Вы ставите вопрос так, словно человек Туор, который в будущем станет эльфом, и вправду мог как-то помешать исполнению воли валар = пророчества/проклятия Мандоса.
Оссэ стабильно топил корабли с нольдорами-отступниками, плывущими из Средиземья в Валинор, а Ульмо как минимум не мешал ему пускать их на дно океана (кроме пары случаев, особо оговоренных). Точно так же уничтожались корабли с нуменорцами, желавшими достичь Валинора, только вот эльфы-утопленники имели шанс попасть в Валинор через Мандос, а люди - нет, на людей валарам было *****индифферентно. Кроме человека Туора, которого Ульмо решил сделать пророком, проводником духа (своего), а значит - дать жизнь вечную, взяв живым в град Валинор.
С людьми напрямую валар дел никогда не имели и не хотели иметь (кроме Мелькора, разумеется), поэтому нуменорцев обучал Эонвэ, и вообще валар ни ногой в Средиземье (только Ульмо и плавал по периметру). Это был аванс: Туор, если выполнит миссию на отлично, станет эльфом. Предай своего властелина (=Мелькора), и получишь вечную жизнь (=станешь эльфом), и жену-эльфийку как бонус. Неплохое предложение, и доспехи ничего так.
Туор всё правильно сделал, хотя и был в итоге обманут валар - земными богами (это нормально), но получил причитающееся по договору, Пожил 3500 лет в Амане, неплохо. потом, правда, развоплотился вместе с прочими валинорцами. Судьба людей (уйти из Эа) выше судьбы эльфов, держащихся за порченую материю и временность. Туор выбрал эту привлекательную на вид материальную судьбу не только для себя, но и оставил возможность выбора для сына, внуков и правнучки. Не все пошли по его стопам заключения контракта с князем земным, к счастью для них (Эльрос, Арвен). Хотя как посмотреть, конечно, на счастье.
Вопрос у вас, считаю, некорректно поставлен. Туор, ставший эльфом благодаря Ульмо и своим подвигам, приблизил исполнение пророчества, а не помешал ему.
Например, его внук Эльронд способствовал уничтожению Кольца Саурона и окончательному исходу нольдор обратно в Великое Западное Никогде.