. По окружающим берега озера камышам гулял легкий, но какой-то зловещий ветер. Они шелестели ему в такт, нагибались под его дыханием и касались озерной воды, вздрагивая от этого прикосновения и резко распрямляясь – но вновь и вновь вынуждены были согнуться под очередным безликим и безжалостным порывом.

   Женщина смотрела в тусклую воду. Какая-то пустота накатывала вместе с ласкающей ноги волной. Легкой, почти беззвучной – лишь только шепчущей что-то пустое и зловещее. Плеск воды смешивался с шелестом камышей и легким гулом гуляющего ветра. Вода перекатывалась, покрывалась легкой рябью, шептала свою зловещую песню.

   В грозовом небе осколки луны тонули в наплывающих друг на друга огромных тучах. Луна пыталась вырваться, отбрасывая предсмертные лучи на темную рябь озера – но оно не отражало их, а заглатывало, впитывало, увлекало куда-то в самую глубину и темноту. Луна теряла силы, боролась все меньше, увязая в клубящихся грозовых тучах. Вот она последний раз показалась в дымке и пропала, а небо вместо нее осветила яркая, разбивающая тучи и небо вспышка молнии – победившие луну тучи сцепились друг с другом, жаждая новых жертв.

   Над озером прокатился раскат грома. Камыши вздрогнули, прижавшись к черной, но знакомой воде – они хотели спрятаться от грохота и света, но тут же опомнились и отпрянули от черного озера, которое расхохоталось над ними, плеснув на берег поднимающиеся волны.

   Камыши заплакали озерной водой.

   Женщина окинула блуждающим взглядом камышовый берег и устремила глаза в вихрящееся небо. Там свинцовые тучи продолжали свой неистовый бой и новые раскаты грома – отголоски их битвы – прокатились по озеру, освещаемые вспышками молний, расползающихся по небу сияющей паутиной.

   На склоненный ветром камыш упали первые капли дождя. И с новым раскатом он хлынул ливнем, заставляя воду метаться от бессилия, пытаться убежать от чуждых капель на берег – как можно дальше и быстрее. Озеро стонало. Вода выгибалась под дождем, кидалась на берег, царапала песок и со стоном уползала назад в свое лоно, из которого не вырваться и не убежать, а терзаемые ветром камыши смеялись истерическим хохотом над ее стенаньями – помнили, как она смеялась над ними еще совсем недавно.

   Ливень усиливался. Женщина у воды отступила назад, сжимая озябшими от дождя и ветра руками норовящую улететь прочь одежду. Ветер и дождь хлестали ее по плечам, застилали лицо и сбивали с ног. Озеро ревело. Оно выло в такт ветру, перекрывая хохот камышей и грохот схватившихся в бою туч.

   Время исчезло, растаяло, уступив территорию буре. Время потерялось где-то в раскатах грома – бесконечных, безликих и безжалостных.

   К утру дождь кончился. Озябший камыш подрагивал на ветру, уставшая вода безжизненно отражала серое небо. Ветер вымотал за ночь все свои силы и исчез в никуда.

   Женщина в мокрой одежде устало брела по влажной траве навстречу блеклому солнцу, которое боязливо поднималось ввысь, чтобы осмелеть к полудню и согреть камыш, озеро и бредущую домой ночную свидетельницу бури…

   
* * *

Жду критику и ваши общие впечатления

17
Проза / Cчастье
« : 19/01/2007, 01:03:03 »
Лера сложила крылья и подошла к самому краю дома, задумчиво глядя вниз, на укутанную дымкой ночи толпу. Суетятся, бегут… Как муравьи на закате…

   Она сделала шаг назад и посмотрела наверх, на луну. Скоро он придет. Скоро…

   И в кого Лера превратилась за эти полгода? Только тень, зависимая, почти наркоманка… И все ради… чего? Глупость, сплошная глупость. Полгода глупости, которая привела к бездне. Пол года, от того самого дня…
   Девушка вздрогнула и обернулась на шорох – так и есть, вот он, здесь. Пришел на зов, как всегда. А с чего ему не прийти – к ней, добровольно зовущей, отдающей все, жалкой… Лучшего для него и не сыскать.
   Демон смотрел на нее изучающим, и, как ей казалось, насмешливым взглядом больших, лимонно-желтых глаз.
-   Ты звала? – хрипло, неизвестно даже для чего, спросил он.
-   Звала. – Уверенно и громко, самолюбиво, как ей казалось, ответила Лера.
   И ее голос был настолько жалок и безысходен, насколько жалкими и безысходными были все голоса, звавшие Демона. Они не удивляли его – он привык к ним. Он ими жил…
-   Чего надо?
-   Силы. Счастья. – Ответила Лера, глядя в его глаза и чувствуя, как ее собственные наполняются слезами.
…Жалкая наркоманка…
-   Цену знаешь. – Констатировал факт Демон.
-   Да.
   Демон кивнул луне, и ее свет очертил на крыше дома круг и пентаграмму пятиконечной звезды.
-   Становись!
   Лера привычно вошла в круг. Холод окутал тело. Привычно и дико…
-   Полное имя.
-   Валерия.
   Ветер поднялся, разносясь вокруг, сдувая с крыши мусор и листья… Ветер окутал ее, наполняя силой, покоем и уверенностью в себе. Ветер выдувал из измученного тела последние остатки души…
   Он стих так же внезапно, как и начался. Лера встала в тающем кругу и гордо расправила черные крылья.
-   До встречи. – Сказал Демон.
-   Их более не будет.
-   Все вы так говорите. Каждый раз. И сами верите в это. Но уверенность выветривается, и вы снова зовете. Пока не опустеете совсем. А потом зовете опять, но никто уже не приходит… И так всегда. Ты – одна из миллиона.
-   Я иная. Я больше не позову.
-   Все вы иные. И от того одинаковые…
   Демон исчез, а Лера посмотрела на опустевшую крышу величественным, презрительным взглядом. Что может понимать приземленный, жалкий Демон? И зачем ей – Богине – звать его опять? Теперь все будет так, как угодно ей…

   Целых тринадцать долгих часов. Таких коротких долгих часов…

* * *               
-   Валерия, да?
-   А говорил, что я – как все.
-   Нет, ты – иная. – Согласился Демон.
-   Осознал?
-   Иная… - Кивнул он. – Имя мне твое запомнилось… Последние крохи остались. – Прищурился Демон.
-   А мне больше и не надо. Это в последний раз.
-   Да, в последний. – Согласился Демон, рисуя светом луны круг. – Становись. Последний он, больше тебе нечем за новые платить.
-   А мне и не надо больше!
-   Надо – не надо… А платить больше нечем. Лети, бестия, последнюю дюжину Дьявола. Лети, наслаждайся!
-   Я буду счастлива всегда!
-   Не будешь. Тогда, когда первый раз позвала, сама своей кровью это слово из судьбы своей вычеркнула. Лети, бестия, время идет!
-   Я буду счастливой, Демон!
-   Будешь, будешь… Только не долго…

* * *

-   Демон! ДЕМОН! Отзовись! Ты нужен мне! Ты слышишь меня?! Мне нужно еще! Еще счастье! СЛЫШИШЬ?! Демон!
-   Девушка, ты чего?
   Лера дернулась от света и посмотрела на старого дворника с бутылкой водки, который неодобрительно косился на нее из-за угла. Дедок осуждающе качал головой, глядя на девушку.
-   Счастья ей захотелось. А просишь кого? Демона?! Богу помолись, коли жить не можешь нормально…
-   Он не услышит.
-   Бог каждую душу слышит.
-   А нет ее больше. Ничего не осталось. Все выдул ветер…
-   Куда ж он выдул-то ее?
-   К нему, к Демону.
-   И где ж он, твой Демон?
-   Другие души собирает… Пойду я… Нет больше счастья… Нет души… Пустота осталась. Целый океан пустоты…

…Целая вечность…



* * *

Конструктивная критика приветствуется. Еще радостнее приветствуется ваше общее впечатление от прочитанного. И одно другого не исключает.

Страницы: [1]