Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Туризм  (Прочитано 2301 раз)

Liska

• Гость
Туризм
« : 23/03/2004, 17:18:17 »
Решила поинтересоваться есть ли на форуме любители походов, вылазок на природу, экстремального отдыха и пр.  и если есть, то как, куда и с кем вы любите выбираться? Есть ли любимые места? Я не отношу себя к толкиенистам, хотя его книги мне нравятся, как ,впринципе, и многое из жанра фентези, но я всегда была любопытной... ;)

svensven

• Гость
Re:Туризм
« Ответ #1 : 23/03/2004, 18:54:59 »
 О, это есть! :) И, подозреваю, много. Если не все.

Bindaree

• Гость
« Ответ #2 : 23/03/2004, 19:14:28 »
да... только я пеший туризм люблю в пределах одного, максимум двух дней :) потому что на больший период еды унести не могу  ;D а вот на лодочках али на лошадках... это другое дело  ;D

Васа

• Гость
« Ответ #3 : 23/03/2004, 19:45:16 »
Лично я преподаватель туристического кружка.Обучаю детей 7го класса.Другие не хотят...ну как хотят :)
Если собирается хорошая компания,то тут уже все равно,на сколько дней собираемся идти.Например,на майские праздники мы едем в водный,дней на восемь.Смотришь,как другие гребут,и уже усталость меньше чувствуется.А уж общения навалом - для всех местечко находится...
Любимые места...тут сложнее.Для меня любимое место находится под Сызранью,в Ульяновской области.Это леса Смолькино...

Eileen

• Гость
« Ответ #4 : 23/03/2004, 20:21:42 »
Да.
Вот только я в основном заочный любитель. Надеюсь, что с лета оно изменится..

Lady Lilandra

• Гость
« Ответ #5 : 23/03/2004, 22:39:56 »
Я предпочитаю водный отдых - серфинг, дайвинг, просто плавание и т.д. Причём желательно в южных странах.   ::)

Evil_Grief

• Гость
« Ответ #6 : 24/03/2004, 01:36:06 »
а я люблю на Селигер ездить с палаткой на 2 недели! рыбалка там всякая, грЫбочки\ягодки..  :)  :D

Liska

• Гость
« Ответ #7 : 24/03/2004, 11:00:54 »
А кто-нибудь выбирается в район Приозерска на массив??? Или дальше, за Кузнечное - на Б. Скалы???

Gloredhel

• Гость