Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Эра Водолея II - последние сообщения с фронта  (Прочитано 8734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Комиссар

  • Гость
Итак, на рассмотрение нашей группы наконец-то выданы наброски базовых правил второй редакции "Эры". Что нового?

Во-первых, огромное количество дайсов ушло в небытие. Теперь все кидается на двух дайсах, больше-лучше (как правило).

Во-вторых, система навыков и особенностей осталась практически без изменений. Те же семь атрибутов, практически те же навыки. Все от одного до пяти. Только кидаются они теперь по другому. 2д6+атрибут+навык. Все это должно перебросить какое-то число, обычно 10 или бросок другой стороны.

В-третьих, изменилась пирамидка жизней. Масштаб уменьшился, теперь деревянный пиджак для персонажа сколачивается не на 50, а всего на 20 хитах. Естественно, на двух кубиках с бонусом пятидесяти не выкинешь.

В-четвертых, появилась такая конфетка, как шкала стресса и психического состояния. Теперь персонаж может не только быть убитым, но и попасть в дом с мягкими стенами.

Есть ещё и в-пятых, и в-шестых, и в двадцать шестых, но утверждены пока только эти новинки. Будут вопросы - спрашивайте!

               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
   2d6... Жаль... Я помню надежду своих, когда они пытались перебросить 50...  ;DЭто была картина...  ;DЭто было что-то... :D
   Соответственно, все стало меньше зависеть от удачи и больше от навыка... Ну что ж.. Справедливо, пожалуй.

   Как насчет привязок навыков? Я помню, многие ругали отдельные экземпляры... С другой стороны, кое-чего не хватало. Также вопрос об особенностях. Можно было бы и побольше сделать.
 
   Со стрессом не переборщили? А то ведь от моих модулей народ и так с ума сходит...  >:D

   Магия. Что с магией? Что с магией? ??? ??? ???
 
   20 хитов... Надеюсь, сила оружия уменьшилась пропорционально? А то у меня одни призраки ходить будут... >:D

   И еще. При рассмотрении системы стоит учитывать то что, на мой взгляд, Эра в первую очередь нужна тем, кто к ролевому движению не имел отношения. Соответственно и система, и объяснение. А то сам я в пирамидку жизни въезжал довольно долго. ;)

   Ладно, будут новости - делись.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Все понятно. Плагиаторы... фужн, только хуже, одним словом... 2д6 - ИМХО, таки уже надо было до конца передирать - 3д6.
А что, умение плавать на парусниках так и будет зависеть от удачи?

Спасибо.

               

               

Комиссар

  • Гость
Умение плавать на парусниках кануло в Лету, все равно им никто не пользовался. Взрывотехника теперь навык Мышления. От Везения теперь зависят только Азартные игры. Впрочем, может все тысячу раз поменяют.

Со стрессом не переборщили, все неплохо сбалансировано.

Сила оружия просто кидается теперь совсем по другому - два кубика плюс мощность оружия, минус броня, из брони вычитается бронебойность. Например, у макара мощность 6, бронебойность 0, у ТТ соответственно 5 и 3. Поэтому и масштаб совсем другой.

Что с магией. Её собираются реформировать, в частности ввести новую концепцию магии - "урбанистику", или городскую магию. В целом же, все, что касается магии и экстрасенсорики, пока слишком плохо проработано, чтобы я мог говорить об этом с Уверенностью. Одно только скажу - я лично попробую настоять на ограничении телепатии, которой злоупотребляли некоторые манчкины, а именно ввести понятие "отказа". То есть, если человека пытаются зателепать и он знает об этом, он может намеренно не желать контактировать. Если он обычный человек, то это немаленько увеличит сложность установления контакта, если он экстрасенс-телепат, то контакт станет совсем невозможен. За концепцию спасибо Профессору Толкину ("аванирэ", "Осанвэ-кента").



               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
2Кириан: А Эра в общем, и в начале не была по основной системе далеко от другой. А именно - от ГУРПС. Хотя ОЧЕНЬ много совершенно гениальных находок. За что я и люблю Эру. Так что про плагиат не надо.

Слу, а два дайса - не перебор для оружия?

Кстати, тут поступило предложение в том числе делать коробочную версию Эры. Подкинь наверх...

Еще раз поаккуратнее с магией и всяческой экстрасенсорикой. Это конечно, круто, но мои манчкины не только телепатией умудрялись. Был один... Телекин. Тяжелая артиллерия, чтоб его. Пришлось чуть ли не пол модуля из-за него переписывать. И с магией, тоже.. подумайте. Народ столько ждал "Бубен..."

Не забудьте про алкогольные правила. Кстати, тоже надо масштабировать. Это было что-то.

Подумайте там над фехтовальными правилами и правилами рукопашного боя. Опять же в Эре 1.1 было много недоработок в этом направлении.

               

               

Комиссар

  • Гость
Оружие сбалансировано, имхо, удачно. Плэйтестинг покажет, насколько удачно.
Насчет коробочной версии - хорошо если книгу удастся издать, так как издатель сменился.

И ещё насчет сенсов. Тут появилось новое ограничение: неудачное применение способностей сенсов приводит к нервному срыву. Проще говоря, такого манчкина умный ДМ запросто может довести до Кащенко.

Алкогольные правила попробую дописать, это вроде бы по моей компетенции - я матчастью занимаюсь.

Фехтовальные правила и правила рукопашного боя - вроде бы все нормально с ними было, но новые правила писал не я, а Даймонд. Они тоже сбалансированы неплохо.

               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
   Когда плейтестинг? Ну хоть примерно...
 
   Кстати, кто рисует иллюстрации? И они останутся анимешными?
 
   Алкоголь расширь, плиз до наркотиков вообще. Хотя бы как интернет-дополнение. Пригодится. Хотя... В общем, на ваше усмотрение.

               

               

Мёнин

  • Гость
Ээээ... А в химии действие на 11 теперь идиот, не закончивший начальную школу, может выкинуть?
А учитывая то, что это 11 из 22 макс.возможных - ну извините..

Кириан, 3д6 - это никакие не фужн. Это ГУРПС. И 3д6 по предложенной схеме - тогда навыки вообще становятся почти не нужны...

               

               

Комиссар

  • Гость
Не скажи. Навыки нужны, потому что зачастую разница в 1-2 очка означает разницу между успехом и неудачей. И без образования задачку по химии не решишь, т.к., допустим, Образование 1, Наука (химия) 0, сложность задачи -3 (довольно простая). 2д6+1-3 не может быть больше 10, а значит в задаче преуспеть нельзя. Действий на 11 больше нет, сложность всех действий теперь определяется модификатором от +3 (банальный) до -10 (суперменский), а перекинуть с этим модификатором нужно как правило 10.

Плейтестинг и иллюстрации сейчас висят в воздухе.

               

               

Лерой

  • Гость
2 Кириан - Fuzion навсегда! Жил, жив и будет жить.

Что хотелось бы от новой Эры, помимо упомянутого:
1. Убрать жесткую привязку к Конторе, или хотя бы ввести альтернативы. Раз уж движение идет от супергероичности к реализму, ИПЭ в качестве реалистичной спецслужбы - цирк с лошадками.
2. Сократить снаряжение агента до разумного. А то тут тебе и ПМ, и АКСУ, и ПБ, и Стечкин и Печкин, и ванна, и кофе, и какава с чаем. Брелок с пластитом - прелесть.
3. Уточнить количество плюшек, выдаваемое на генерацию. Если зависит от возраста - напишите точнее, сколько вешать, по возрастным категориям. Я пробовал играть почти идентичным персонажем у двух разных мастеров. Персу было 22. Первый мастер дал мне 100, второй заявил, что "еще маленький" и отвесил 70.

А вообще, получается движок Fuzion-GURPS-о-подобный, как ты не крути. Да еще и городская магия. Unknown Armies, если я не ошибаюсь. С бору по сосенке. Я не знаю, зачем это все маскировать под Оригинальную Русскую Ролевую Игру. Гораздо полезнее для народа было бы выпустить тот же мой любимый Fuzion на русском языке (можно Easy Play), благо система бесплатная, и заточить его под сеттинг Эры.

               

               

Комиссар

  • Гость
Организаций действительно разрабатывается несколько - среди них ИПЭ, "Утописты" (маги, экстрасенсы и нелюди, пытающиеся найти достойное применение своим способностям, эдакие люди хы), все те же известные по прошлой "Эре" Кукловоды, а также независимые кучки приключенцев, не говорю уже о всевозможных вполне реальных организациях вроде МВД или ФСБ. Кстати, ИПЭ тоже будет переработан в сторону реалистичности. Снаряжение на команду - это дело далекого светлого будущего, финишные штрихи к готовым рулам. Пока этого нет. И я не понимаю, зачем искать сходства с чем-бы то ни было, кому интересно, кто что первый придумал, гурпс или фужен.

               

               

Лерой

  • Гость
Я, честно говоря, не собирался пинать Эру и вопить о плагиате. Система хороша уже тем, что она есть, а всякие "междвижковые разборки" - занятие для фанатиков. Просто складывается такое впечатление: дергаем элементы механики из разных систем, а потом извращаемся над ними, как угодно, лишь бы оригинально и по-русски. Те же 2d6 - ну какая разница, сколько их будет, 2 или 3! Но под "трехкостный" бросок уже есть отлаженная, работающая механика. Так зачем изобретать велосипед? Оригинальности ради?

               

               

Мёнин

  • Гость
Не, механика - по дайсу за навук была лучше... А четырнадцать видов сакцесса - это мало, слишком мало...

               

               

Elric DoUrden

  • Гость

Цитата:
правила рукопашного боя - вроде бы все нормально с ними было

С ними все было НЕ в порядке. Например, это, скорее, не Навык, а Особенность - но это мелочи. Затем: "Его (навыка) единицы добавляются к броскам на Уклонение, а также Фехтование, Бокс или Ближний Бой в зависимости от типа БИ". Я 3-й год занимаюсь Ушу и могу заверить, что единицы навыка "БИ - Ушу" добавляются И к Уклонению, И к Фехтованию, И к Боксу И к Ближниму Бою. А также, в меньшей степени, к Медицине, Эзотерике, Теологии (Буддизм), Биоэнергетке и Ясновидению.

               

               

Комиссар

  • Гость
А, так речь идет про боевые искусства? Ну, так и пишите, "рукопашный бой" - это более широкий термин, в него входит не только крутой ушуист или каратист, но и адепт искусства "гопник-до" и "арматура-дзян". Отвечаю. Про боевые искусства пока точно не известно, я у Даймонда про них не спрашивал, но, думаю, будет исправлено.

               

               

Мёнин

  • Гость

Цитата из: Elric DoUrden on 30-04-2004, 01:25:28
Затем: "Его (навыка) единицы добавляются к броскам на Уклонение, а также Фехтование, Бокс или Ближний Бой в зависимости от типа БИ". Я 3-й год занимаюсь Ушу и могу заверить, что единицы навыка "БИ - Ушу" добавляются И к Уклонению, И к Фехтованию, И к Боксу И к Ближниму Бою.


Эльрик, глаза разуй, обуй логику =)

Или - это не либо. Это И/Или, строго говоря. Некоторые БИ способны добавить ко всему перечисленному, хотя, Ушу разве даёт фехтование?

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
Amarth-доно, узнайте, пожалуйста, как реализованы БИ.

Цитата из: Мёнин on 03-05-2004, 08:33:35
Или - это не либо. Это И/Или, строго говоря. Некоторые БИ способны добавить ко всему перечисленному, хотя, Ушу разве даёт фехтование?


Да, Мёнин-доно, даёт. Если надо, могу предъявить фотографии. :)

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Элрик, я тоже не понимаю, прочему у-шу должно давать плюсы к фехтованию.

               

               

Elric DoUrden

  • Гость

Кириан Нарнийский

  • Гость
НУ, тогда можно заявлять, что тхеккен, скажем, тоже дает бонус к фехтованию. у-шу - "путь кулака".
И берется оно как именно искусство рукопашного  боя.