Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Времена Ужаса  (Прочитано 12527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тинкве

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #180 : 01/07/2004, 01:47:46 »
Вряд ли кто-то из нынешних "спасителей мира" когда-нибудь летал на драконах, подумал Метке, когда ужас первых минут полета на спине дракона начал отпускать его, и юный эльф сумел открыть глаза. Остальные, похоже, выглядели не лучше. Еще бы! Это мало напоминало приятную конную прогулку летним днем. Драконы летели неровно, изредка махая могучими крыльями, но по большей части паря в восходящих потоках воздуха. Внизу, насколько хватало взгляда, расстилалась бескрайняя ослепительно белая равнина. Странно, но стоило "летучему отряду" немного удалиться от Даклгардского порта в море, как небо прояснилось, от снегопада не осталось и следа, а над стаей летящих драконов небо весело сверкало своей лазурью.
Метке никогда не думал о том, сколько драконы могут пролететь за одни сутки, но уже через несколько часов его начали одолевать предательские мысли о том, что хорошо бы, если бы драконы были не столь выносливы. Впрочем, драконы определенно чувствовали состояние своих всадников, и вскоре опустились на лед прямо посреди моря. Фиргоасте, усталая, но все еще гордая от предоставленных ей полномочий, отдала распоряжение расположиться на привал, после чего драконы мирно свернулись калачиками на снежном покрывале.
Юный Страж стоял по колено в снегу, растерянно глядя на своих товарищей. Хорошо драконам! А каково их двуногим собратьям? Не каждый может спать в снегу.

               

               

Эльбринн Чертополох

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #181 : 03/07/2004, 12:29:55 »
- Ну, что делать будем? - проговорила наконец Арафель, слабо улыбнувшись. Если бы она знала, что бывает морская болезнь, то сейчас пожаловалась бы именно на нее... Бледное лицо эльфийки сейчас приобрело зеленоватый оттенок, и стояла она, тяжело опираясь на холку уснувшего рядом дракона. - Костер разожжем? Может, и море тогда разморозится...

               

               

Hirsah

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #182 : 07/07/2004, 00:16:35 »
Аришу ни когда за всю свою жизнь не было настолько холодно, он закутывался в шкуры северных животных, но даже так холод непрошеным гостем пробирался до самого сердца, по этому предложение Арафель он воспринял как вполне серьёзное.
В самых жарких пустынях его страны росли маленькие красные цветочки, звались они Другнарун – огненный цвет. Вода была редким гостем в безлюдных пустошах, но Другнаруны приспособились к этому недостатку, питанием им служит песок, который они легко расплавляют, образуя порой целые стеклянные поля. Другнарун очень редок, а достать его так вообще почти невозможно, все охотники за Огненным Цветом незрячи: человеческий глаз не способен выдержать солнечное отражение в стеклянных полях. Но достаточно лишь слабо потереть лепесток Другнаруна, как вспыхнет пламя, что будет гореть дольше сильнее любого пожара.
Заглянув в карман, Ариш нащупал драгоценную щепотку порошка сделанного на основе листьев Другнаруна, этого было достаточно, чтобы согреться всем без исключения.
- Вот, - сказал он, -  этого, конечно, не достаточно, чтобы разморозить целое море, но, по крайней мере, мы согреемся.
Ариш бросил горсть порошка посередь себя, где вспыхнул в неистовой пляске рыжий приятель - огнь.

               

               

Linn Magic (Linnael)

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #183 : 08/07/2004, 01:12:14 »
Однако Ашана намеренно не стала присоединяться к собравшимся вокруг костра. Отойдя от них на небольшое расстояние, она опустилась на колени прямо в снег. Она замерзла настолько, что холода уже больше не чувствовала, и снег, наоборот, казался ей теплым, почти что горячим. Повернувшись лицом к полудню, Ашана посиневшими губами тихо начала нашептывать древние слова: так жрецы ее народа призывали духи предков, чтобы просить о помощи. То ли действительно духи услышали, то ли сама Ашана настолько утомилась за эти дни, но вскоре она почувствовала, как усталость отступила, мысли приобрели стройный лад и прояснились. Трудно сказать, сколько же именно времени она медитировала, но когда она снова открыла глаза, то почувствовала себя изрядно отдохнувшей, и - с трудом в это верилось - ей даже удалось немного согреться.
Солнце перешло свою верхнюю точку, и уже начало свой путь к закату. Ашана заметила, что среди остальных тоже началось небольшое шевеление: время отдыха подходило к концу.


               

               

Тинкве

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #184 : 16/07/2004, 01:03:00 »
Метке сидел у странного костра, чувствуя, как после непривычного путешествия на драконе ноет все тело. Примерно также он чувствовал себя, когда впервые, еще совсем мальчиком, сел на лошадь. Впрочем, в Вечном Пределе лошадей почти не было, ведь эльфы так редко покидали свое последнее пристанище! Поэтому юный Страж был совершенно непривычен к длительным путешествиям на спинах животных. Но вместе с тем он понимал, что надолго задерживаться нельзя - ведь известно, если расслабиться, то потом заставить себя действовать будет вдвойне трудно. К тому же, снег вокруг огня подтаивал, а сидеть в луже Метке не очень хотел.
Он поднялся на ноги и поймал взгляд Фиргоасте. Серебряная драконица быстро отвела глаза, но Метке успел заметить в ее глазах какое-то странное выражение - нечто вроде уважения, смешанного с сочувствием.
- Фиргоасте, - юный эльф подошел к драконице, чувствуя себя ужасно неуклюжим из-за затекших мышц, - если твои братья и сестры достаточно отдохнули, мы готовы двигаться дальше. Здесь не очень хорошее место для долгой остановки.
Фиргоасте согласно наклонила голову и подставила Метке крыло, по которому он вскарабкался, стараясь делать это поизящнее. Хотя это удавалось плохо.
Остальные драконы тоже расправили свои крылья и приняли на спины своих всадников.
Когда драконы вновь поднялись в небо, Метке обернулся и поглядел вниз. Белая-белая пелена до самого горизонта внушала священный ужас... особенно если представить, что под огромным слоем льда живет и дышит Океан.
К вечеру, когда солнце окрасило белую пелену в розово-желтые тона, на горизонте показались тучи. Метке видел, что все драконы - и те, на чьих спинах сидели их двуногие братья, и те, что остались без седоков, - сбились в тесную кучку, и теперь летели клином, подобно птицам. Возглавляла клин теперь отнюдь не Фиргоасте, а огромный красный дракон, чьи чешуйки сверкали в лучах заходящего солнца подобно пламени. Дракон не нес на спине никого из путников - он летел, плавно паря на могучих крыльях и, вытянув шею, напряженно всматривался вперед.
Тучи постепенно затянули весь горизонт, и хмурый красный дракон резко развернулся прямо в воздухе, так что летевший сразу за ним едва не налетел на него. Красный резко пошел вниз и приземлился. Остальные последовали его примеру, опуская крылья и становясь вокруг него кружком.
- Друзья мои, - начал дракон. Голос его был хриплым и усталым, дракон явно был уже немолод. - Немного уже осталось лететь нам до того места, куда мы должны доставить наших маленьких спутников. Но боюсь, сейчас разразится буря... и я не хочу тешить вас напрасной надеждой. Мы не можем лететь дальше. Укрытия здесь никакого нет. Для нас, драконов, эта буря - всего лишь еще одна буря из многих, которые довелось или доведется пережить, но наши маленькие братья и сестры не имеют такой крепкой чешуи, как мы, и у них теплая кровь, которая может замерзнуть среди ледяной пустыни. Поэтому предлагаю сосредоточиться в одном месте, и пусть двуногие укроются среди наших тел, под нашими крыльями.
Метке соскользнул с серебристой спины Фиргоасте, завороженно глядя на близившиеся тучи... Солнце уже почти совсем скрылось за горизонтом. Впрочем, если бы стоял белый день, проку от солнца вряд ли было бы больше...


               

               

Hirsah

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #185 : 07/08/2004, 23:04:30 »
Ариш, как только слез со своего дракона, тут же направился к Красному Вожаку (именно так он прозвал его про себя). Тучи уже начинали потихоньку окутывать маленький отряд, а на другой половинке небосклона проклёвывался первый жемчуг звёзд. Подойдя к Вожаку, Ариш сказал что-то на своём родном наречии, впрочем, он не был уверен, что дракон, пусть и такой древний, знает его язык, и после непродолжительной паузы повторил всё на явно хромающем общем:
- Буря велика и страшен её размах, но почему бы нам ни постараться перелететь её? Ведь у каждого дома, даже у дворца есть свой потолок.

               

               

Тинкве

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #186 : 12/08/2004, 22:24:06 »
Дракон наклонил голову. В его взгляде сквозила насмешка.
- Ты говоришь правду, двуногий брат. Буря не бесконечна. Если ты столь беспечен... или столь уверен в своих силах, мы можем, конечно, подняться в воздух. Мы не устали. Возможно, кто-то из нас, не видя в этой снежной мгле, собъется в пути, но у драконов сильно чувство направления. Они вернутся. Вот только не знаю, что будет с вами, мягкокожими, если кто-то сорвется со спины дракона. Или у вас тоже есть спрятанные крылья?
Дракон насмешливо оглядел фигуру Ариша, будто проверяя, где у него могут быть крылья.
- Выбирай, человек...
Дракон равнодушно отвернулся и начал разгребать снег своими могучими лапами, как северная ездовая собака, устраиваясь на ночлег - в ямке будет теплее.
Метке стоял, завороженно глядя на небо. Приближающаяся буря очаровала его - никогда прежде юный Страж не видел такой красоты. Буря еще не дошла до человеко-драконьего отряда, но явно стремительно неслась вперед от горизонта. Облака заворачивались в вихрях, подсвеченные светом взошедшей луны.

               

               

Hirsah

  • Гость
Re: Времена Ужаса
« Ответ #187 : 14/08/2004, 09:18:19 »
Ой, Тинкве, вы меня не совсем поняли, вернее совсем не поняли, под словами перелететь её я имел в виду пролететь над ней. Впрочем, если у вас другая идея, то всегда можно оказать. :)

Ариш, как и не заметил насмешку во взгляде дракона, а повторил ещё раз, тщательно выговаривая слова.
- Меж любой бурей и светом небес есть прослойка мира. Даже самая свирепая буря не смеет тревожить эту границу, веками соблюдаемую двумя стихиями…
Темнокожий воин, не мигая, смотрел в древнюю мудрость глаз Красного Вожака, ожидая его дельного совета.