Не такие уж многочисленные. Упоминается только, что выдающимися охотниками были Келегорм, Амрод и Амрас, а также говорится об охоте, во время которой Финрод встретил людей. И то можно предположить, что Финрод и Ко еще попутно морготовых тварей истребляли.
1) Охота Трандуила (кстати, не на пауков, а на оленей)
2) Из Сильмариллиона (далее из него же):
...all the Elves of Beleriand, from the mariners of Círdan to the wandering hunters of the Blue Mountains beyond the River Gelion, owned Elwë as their lord
Упоминание об эльфах-охотниках (и явно не имеется в виду, что они охотились исключительно на злых тварей)
3)
Thus the sons of Fëanor under Maedhros were the lords of Bast Beleriand, but their people were in that time mostly in the north of the land, and southward they rode only to hunt in the greenwoods.
Речь идет о времени Долгой Осады и о лесах на юге, где в то время не должно было быть злобных тварей.
4)
their sister was Aredhel the White. She was younger in the years of the Eldar than her brothers; and when she was grown to full stature and beauty she was tall and strong, and loved much to ride and hunt in the forests.
Аредэль тоже была охотницей.
В общем, продолжать можно долго, если еще обратиться к НОМЕ.
А к чему разводить казуистику?
Нет, это не совсем казуистика. Не знаю, как для других, а мне очень важен вопрос охоты в отношении к понятиям добра и зла, добродетели или греха в Арде. Изначальный вопрос был неспроста. Беорн и Бомбадил с Береном резко выделяются на фоне других героев. Поскольку это предлагают объяснять этическими причинами, то и возникла последующая дискуссия.