Мелкие царапсы по форме:
***Чернеет небо на дворе.
В качестве заглавной строчки - не катит. Во-первых, непонятно, "чернеет" - это "становится черным"(="темнеет") или же "пребывает черным". Во-вторых, в данном контексте словосочетание "на дворе" в переносном смысле понимать никак невозможно -> ощущение неправильного словоупотребления.
*** И не обидится
Та, что когда-то родила
И тот, с кем больше не увидится.
Обид
ятся + запятая
***Если вы меня убьете –
Я не буду вам мешать.
Имхо, очень неудачная конструкция фразы. И тире тут положения не спасает. Все равно так и тянет прочитать эту фразу как "когда вы будете меня убивать, я вам мешать это делать не буду". Что, насколько я понимаю, авторскому замыслу не соответствует
*** греметь
Кастрюлями, наверное?
*** валяться в коме
И ходить с утра к врачам.
Я не буду жить в больницах,
Так. Сначала повалялся в коме дома, потом утром сходил к врачу, после чего поселился в больнице. Логика событий где?
***Вы надежду обретете
Отдохнуть хоть два-три дня…
Тогда уж "надежду осуществите"...
***Если вы меня убьете –
Потеряете меня!
Удивительно свежий и неожиданный вывод!
***Время тухнет невозвратно.
А что, что-то тухнет "возвратно"? Эта строка аналогична "вы ушли бесповоротно в мир иной".
Теперь ИМХИ (от "имею мнение - хрен оспоришь")
"Самоубийца"
У-у-у... Со времен Карамзина тема "всей из себя чистой девушки, которая не вынесла грубой жестокости этого мира" оттоптана столь многими, что, не вынеся мучений, скончалась. Вообще, тему самоубийства следует поднимать с особой осторожностью и следить, чтоб не получилось как у Том Сойера: "А я лежу такой бледный и печальный".
Но то, как сделано стихотворение, мне понравилось; особенно создание контраста между двумя первыми ("поэтическими") и двумя последними("прозаическими") строфами "грамматическим" путем.
"Здравствуй, дядя..."
Какие злые, нехорошие хоббитсссы! Посстель засставляют насс, бедных, ссстелить-ссс. Вот помрем мы, кто им тогда холодильник опусссстошать будет?
Если честно, то это даже не очень смешно.
"Время – ночь..."
Представьте себе детей из старшей группы детского сада, которые по недосмотру воспитателей начитались Сартра и теперь, как похмельем, мучаются "экзистенциальным ужасом бытия"(с) и пишут по этому поводу стихи. Представили? Так вот, по уровню осмысления это ваше творение не слишком от этих стихов отличается. Дальше вопля "Ой, как все, оказывается, плохо!" дело не пошло. А жаль. Эти строки:
"На стареющих часах,
На недвижном тусклом теле,
На немытых волосах
Время... " - довольно-таки хорошо передают ощущение увядания всего и вся. Честное слово, жаль, что это все свелось к наибанальнейшему "день за днём летят года…"