Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мафия. Правила. Обсуждение.  (Прочитано 345247 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Схема ночных ходов в правилах.

Можно упростить, вроде как:

1. Неблокируемые заявки
2. Блокирующие заявки
3. Лечение
4. проверка
5. Выстрелы
6. Остальное

специальные инициативы писать типа 2.5 (камикадзе) или 4.5 (маньяк)

И решить, собственно, не стоит ли привести к одному виду всех комиссаров.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Вариация вокруг Минска и Палермо:
Роли и их порядок ночного хода:

Психопат (если ходит) — выстрел;
Журналист — двойная проверка;
Мафия — выстрел; (N/3 - 1)

Психопат.
Если в конце голосования против него есть хотя бы один голос, становится активным (до конца игры).
Автоголос не считается, но он может напрямую отдать голос за себя.
Активный психопат совершает ночью, до хода мафии и журналиста, убийство.

Журналист.
Ночью проверяет, совпадает ли сторона одного выбранного игрока со стороной второго выбранного игрока.
Если один проверенный мафия, а второй — Якудза или нейтральный, также показывается "разные".
Указывать на себя журналист не может.

Газета: если ни один из проверенных не умер ночью, утром публикуется результат проверки журналиста (но журналист узнаёт результат в обоих случаях). Может дописывать текст публикации своими словами (включается в ночную заявку).
Если журналист умер от мафии, но обе цели проверки живы, выпуск газеты утром всё равно происходит.

Мафия.
Каждую ночь выбирает жертву среди игроков и выбирает исполнителя (стреляющего) среди своих членов. Если исполнитель убит Психопатом, выстрела не происходит.
Если заявки на жертв разные, принимается последняя из заявок исполнителя.
« Последнее редактирование: 23/03/2011, 17:14:45 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
По Сан-Хосе и Москве.

В Москве при определённом течении событий даже треть мафии маловато. Хотя, конечно, если они не истребляются маньяком, а священника находят раньше, то баланс более-менее есть.

В Сан-Хосе уточнения требовались не эти, я написал, что надо.

Оффлайн hopeitwillendup

  • Старожил
  • ****
    • Просмотр профиля
Сложный, зато регулярный вариант времени:

I.
1.Во время игрового дня время от 01.00 до 09.00 не считается. Время от 9.00 субботы до 1.00 понедельника также не считается.
2.
Время дняОт последнегоМного голосовВсе голоса
до 9942
до 13421
до 152130 минут
от 15*130 минут15 минут
Время
В первом столбце — время от начала дня.
Во втором — время, которое должно пройти от последнего голоса, если нет решающего перевеса у какого-либо претендента.
В третьем — при наличии решающего претендента
В четвёртом — при наличии всех голосов.

Обращаю внимание, что:
— В первую часть дня без решающего перевеса одного из претендентов день закончен быть не может;
— 16 учитываемых часов = 1 сутки;
— даже в крайнем случае время может прибавляться бесконечно, но только по 15 минут.

II. Игровой день + игровая ночь должны составлять ровно двое суток, и только если после короткого дня ролевики отписались вовремя — 1 сутки.
Я понимаю, что вариант сырой, но мне кажется, его можно допилить до красивого. Например, сократить таблицу до:

Время дняОт последнегоМного голосовВсе голоса
до 121231
до 153130 минут
от 15130 минут15 минут

Второе, что не нравится — нет варианта адекватного сокращения ночи. Пока ничего не придумывается.

Разве не лучше как было?

1. От начала дня 24 часа.
2. Если есть все голоса — то от текущего момента + 4 часа.
3. Первое переголосование — плюс 2 часа.

Что плохо?
Каждый имеет право на моё мнение.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Во-первых, было не так.

Было — при всех голосах +2 часа, при переголосовании _при всех голосах_ +4 часа. В этих 2 и 4 часах ты, выходит, до сих пор путаешься, хотя, казалось бы.
Во-вторых, вам же и +2 от переголосования много, а ты предлагаешь +4.

В-третьих и в главных, плохо то, что можно наголосовать за 5 минут до конца как угодно, с одной стороны; и было то, что нельзя было сдвинуть время, когда это было действительно нужно (и это тоже оказалось большой новостью для кого-то в 48й).

И в-четвёртых, ради чего я и предложил этот последний вариант, 30 часов — действительно слишком много.

В-пятых, ещё один нюанс — 16часовой, если можно так выразиться, "рабочий день" лучше вечера, который должен наступить в 3 часа ночи.

UPD: И в-шестых, мне откровенно скучно ждать, пока проголосует повешенный 10 голосами из 12 (уже третий раз за эту партию)

Вот ещё проще схема:
Время дняНет ни претендента, ни всех голосовЕсть претендент или все голоса
до +13 часов
12 часов
2 часа
после 13 часов
2 часа
30 минут

Да, я против голосований в последнюю минуту.
« Последнее редактирование: 07/03/2011, 12:13:11 от Мёнин »

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Схема ночных ходов в правилах.
Можно упростить, вроде как:

1. Неблокируемые заявки
2. Блокирующие заявки

Тогда в Сан-Хосе Парализатор ходит одновременно с Вором?

3. Лечение
4. проверка

Тогда Адвокат сможет сообщать своим сообщникам результаты своей проверки этой же ночью.

5. Выстрелы
6. Остальное

"Остальное" это весьма растяжимое понятие: Еретик, Громила, Свидетель, Отщепенец, действие Отравителя.

И решить, собственно, не стоит ли привести к одному виду всех комиссаров.

Спецагента, Криминалиста и Детектива? Предлагаешь использовать вместо них пару ролевиков? Спецагент = Комиссар + Шериф; Криминалист = Комиссар + Врач; Детектив = Комиссар + Шериф?
Тогда Москву нужно сразу исключать из списка, а Рио переделывать.



Вариация вокруг Минска и Палермо:
Роли и их порядок ночного хода:

Психопат (если ходит) — выстрел;
Журналист — двойная проверка;
Мафия — выстрел; (N/3 - 1)

И здесь ты сам же нарушаешь свой порядок, изложенный в предыдущем посте.

Журналист.
Если журналист умер от мафии, выпуск газеты не отменяется.

Переформулируй, а то можно понять, что после смерти Журналиста газета будет всё равно выходить каждое утро :)

Мафия.
Каждую ночь выбирает стреляющего, стреляющий единолично выбирает жертву.
Если стреляющий убит психопатом, выстрела не происходит.

Ближе к реальности так:
Каждую ночь выбирает жертву среди игроков и выбирает исполнителя (стреляющего) среди своих членов. Если исполнитель убит Психопатом, выстрела не происходит.
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Нет, упрощение порядка — более абстрактная идея. Но где-то что-то можно начать думать.

Цитировать
Тогда в Сан-Хосе Парализатор ходит одновременно с Вором?
Парализатор на особом счету.

Цитировать
Тогда Адвокат сможет сообщать своим сообщникам результаты своей проверки этой же ночью.
Разрешение заявок происходит всё-таки в конце ночи.

Цитировать
Спецагента, Криминалиста и Детектива? Предлагаешь использовать вместо них пару ролевиков?
Нееет. Я имел в виду всего лишь — поставить их всех в каком-то одном порядке. Спецагент и журналист уже имели причины ходить до чужого выстрела ведь…


Вариация вокруг Минска и Палермо:
Цитировать
И здесь ты сам же нарушаешь свой порядок, изложенный в предыдущем посте.
Повторюсь, то скорее задел на будущее.
Можно переставить Журналиста и раньше Психопата, но мне тот и так не кажется сильным.

Цитировать
Переформулируй, а то можно понять, что после смерти Журналиста газета будет всё равно выходить каждое утро :)
ОК.

Цитировать
Каждую ночь выбирает жертву среди игроков и выбирает исполнителя (стреляющего) среди своих членов. Если исполнитель убит Психопатом, выстрела не происходит.
И если заявки на жертв разные, принимается заявка исполнителя.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Тогда Адвокат сможет сообщать своим сообщникам результаты своей проверки этой же ночью.
Разрешение заявок происходит всё-таки в конце ночи.

Тогда Комиссару (и разновидностям), Журналисту, Репортёру, Хакеру тоже сообщать результаты в конце ночи?



Цитировать
Каждую ночь выбирает жертву среди игроков и выбирает исполнителя (стреляющего) среди своих членов. Если исполнитель убит Психопатом, выстрела не происходит.
И если заявки на жертв разные, принимается заявка исполнителя.

А если приходят две заявки исполнителя? Считать первую?



Злостный оффтопик
Еще один из безумных вариантов:
Вариант ночных ходов, максимально приближенный к реальности: делать очерёдность ходов ролевиков по реальным поступлениям заявок =) А чтобы не было гонок на секундный счёт, считать заявки, поданные в пределах 15-ти минут друг от друга, одновременными. Мафии сложнее, но они могут договариваться заранее.
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Тогда Комиссару (и разновидностям), Журналисту, Репортёру, Хакеру тоже сообщать результаты в конце ночи?
Сообщать — да, в любом случае хватает блокирующих и всякое бывает. Может, они передумают.

Цитировать
А если приходят две заявки исполнителя? Считать первую?
Почему первую? Вторую, как с любым переголосом.

ЗЫ. Таки посмотри Сан-Хосе, как оно выглядит сейчас. Смущает нестандартность его и Киото в отношении выбора специалистов.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
А если приходят две заявки исполнителя? Считать первую?
Почему первую? Вторую, как с любым переголосом.

Я имею в виду по заявке на выстрел от разных якобы исполнителей.



ЗЫ. Таки посмотри Сан-Хосе, как оно выглядит сейчас. Смущает нестандартность его и Киото в отношении выбора специалистов.

С Сан-Хосе вроде всё в порядке, только порядок ходов сделать такой:

0. Дон распределяет способности.
1. Парализатор и Вор блокируют.
2. Хакер и Адвокат делают проверки.
3. Киллер делает выстрел.
4. Свидетель узнаёт заявки.



А Киото конфликтует с Осакой по роли Камикадзе. Достаточно переименовать его в любом из сетов в Ниндзю (хоть ты и предлагал это название для другого ролевика, но здесь оно уместнее).
В самом же описании Киото не совсем ясно зачем Камикадзе использовать режим "взрыва" вместо режима "поиска"? Только для убийства мирных?
« Последнее редактирование: 07/03/2011, 15:12:34 от Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Так ведь исполнителя перед этим выбирают общим решением.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Сложный, зато регулярный вариант времени:

Имеется в виду возможность завершить игровой день? Сумерек в этом варианте нет?
Если последний голос был подан до 5 часов от начала дня, то день автоматически прекращается в 9 часов от начала? И при этом вообще никакой возможности закрыть день в выходные?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
Имеется в виду возможность завершить игровой день?
Имеется в виду возможность закрывать игровой день каждый реальный день в одно и то же время.

Цитировать
Сумерек в этом варианте нет?
Аналог сумерек — время, когда меньше ожидание от последнего голоса.

Цитировать
Если последний голос был подан до 5 часов от начала дня, то день автоматически прекращается в 9 часов от начала?
Нет, если есть все голоса — через 2 часа. 5+2 = 7.

Цитировать
И при этом вообще никакой возможности закрыть день в выходные?
По имеющимся правилам её тоже нет (только по договорённости со всеми), день в таком случае закрывается в понедельник утром.

Можно придумать какой-нибудь более конкретный вариант.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
А можно так:

ведущий имеет право закрыть день, если:
- если время, прошедшее после последнего поданного голоса, больше, чем время, осташееся до конца игрового дня - в любом случае;
- если оно больше половины этого времени - при наличии решающего перевеса;
- если оно больше четверти этого времени - при наличии всех голосов.
При этом день нельзя закрывать меньше, через 15 игровых минут после последнего голоса.

Наличие решающего голоса - ситуация, когда исход голосования не зависит от голосов непроголосовавших при условии, что переголосований не будет.

Злостный оффтопик
Эффект "сумерек" можно усилить так: в последнюю четверть дня нельзя голосовать больше одного раза. Так что тот, кто проголосовал не за того в начале дня, может поменять свое мнение, но менять голоса (и продлевать день) до бесконечности не получится.

Игровое время идет: в будни с 9 до 25 по Москве - со скоростью астрономического;
В выходные с 9 до 25 по Москве - с половинной скоростью;
С 1 до 9 по Москве - стоит.

Игровой день - 16 игровых часов.
« Последнее редактирование: 15/03/2011, 11:11:38 от Mrrl »
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет-нет, никаких ограничений по смене голоса быть не должно.
Немає сенсу.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Еще один из безумных вариантов:
Вариант ночных ходов, максимально приближенный к реальности: делать очерёдность ходов ролевиков по реальным поступлениям заявок =) А чтобы не было гонок на секундный счёт, считать заявки, поданные в пределах 15-ти минут друг от друга, одновременными. Мафии сложнее, но они могут договариваться заранее.

"договариваться заранее" - например, разрешить им переговоры вечером, но взять честное слово, что они будут обсуждать только будущую жертву?

А что такое "считать одновременными"? Если это заявки священика, блокирующего мафию, и самой мафии? Я бы оставил счет на секунды, а мафии разрешил присылать одну заявку на всех :)
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Нет-нет, никаких ограничений по смене голоса быть не должно.
И разрешить тянуть день до бесконечности?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Я уже предложил — оставить бесконечную смену по 15 минут после 15 часов (учитываемых).

По очереди ночью: предлагаю в этом варианте заявки, сделанные заранее, считать по правилам, а заявки сделанные ночью — в порядке очереди. Поздно отданные блокирующие можно не ждать :)

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Еще один из безумных вариантов:
Вариант ночных ходов, максимально приближенный к реальности: делать очерёдность ходов ролевиков по реальным поступлениям заявок =) А чтобы не было гонок на секундный счёт, считать заявки, поданные в пределах 15-ти минут друг от друга, одновременными. Мафии сложнее, но они могут договариваться заранее.

"договариваться заранее" - например, разрешить им переговоры вечером, но взять честное слово, что они будут обсуждать только будущую жертву?

А что такое "считать одновременными"? Если это заявки священика, блокирующего мафию, и самой мафии? Я бы оставил счет на секунды, а мафии разрешил присылать одну заявку на всех :)

Я же говорю "безумный" :) При одновременных взаимных заявках скорее всего не убивать Священника. При одновременных разных заявках проблемы нет.

Нет-нет, никаких ограничений по смене голоса быть не должно.
И разрешить тянуть день до бесконечности?

Ну почему. Не продлевать после второго переголосования, как это действует сейчас.
Немає сенсу.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Я уже предложил — оставить бесконечную смену по 15 минут после 15 часов (учитываемых).

Ясно. Годится ли половинная скорость в выходные?

И еще есть предложение - разрешить объявить окончание дня любому (не обязательно игроку), обнаружившему, что условия выполнены. После чего ведущий придет и все распишет.

Цитировать
По очереди ночью: предлагаю в этом варианте заявки, сделанные заранее, считать по правилам, а заявки сделанные ночью — в порядке очереди. Поздно отданные блокирующие можно не ждать :)
И как будут выглядет "заявки, сделанные заранее"? "Вася, а если его убьют - Петя. А если Вася окажется некромантом, то первый из списка "Вова, Витя, Герон", осташийся в живых"? Да еще и с выбором по сочетаниям "повешенный - его роль"? По-моему, делать заявки до ночи нельзя. Можно считать "по правилам" заявки, сделанные в первый игровой час ночи.

Ну почему. Не продлевать после второго переголосования, как это действует сейчас.
Тогда у игрока появится возможность дать голос в последний момент, чтобы его не успели проанализировать и переголосовать. Такое надо исключить.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!