Сан-Хосе II
Свидетель
Парализатор
Хакер II
Мафия (1/3-1 от количества игроков):
Киллер, Вор, Адвокат (не фиксированы)
Всего игроков: не менее 12.
Свидетель
Играет на стороне мирных жителей.
Каждую ночь выбирает персонажа, за которым будет наблюдать. Узнаёт всех, кто делал заявки на этого персонажа и на кого делал заявку персонаж.
Парализатор
Играет на стороне мирных жителей.
Выбранный им другой персонаж в эту ночь не выполняет заявок, и на него не действуют чужие заявки. Парализованный получает сообщение "парализован" (сообщение может дополняться литературным текстом от ведущего, но "парализован" должно быть указано в явном виде).
Парализовать себя нельзя.
Мафия:
В начале игры мафия выбирает Дона (если выбрать не могут, его назначает ведущий - он не обязан делать случайное назначение).
Дон в начале ночи (заявку можно послать заранее, до объявления ночи) распределяет способности по подчинённым, он может дать любую способность себе, но никому не может дать более одной способности. Другие мафиози узнают, какая им выдана способность. Это распределение не является обычной заявкой - на него не действует парализатор и его не узнаёт свидетель, если следит за Доном.
Если Дона казнят или игрок не делает заявку, все способности остаются распределены так, как были в последний раз.
Дон может выдать три способности:
Киллер делает выстрел (общего выстрела у мафии нет);
Адвокат делает проверку.
Вор - блокирует.
Хакер II
1. Как и комиссар, узнаёт каждую ночь роль выбранного персонажа. Делает проверку в нулевую ночь.
2. Один раз за игру может вербовать: Если цель — мирный, который согласен завербоваться и не парализован в эту ночь, вербовка удаётся, и об этом сообщается утром. При неудаче вербовать он больше не может.
Завербованный переходит на сторону хакера, а в случае смерти хакера сам получает способности хакера, также получая право на одну вербовку.
Вербовка может быть парализована или заблокирована вором, но не проверяется свидетелем.
Мирные могут отправить заявку ведущему "согласен вербоваться" до предложения хакера.
3. Имеет рупор:
Хакер имеет логин, подписанный "хакер", с которого может писать в теме. Сообщения должны быть даны "литературным" текстом, а не игротехническими терминами, как и обычный отыгрыш.
Хакер может переписываться в привате с этого логина.
4. Побеждает, если переживёт ещё одно голосование после того, как будет посажен последний статусный персонаж, кроме него и завербованных, если они есть.
Порядок ночных ходов:
0. Дон распределяет способности.
1. Парализатор блокирует.
2. Вор блокирует.
3. Хакер может сделать вербовку
4. Киллер делает выстрел.
5. Адвокат делает проверку.
6. Хакер делает проверку
7. Свидетель узнаёт заявки.