Аниматор мерзко захихикал и исчез.
У каждой из пепельных фигур появилось некое подобие лица; с каждого лица ухмылялся Чёрный.
- Я - лицо Хаоса - произнесли они.
Бранд, тихонько взяв Шарля за плечо, взглянул ему в лицо - и тот отошёл в сторону.
-хам-мункулюсы - с лёгкой усмешкой выговорил кто-то, и начал читать ряд каких-то чисел. Фигуры одна за другой рассыпались снова, вихри утихали...
Кроме одного.
Этот один, окружив птицу, удалялся вместе с ней от людей.
В стороне от всех стоял маг в цианитовых одеждах, казнённый когда-то Хаосом.
- Эрилай - представился он.
Бранд, шепча что-то незначимое, аккуратно разжал руку Мики, взяв из неё последнее семя.
Это был маленький жёлудь.
Аккуратно закопав его в землю, Бранд снова взял Мики, прижимая её к груди так, как будто никого не было рядом. - и не было вокруг пепла Красного Мира...
На груди Мики загорелась маленькая белая звёздочка, яркая, как её глаза; Звезда светила мягким, тёплым, успокаивающим и исцеляющим светом; Боли больше не было. Но встать она не могла всё равно - силы покинули её.
Кинжал вышел из раны и улетел чёрной дымкой.
Под этим светом из земли показался росток, затем пара листков; и вот, уже маленькое деревце протягивалось к... нет, уже не серому пепельному небу - Эрилай сказал одно слово - и туча возникла почти из ниоткуда, орошая землю дождём.
Вокруг дерева выросла трава, из того, что не до конца засохло из остальных семян; цветов уже не было.
- Вот это и есть - лицо Хаоса - сказал Эрилай. У него вместо рун шла зелёная вязь... из травы и листьев, и каждый лист оставался живым.
Гриф, возникнув над деревом, снова издевательски каркнул - и Хаос, порождённый аниматором, вернулся - на этот раз по пеплу шло пламя, грозясь уничтожить всех и всё, что стояло на его пути. Эрилай присел рядом с Брандом, и, убедившись, что жизни девушки больше ничего не угрожает, сказал всем только одно:
- Защищайтесь.