Артур тяжело опёрся на увешанную роскошными гобеленами стену, когда он начал говорить, его голос уже не дрожал, но смертельная усталость продолжала преследовать бывшего короля.
- Это одно из проклятий Глабреззу, ну или что-то в этом роде. Он не может захватить очередной мир, не уничтожив всех его правителей, под словом "уничтожить" я подразумеваю не только убить, но и покорить душу, навеки подчинив её себе. Вот почему я ещё жив. Он делал со мной всё вот это... - Артур окинул рукой своё израненное тело, лицо на котором больше не сияли лазурные глаза. - делал чтобы покорить, и не смог... И не спрашивайте как мне удалось так метко метнуть камень! Я... я просто почувствовал, что это надо сделать.
Король, весь дрожа, плюхнулся на пол, кажется прошло много часов или даже дней, тишина неукратимой бурей гремела в ушах слушателей, а потом он продолжил:
- Моя кровь убьёт его, вернёт его туда, где он родился - в ад. Но это должен сделать я, каким-то образом я должен внести свою кровь в его плоть. Он ослепил меня, я не могу выстрелеть из лука, не могу проткнуть его мечём или кинжалом, не могу... Но если вы мне поможете, мы вместе сможем остановить самого жестокого короля демонов.