Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мафия. Правила. Обсуждение.  (Прочитано 339332 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mafia6

  • Мафиози
  • *
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ага, спасибо. Понял.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Такс, продолжаем проектировать время.

Вкратце пока изложу основы:

День:
Основное дневное время — длится не меньше суток, если нет явного перевеса (то есть если все неголосовавшие не смогут изменить повешенного без других переголосований), заканчивается только отмашкой ведущего, даже если перевес есть;
Сумеречное время — 2 часа от последнего голоса, переголоса или начала сумерек, вплоть до 36 часов от начала суток (оба момента — автоматически).

Начиная с сумеречного времени, можно делать ночные заявки заранее.
Условные заявки ("если он не выживет, то в другого") не делаются.

Если мафия голосует за разных жертв без большинства, стрелком считается тот, кто отдал первую заявку, которая была отдана за популярного претендента под выстрел.
Мафиози может делать заявку "пас". Заявка на казнённого считается заявкой "пас".
Если мафиози убит до хода или парализован отдельно от всех, его заявка считается "пас" (и считается сделанной).
(Пример: если первый мафиози собирался стрелять в казнённого или убитого днём комиссаром, второй в живого, третий в другого живого, то стреляет второй).
Всё это влияет только на выбор жертвы.

Ведущий может закончить ночь не раньше чем через 2 часа после её начала и не раньше чем через час от последней заявки (но не обязан, и новые заявки действительны,пока не пишут УТРО). Если нет всех существенных заявок, можно закончить ночь ровно через двое суток после конца предыдущей.

Про порядок хода: можно играть так, что отданные после начало ночи + 2 часа заявки играют в очереди, в котором были отданы, а не по базовым правилам.

Дискасс. Обсуждаемо всё. В первую очередь — двое суток многовато, хочется меньше.
Без дискасса не пробовать!
« Последнее редактирование: 26/03/2011, 04:44:25 от Мёнин »

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
А не проще разрешить мафиям выбирать старшего который может принять решение без них?
ИМХО ты опять заладил ночь ночь а у нас день убогий. Ночь фиг с ним не проблема решить этот вопрос а вот день кривой. Какие 36 часов ты о чем? с 3:00 до 5:00 будет кто то один тянуть сидеть голосую туда сюда?
« Последнее редактирование: 26/03/2011, 03:07:30 от Oranje »
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
А они и так могут это делать. Сказать "пас" все, кроме Главного.
Но лучше иметь второго заявляющего, кто напишет через полчаса после главного запасной вариант — на случай паралича, смерти и прочих итхэппенс.

Оффлайн Oranje

  • Je Maintiendrai
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Розенбом гловнее Розенталя.
    • Просмотр профиля
Это надо пас говорить кому это надо то? Какой в этом смысл? Чтобы ночь была максимально короткой мафия должна быстро принимать решение а быстро принимает решение 1 человек :)
Два холивора и диетический баттхерт пожалуйста

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Ну вот например. они вечером сговариваются об ответственном, безответственные пасуют. Заранее, вне зависимости от решения.

Пасовать им надо как раз для того, чтобы непасующие спокойно решали, а ночь закрывалась вовремя,
а не через полсуток.

Я просто оставлю это здесь.

Полного времени в 50й партии на дни голосования
= 27:37 (первый день)
= 29:58 (переголосования)
= 48:00 + 21:24
= 23:20
= 29:12
= 39:44 (выходные);
= 39:06 (1 выходной);

То есть там где не выходные, на сумеречные переголосования уходило не больше 4-6 часов.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Проект на 1 сутки:
{24 + 12(2) + Х = 48} → {10+4(1)+X = 16 игровых.}

То есть, предполагается примерно так:
начало дня — вечером, от 15.00 до 23.59
конец дня при отсутствии явных решений — от +19 часов до +22 часов, т.е. сумерки начинаются  от 9 до 18 (не меньше 1 часа и не больше 4),
ночь длится от конца сумерек до +24 часов.
« Последнее редактирование: 26/03/2011, 04:10:54 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Для сценариев с выделенным стрелком.

I. Мафия, начиная с сумерек, приватами ведущему "голосует" за выстрел, можно "пасовать".
II. Голоса за казнённых считаются сделанным "пасом".
III. Выбирается жертва или жертвы с наибольшим числом голосов мафии.
IV. Тот, кто сделал первую из заявок за выбранных, становится на эту ночь стрелком.

Если стрелок до хода мафии убит, парализован, усыплён священником — выстрела не происходит.
Если он сталкивается с телохранителем, минёром, пистолетом с аналогичным действием и т.п. — именно он страдает.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Состав:
Мафия/стрелок + лжесвидетель;
комиссар + медик + cвященник;
ниндзя.

Порядок ходов и объяснение:

Священник отличается от обычного тем, что он не может усыпить всю мафию иначе, чем попаданием в её стрелка.

Ниндзя стреляет ночью, убивая только при попадании в ролевиков.
При попадании в мирного или если ниндзя усыплён — одинаково ничего не сообщается.
Ниндзя побеждает, если он переживает ещё одно голосование после смерти остальных ролевиков.

Медик — лечит только от одного покушения за ночь и не может лечить себя (так делали врачи в Техасе)

Лжесвидетель.
Роль выбранного им персонажа в эту ночь показывают комиссару неправильно: показывает мафию мирными, мирных мафией, священника и медика — ниндзей, ниндзюролевиком.

Комиссар в этом сценарии не различает медика и священника между собой, обоих видит как ролевиков.

Мафия с выбором стрелка (если он убит или усыплён, и только в этом случае, выстрела не происходит).

ЗЫ. Не разрешается использовать сценарий, пока у него нет названия.
« Последнее редактирование: 26/03/2011, 05:25:15 от Мёнин »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
В порядке бреда:

Мафия/стрелок, Дон.

Комиссар, Подрывник, проповедник.

Жулик.

Жулик первым крадёт чью-либо способность. Она срабатывает на другую цель тогда, когда сработала бы у изначального хозяина.
Чтобы украсть выстрел, надо попасть в стрелка мафии.

Проповедник усыпляет уникальных ролевиков на одну ночь, обычных мафиози лишает возможности стрелять навсегда, пока способный стрелять мафиози не останется последним.
Мафиози знают, когда им читают проповедь.

Подрывник — это сержант-сапёр. Минирует одного персонажа: если персонажа убивают, то убийца погибает вместе с ним.
Получает результаты проверки комиссара. Если комиссар проверяет подрывника, они знакомятся.
Если комиссар погибает, подрывник теряет свои способности и становится комиссаром в начале ближайшей ночи.

Комиссар не может проверять себя.

Дон мафии: Вор+Адвокат+Еретик.
Дон может быть выбран ими в начале партии. Дон решает, кто из обычных мафиози будет стрелять (если не решает заранее, определение стрелка происходит как обычно), а также делает отдельную заявку.
Отдельная заявка действует как проверка роли, усыпление и проверка на проповедь одновременно.

Порядок ходов блокирующих: одновременность с уточнением. Если блокирующий попадает по второму блокирующему, а второй выбирает третью цель, то срабатывает заявка только первого. Если двое указывают друг на друга, срабатывают обе заявки. Так, указавшие друг на друга Дон и Проповедник гибнут оба.

Злостный оффтопик
Два вопроса для того, чтобы сломать мозг: что происходит, когда Жулик, Дон и Проповедник указывают по кругу друг на друга?
Что происходит, когда Дон находит того, кому прочитал проповедь Жулик?

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Не понял про Жулика. Под приведенное описание могут подойти такие персонажи:

Жулик1. В начале игры выбирает какого-то персонажа, и с этого момента перенаправляет его действия, указывая каждую ночь другую жертву. Если украл комиссара, то читает или перехватывает его заметки.

Жулик2. Каждую ночь указывает двоих - чье действие и на кого перенаправить. Если попал на ролевика, то удар/проверка этого ролевика придется по тому, кого указал жулик. В качестве жертвы может выбирать себя.

Жулик3. Каждую ночь выбирает кого-то, ворует его заявку (если это ролевик) и складывает у себя. Содержания заявки не знает. Если он указал на адресата каких-нибудь из скопившихся заявок, то эти заявки срабатывают в порядке поступления. Почту Комиссара читает сам.

Альтернативой к Жулику2 можно придумать Фокусника: он указывает двух персонажей, и меняет их местами в роли адресатов заявок: действие, которое должно прийтись по одному, приходится по другому. Одним из персонажей может выбрать себя (взаимодействие со Священиком/Парализатором нужно уточнить).
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Только 2, но тоже не совсем так.

Он не перенаправляет заявку, а крадёт "инструмент" (виртуально), то есть исполняет в свою пользу выстрел, проверку или что-то ещё — так что он же погибнет от минёра и он же получит отчёт о проверке, а комиссар не сможет её получить.
(А получит ли её сержант? : )

В качестве жертвы здесь он себя не может указывать потому, что в этом сценарии никто не может указывать на себя.
« Последнее редактирование: 26/03/2011, 22:27:29 от Мёнин »

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Сержант-то получит, но какое имя в ней будет указано? То, которое назвал Комиссар, или которое выбрал Жулик?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Комиссарскую он получить не может, потому что этой проверки не произошло. Он может получить жуликовскую, если привязан к проверке, или не получить вовсе, если — к комиссару.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Результат, конечно, будет от жуликовской проверки. Но имя над этим результатом вполне может стоять комиссарское (так было бы при перенаправлении заявки). Действительно, почему бы одному благородному жулику не подделать протокол?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Так сержанту даётся просто "комиссар проверял Х" и роль Х.
Но поскольку сам комиссар получает "проверка не удалась", мне думается, что сержант тоже остаётся обворован.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
И сержант получит "комиссар проверял X" и роль Y. Да, это, скорее, для моего варианта жулика-2. Там комиссар получит роль Y, а жулик не будет даже знать, чью заявку он перенаправил.
  А оба имени в заявке жулика могут совпадать?

« Последнее редактирование: 26/03/2011, 23:17:00 от Mrrl »
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Цитировать
А оба имени в заявке жулика могут совпадать?
Если он полностью крадёт действие — то да. Убить стрелка. Проверить проверяющего.
Если перенаправляет — то не может, но может на себя (правда это всё равно дело гиблое).

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
Более приличный вариант:
Блиц: игровые сутки равны календарным.

Начало дня — вечером, в 21.00 по МТ.
Сумерки объявляются в 15.00 или раньше — после того, когда есть явный перевес за одного претендента.
После объявления и последнего голоса/переголоса должен пройти 1 час для закрытия дня и наступления ночи, но не позднее 19.00 (минимум 2 часа на ночь)
Заявки на ночь принимаются с момента наступления сумерек, заявки по казнённым списываются в "пас".
Мафия может голосовать за разных претендентов — приоритет у первых заявок, подробнее тут.

Если все заявки собраны, утро может наступить раньше, но отсчёт времени начинается с тех же 21.00.

Сдвигать начало дня можно, но ни один из трёх моментов не должен назначаться на время до 12.00. Также ночь не должна объявляться с 01.00 до 9.00.

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если все заявки мафии списываются в "пас", то ночью выстрела нет?
Немає сенсу.