Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Любимые мульты  (Прочитано 20977 раз)

Aire

• Гость
Re:Любимые мульты
« Ответ #40 : 06/01/2004, 08:40:33 »
Ой, мультики!
Из недавно увиденных - "В поисках Немо", куплю себе на видео, когда выйдет. "Унесенные призраками" - просто супер. У Диснея люблю "Мулан" больше остальных.
Кстати, о японских сериалах: ностальгия детства - "Макрон 1", первый мульт такого типа в нашей совковой жизни. Хотя я не любитель этого жанра.
Про так наз. "советские" мультики вообще молчу. В смысле, обожаю. Все в курсе, что "Ежика в тумане" признали лучшим анимационным фильмом века (!)?
А вот современная русская мультипликация пока только огрочает: "Незнайка" и "Карлик Нос" выглядят довольно жалким подражанием на Диснеевские мультики.

svensven

• Гость
« Ответ #41 : 06/01/2004, 09:16:02 »
 Не-не, Незнайкаи Карлик Нос- две баальшие разницы! Второй гораздо качественней!
 А " Мулан" тоже считаю лучшим диснеевским мультом. :)

Ashbringer

• Гость
« Ответ #42 : 06/01/2004, 10:09:14 »

Цитата из: Олвен on 06-01-2004, 02:21:09
Почму ето "не несет"? По мне, так очень даже несет.. Все это конечно крайне напыщенно и гипертрофировано, но, ИМХО, очень душевно...

Я имел в виду то, что мульт оставляет после себя абстрактное приятное ощущение. Ни о чем задуматься, а тем более по новому взглянуть на мир он не заставляет. В отличие от "Унесенные призраками". (это, конечно, все имхо - надеюсь, это все понимают)

Bindaree

• Гость
« Ответ #43 : 06/01/2004, 11:01:15 »
Ashbringer,

это который про баню? мне совсем не понравился... ничего я в нем для себя не нашла - даже обидно...

Ashbringer

• Гость
« Ответ #44 : 06/01/2004, 11:11:14 »
Про баню, про баню. :)