После получения нового голоса от какого-либо игрока, следующая за ним первая смена голоса не от этого же игрока начинает сумеречное время снова. Последующие смены голосов не продлевают время, если только не будет получен еще один новый голос.
Мне кажется, ты только всё запутываешь этим объяснением =/
Попробуем так:
3.1. Дневное время:
3.1.1. Игровой
день разделяется на основное ("светлое") и дополнительное ("сумеречное").
3.1.2. Отсчёт сумеречного время начинается, когда получены все голоса, или после объявления ведущим.
3.1.3. Для объявления сумерек Ведущий должен написать текущие результаты голосования. Нельзя объявлять сумерки раньше чем через 22 часа после начала дня.
3.1.4. Когда игрок отдаёт свой голос
в первый раз за сумеречное время, отсчёт начинается сначала с момента этого голоса.
3.1.5. Сумеречное время заканчивается автоматически через 2 часа от последней точки отсчёта.
3.2. Ведущий может закончить ночь в случае, если:
3.2.1. Получены все ночные заявки
3.2.1.1. Также можно объявлять результаты ночи, если пришли все заявки, которые могли что-то изменить. Вариант требует особой внимательности от ведущего, при неуверенности лучше этого не делать.
3.2.2. Прошло больше 24 часов от объявления вечера.
3.2.2.1. Этот лимит не действует автоматически, т.е. пока ведущий не объявил "Утро", он не должен отказываться принимать заявки.
3.3. Приостановка игры на выходные.
3.3.1. Если сумеречное время наступает во время выходных, его отсчёт начинается в 10.00 в первый рабочий день.
3.3.2. Если ночь началась перед выходными и не получены все ночные заявки, она не должна закончиться раньше 12.00 первого рабочего дня.
3.4. Формат времени.
3.4.1. По умолчанию указанное точное время — московское.
3.4.2. Тем не менее, ведущему желательно делать объявления вида "через 2 часа", "через 4 часа", а не "в 18.00".
3.4.3. Временные промежутки, указанные в этих правилах, могут быть по желанию ведущего изменены, эти изменения обязан отметить
при наборе игроков в партию.