- Спасибо, спасибо! Какая прелесть! - Дракон казался очень радостным и даже попытался исполнить простенькую мелодию на подаренной ему волынке, правда сказать, получилось не здоровско, но он клятвенно пообещал научиться укрощать её страптивое звучание.
После дракон подошёл к Линнаэль, протягивая ей тонкую кисточку работы настоящего мастера.
- Это не простая кисточка, - прошептал его голос, и словно заблестел в мириадах драгоценных капельках камней, обромляющих стройное тельце подарка - с его помощю ты можешь творить, будто ходожник, либо писатель свой собственный мир, он будет таким же настоящим как и этот, но в тоже время и нет. То будет мир твоей фантазии и твоего сердца, он будет реальным и не реальным одновременно, что прекрасный сон... Впрочем здесь всё зависит только от тебя, и от полёта твоей фантазии.
Дракон склонился в глубоком поклоне передовая драгоценный артефакт.
- И вот, ещё, - сказал он, протягивая маленькую статуэтку драконьчика, точную копию его самого, - это - чистое серебро, кое уже не сыщешь в нашем мире, и носить его достойны лишь драконы... Эта фигурка сплавленна из моей собственной чешуйки, и если тебе будет грустно, либо угрожать опасность, или просто не с кем будет поговорить, шепни на ушко моё имя, и я тут же примчусь на твой зов.