Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: КИНОЛЯПЫ  (Прочитано 7325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heisa

  • Гость
КИНОЛЯПЫ
« : 09/10/2003, 18:31:14 »
киноляпы из наших знаменитых "Трех мушкетеров":

После драки с гвардейцами мушкетєров вызвали на королевский ковер. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу?
Но это не всє. Мушкетєры весь фильм разъезжают в современных спортивных сєдлах.
Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила модные босоножки...
Когда Д`Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на одной ноге, когда спускается - на другой.
И ещє - в сцене один за всех и все за одного уж очень много левых рук...
В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи "Carrency exchange"....
Съємка с высоты птичьего полєта. Показывается замок сверху, в котором стоит автомобиль "Волга".
А вот киноляпы из культового "Криминального чтива":

1.Обратите внимание на уровень окон в сцене в ресторане. "Криминальное чтиво" полно и монтажных промахов и временных несоответствий, которые не сразу заметишь, потому что Квентин Тарантино знает, как отвлечь ваше внимание.
2.Посмотрите ещє раз знаменитую сцену, когда Джон Траволта и Сэмюэль Л. Джексон едут в автомобиле (1). Отражение их машины в витрине выдаєт трюк, с помощью которого снята сцена: там отражаются колєса платформы, которая тащит машину.

3.И ещє одна оплошность: когда Ума Турман очнулась со шприцем в груди (3), красное пятно в том месте, где оно было (2), исчезло.

4.Я уверен, что многие заметили, что дыры в стене были ещє до того, как парень с пушкой выскочил из туалета и начал палить в героев...

5.В начале фильма Джулс выпускает всю обойму в беднягу Бреда, но в следующей сцене у него достаточно патронов, чтобы выбить дерьмо из парня с огромным пистолетом.

6. Когда Кристофер Уокен вручает золотые часы маленькому Бучу, в каждом кадре время на часах разное.

7.Все часы в фильме показывают 4:20 не случайно. В США 420 - номер телефона отдела по борьбе с наркотиками, марихуаной.

8.В сцене, где боксирует Буч, присутствует надпись "Vossler vs Martinez". Это фамилии друзей Тарантино - Ренда Восслера и Джерри Мартинеса.

9.Золотые часы прадед Буча получил в Ноксвилле, штат Теннеси. Ноксвилл - родной город Квентина Тарантино.

10.Не верьте на слово герою Сэмюэла Л. Джексона, читающего Иезекииля 25:17, - текст "левый", в версии Тарантино.

11.Квентин Тарантино в детстве имел кличку Мервин. В фильме так зовут одного чєрного парня.

12.Єще одна тонкость - можно заметить, что шифр на чемодане героя Траволты в сцене расстрела толпы народа - "666". Мило. :)

13.Есть очень выразительный такой момент, когда герой Траволты в машине разносит из пистолета парню голову... Следующие двадцать минут посвящены попыткам собрать мозги бедного чернокожего по салону машины.
Но, когда они прячут труп в багажник, отчетливо видно, что труп с ЦЕЛОЙ и вполне красивой головой. И технологической струйкой крови изо рта, разумеется :)

14.Подросток, которому Кристофер Уокен дарит часы, голубоглазый, а у Брюса Уиллиса (повзрослевшего) карие глаза. В принципе, не суть. Цвет глаз может изменяться.

15.В начале фильма Винсент заявляет, что принципиально не смотрит телевизор. В конце фильма он говорит, что посмотрел недавно "Копов" по телеку.

16.Когда Буч со своей подругой мечтают, куда им податься после поединка на ринге, предлагаются три варианта: Бора-Бора, Мексика и Таити. Но Бора-Бора находится на Таити.

17.В начале фильма героиня Аманды кричит, что убьєт "Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya.". А при повторе эпизода в конце фильма - "Any of you fucking pricks move, and I'll execute every one of ya
motherfuckers".

18.Когда Винсент расстегивает футляр со шприцем на квартире Лэнса, то видно, что он стеклянный, а когда показывают укол крупным планом, он пластмассовый.

19.Стєкла в Хонде Фабианы то грязные, то чистые, в зависимости от съемки изнутри или снаружи.

20.Усы Джулса намного короче в кафе, чем в квартире Бреда.

21.Винсент, скорее всего, не оставлял свой автомат на кухне, когда пошел в туалет. Винсент был уверен, что в доме кто-то есть, т.к. он не отреагировал на то что пришел Буч, думая что это его партнер.

22.Тело, которое по сюжету должно быть без головы, было показано дважды, и оба раза голова присутствовала.

23.Когда Буч идет через аллею к себе домой за часами, по радио передают, что приз на конкурсе танцев Jack Rabbit Slim`s был похищен! Вот почему Миа и Винсент не выиграли, а украли приз, хотя это выглядело как будто они его выиграли.

24.Когда Винсент и Миа ужинают в Jack Rabbit Slim`s, сигарета в руках Умы Турман перемещается из одной руки в другую пока она читает меню.

25.Тоже самое происходит с мылом в руках Джимми.

26.Когда Миа через камеру наблюдает Винсента, идущего к бару, на заднем плане видно, что входная дверь открыта, потом показывают ёё руку, а когда камера опять показывает Винсента, идущего к бару, дверь уже закрыта.

 


               

               

Панджшерский Лев

  • Гость
Re:КИНОЛЯПЫ
« Ответ #1 : 11/10/2003, 00:28:06 »
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
У Ганжи в разные моменты в течение пяти минут оказывается забинтованной то правая рука, то левая.

БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ
Деточкин въезжает на платформу грузовика. В следующем кадре ясно видно, что въехать на неё невозможно.

МИМИНО
У себя в деревне главный герой встречает девушку и здоровается. Она молча проходим мимо. Тогда главный герой говорит: "Здороваться надо". В следующем кадре здоровающаяся девушка показана уже с красной сумочкой. Причём с этой сумочкой она направлялась по хозяйственным делам (кажется, за водой).

               

               

Ergvatendil

  • Гость
Re:КИНОЛЯПЫ
« Ответ #2 : 11/10/2003, 00:39:20 »
48 ЧАСОВ:
Герой Эдди Мэрфи едет в наручниках, но это не мешает оператору показать, как на дальнем плане рука героя спокойно лежит на спинке соседнего сидения....

               

               

Олвен

  • Гость
Re:КИНОЛЯПЫ
« Ответ #3 : 03/11/2003, 14:55:24 »
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. ДВЕ БАШНИ.
Два по географии:

1. В Итилиене харадримские войска маршируют с севера на юг! Может им воевать расхотелось и они пошли до дому? Или отряд Фарамира засел в засаде прямо на склонах Хмурых гор?! но в кадре горы на заднем плане! ???

2. В Осгилиате вопят: "орки на восточном берегу!!" Но, господа, на каком же берегу тогда вы? ...И-и как сумели переправиться ?

               

               

The King of Angmar

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #4 : 11/08/2005, 15:40:42 »
О ляпах во "Властелине" можно говорить очень долго. Но все же, меня всегда интересовал вопрос, почему в 1-ом фильме назгулы, спасаясь от разъяренных волн реки, скачут прочь не на берег а по руслу?

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #5 : 26/08/2005, 08:34:42 »
   Джентельмены удачи.

   Лампочка на руке у "Доцента" нарисована то вверх цоколем, то вниз.

   Пила.

   http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=12513.0

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #6 : 29/08/2005, 18:10:56 »
Амели

В начале фильма говорится, что Амели была зачата 3 сентября 1973 года и появилась на свет через 9 месяцев, то есть в июне 1974 года. В фильме идёт речь о 30-м - 31-м августа 1997 года, когда Амели уже должно быть 23 года. Но в кадрах, когда Амели смотрит телевизор и плачет, говорится, что ей неполных 23! Если же 3 сентября расценивается как дата её рождения, тогда в 1997 году ей должно исполниться 24, а не 23 года!

Американский пирог

1. Перед нами начало фильма. Мама главного героя заходит к сыну в комнату пожелать спокойной ночи, но застаёт его за просмотром порно-канала. Всё, кажется, отлично! Кому смешно, тот смеётся... кому противно, тот плюётся. Но, дорогой зритель, посмотри внимательно! Оказывается, мама слегка спутала время суток. За окном мы отчётливо видим солнечный свет... Три варианта: то ли мама обкурилась, то ли эту сцену снимали днём, или же просто забыли выключить в павильоне ненужное освещение...
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/429001.jpg)

2. Идём дальше... Брутальная сцена со стаканом, полным пива и спермы. В течение минуты зритель замирает в ожидании, когда же эта страшная девочка глотнет "живительной" влаги.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/429002.jpg)

Но что это? Девочка взяла другой стакан? Она, вероятно, догадалась о содержимом прозрачного стакана и потому незаметно для режиссера подменила его на стакан синего цвета.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/429003.jpg)

Но нет, уважаемый зритель, мы-то прекрасно знаем, что девочка просто дура, а режиссёр вышел покурить... вместе со всей съёмочной группой. Ну а когда наша дура осознала ситуацию, прочувствовала все последствия, она поспешила вернуть себе прозрачный стакан... Только вот вопрос... чёрт с ними, с оператором и режиссёром, но кто монтировал сей эпизод?.. сама девочка, что ли?
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/429004.jpg)

Волшебник страны Оз

1. Интересное наблюдение: альбом "Dark side of the moon" группы Pink Floyd звучит абсолютно синхронно с этим фильмом, если вы включите его после того, как лев на заставке MGM прорычит в третий раз.
2. Когда Страшила получает мозги, он излагает теорему Пифагора. И излагает её неправильно.

Гарри Поттер и тайная комната

Урок ботаники - пересаживание мандрагор. По команде учителя ученики выдирают каждый свою мандрагору из горшка. Гермиона выдергивает всю мандрагору, а девочка слева от неё (в этом же кадре) выдирает только листья без самого существа. При смене ракурса в руке у девочки уже целая мандрагора. Подозреваю, что этот финт сделан для того, чтобы не заслонить лицо Гермионы мандрагорой соседки.

Гарри Поттер и философский камень

1. Во время церемонии распределения новичков академии Хогвартс по факультетам Сьюзен Боунс, девочку с длинными кудрявыми волосами, определяют на факультет Хаффлпаф. Однако, вскоре мы видим Сьюзен на занятиях в классе профессора Снэйга (Сьюзен сидит позади Гарри, когда профессор задает вопрос последнему). Но ведь только Слайзерин и Гриффиндор занимаются у Снэйга в одно и то же время! Сьюзен ошиблась классом? Здесь ларчик открывается просто: Сьюзен играет Элеонор Коламбус, дочка режиссёра. Именно благодаря этому обстоятельству лицо девочки так часто появляется в кадре.
2. В поезде на Хогвартс Гермиона говорит Гарри и Рону, что они должны переодеться в школьную форму, так как вот-вот прибудут. В окна поезда в это время бьёт солнце и по всему видно, что день ещё не перевалил за середину. Но когда поезд прибывает на станцию, на дворе уже глубокая ночь.
3. Когда профессор Квиррел влетает в зал, чтобы сообщить о появившемся в школе тролле, он, едва договорив, ничком падает в обморок. Но когда ученики, услышав страшное известие, вскакивают, чтобы убежать, Квиррел чудесным образом оказывается лежащим на спине.
4. В тот момент, когда трёхглавый пёс Пушок просыпается, Гарри, Рону и Гермионе не остаётся ничего другого, как прыгнуть в люк, охраняемый зверюгой. Гарри пропихивает Гермиону в люк первой. Но уже в следующем кадре мы видим, что первым-то всё-таки прыгает Гарри!
5. В конце фильма Хагрид даёт Гарри альбом с фотографиями мальчика и его родителей. Ребёнок на снимках явно старше годовалого, хотя по сюжету родители Гарри погибли, когда ему было ровно год. Поблагодарив Хагрида и повернувшись, дабы идти в вагон, Гарри уже оказывается... без альбома!
6. Ещё до знакомства со школой мастерства Гарри с семьей Маглов был в зоопарке, и там ему подмигнула змея. Но это невозможно: строение глаз у змей не позволяет им подмигивать.
7. В сцене распределения учеников по факультетам Гарри попадает в Гриффиндор. После этого он возвращается на место и садится рядом с Роном, но когда начинается пир, камера снова показывает нам Гарри, который почему-то уже сидит на другом конце стола, рядом с Гермионой.
8. Когда Гарри, Рон и Гермиона проходят мимо спящего Пушка, тот просыпается и его слюна попадает на плечо Рона. Однако, когда они падают в пещеру Дьявола, рубашка Рона совершенно сухая.

День независимости

В самом начале фильма по телевизору показывают российские новости о беспорядках, вызванных появлением кораблей. На экране представлена часть карты России. Присмотритесь, что там написано вместо названий городов!!! Например, есть город Петроград... или кое-где русская буква "г" написана латинской "r"... а есть самое заметное и непонятное - "ТУЧА ВЗНАМВЗНОБ". Что ЭТО означает, никому так и не удалось понять!

Звонок (США)

Посмотрите, как Наоми Уоттс ищет информацию о маяке в интернете! Адрес в браузере получается примерно следующий:
c:\win98\desktop\search.com\ИМЯ_ЗАПРОСА.html

Индиана Джонс: В поисках потерянного ковчега

1. Когда Индиана Джонс летит на самолете, он сверяет свой путь с картой, на которой отчетливо можно прочитать слово Таиланд. Однако, действие фильма разворачивается в 1936 году, а Таиланд тогда ещё назывался Сиамом. Кроме того, на этой карте можно заметить Ирак и Иран, называвшиеся тогда Персией. Есть там и Израиль, который образовался лишь в 1948 году. Короче, время раннее, а карта новая.
2. Когда Индиана Джонс сталкивается с коброй, то, если хорошенько присмотреться, можно увидеть между ними отражение света и силуэта змеи, что свидетельствует о наличии стеклянной или пластиковой перегородки. Видно, Хэррисон Форд очень змей боится.

Люди в чёрном

1. Ближе к концу фильма, когда Кей, Джей и девушка замочили, наконец-то, инопланетного таракана, они оказались с ног до головы заляпанными тараканьими потрохами. В следующей сцене они стоят у входа в своё бюро и видно, что костюмы на них - с иголочки! Когда успели переодеться? Камера поворачивается к девушке - она такая же грязная и растрёпанная как и была в предыдущем эпизоде. Нехорошо! Сами по дороге переоделись, а девушку причесать забыли? ;)
2. Жук приходит в ресторанчик, чтобы завладеть Галактикой. На витрине ресторана стоят жёлтые неоновые русские (!!!) буквы - ХОРОШАЯ КУХНЯ. Когда он сделал своё "чёрное дело" и собирается уходить, мы видим ту же витрину изнутри. Надпись (естественно, зеркальная), гласит: ОРОШАЯ КУХНЯ. Куда буковка делась? Спёрли!

Взято отсюда (http://kinoerror.boom.ru/), но подозреваю, что точно такое же есть много где еще ;)

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #7 : 30/08/2005, 14:06:54 »
Маска

1. Сцена, где героя Джима Кэрри посадили в тюрьму и он готовится сесть на унитаз. Как и любой нормальный человек он отрывает туалетную бумагу и накрывает ею ободок унитаза. Накрыв весь, он собирается стягивать штаны, но слышит крик с улицы. Выглянув в окно, начинает метаться по камере, кричать на охрану, и т.д., но когда в одном из кадров мелькает унитаз, то бумаги на нём уже нет.
2. Прокол с бомбой, которую в конце фильма Дориан хочет взорвать вместе с Тиной. Когда Стенли засовывает эту бомбу в рот, отчётливо видно, что таймер на бомбе белого цвета, тогда как в остальных кадрах - красного и находится на позиции 0000.

Матрица

1. Когда на крыше Нео стреляет в агента, а тот уворачивается от пуль, на фасаде находящегося за агентом стеклянного здания не остаётся никаких следов, стекло не разбивается.
2. Когда Нео и агент дерутся в метро (идея наверняка упёрта из Mortal Kombat III), и Нео выпрыгивает на перрон, а агента сносит поезд, на стоп - кадре на стенке хорошо виден логотип Hewlett Packard!!! То ли это реклама такая на подсознание, то ли панки у них такие умные...
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404701.jpg)
3. Когда Нео приходит на работу, он бросает беглый взгляд на название фирмы Metacortex. Когда удирает от агентов, надпись гласит: Meta Cortechs.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404704.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404705.jpg)
4. Предатель отрезает большой кусок стейка, а когда подносит его ко рту, кусок уменьшается в размерах и меняет форму.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404708.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404709.jpg)
5. Операторы в «Матрице» мечтали, похоже, остаться в кадре для истории. В начале фильма, когда Тринити дерется с агентами в комнате, в углу экрана появляются белые тапочки оператора, решившего снять сцену с другого ракурса.
6. Нео приходит в офис. Шеф делает ему замечание по поводу опоздания. Когда камера показывает вид из-за спины Нео, руки он держит перед собой. А когда камера показывает вид со стороны шефа, то руки у Нео за спиной.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404714.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404715.jpg)
7. Когда Нео теряет свой телефон, можно заметить, что внизу по улице движется целый парад. Но когда камера на мгновение показывает Нео, а потом снова улицу, то внизу уже никого нет. Да и тени на крышах домов поменяли свое расположение. Сколько же времени провисел Нео на том подоконнике?
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404719.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404720.jpg)
8. В начале фильма камера показывает Нео, спящего на эргономичной клавиатуре. Но когда камера показывает клавиатуру крупным планом, видно, что это обычная клавиатура. Наверное, создатели фильма тоже не любят Била Гейтса, потому что справа от Ctrl клавиша без привычного флажка Windows.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404726.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404727.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404728.jpg)
9. Когда Нео и Морфеус впервые приходят к Предсказательнице и собираются войти к ней в квартиру, в дверной ручке можно заметить отражение объектива камеры, Нео и Морфеуса в очках, но, когда они входят в квартиру, очки с лица Морфеуса исчезают.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404733.jpg)
10. В квартире Предсказательницы Нео входит в комнату, где играют дети. Справа от Нео на полке стоят стеклянные стаканы. Три маленьких на переднем плане и один большой сзади и чуть повыше. Через несколько мгновений мы видим, что большой и маленькие стаканы стоят в одном ряду.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404734.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404735.jpg)
11. Нео с друзьями поднимаются по лестнице в заброшенном здании. Нео кажется, что у него дежа вю, потому что он дважды видел чёрного кота, идущего по ковровой дорожке в одну и ту же сторону. Когда Нео говорит об этом Тринити, кот и ковровая дорожка на заднем плане исчезают.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404736.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404737.jpg)
12. Агент Смит допрашивает Морфеуса. Камера несколько раз меняет ракурс и при этом каждый раз меняется положение рук агента на голове Морфеуса.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404745.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/404746.jpg)

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #8 : 30/08/2005, 14:19:32 »
Назад в будущее

1. Это очень очевидная ошибка. Основывается на том положении, что во время движения автомобиля километраж на его спидометре увеличивается. Так происходит в жизни, но не в кино и, тем более, не с машиной времени.
Итак, вверху у нас находятся три кадра с показаниями спидометра машины времени. Первый, показывающий число 3306?8, зафиксирован в самом начале фильма, когда Marty спасается от террористов в 1985 году. Второй, показывающий число 329944, зафиксирован в том же самом эпизоде фильма, но несколько позже чем первый, что неверно, так как число на нём меньше, чем на первом. Соответственно и появиться он должен был раньше, а не наоборот. И, кроме того, второй спидометр не соответствует по внешнему виду первому. Скорее всего он стоял на другой машине. Можно предположить, что он принадлежал фургону Дока и попал в фильм из ранее отснятых эпизодов. Третий, показывающий число 33058?, зафиксирован в конце первой части фильма, когда Marty возвращается из 1955 года в 1985. Как видно, его показания несколько меньше, чем у первого. Но ведь за время фильма Marty наездил на машине достаточно много и число должно быть больше, чем на первом спидометре. Всё это можно объяснить невнимательностью при монтаже фильма. Достаточно поменять местами изображения первого и третьего спидометров и заменить второй на третий - и всё в порядке!
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424807.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424808.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424809.jpg)
2. После того, как Марти прибыл из прошлого, Эммет Браун не дёргается (в отличие от первого раза), когда в него стреляют.
3. В этом же эпизоде: террористы стреляют в первом случае очередями, а во втором - одиночными выстрелами...

Назад в будущее 2

1. Вы помните... Вы помните будущее?... Наверное, вы помните, как старый Биф из 2015 года угнал у Marty машину времени. На представленном кадре вы видите, как Биф улетает на машине времени в прошлое. А теперь смотрите внимательно. У машины времени отсутствует дверь! Этот момент моделировали с помощью компьютера. И на немного недоделанной компьютерной модели отсутствовала дверь. Почему эти явно бракованные кадры вставили в фильм, остается загадкой.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424901.jpg)
2. Посмотрите на кадры. Как помните, Док и Marty возвращаются из будущего в испорченный 1985 год. На мрачной пустынной улице они приземляются. Посередине кадра виден столб. Столб как столб - ничего примечательного, но, смотрите, с правой стороны столба свет фар машины времени не отражается на мокром асфальте, а с левой стороны, как и положено, свет есть. Разгадка этого феномена очень проста. В левой половинке кадра нам показывают настоящую (реальную) машину. А в правой половинке действует оцифрованная компьютерная модель. Столб же является разделительной полосой для этих половинок. Просто в очередной раз создателей фильма подвел компьютер. В правой части кадра снимали пустую улицу без всякой машины. И, естественно, на асфальте не было никаких световых отблесков. Потом на эту улицу наложили компьютерное изображение приземляющейся машины времени, а вот пририсовать отблески фар забыли!!!
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424902.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424903.jpg)
3. Как все, наверное, помнят, старый Биф вернулся из 2015 года в 1955 год, чтобы отдать самому себе спортивный альманах. Но, что самое интересное, обоих Бифов - и старого, и молодого - играл один и тот же актер Tomas F.Wilson. Чтобы показать одного и того же человека дважды в одном кадре, приходится идти на специальные кинематографические ухищрения. Но речь сейчас не об этом. Как видно, молодой Биф бросает старому альманах. Совместить движение реальной книги при переходе из одной части кадра в другую практически невозможно. Поэтому создатели фильма использовали компьютер для наложения движущегося изображения книги. К сожалению, на отдельном кадре показать это невозможно, но, если внимательно посмотреть это место фильма в динамике, то становится заметной сильная "компьютерность" книги. Практически это выражается в небольшом белом ореоле вокруг книги и повышенной её чёткости, по сравнению с другими участками кадра. Кроме того, если присмотреться, можно заметить, что книга вращается абсолютно равномерно (слишком гладко) и строго в одной плоскости. С реальной книгой такого, конечно, не может происходить.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424904.jpg)
4. Разглядеть ошибку очень сложно, так как на пленке это занимает всего 5 кадров, к тому же там очень слабое освещение. Опять технический глюк! В 1955 году, когда Marty упустил Спортивный Альманах, они с Доком преследуют молодого Бифа на машине времени. Есть в фильме сцена, когда ДеЛориан на небольшой высоте следует за машиной Бифа, а Marty в это время перебирается с помощью летающей доски с одной машины на другую. Как раз в этот момент можно увидеть, что кроме подвёрнутых колес, которые параллельны дороге (машина ведь летит), у машины времени есть ещё и "вторые" колеса, с помощью которых она преспокойно катится по дороге! Конечно, гораздо проще снимать "летящую" машину, когда она едет на своих колёсах, - не нужно никаких дополнительных спецэффектов. Похоже, авторы облегчили себе жизнь, а вот подчистить лишнее при монтаже забыли!
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/424905.jpg)
5. Начало фильма. Эммет Браун увез Марти и Дженнифер в будущее спасать детей. Как видно, они летели не так уж высоко над землёй. Когда же они материализуются, земля явно не в десяти метрах от машины, её даже не видно.
6. Это примерно в том месте, где старый Биф передаёт альманах молодому. Пока машина ехала к гаражу и происходила передача альманаха, в машине на лобовом стекле отсутствовало зеркало заднего вида. Оно появилось только в тот момент, когда молодой Биф начал выезжать из гаража (так как дальше по сценарию Биф должен был в зеркале увидеть Марти). ;) То ли про зеркало вначале забыли, то ли на его фоне трудно было накладывать "компьютерный" альманах, то ли идея, что Биф должен был посмотреть в зеркало, появилась в сценарии не сразу…
7. Когда старый Биф возвращается назад в будущее (после передачи альманаха), то он попадает именно в то будущее, из которого прилетел!!! Но ведь как только молодой Биф согласился взять альманах, то всё, - другая ветка в истории и другое будущее, - облик всего города должен был кардинально измениться. Так что, реально, после передачи альманаха, старый Биф превратился бы в молодцеватого старикашку с кучей перстней на пальцах, одетым в дорогой костюм.
8. В сцене, когда машина времени приземляется рядом с Хилдейлом, камера близко, и автомобиль просматривается насквозь, демонстрируя, что в нём никого нет. Смена кадра, незначительное приближение камеры (ракурс почти не меняется), - там уже доктор Браун и Марти.
9. Посмотрим внимательно момент, когда Браун передает ключ самому себе. Разумеется, передачу из рук в руки от одного актера самому себе сделать тяжело, поэтому доктор просовывает руку за столбом, по столбу и совмещаются картинки. Но в момент передачи на запястье его руки видно что-то светлое, скорее всего, рукав. Однако в другие моменты как ни старайся, рукава не видно, даже когда камера находится гораздо ближе (и весьма странно было бы увидеть белый рукав из-под пальто у пестрой рубашки с короткими рукавами).
10. Перенесёмся на концерт, самый конец. Марти спускается с лестницы и он же, но из прошлого, стоит на сцене. Для совмещения был применен уже знакомый приём - найдена линия, которая разделяет два изображения. На этот раз это кулиса. Однако, по одну сторону (там, где стоит Марти "последней версии") видна длинная тень от ног Марти, стоящего перед зрителями, а по другую - нет (непосредственно у ног того Марти). И ещё, когда Марти со сцены подходит к лежащим под мешками ребятам и смотрит (кстати, при этом тени справа от кулис , как и следует, идут за ним), справа от кулис видно, что после него подходит пара теней еще чьих-то ног, но слева никакого движения не видно.

Назад в будущее 3

1. Марти отправляется в прошлое, в 1885 год, чтобы спасти Дока, и по пути (надо ж такому случиться!) натыкается на индейцев. Всё бы ничего, но вот незадача. В одном из моментов (показано изнутри машины, когда Марти отчаянно крутит баранку, стараясь развернуть автомобиль) за окном проносится индеец. Но кадр сменяется, и что мы видим? Индейцы находятся от машины времени метрах в 20-ти. И никак не могло случиться так, что за это время Марти их снова обогнал. Он же в этот момент разворачивал машину времени. Ошибка малозаметна, т.к. происходит в течение 2-3 кадров и, вдобавок, в самом начале монтажного кусочка. Явно недоработали монтажными ножницами! Что ж, смотрите и попытайтесь найти!
2. Майкл Дж. Фокс играет и Марти и Шеймуса. В сцене передачи сына видно, что Марти слишком далеко стоит, чтобы принять ребенка.

Всё опять с http://kinoerror.boom.ru/

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: Киноляпы
« Ответ #9 : 31/08/2005, 15:44:38 »
Один дома

1. Кевин, находясь один дома, смог заказать пиццу по отключенному телефону.
2. Когда Джо Пеши касается раскаленной дверной ручки, он хватает её с краю, но после того, как опускает руку в снег, мы видим на его ладони выжженную букву "М" (с торца ручки семьи Макалистеров). Как он смог поставить себе такое клеймо?
3. Кевин, бегущий домой из церкви, где-то в пути меняет брюки на джинсы, затем переодевается снова :-)
4. Когда Мерв бежит босиком по снегу, заметны розовые ботиночки на его ногах. Да... перевелись нынче каскадеры.
5. Подмечено американцами (и точно подмечено): когда грабители возвращаются к дому Макалистеров и видят в окнах "вечеринку", устроенную Кевином, они (грабители) не обращают внимания на тот факт, что вокруг дома нет ни одной машины - это очень нетипично для американских party.
6. Во время шопинга Кевин покупает очиститель "Тайд", по дороге домой сумки рвутся от тяжести, все вываливается, но мы не видим никакого "Тайда".

Один дома 2

1. Эх, рюкзачок-с подвел... Кевин-то прихватил папин рюкзачок. А на идентификационной карточке, прилепленной в аэропорту, написано K. Макалистер. Но отца Кевина зовут Питер, надпись должна быть П. Макалистер.
2. Ой какой нехороший мистер Данкин!!! Кевин накупил у старичка на сумму 23 доллара 75 центов. Сдача Данкина состоит только из купюр. Где 25 центов?
3. В начале фильма Кевин записывает не всё пение дяди Фрэнка. А в отеле, когда Кевин врубает запись, мы слышим всю песню вплоть до слов "Убирайся отсюда!"
4. В первой части (в магазине) Кевину 8 лет. Во второй части ему 10. Родители в аэропорту Майами заявляют, что сын терялся на прошлое Рождество. Получается, Кевину 9 лет.
5. Убегая, Кевин бросает на скользкий асфальт бусы. Но когда бандиты поскальзываются на них, видно, что бус намного больше, чем было брошено.

Парк Юрского периода

1. В кусочке янтаря оказывается не самка, а самец комара, не питающийся кровью. Мало того, зрители-энтомологи даже установили вид - Toxirhynchites. И обе особи этого вида питаются нектаром. Ни о какой крови и уж тем более ДНК динозавров в их желудках не может быть и речи.
2. Под утро у Сэма Нилла, просидевшего на дереве с двумя детьми, подошвы оказываются сухими и чистыми. А ведь он всю ночь мотался по грязи.
3. Когда камера крутится вокруг Т-рекса, атакующего джип, земля под ним сухая. Но дождь лил как из ведра постоянно.
4. Сэм Нилл с детьми бежит в стае динозавров, а прямо перед ними расправляется примятая трава (колеи от машины). Это чуть ранее неаккуратно проехала съёмочная бригада, запечатлев свою причастность к фильму.

Планета обезьян

1. Потрясающие эффекты. Как всегда с водой. Когда Лео выныривает из своей скорлупки, видно, что там, наверху, ярко светит солнце, и вода поразительно прозрачна. Но, увы, наверху те же сумерки.
2. Когда Тейд отнимает у Лео пистолет, мы видим футуристическое оружие будущего, а когда Тейд начинает палить, будучи запертым в рубке, замечаем, что он стреляет из обычной "Беретты".
3. Планета изначально была необитаемой. Можно допустить, что её заселили обезьяны и люди с корабля. Но откуда там появились кони??? Или их тоже учили управлять звездолётами? :-)
4. В конце фильма на дисплее посудины с прилетевшей обезьяной видна надпись "Delta Pod" (отсек "Дельта"). Получается, что обезьяна путешествовала на тачке Лео. Немного странно, если учесть, что изначально шимпанзе вылетал из отсека "Альфа"...
5. Улетая с планеты, Лео кладёт на сиденье шлем, но потом на что-то отвлекается. Герой решает свои проблемы, залезает в посудину, но... никакого шлема на сидении уже нету :-)
6. На этой планете кто-то ездил на машине (следы протекторов справа от героев, входящих в развалины космического корабля).
7. Оказывается, кораблики обезьяны и человека отличались по конструкции. У обезьяны серебристый рычажок надо было отвести назад, чтоб стартовать, а у человека - вперёд.
8. Великолепный маникюр у подруги героя, показанный крупным планом, лишнее доказательство того, что женщина она и на планете обезьян женщина!

Последний киногерой

Когда герой Шварценнегера с мальчиком удирают на машине от бандитов, видно руку техника, подкидывающую тротиловую шашку в машину...

Правдивая ложь

1. В начале фильма в сцене, когда Арнольд в Швейцарии удирает от лыжников с автоматами, есть момент, когда он падает на спину, скользя по склону горы, отстреливается, потом делает кувырок через голову. В момент стрельбы и, особенно, в момент сразу после кувырка очень хорошо заметно, что человек, выполнявший всё это, - не Арнольд, а дублёр - каскадёр. Там показывают его лицо крупным планом в профиль при свете прожекторов. Не заметить - не возможно!
2. Hа экране компьютера красивый интерфейс, напоминающий Windows NT, только навоpоченней, с флажком "Мелкософт", и всё это с арабскими "иероглифами"... Люди встают из - за этого компьютера, обходят его с другой стороны, а там не воткнут ни один шнур - :) ни в монитор, ни в компьютер, только зияют дыры из под сетевого шнура, клавы и т. д...
3. В сцене установки таймера на бомбе отчётливо видны цифры 1:30. Шварц потом говорит жене, что до взрыва бомбы осталось 100 минут. С арифметикой, наверное, слабовато... :)))

Пункт назначения 2

После того, как умирает женщина в лифте, негр пытается застрелиться. В руках у него пистолет с обоймой. После его неудачной попытки друзья берут у него пистолет и проверяют, - пистолет уже с барабаном :)

Пятый элемент

1. Пересмотрите внимательно сцену, где героиня Миллы Йовович разбивает кулаком стекло, и вы заметите в самом центре кадра царапину в виде многоугольника, сделанную для смягчения удара.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406601.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406602.jpg)
2. Когда Лилу и майор Даллас прилетают во "Флостонский рай", Лилу почти бежит вперёд, а Даллас следует за ней, проталкиваясь сквозь толпу прибывших. Но - чудо! - на герое Брюса Уиллиса вдруг откуда ни возьмись появляется куртка, которой в предыдущем кадре не было и в помине.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406603.jpg) (http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406604.jpg)
3. Все полицейские в фильме носят индивидуальный номерной знак (прямоугольную табличку) на груди. Так вот - у всех этот номер одинаковый!!! Меняются только номера на шлемах. Возможно, для того, чтобы копов хоть как-то можно было идентифицировать. :)))
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406605.jpg)
4. В момент прибытия монгочиванов на стене храма появляются странные тени. Движение теней напоминает идущих монгочиванов, но ведь их корабль ещё не приземлился!!!
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406608.jpg)
5. В начале фильма на левом плече пятого элемента заметен свежий след от руки. А ведь храм не открывался несколько сотен лет!
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406610.jpg)
6. Куда исчез "труп" монгочивана, который в начале фильма не успел выйти из храма? Неужели через триста лет молодой священник похоронил его останки и навёл в храме прядок.
7. Корбен Даллас впервые приходит к священнику с бессознательной Лилу на руках. Лилу хоть и без сознания, но всё же крепко держится за плечо Корбена.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406618.jpg)
8. Зорг идёт по коридору, слегка прихрамывая на ПРАВУЮ ногу, издающую при ходьбе металлический звон. Меняется кадр и теперь звон слышится, когда Зорг ступает ЛЕВОЙ ногой.
9. Лилу бросает ящик Зоргу. Сразу после броска ящик вращается против часовой стрелки, но когда камера показывает полёт в замедленном темпе, оказывается, что он вращается по часовой стрелке.
10. Зорг разговаривает по телефону со своим помощником и высказывает недовольство по поводу того, что тому не удалось проникнуть на корабль. Зорг взрывает аппарат, по которому разговаривал помощник. Взрыв настолько мощный, что достаётся даже случайным прохожим, но когда всё утихло, можно наблюдать, как помощник продолжает стоять на месте.
(http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/4066/406638.jpg)

Робот-полицейский

Кларенс Боддикер подрулил на своей тачке (6000 SUX) с супер-пушками... роздал их своим корешам... те типа стреляют, веселятся... Потом Боддикер показывает на датчике, что приближается робокоп, пора сваливать. Нэш Леон хлопает по крыше машины Кларенса и вдруг.. ОТВАЛИВАЕТСЯ ЗЕРКАЛО!!! Неважные крепления на дорогих тачках! :)))

               

               

Снорри

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #10 : 31/08/2005, 18:16:56 »
Корвин-сан, http://nitpickers.com/  :)

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #11 : 01/09/2005, 11:02:42 »

Цитата из: kidd 79ый on 31-08-2005, 18:16:56
Корвин-сан, http://nitpickers.com/  :)



Фи, на буржуйском :)

Продолжим...

Ромео + Джульетта

1. Леонардо ДиКаприо так потрясён известием о смерти Джульетты, что падает на колени и проклинает небеса. В это время его рубашка ведёт себя как - то странно - она то застёгнута, то расстёгнута, заправлена, тут же снова нараспашку, и при этом он даже не прикасается к рубашке.
2. Уже в финале, у изголовья Джульетты, он решает последовать за ней и выпивает яд. Когда Джульетта просыпается и трогает его за щеку, он от неожиданности роняет пузырёк. Но в следующей сцене Джульетта почему - то всё - таки забирает пузырёк из его руки.

Ронин

1. В эпизоде погони, когда Грегора под конвоем приводят на почту, чтобы забрать кейс, Де Ниро и Жан Рено начинают погоню на машине марки "Ситроен", а через несколько секунд они уже едут на "Пежо"...
2. Тахометр и спидометр лежат на нулевых отметках, хотя автомобиль движется с довольно приличной скоростью.

Секретные материалы /сериал/

1. Малдер приезжает в район падения Тунгусского метеорита на грузовике с Московскими номерами (77rus). Долго, наверное, добирался...
2. Когда Дана Скалли осматривает комнату одного из подозреваемых , она случайно задевает несколько видеокассет на полке за телевизором. Они падают, а в следующем кадре... вновь преспокойно лежат на своём месте!
3. Малдер открывает запертую дверь, проводя по сканеру не той стороной карты, на которой магнитная полоска, а обратной! Вот так сканер - видимо, срабатывает от одного лишь вида пластмассовой карточки!
4. Эпизод "Канал связи" поведал нам полное имя сестры Малдера - Саманта Т. Малдер. А чуть позже герой Духовны называет её уже Саманта Энн Малдер!
5. К тому же в "Канале связи" говорится, что день рождения Саманты - 22 января 1964 года, а немного погодя эта дата чудным образом трансформируется в 21 ноября 1965 года!

Mortal Kombat

1. В сцене, где Скорпион и Джонни Кейдж дерутся в лесу, на заднем плане видна машина.
2. Как-то Рейден, Лю Кэнг, Китана, Соня и кто-то ещё столкнулись с тремя ниндзями и монстром. Рейден решил взять на себя ниндзей. Если смотреть внимательно, он дерётся только с двумя ниндзями. Третий был либо очень быстро убит так, что мы не видели, либо убежал с перепуга.
3. Поединок Сони с Милленой происходит в грязи, и лицо Сони испачкано. Чуть позже грязь исчезает, и Соня продолжает бой кристально чистой.

Форсаж

1. Эпизод с грузовиком. Водитель грузовика стреляет из ружья. Обратите внимание на отверстия. То, что вперемешку идёт картечь и дробь - это мелочь, а вот как объяснить исчезновение и внезапное появление отверстий??? Не иначе, при "нарезке" перемешали куски плёнки...
2. В четвертом круге заезда участвовали Брайан, Доминик, Эдди и азиатский парень. Брайан теряет часть пола со стороны пассажирского сиденья. Но когда он подбирает Доминика, чтобы спасти его от полиции, мы видим, что пол цел и невредим!

Чего хотят женщины

Мел Гибсон в финальной сцене, поднимаясь по лестнице, собирается обнять Хелен Хант. На его вельветовой куртке видны отпечатки её рук. Не первый дубль, наверное. :)

Чикаго

Когда Ричард Гир произносит так называемую речь-чечётку в суде, в кадре сверху появляется микрофон от камеры оператора!

Эйс Вентура. Розыск домашних животных

1. В сцене, когда Эйс и Мелисса занимаются сексом в постели, если присмотреться, можно заметить, что она в нижнем белье.
2. Когда Эйс, спасая собаку, заменяет её игрушкой, он оставляет её в таком месте, что, закрывая дверь, её невозможно не задеть.
3. Когда Эйс пробирается в док, чтобы спасти Марино, Эйнхорн передаёт по рации в полицию сообщение о поимке похитителя. Она даёт адрес склада Виктория Роад, но в следующей сцене, когда полиция бежит к автомобилям, диспетчер передает адрес как 343 Викторвилл шоссе.
4. В сцене в больнице Эйс пробует спрятаться в небольшой картонной коробке (которая явно уступает ему в размерах) от служащего больницы, и как только тот, уходя, закрывает дверь, коробка тут же рвётся по всем углам. Следующий кадр. Эйс вылезает из коробки и мы видим, что её дальняя от камеры часть совершенно не повреждена.
5. Когда в начале фильма со стадиона крадут дельфина, то фургон срывается с места с визгом покрышек, как-будто он едет по асфальту, хотя явно видно, что он едет по траве стадиона.
6. Предыдущая сцена, дельфина усыпили и на носилках кладут внутрь грузовика, дверь красного цвета закрывается... и грузовик уезжает со стадиона, сверкнув напоследок белой дверью.
7. Когда Эйс, сидя дома, пробует сопоставить связь между Эйнхорн и Финклом, его собака ложится на фотографию Финкла, закрывая его лицо. Смена кадра, собака даже не шевельнулась, но её шерсть теперь уже охватывают голову Рэя Финкла, придавая фотографии женский образ.
8. Та же сцена. Эйс мечется вдоль стены, пытаясь найти разгадку. За ним, по каминной доске, бегает обезьяна. На доске видим две небольшие чёрно-белые фотографии в тёмных рамках и книгу, лежащую рядом с ними. Следующий кадр, обезьяна прыгает на книге - фотографии пропали.
9. В сцене, когда Эйс Вентура осматривает содержимое фильтра в резервуаре, где был дельфин, и находит камень из перстня, его рука явно испачкана содержимым фильтра. Смена кадра, наезд, - рука абсолютно чистая, согласитесь, что даже вытереть её времени у него не было.
10. В той же сцене, где Эйс прыгает около пустого резервуара, где был дельфин, обратите внимание на пятно пота на футболке тренера команды Роджера Педактера - оно живет своей жизнью, постоянно меняясь в размерах.
11. Когда мистер Шикаданс осматривает комнату Эйса, камера перемещается, показывая круговую панораму, видно, что шторка для домашних животных на нижней двери холодильника цельная. Стоило только закрыться двери за Шикадансом, из всех закоулков стали появляться животные. И когда из холодильника выходят пингвины, шторка оказывается разрезанной на полоски.
12. Когда Вентура пытается завести машину и сбежать от разъярённого похитителя собачки, машина заводится и трогается с места. "Мордоворот" влезает через разбитое заднее стекло и дотягивается до спинок передних сидений (камера внутри машины). Следующий кадр (камера снаружи), "мордоворот" висит ещё на капоте, план изнутри - он снова в машине.
13. В сцене в доке, когда Эйнхорн наводит пистолет на Эйса, отчётливо видно, что курок нажат, а спусковой механизм взведён!!!
14. На вечеринке у Рональда Кампа Эйс пытается найти спрятанный резервуар, где можно было бы держать дельфина. Он ходит по каким то коридорам, стены которых окрашены в красный цвет. Он открывает дверь из коридора в помещение с гигантским резервуаром - смена плана, и мы видим этот коридор из комнаты с резервуаром. Что бы вы думали ?!... Белый.
15. Та же сцена. Эйс открывает дверь в коридор, и мы видим, что за ней находится какое-то растение. Смена плана, камера внутри, дверь захлопывается... растение испаряется.
16. В финальной сцене разоблачения Эйнхорн Эйс безуспешно пытается снять с неё парик, хотя ровно минуту назад он лупил её головой о столб, держа за волосы. Видимо, забыл уже...
17. Когда Снежка (дельфина) похищали, отчётливо были видны мужские руки с перстнем. Далее по фильму мы видим, что владельцем этого перстня является женщина - лейтенант Эйнхорн. Вопрос: как за один день Финкл превратился в симпатичную женщину, да ещё и лейтенанта полиции?

http://kinoerror.boom.ru/

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #12 : 01/09/2005, 11:27:18 »
Вчера, кстати, собственноглазно выловил в Полицейской академии два ляпа:

1. Хукс сдает вождение. На полосе препятствий есть имитатор дождя. Она проходит его (визжит), а на следующем кадре лобовое стекло машины абсолютно сухое.
2. Барбара зачинает драку в столовой с помощью подноса. Можно заметить, что поднос помят еще до удара.

               

               

Хифион

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #13 : 01/09/2005, 12:16:05 »

Цитата из: Corwin Celebdil on 01-09-2005, 11:27:18
 1. Хукс сдает вождение. На полосе препятствий есть имитатор дождя. Она проходит его (визжит), а на следующем кадре лобовое стекло машины абсолютно сухое.

Это ничего. Некоторые визгом и стекла бьют.

Цитата из: Corwin Celebdil on 01-09-2005, 11:27:18
2. Барбара зачинает драку в столовой с помощью подноса. Можно заметить, что поднос помят еще до удара.

Драка, знать, для этого подноса не первая.

               

               

Ариэн

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #14 : 04/09/2005, 14:02:43 »
Мои любимые ляпы во время утопания в "ВК" 
Сцена спасения тонущего Сэма выглядит неправдоподобно: Фродо был слишком далеко, чтобы успеть доплыть до Сэма, который  за это время успел погрузиться только на расстояние двух вытянутых хоббитских рук.  Но при этом ему удается выйти практически сухим из воды  :)
Во второй части особенно понравился спокойно плывущий в кольчуге Арагорн, причем в бессознательном состоянии.
Каким образом Голлуму удалось утонуть в лаве, до сих пор остается для меня загадкой  ::)

               

               

Ada

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #15 : 04/09/2005, 16:27:54 »
Меня тоже удивляет, как Сэм так бодро спустился с лестницы Кирит-Унгола, куда долго-долго влезал, а потом снова бодро на нее взобрался!

               

               

Ариэн

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #16 : 05/09/2005, 21:53:25 »
Вот еще вспомнились забавные моменты  :)
В фильме не сказали о том, что веревка не какая-нибудь, а эльфийская. Вот многим и не понятно, почему Голлум извивается и вопит, что она жжет  ;D
Фраза Боромира про "тучу": "она движется против ветра", хотя в следующем кадре отчетливо видно по волосам Леголаса, что птички, замаскировавшись под тучку, законов физики не нарушают и спокойно летят по ветру  ::)

               

               

doreling

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #17 : 06/09/2005, 00:10:34 »
я вот вчера Брата -2 второго смотрел такое углядел при помощи отца.... Когда они с пулемётом сзади удирали,то снаружи видно,что пулемёт стоит открытый,ничем не накрытый,а из машины - там Сухоруков с него ткань какую-то скидывает... :)

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #18 : 06/09/2005, 05:49:07 »
   Робот-полицейский 2

   Когда Мёрфи схватился за внутренности трансформатора, чтобы потереть директивы, его нехило долбануло током и он не мог ходить. В участок его несли 8 здоровых мужиков-полицейских, и то, еле-еле подняли. Зато в третьей части, по канализации его несли 3(!!!) человека, один из которых девчонка мелкая. В чём прикол я не понял до сих пор.

   
   Назад а будущее.    

   В какой-то передаче было. Когда профессор полез на ратушу, чтобы прикрепить провод к часам, по которым должна шибануть молния, на его ногах были тапочки на липучках. Которые, если верить телеку, были выпущены в продажу лет на 10-15-20 (не помню точную цифру) позже.

               

               

The King of Angmar

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #19 : 06/09/2005, 21:40:02 »
В Братстве Кольца:
В сцене, где Братсво сражается на лестницах Амон Хена, сразу перед гибелью Боромира. Арагорн отослал Фродо и мастерски расправляется с очередным орком. Вдруг выбегает Леголас с криком: Арагорн, беги! Наверно, мотивируя тем, что ему больше орков достанется?  :)
В Двух Башнях:
Когда Эовин выходит на балкон, то флаги сдувает ветром в одну сторону, а волосы актрисы - в другую. Похоже, у ПиДжея хронические проблемы с ветром.  ;)

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #20 : 09/09/2005, 10:24:02 »
Берегись автомобиля

1. Во время погони Деточкин на «Волге» съехал с шоссе по очень крутому откосу. Градусов 45, наверное. И вот, когда он выбирался обратно, видно, что едет-то машина не сама, а её тросом вытягивают. Вот этот самый трос и виден. А если смотреть фильм на широком экране, можно заметить у самого края кадра человека, проворно этот трос отцепившего, когда машина вновь оказалась на ровной поверхности... Хотя, конечно, принимая во внимание хитроумность Деточкина (вспомним подъёмный кран!), можно предположить, что он заранее на пути своего следования расставил сообщников с тросами.
2. Когда Деточкин угоняет «Волгу» из гаража, он снимает номер 49-04, а ставит 82-15. Позже, когда его останавливает милиционер (Жженов) на мотоцикле и просит «дёрнуть», на машине впереди снова номер 49-04, хотя сзади виден 82-15.
3. Когда машина Деточкина стоит на платформе для перевозки автомобиля, а Жжёнов проезжает мимо на мотоцикле, видно, что у машины Деточкина, в которой установлена камера, нет левой задней двери.

Бриллиантовая рука

1. Помните напутствие: «Дитям - мороженое, бабе - цветы»? Герой Андрея Миронова подходит к столику, держа в руках эскимо на палочке, однако, через несколько секунд оно превращается в аккуратные шарики, разложенные в вазочки. Это ли не чудо?
2. Семён Семёныч в магазине рассматривает Пегаса («А у вас нет такого же, но без крыльев?»). Под тяжестью точно такого же изнывает герой А. Мягкова в «Служебном романе» в эпизоде с «лошадью». Реквизит... Кроме того, внимательные зрители «откопали» Пегаса в интерьере квартиры композитора в фильме «Ширли-Мырли».
3. В сцене на корабле Никулин и Миронов сидят в шезлонгах. В руках у Никулина гитара, и он говорит: «...а мне нравится песня про зайцев». Миронов: «Сеня, про зайцев - это не современно», и забирает у Никулина гитару. В следующем кадре он начинает петь песню «Остров невезения»... без гитары. Гитара в сцене больше не присутствовала вообще - ни рядом с шезлонгами, ни в руках у Никулина.
4. Никулина краном поднимают из катера и опускают в машину. При этом, во время подъёма стрела крана оранжевая, а во время опускания - зелёная.

Джентльмены удачи

На руке Доцента (когда он пришел одолжить денег в детский сад) была вытатуирована лампочка. Когда же они носили батареи, лампочка перевернулась вверх ногами :)

Иван Васильевич меняет профессию


1. Помните, когда милиционер допрашивает царя: "Год рождения?" - "1533 от рождества Христова". Летоисчисление от рождества Христова было введено в России Петром I в 1700 году. А до него летоисчисление велось от сотворения мира, что на 5508 лет больше нашего. То есть, царь должен был ответить не "1533...", а "7041 от сотворения мира"!
2. Помните сцену, в которой Бунша неправильно берёт скипетр и державу? Так вот, он в принципе не мог их брать, потому что эти символы царской власти появились только в 17 веке (действие фильма происходит в 16-м)!

Ирония судьбы или с лёгким паром

1. Обратите внимание, как Надя накрыла стол к приходу Ипполита. Все продукты и предметы нахально прогуливаются по всему столу, оказываясь то на одном краю, то на другом, то посередине, то вообще исчезают на какое-то время.
2. Барбара Брыльска садится в такси, чтобы отправиться на вокзал. Обратите внимание на внешность водителя. Это брюнет с пышными бакенбардами. Когда же машина подъезжает к вокзалу, мы видим : водитель-то уже совсем другой - блондин и без всяких бакенбардов.
3. Мягков выбрасывает фотографию Яковлева (Ипполита). Фотография падает в сугроб, а на ней... Басилашвили (факт, подтверждённый Рязановым).
4. Телефон в квартире Нади, судя по всему, имеет свойства светофора - то он красный, то  зелёный, то снова красный.
5. В начале фильма, когда показывают титры, что "Эта история могла произойти исключительно в новогоднюю ночь", видно опечатку, - написано "искЮчительно".

Кавказская пленница или новые приключения Шурика

1. В сцене «лебединого озера», когда товарищ Саахов стоит на коленях, слева от него на стене видна тень от микрофона :)
2. Шурик падает в реку в спальном мешке. Нина его вытаскивает, при этом на ней полосатая футболка. Через пару минут, после просушки одежды, Шурик провожает Нину в лагерь, при этом футболка на ней уже белая.
3. Шурик снимает ботинки и лезет в спальный мешок. После путешествия по реке он сидит на бережку с Варлей и дрожит... в ботинках! Откуда они появились???

Операция "Ы" и другие приключения Шурика

1. Шурик в гостях у Лиды. Включение вентилятора. Потянулась одной рукой - выключила другой. Не дотянулась... устала! :)
2. Никулин высыпает деньги, вырученные от продажи леденцов на палочках, из баночки за пазуху. И когда троица шествует по рынку, можно видеть, как блестящие монетки выскальзывают из-под полы и падают на землю. Оказывается, в куртке Никулина не было внутреннего кармана, так и сняли.

Особенности национальной охоты

На КПП въезжающих спрашивают: "К кому едете?". Они отвечают: "К генералу Булдакову!" Всё бы ничего, если бы не тот факт, что актёр Булдаков в этом фильме играет генерала Иволгина...

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

1. Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет - только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику.
2. В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком.

http://kinoerror.boom.ru/

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #21 : 09/09/2005, 12:09:54 »
В Приключениях Шерлока Холмса есть еще один интересный баг там в самой первой серии Ватсон разговаривает с Холмсом и холмс спрашивает откуда он приехал В озвучке идет с востока по губам доктора видно что он говорит из Афганистана :)

               

               

Vano

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #22 : 09/09/2005, 15:11:50 »

Цитата:
Иван Васильевич меняет профессию
1. Помните, когда милиционер допрашивает царя: "Год рождения?" - "1533 от рождества Христова". Летоисчисление от рождества Христова было введено в России Петром I в 1700 году. А до него летоисчисление велось от сотворения мира, что на 5508 лет больше нашего. То есть, царь должен был ответить не "1533...", а "7041 от сотворения мира"!
2. Помните сцену, в которой Бунша неправильно берёт скипетр и державу? Так вот, он в принципе не мог их брать, потому что эти символы царской власти появились только в 17 веке (действие фильма происходит в 16-м)!

В самом начале было сказано, что фильм "не строго исторический", так что, в принципе, это не ляпы.

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #23 : 09/09/2005, 15:44:52 »

Цитата из: Vano on 09-09-2005, 15:11:50
В самом начале было сказано, что фильм "не строго исторический", так что, в принципе, это не ляпы.



Собственно да, я обычно такого плана ляпы не включал в сообщения. А эти два просто интересные.

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #24 : 09/09/2005, 19:32:26 »

Цитата:
Семён Семёныч в магазине рассматривает Пегаса («А у вас нет такого же, но без крыльев?»). Под тяжестью точно такого же изнывает герой А. Мягкова в «Служебном романе» в эпизоде с «лошадью». Реквизит...
 

Я всегда это подозревала! Но не было доказательств!  ;D

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #25 : 12/09/2005, 09:30:56 »

Цитата из: Corwin Celebdil on 09-09-2005, 10:24:02
Джентльмены удачи

На руке Доцента (когда он пришел одолжить денег в детский сад) была вытатуирована лампочка. Когда же они носили батареи, лампочка перевернулась вверх ногами



Злостный оффтопик
  Корвин, ты сообщения других участников из принципа не читаешь? ;))

Цитата из: 2_pizza on 26-08-2005, 08:34:42
   Джентельмены удачи.

   Лампочка на руке у "Доцента" нарисована то вверх цоколем, то вниз.

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #26 : 12/09/2005, 12:54:34 »

Цитата из: 2_pizza on 12-09-2005, 09:30:56
  Корвин, ты сообщения других участников из принципа не читаешь? ;))



Ой-ёй. Про "Трех Мушкетеров" помнил, а это пропустил :(

               

               

Снорри

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #27 : 17/09/2005, 20:07:38 »

Цитата из: Corwin Celebdil on 29-08-2005, 18:10:56
Гарри Поттер и философский камень

3. Когда профессор Квиррел влетает в зал, чтобы сообщить о появившемся в школе тролле, он, едва договорив, ничком падает в обморок. Но когда ученики, услышав страшное известие, вскакивают, чтобы убежать, Квиррел чудесным образом оказывается лежащим на спине.

5. В конце фильма Хагрид даёт Гарри альбом с фотографиями мальчика и его родителей. Ребёнок на снимках явно старше годовалого, хотя по сюжету родители Гарри погибли, когда ему было ровно год. Поблагодарив Хагрида и повернувшись, дабы идти в вагон, Гарри уже оказывается... без альбома!

Взято отсюда (http://kinoerror.boom.ru/), но подозреваю, что точно такое же есть много где еще ;)
По крайней мере это - неправда и гнусная ложь :)

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #28 : 20/09/2005, 10:28:05 »
   Великолепный.

   В конце фильма, когда в квартиру Бельмондо спускалась обкуренная дамочка-социолог, чтобы отдать ему туфлю - она присела на коврик у двери с вытянутыми ногами. А когда Бельмондо вышел, чтобы поднять её и занести в квартиру - уже сидит она с подогнутыми ногами. А когда бомонд вышел на улицу и Бельмондо кинул кипу бумаг на ветер, она, как будто не была в хлам укурена 30 сек. назад, резво выскакивает на балком - и ни в одном глазу.

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #29 : 20/09/2005, 12:16:24 »
Амели

Не совсем ляп, потому что режиссер намерено сделал его: по ходу фильма можно заметить автомобили VW New Beetle, которые еще не выпускались в момент смерти принцессы Дианы.

               

               

Morang

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #30 : 23/09/2005, 09:22:01 »
Матрица

Разгром превосходящих сил противника в вестибюле небоскреба. Нео сначала разбирается с копами при помощи MP5K, потом переходит на "Беретты", прячется за колонну и кидается в атаку со "Скорпионами". Показывают падающие на пол гильзы. Совершенно явно - винтовочные (кажется, 5,56 мм - такие же летят из винтовок солдат), хотя "скорпион" стреляет пистолетными патронами (с гильзами хоть и бутылочной формы, но отнюдь не такими длинными). При этом, когда показывают физиономию Нео и его оружие, гильзы вроде бы правильные (спереди сложно разобрать).

Там же, несколько ранее (бой, в котором захватили Морфеуса). Оставленный в доме "на стреме" молодой человек достает из ящика свои две здоровенные пушки. В ящике присутствует также лента для автопушки калибром миллиметров 20 - 30, хотя такого оружия ни у кого нет (да оно весило бы со станком пару сотен кило). Чувак открывает огонь из двух здоровенных пушек по ворвавшимся солдатам и гибнет. Пушки стреляют наподобие автоматов, хотя на самом деле это 40 мм револьверные гранатометы (посмотрите на диаметр стволов и гнезд барабанов). Всех ментов должно было порвать в фарш, на такой дистанции - вместе со стрелком (если бы гранаты успели взвестись).

Постер к "9-й роте"
Тот, кто его делал, очень любит операции copy/paste и "зеркально отобразить" и не любит искать разные настоящие фотки. Оным операциям был подвергнут Ми-24П на левой стороне постера - это просто несколько уменьшенное зеркальное отображение правого. Видно, в частности, по тому, что на другой борт переехала пушечная установка ГШ-30-2 и поменялись местами оптическая и радиокомандная прицельные системы под носом. Естественно, в реальности таких вывертов не бывает.



               

               

Morang

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #31 : 28/09/2005, 15:04:13 »
Братья Гримм

Когда освобожденные детки выбегали из леса, они должны были пройти через выжженную французами полосу вдоль опушки. В деревню прибежали бы не девочки в белых платьицах, а десять негритят. То же самое относится и к французскому генералу сотоварищи, которые пришли к башне по душу братьев Гримм - им нужно было в спаленный лес зайти.

Лопасти гомогенизатора, которым хотели смолоть Анжелику, достаточно большие и установлены под небольшим углом к вертикали. Да и частота вращения так себе. Свободно влетевшего в него котенка разорвало бы на две, ну, несколько частей и отшвырнуло бы, но никак не смололо бы в фарш.

               

               

Lex Luger

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #32 : 21/10/2005, 01:58:08 »
Ляпы 9-Роты

http://www.newsru.com/cinema/19oct2005/rota.html

               

               

Ondas

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #33 : 28/10/2005, 22:35:39 »
ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА

Сцена, когда Людочка в гостях у Хоботова. Они попивают винцо, он обволакивает ее цитатами и пр. Все это время Людочка в жилетке. Потом является Маргарита Павловна, говорит Людочке  колкости, и Людочка в расстроенных чувствах выбегает на улицу. И тут мы видим, что жилетка улетучилась с Людочки каким-то волшебным образом. Куды подевалась? Чудеса!

               

               

Lex Luger

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #34 : 29/10/2005, 02:45:40 »
BLACK HAWK DOWN

Когда сержант Стрекер на трех Хаммви выезжает из Могадишо, то когда после убийства сержанта Пиллы из пулемета начинает палить Хут, то на общем плане он в перчатках, а при крупном, на гашетку жмут голые руки.  :)

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #35 : 07/12/2005, 06:22:27 »
Профессионал

   Когда Бильмандо выходит на балкон, чтобы выступить перед журналистами, на дворе стоит ночь. Он спускается на первый этаж, говорит, чтобы подогнали машину к заднему двору. Машину подгоняют, но когда он садится в неё - за окном стоит день.

Снайпер

   Это не киноляпы, это просто смешно.

   Сцена когда какой-то тип затачивает патроны для винтовки напильником, застваляет меня тихо ржать.
   А оптика? Почему оптика на снайперской винтовке отражает свет не хуже зеркала?

С другой стороны понятно, почему американская армия не добивается успехов.

               

               

Снорри

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #36 : 09/12/2005, 13:37:24 »
Злостный оффтопик
Он их не затачивает, он их балансирует :)

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #37 : 12/12/2005, 06:30:55 »

Цитата из: kidd 79ый on 09-12-2005, 13:37:24
Злостный оффтопик
Он их не затачивает, он их балансирует :)



Злостный оффтопик
   Да какая разница-то?? Навскидку не помню какую частоту можно получить при обработке напильником, но явно много хуже чем после финальной обработки. А ещё с помощью напильника можно и балансировку произвести??? Шииик... ;D ;D ;D

               

               

Morang

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #38 : 12/12/2005, 09:34:21 »
Может, он хочет сделать экспансивную? Срезать или надрезать оболочку спереди, чтобы при попадании оно красиво раскрывалось "цветочком"? Афецыально использование такой гажи в военных целях запрещено - потому "штатных" у него нет, вот и извращается, переделывая обычную.

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #39 : 12/12/2005, 10:02:15 »
   В общем, как показывают мои знания в области металлообработки, чиркать напильником по патрону для снайперской винтовки - это аналогично стучанию по нему кувалдой и пр. видам "ручной доводки в полевых условиях "на глаз"

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #40 : 20/12/2005, 05:44:45 »
Место встречи измениить нельзя.

   Когда Фокс заходит в ресторан, орден у него с левой стороны груди, а когда его после погони вытаскивают из воды, Шарапов срывает орден с правой стороны груди. Да при погоне - то  ночь, то светает, то опять ночь.

               

               

Alnor

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #41 : 11/01/2006, 18:46:10 »
 Пираты Карибского моря:
 1)В сцене когда Елизабет пробирается на "Жемчужину" выскакивает обезьянка Барбоссы, но до этого хорошо видно, что она сидит у своего хозяина на плече в пещере.
 2)Когда Елизабет попадает на пиратский корабль в первый раз она пугается при виде скелетов, но куда она смотрела когда плыла в лодке с пиратами??? Ведь в это время показывают тюрьму, где сквозь решётку светит луна (пират хватает Джека за горло, на руку попадает лунный свет и она принимает жуткий вид)!!!

               

               

Сохатый

  • Гость
Re: КИНОЛЯПЫ
« Ответ #42 : 27/04/2006, 16:49:23 »

Цитата из: 2_pizza on 07-12-2005, 06:22:27
Снайпер

   Это не киноляпы, это просто смешно.

   Сцена когда какой-то тип затачивает патроны для винтовки напильником, застваляет меня тихо ржать...
   



Уже не помню, смотрел давно. НО! для усиления останавливающего эффекта пули, их действительно подтачивают, делают как бы "со смещенным центром". Но на СНАЙПЕРКЕ?!!!  ;D ;D ;D