Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Нейтралитет, хорошо ли плохо ли? А может...  (Прочитано 5751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Музыка

  • Гость

Цитата из: Entaniel on 27-11-2003, 22:48:50
*подумав* Предположим, что зло - всякое дествие, причиняющее вред людям, а добро - приносящее пользу людям. Тогда нейтралитет - либо отсутствие действия, либо действие, не причиняющее ни вреда, ни пользы. Тогда пример нейтрального человека - Робинзон Крузо до появления Пятницы. :)

Цитата:
 нейтралитет- это воздержание от каких-то определённых мнений, возникающее скорее от сомнений

Это не нейтралитет, а нерешительность. Имхо. ;)



В большинстве случаев, согласитесь, нейтралитет и возникает от нерешительности. А нерешительность- от сомнений.

               

               

Entaniel

  • Гость

Цитата:
В большинстве случаев, согласитесь, нейтралитет и возникает от нерешительности.

Не-а, не соглашусь. :) Имхо, случаи, когда человек говорит "Я не буду в этом участвовать" довольно-таки часты.

               

               

Музыка

  • Гость

Цитата из: Entaniel on 28-11-2003, 07:28:11

Цитата:
В большинстве случаев, согласитесь, нейтралитет и возникает от нерешительности.

Не-а, не соглашусь. :) Имхо, случаи, когда человек говорит "Я не буду в этом участвовать" довольно-таки часты.


ИМХО, это уже не нейтралитет. А определённая точка зрения, связанная с тем, что человек не хочет отстаивать данные стороны)))
Или я что-то напутала?)

               

               

Entaniel

  • Гость
Хмм...
Предположим, имеется N сторон, занимающих различные позиции по некоторому вопросу. Можно понимать нейтралитет как отказ и/или неспособность принять любую из существующих точкек зрения; Случаи отказа и нерешительности попадают в одну группу (N+1) из-за одинакового внешнего результата (и в том, и в другом случае ни одна из N сторон не усиливается)
А можно понимать нейтралитет как некое неустойчивое переходное состояние (то самое состояние нерешительности), после которого человек может присоединиться либо к любой из N сторон, либо отказаться это делать (N+1 сторона)
Первая точка зрения логична в случае сиюминутного "среза" ситуации, вторая - в случае ее длительного рассмотрения.
Воть. :)

               

               

Музыка

  • Гость

Цитата из: Entaniel on 28-11-2003, 14:53:03
Хмм...
Предположим, имеется N сторон, занимающих различные позиции по некоторому вопросу. Можно понимать нейтралитет как отказ и/или неспособность принять любую из существующих точкек зрения; Случаи отказа и нерешительности попадают в одну группу (N+1) из-за одинакового внешнего результата (и в том, и в другом случае ни одна из N сторон не усиливается)
А можно понимать нейтралитет как некое неустойчивое переходное состояние (то самое состояние нерешительности), после которого человек может присоединиться либо к любой из N сторон, либо отказаться это делать (N+1 сторона)
Первая точка зрения логична в случае сиюминутного "среза" ситуации, вторая - в случае ее длительного рассмотрения.
Воть. :)


Значит, всё-таки существуют два случая нейтралитета.
Один из случаев, я так понимаю, может быть заменён словом "равнодушие"?
Или это уже третья ситуация?)

               

               

Entaniel

  • Гость
А что, для внешнего наблюдателя есть существенная разница в позициях а-ля "А мне пофиг, что у меня на спине написано" и "Я в  ваши игры не играю"? ::)

               

               

Музыка

  • Гость

Цитата из: Entaniel on 28-11-2003, 17:06:44
А что, для внешнего наблюдателя есть существенная разница в позициях а-ля "А мне пофиг, что у меня на спине написано" и "Я в  ваши игры не играю"? ::)


Конечно!
"Я в ваши игры не играю" означает неприятие идей игроков участников тех сторон.


               

               

Entaniel

  • Гость
"А мне пофиг, что у меня на спине написано" также означает "неприятие идей игроков участников тех сторон".

               

               

Музыка

  • Гость

Цитата из: Entaniel on 29-11-2003, 00:50:28
"А мне пофиг, что у меня на спине написано" также означает "неприятие идей игроков участников тех сторон".


Нет. Это элементарное равнодушие.

               

               

Entaniel

  • Гость
Пример: в игре человеку бросают мяч. Он его не ловит. Может существовать огромное множество причин, по которым он его не ловит, но для игроков они значения не имеют. Важен лишь сам факт.

               

               

Симагин Гендо

  • Гость

Цитата из: Фес on 28-11-2003, 00:13:55
    Вот к примеру паладин уничтожает нечисть- он добрый? НЕТ!!! он уничтожает бедную нечисть которой посути от него лично ничего не надо.


    1. Нежить не живее моего компьютера.
    2. Если нежить не причиняет зла - паладин неправ. Но если она причиняет зло, ее надо уничтожить - либо нежить это предмет, либо у нее злая душа.
    3. И вообще пример условен.
Цитата:
 Или Дьявол искушает человека делая его грешником- значит он зло? Снова НЕТ!!!если бы не он то кто бы проверял людей *на вшивость* на слабинку и отсеет слабых душой?


Дело в том, что ДЬявол стремится увеличить количество "слабых душой". Он "отсеивает" тех, кто существует по его же вине.
Цитата:
 Быть же абсолютно нейтральным может только дерево или окно там, им все безразлично- вот это нейтралитет, а человек всегда делает выбор так или иначе. следовательно в следствии выбора  становится чуть темнее или наоборот.


    Почти согласен. Но я бы сказал "чуть светлее". Человек, ставший слишком темным, гибнет.
Цитата:
 Пример- Ты идешь по улице и видишь как избивают какого-то человека. Пройдешь мимо и останешься цел(Но тут человек врядли назовет тебя добрым), вмешаешься и скорее всего получиш по голове и вероятно поможешь человеку(но тогда вряд ли тебя назовут добрым те кто избивали)


    Те, кто его избивали, скорее всего, злы. Поэтому они имеют право судить о добре и зле меньшее, чем я или тот, кого они избивали.