Состояние Грамбольда было более чем странным: он одновременно жил и видел в двух мирах - в Межмирье, в Не-Эа, и в мире Астрала. Однако постепенно Не-Эа бледнело а Астрал проступал всё более ясно. Это состояние длилось всего несколько мнгновений, но это было обалденно!
Именно в таком-то обалдевшем вмде Грамбольд и предстал пред светлы очи Шаси и всех остальных.
-Кажется, здесь наша ещё не пропадала - сказал он, невесело улыбнувшись.
-------------
-Скажите - сказал Грамбольд - а как же это так - а нас-то, дураков, Беломор (брат неклода Черномора) учил, что Астрал нематериален, а он - очень даже... Ну да ладно...
И герои полетели к Цитадели Тьмы, возвышавшейся вдалеке чёрной глыбой над кирпично-красным песком. Откуда-то он знал, что это -она сама, а не её отражение. Грамбольд сотворил заклинание невидимости на весь отряд, ибо ему вовсе не хотелось сражаться с бесчисленными вражьими полчищами (в конце концов, он не дурак и не благородный воитель, что, в принципе, по его понятиям, одно и то же), а настойчиво хотелось жить. Заклинание, как ни странно, сработало, сработают и прочие, впрочем, он напрасно тешил себя надеждой: были у СВ и маги, и глаза, могущие увидеть невидимое, и разрушительные заклинания - у СВ было ВСЁ.
--------------
До Цитадели осталось уже немного. Грамбольд нервничал, перебирая в памяти заклинания и перекладывая "фомку" из одного кармана в другой, так, чтобы можно было достать мнгновенно и тут же открыть портал.
Но вскоре его изощренный ум начала занимать только одна дума - тяжелся и серьезная.
- Эх, не навалить бы в новые штаны - думал он.