Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Предложения новых сценариев  (Прочитано 47885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
- Киото - Комиссар + Врач + Якудза + Самурай + Камикадзе
- Лондон - Криминалист + Отравитель + Мафия
- Милан - Комиссар + Маньяк + Врач + Мафия
- Минск - Журналист + Мафия
- Москва - Спецагент + Священник + Маньяк + Мафия
- Палермо - Комиссар + Маньяк + Мафия
- Рио - Детектив + Священник + Мафия + Вор

Альтернативные сценарии

- Страсбург - любой сценарий + Депутат
Город N - любой сценарий + Мэр



РольКомандаСпецдействие
АдвокатМафияЗапрос досье
ВербовщикОдиночкаВербовка, позже Коллективный выстрел
ВорМафияБлокировка
ВрачМирныеВызов скорой
ГромилаМафияИзбиение
ДетективМирныеЗапрос досье или Выстрел
ЕретикМафияМесть
КамикадзеЯкудзаПокушение
КомиссарМирныеЗапрос досье
КриминалистМирныеЗапрос досье и Вызов скорой
МаньякОдиночкаУбийство
МафиозиМафияКоллективный выстрел
МирныйМирныенет
НекромантОдиночкаИнфицирование или Убийство
ОтравительОдиночкаОтравление
ОтщепенецПостоянной нетСмена команды
РепортёрМирныеИнтервьюирование
СамурайМирныеЗащита
СвященникМирныеБлокировка
СпецагентМирныеЗапрос досье (и Выстрел)
ШерифМирныеВыстрел
ЯкудзаЯкудзаКоллективный выстрел



  • Дон распределяет способности.
  • Парализатор блокирует.
  • Священник блокирует. Вор блокирует.
  • Самурай становится на защиту.
  • Камикадзе совершает покушение.
  • Врач вызывает скорую.
  • Спецагент делает проверку и, если попадает на противника, выстрел.
  • Детектив запрашивает досье или стреляет.
  • Маньяк совершает убийство, Некромант совершает инфицирование или убийство, Вербовщик переманивает на свою сторону, Отравитель подаёт заявку на отравление.
  • Мафия, Якудза и Ренегаты одновременно делают по выстрелу.
  • Криминалист делает проверку и лечение.
  • Киллер делает выстрел.
  • Действует отравление предыдущей заявки Отравителя.
  • Шериф делает выстрел.
  • Еретик ищет своих жертв.
  • Комиссар и Адвокат запрашивают по досье.
  • Хакер делает проверку.
  • Репортёр берёт интервью.
  • Громила избивает.
  • Свидетель узнаёт заявки.
  • Если возможно, то Отщепенец принимает чью-то сторону.



НазваниеМин. NМафия/Якудза
Мирные роли
Дополнительные роли
Берлин
9
N/3-1, ГромилаКомиссар, Священник
Бостон
12
N/4-1 и N/4-1СпецагентОтщепенец
Верона
14
N/3-1 и N/3-1Комиссар, Врач, Священник
Гаити
12
N/3-1Комиссар, Врач, СвященникНекромант
Даллас
9
N/3-1, АдвокатКомиссар, Шериф
Женева
12
N/3-1Комиссар, Врач, СвященникВербовщик
Киото
12
N/3-1, КамикадзеКомиссар, Врач, Самурай
Лондон
9
N/3-1КриминалистОтравитель
Лос-Анджелес
9
N/3-1Комиссар, Врач, СвященникМаньяк
Мадрид
9
N/3-1, ЕретикРепортёр, Священник
Москва
12
N/3Спецагент, СвященникМаньяк
Неаполь
6
N/3Комиссар, Врач
Осака
9
N/3-1, КамикадзеКомиссар, Самурай
Рио
9
N/3-1, ВорДетектив, Священник
« Последнее редактирование: 07/10/2014, 01:37:42 от Мёнин »
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Киото

Состав ролевиков:
Комиссар
Самурай
Врач
Якудза (1/3 от количества игроков, в том числе Камикадзе)

Всего игроков: не менее 9.



Самурай
Играет на стороне мирных жителей.

Каждую Ночь выбирает игрока, которого будет защищать. Защита Самурая действует при любом виде покушения (и от Якудзы, и от Камикадзе). При срабатывании защиты Самурай гибнет вместо выбранного им игрока. Утром Ведущий объявляет, что на такого-то игрока было совершено покушение.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если Самурай защищает персонажа, на убийство которого приходит две заявки, то его защита срабатывает только против покушения Камикадзе.
2) Врач не может вылечить Самурая, если тот погибает при защите своего подопечного от Якудзы.
3) Если врач лечит того же, кого защищает самурай, самурай всё равно погибает.


Камикадзе
Один из игроков Якудзы.

Начиная с первой ночи, любой из якудзы может вместо участия в общем выстреле сделать заявку "становлюсь камикадзе". Первый сделавший такую заявку Якудза становится камикадзе до конца игры, остальные заявки игнорируются.
В конце ночи вся якудза узнаёт, кто из них стал камикадзе.

Камикадзе сразу может указать отдельную цель и сделать одну из двух заявок: взрыв или поиск.
В первом случае гибнет и жертва, и Камикадзе. Во втором взрыв происходит, только если Камикадзе указал на статусного персонажа,
Если Камикадзе попадает на Самурая, то гибнет только Камикадзе.
Если Камикадзе попадает на любого игрока, защищенного Самураем, то гибнут Камикадзе и Самурай.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если все члены якудзы сделают заявку на камикадзе, первый из них возьмёт эту роль, а общего выстрела не произойдёт. Также камикадзе не принимает участия в общем выстреле.
2) Камикадзе при выборе жертвы может советоваться с другими членами Якудзы.
3) Врач от покушения Камикадзе не спасает.


Порядок ночных ходов:
1. Самурай становится на защиту.
2. Камикадзе совершает покушение.
3. Врач защищает от Якудзы.
4. Якудза делает выстрел.
5. Комиссар запрашивает досье.
« Последнее редактирование: 23/11/2010, 09:27:40 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Страсбург

В этой разновидности игры вводится игровая должность Депутат.

Каждый День голосованием выбирается не повешенный, а Депутат, который получает власть повесить любого из активных игроков. Депутат может предложить проголосовать (слушать или нет результаты голосования — дело его), может выбрать сам, кого вешать. Может опрашивать игроков, кто есть кто, а может не опрашивать. В общем, принять решение он может каким угодно способом. На действия ролевиков он никакого влияния не оказывает. Если Депутат не принимает решения, то вешают его самого.

« Последнее редактирование: 07/10/2014, 01:38:28 от Мёнин »

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лондон (уточненная версия)

Состав ролевиков:
Криминалист
Отравитель
Мафия (1/3-1 от количества игроков)

Всего игроков: не менее 9.



Криминалист

Играет на стороне мирных жителей.

Как и Комиссар, проверяет Ночью досье выбранного игрока, но одновременно с этим и защищает его от любого убийства (в т.ч. двойного). Себя лечить Криминалист не может. Может сделать предсмертный выстрел Днём.



Отравитель

Действует независимо, играет сам за себя.

Ночью подаёт заявку на отравление игрока. Утром Ведущий объявляет, что этот игрок был отравлен. На следующую Ночь отравленный игрок умирает, если его не вылечат (например, Криминалист).

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если Отравитель подаёт заявку на игрока, которого этой же ночью лечат, то заявка Отравителя действует.



Порядок ночных ходов:
1. Отравитель подаёт заявку на отравление.
2. Мафия стреляет.
3. Криминалист делает проверку и лечение.
4. Действует отравление предыдущей заявки Отравителя.



P.S. Никто не против, что я вместо Реанимирующего Комиссара придумал Криминалиста?
« Последнее редактирование: 11/06/2010, 16:48:30 от Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Москва (уточненная версия)

Состав ролевиков:
Спецагент
Священник
Маньяк
Мафия (1/3 от количества игроков)

Всего игроков: не менее 12.



Спецагент

Играет на стороне мирных жителей.

Как и Комиссар, проверяет Ночью досье выбранного игрока, но если проверка выявила ролевика, не играющего за мирных, то Спецагент сразу же стреляет в него. Предсмертный выстрел не делает.



Порядок ночных ходов:
1. Священник блокирует.
2. Спецагент делает проверку и, если попадает на противника, выстрел.
3. Маньяк совершает убийство.
4. Мафия делает выстрел.



P.S. Никто не против, что вместо Стреляющего Комиссара придуман Спецагент? Также обратите внимание, что Мафия здесь усиленная.
« Последнее редактирование: 18/07/2010, 23:46:40 от Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рио (уточненная версия)

Состав ролевиков:
Священник
Вор
Детектив
Мафия (1/3-1 от количества игроков)

Всего игроков: не менее 9.



Детектив

Играет на стороне мирных жителей.

Симбиоз Комиссара и Шерифа. Ночью по своему выбору может либо запросить досье, либо выстрелить. Предсмертный выстрел не делает.



Вор

Играет на стороне Мафии.

Аналог Священника, но работает на Мафию.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Вор может заблокировать Священника и наоборот. При взаимной заявке блокируются оба.
2) Если Священник блокирует Вора, то остальная Мафия действует.
3) Если Священник блокирует Мафию, то Вор действует.
4) Вор при выборе жертвы может советоваться с другими членами Мафии.



Порядок ночных ходов:
1. Священник и Вор блокируют.
2. Детектив запрашивает досье или стреляет.
3. Мафия делает выстрел.
« Последнее редактирование: 06/03/2011, 14:12:59 от Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Сан-Хосе

Свидетель
Парализатор
Хакер

Мафия (1/3-1 от количества игроков):
Киллер, Вор, Адвокат (не фиксированы)

Всего игроков: не менее 12.


Свидетель
Играет на стороне мирных жителей.
Каждую ночь выбирает персонажа, за которым будет наблюдать. Узнаёт всех, кто делал заявки на этого персонажа и на кого делал заявку персонаж.

Парализатор
Играет на стороне мирных жителей.
Выбранный им другой персонаж в эту ночь не выполняет заявок, и на него не действуют чужие заявки. Парализованный получает сообщение "парализован" (сообщение может дополняться литературным текстом от ведущего, но "парализован" должно быть указано в явном виде).
Парализовать себя нельзя.

Хакер
Как и комиссар, узнаёт каждую ночь роль выбранного персонажа.
Имеет рупор: каждый вечер может сделать одно любое объявление, которое публикует ведущий. Объявление должно быть дано "литературным" текстом, как и обычные сообщения, а не игротехническими терминами (т.е. можно написать "я вам советую повесить Васю" и нельзя просто "Вася - мафия").
Делает проверку в нулевую ночь.
Побеждает в одиночку, если переживёт ещё одно голосование после того, как будет посажен последний статусный персонаж, кроме него.

Мафия:
В начале игры мафия выбирает Дона (если выбрать не могут, его назначает ведущий - он не обязан делать случайное назначение).
Дон в начале ночи  (заявку можно послать заранее, до объявления ночи) распределяет способности по подчинённым, он может дать любую способность себе, но никому не может дать более одной способности. Другие мафиози узнают, какая им выдана способность. Это распределение не является обычной заявкой - на него не действует парализатор и его не узнаёт свидетель, если следит за Доном.
Если Дона казнят или игрок не делает заявку, все способности остаются распределены так, как были в последний раз.

— Возможен вариант, что мафии после выбора Дона запрещаются приваты.

Дон может выдать три способности:
Киллер делает выстрел (общего выстрела у мафии нет);
Адвокат делает проверку.
Вор - блокирует.

Порядок ночных ходов:
0. Дон распределяет способности.
1. Парализатор блокирует.
2. Вор блокирует.
3. Киллер делает выстрел.
4. Адвокат делает проверку.
5. Хакер делает проверку.
6. Свидетель узнаёт заявки.
« Последнее редактирование: 07/03/2011, 08:33:17 от Мёнин »

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Женева (модифицированная версия)
Состав ролевиков:

Парализатор
Криминалист
Вербовщик
Мафия (1/3-1 от количества игроков)

Всего игроков: не менее 12.

Порядок ночных ходов:

1. Парализатор блокирует и защищает.
2. Вербовщик переманивает на свою сторону.
3. Криминалист проверяет и вызывает скорую.
4. Мафия и Ренегаты одновременно делают по выстрелу.

Взаимодействие игроков.

1. Если в Мафии или команде Ренегатов больше одного человека, то Парализатор ее не блокирует.
2. Криминалист от вербовки не спасает, но на свежезавербованного ему ответят "Завербован". Парализатор может защитить от вербовки, если блокирует Вербовщика или вербуемого.
3. Один раз за игру Вербовщик может отправить заявку "Конвертируемся". С этого момента он и все завербованные превращаются в команду "Ренегатов", эквивалентную Мафии. Конвертация происходит в момент начала ночи, то есть Парализатор ее отменить не может. В ту же ночь команда Ренегатов отправляет заявку на убийство (по правилам Мафии, т.е. отправляют все).

When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
(пока пишу сюда как работавший сценарий)

Гаити II:

Ролевики и порядок хода:
Священник — блокировка;
Журналист — специальная проверка двух человек;
Мафия — коллективный выстрел (мафий N/3 - 1);
Еретик — поиск священника или его "жертвы";
Некромант — зомбифицирующее отравление.


Некромант II:
Играет сам за себя.
Ночью указывает на того, кого хочет отравить.
Если он отравляет ролевика, некромант узнаёт, что это ролевик (без указания точной роли).
Если он отравляет мирного, мирный превращается в зомби (некромант узнаёт об успехе).
Если некромант отравляет ещё раз уже отравленного ролевика, ролевик погибает.

Когда персонаж становится зомби, он узнаёт имя некроманта
Зомби умирает, если на него выполнена любая ночная заявка. Также он умирает, если умирает некромант.
Если мирный был проверен, заблокирован или убит в ту ночь, когда его превратили в зомби, то он всё равно выживает в качестве зомби. Проверки этой ночи указывают будущего зомби как мирного.


Журналист.
Ночью проверяет, совпадает ли сторона одного выбранного игрока со стороной второго выбранного игрока.
Если один проверенный Мафия, а второй — Якудза или нейтральный, также сообщается "разные".
Журналист может указывать только на тех, кто жив вечером и не может выбирать себя. Если кто-то из указанных убит этой же ночью до хода журналиста, его проверке это не мешает.

Если первый из указанных — зомби, то зомби умирает, а журналисту сообщается "проверка не удалась".

Еретик
Играет на стороне Мафии.

Каждую Ночь подаёт отдельную заявку. Если попадает на Священника или игрока, которого заблокировал Священник, то убивает обоих (даже если Священник указал на одного из членов Мафии). В остальных случаях Еретик обычных персонажей не убивает.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Еретик и Мафия действуют раздельно, блокируются также по-отдельности.
2) Если Еретик убивает заблокированного мафиози, выстрел мафии не происходит.
3) Еретик при выборе жертвы может советоваться с другими членами Мафии.
4) Как и другие ролевики, Еретик может убить своей заявкой зомби.
5) Если Священник и Еретик указывают одного зомби, то священник не умирает (зомби не заблокирован, а убит).

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Финикс

Статусы и порядок ходов:

Священник: блокирует мафию, только если попадает в её стрелка. В остальном как обычно.
Медик: лечит только от одного покушения за ночь и не может лечить себя.
Ниндзя: стреляет, убивая только ролевиков.
Если ниндзя усыплён, попал в мирного или его жертва вылечена — во всех случаях ему ничего отдельно не сообщается.
Ниндзя побеждает, если он переживает ещё одно голосование после смерти остальных ролевиков.

Мафия, (N-1)/3 -1, с выбором стрелка:
1. Мафия, начиная с сумерек, приватами ведущему "голосует" за выстрел, можно "пасовать".
2. Голоса за казнённых считаются сделанным "пасом".
3. Выбирается жертва или жертвы с наибольшим числом голосов мафии.
4. Тот, кто сделал первую из заявок за выбранных, становится на эту ночь стрелком.
5. Если стрелок убит ночью или усыплён, или все мафиози спасовали, выстрела не происходит.

Лжесвидетель: Роль выбранного им персонажа в эту ночь показывают комиссару неправильно: показывает мафию мирными, мирных мафией, священника и медика — ниндзей, ниндзюролевиком.

Комиссар: в этом сценарии не различает медика и священника между собой, обоих видит как ролевиков.
« Последнее редактирование: 05/08/2012, 19:48:04 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Сан-Хосе II

Свидетель
Парализатор
Хакер II

Мафия (1/3-1 от количества игроков):
Киллер, Вор, Адвокат (не фиксированы)

Всего игроков: не менее 12.


Свидетель
Играет на стороне мирных жителей.
Каждую ночь выбирает персонажа, за которым будет наблюдать. Узнаёт всех, кто делал заявки на этого персонажа и на кого делал заявку персонаж.

Парализатор
Играет на стороне мирных жителей.
Выбранный им другой персонаж в эту ночь не выполняет заявок, и на него не действуют чужие заявки. Парализованный получает сообщение "парализован" (сообщение может дополняться литературным текстом от ведущего, но "парализован" должно быть указано в явном виде).
Парализовать себя нельзя.

Мафия:
В начале игры мафия выбирает Дона (если выбрать не могут, его назначает ведущий - он не обязан делать случайное назначение).
Дон в начале ночи  (заявку можно послать заранее, до объявления ночи) распределяет способности по подчинённым, он может дать любую способность себе, но никому не может дать более одной способности. Другие мафиози узнают, какая им выдана способность. Это распределение не является обычной заявкой - на него не действует парализатор и его не узнаёт свидетель, если следит за Доном.
Если Дона казнят или игрок не делает заявку, все способности остаются распределены так, как были в последний раз.

Дон может выдать три способности:
Киллер делает выстрел (общего выстрела у мафии нет);
Адвокат делает проверку.
Вор - блокирует.

Хакер II
1. Как и комиссар, узнаёт каждую ночь роль выбранного персонажа. Делает проверку в нулевую ночь.
2. Один раз за игру может вербовать: Если цель — мирный, который согласен завербоваться и не парализован в эту ночь, вербовка удаётся, и об этом сообщается утром. При неудаче вербовать он больше не может.
Завербованный переходит на сторону хакера, а в случае смерти хакера сам получает способности хакера, также получая право на одну вербовку.
Вербовка может быть парализована или заблокирована вором, но не проверяется свидетелем.
Мирные могут отправить заявку ведущему "согласен вербоваться" до предложения хакера.
3. Имеет рупор:
Хакер имеет логин, подписанный "хакер", с которого может писать в теме. Сообщения должны быть даны "литературным" текстом, а не игротехническими терминами, как и обычный отыгрыш.
Хакер может переписываться в привате с этого логина.
4. Побеждает, если переживёт ещё одно голосование после того, как будет посажен последний статусный персонаж, кроме него и завербованных, если они есть.
Порядок ночных ходов:
0. Дон распределяет способности.
1. Парализатор блокирует.
2. Вор блокирует.
3. Хакер может сделать вербовку
4. Киллер делает выстрел.
5. Адвокат делает проверку.
6. Хакер делает проверку
7. Свидетель узнаёт заявки.
« Последнее редактирование: 12/07/2019, 10:18:41 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Город N.

В этой разновидности игры вводится игровая должность Мэр.
Мэра выбирают, начиная с первого дня, параллельно с голосованием на повешение. Мэр избирается до самой смерти персонажа.
Сразу после избрания мэр получает "плюс полголоса". Таким образом, если мэр голосовал за одного из претендентов на повешение с максимальным числом голосов, то казнят того, за кого голосовал мэр. Если мэр голосует за другого, то после окончания дня он в течение двух часов может выбрать любого из претендентов или не выбирать никого.
Если при выборах мэра возникла ничья или мэр погибает, то на следующий день также происходят перевыборы мэра.
Мэр до смерти может назначить преемника (приватная заявка, публикующаяся после смерти мэра), который на первых перевыборах получит полголоса за то, чтобы стать мэром. На назначение преемника ночная блокировка не влияет.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Минск

Журналист+
Психопат

Мафия с выбором стрелка (не более 1/3 от количества игроков)

Всего игроков: не менее 7.


Журналист.
Играет на стороне мирных жителей.
Каждую ночь узнаёт, принадлежат ли к одной стороне два выбранных им персонажа. Выбирать себя не может.
+ Газета: если оба проверенных журналистом персонажа живы наутро, или журналист умер, результат проверки публикуется ведущим утром.

Психопат: маньяк-одиночка. После того, как за него кто-нибудь проголосовал днём (голос должен быть в финальном результате дня), обязан совершать ночные убийства.

Мафия: Первый мафиози, отправивший заявку на убийство выбранной мафией жертвы, в эту ночь считается дежурным стрелком. Если стрелок убит психопатом, выстрел мафии не происходит.
(Если голоса мафиози разделились без явного большинства, выстрела также не происходит. Мафиози может заявить "пас")