Конь уверенно шагал зная дорогу, скорее всего он не раз уже проделовал этот путь и запомнил его, более не нуждаясь в человеческих подсказках. Человек не знавший своего имени принелся за изучение карты. На востоке, в половину потёршегося листка, синело Великое море, множество его островов образовывали крупный архипелаг, название его не было помечено, но из глубин своей памяти человек сумел выдавить одно слово: Рукивенрив. Длинная горная гряда, тянувшаяся по всей карте с севера на юг (направление сторон света указаны не были, но человек знал, что карту держит правильно), препятствовала ненасытному морю безнаказанно глотать землю. Левая же часть карты была покрыта приемущественно лесами, да и вечно соперничившими с ними лугами. Города и селения поподались там часто, но все они были безыминны и их расположение ни о чём не говорило.
Заметив первый крестик на карте, человек удивился - ведь кроме него не было ни одной пометки, ни одного названия - заметив второй, растерялся. Всего их было семь, они бесспорно являлись чем-то очень важным, но чем?...
- Может ты знаешь? - Спросил человек у сидящей на его плече крысе.
А между тем черногривый жеребец, спокойно идущий до этого шагом, резко сорвался в голоп, буд-то что-то учуяв, забывший полностью доверелся чувствам животного и припал к его шее, дабы ветки пролетавших мимо деревьев не выкололи ему глаза.
Пробежав ещё с милю конь так же внезапно остановился...