Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: 10 красных древних драконов, или о правильном отыгрыше мастера.  (Прочитано 11956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мёнин

  • Гость
Здесь задаётся сразу три вопроса:
1. Как убить дракона.
2. Мог ли Дриззт До'Урден дважды победить Эрр'Ту. (и знал ли Сальваторэ правила ДД?)
3. Что есть лич?

               

               

Мёнин

  • Гость
Собственно, вопрос №1.
Существует тезис, что правильно отыгранный взрослый и крупнее дракон не убиваем.

Почему?

Где дракон убиваем, в книгах и играх? в пещерах, где на него сваливают что-нибудь тяжёлое.
Или там, где дракон сидит на земле, а к нему подходят и рубают мечом.

Тем не менее.

may cast spell as Wizard 17.

Например:

Дракон: Invisibility.
Cleric: Purge Invisibility.
Дракон: Finger of Death в клирика. Invisibility.
Маг: Purge Invisibility.
Finger of Death в мага. Invisibility.
Файтера отдыхают.  ::)

Ещё проще:
Дракон: Телепорт километр вверх.
Пока поймут, где да что, дракон сверху может сделать с партией очень даже много чего...

               

               

Brunhilda

  • Гость
ох, Мёнин, у меня более простой вопрос назрел - что есть вампир? А то мой друг Хугин собирается Маскарад переносить в ФРКС...

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость

Цитата:
Собственно, вопрос №1.
Существует тезис, что правильно отыгранный взрослый и крупнее дракон не убиваем.
Почему?


Гонево это, Мёнин. Не верь. Все зависит от левела. Дракон - это просто большой и хитрый крокодил. :)


               

               

Комиссар

  • Гость

Цитата из: Мёнин on 19-04-2004, 07:44:13
3. Что есть лич?



Лич - это маг (как правило), ивильный (как правило), уровня около 20 (как правило), который не захотел умирать, а захотел жить вечно, а посему приготовил специальный potion, который действует как яд, но после смерти превращает мага в лича. (Вероятность этого события отлична от 100%, но как правило она высока). Став личом, маг меняет свой тип существа на андед и к нему применяется особый темплейт, который приведен в Монстрятнике. Большинство личей - некроманты, но есть и другие. Точные тактико-технические данные лича зависят от первоначальных данных живого мага и темплейта лича из "ММ".

               

               

Brunhilda

  • Гость
Кириан, я тебе как mature adult gold dragon говорю: мы с крокодилами очень сильно отличаемся... ;D

Амарс, забыл упомянуть филактерион - сосуд, в котором заключена сущность лича, и около которого он возрождается. Если эту радость уничтожить (что, при правильной прописке, практически невозможно), лич даст дуба. Еще против личей помогает импризомент. Во всех остальных случаях уничтожение самой их мат. оболочки ничего не дает.

               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
   Хей, а в общем-то ты прав. Но. номер раз: Книга - это книга. И беспредел в книгах бывает покруче всякого мастерского. Нумер два: Если партия идет на драконов, то дракона можно убить. Если действовать на по проавилам боя, а применить фантазию. Если действовать втупую, дракон непобедим. Это я тебе как дракон говорю, а также как мастер, который водил 20lvl party. Вот.

               

               

Dalen

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 19-04-2004, 10:21:15
ох, Мёнин, у меня более простой вопрос назрел - что есть вампир? А то мой друг Хугин собирается Маскарад переносить в ФРКС...


Брун, привеееет Хугину.  >:D А насчет че такое вомпёр... ловите  ;D
http://www.tzimisce.net/humor/antefight.php
Брудха форева!

               

               

Мёнин

  • Гость
Хорошо. У вас партия из шести человек 20 lvl. перед вами GGW (as wizard 17). Двое из вас прокинули инциативу.
Ваши действия?

По поводу произвола - я не просто так выдал п.2. Во второй - точно не мог, если бы Эрр'ту не был бараном.

ХМм... А что есть Imprisonment D&D?

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мёнин, у тебя что, ПХБ под рукой нет?!

Imprisonment
abjuration
sor/wiz 9
components V,S
Casting time  1 standart action
range touch
target creature touched
duration instantaneous
ss will negates, see text
spel resistance yes

when you cast inprisonment and touch a creature, it is entombed in a state of suspended animation (see the temporal stasis spell) in a small sphere far beneath the surfase of the earth. The subject remains there unless a freedom spell is cast at the locale where the imprisonment took place. Magical search by a crystal ball, a locate object spell, or some other similar divination does not reveal the fact that a creature is imprisoned, but discern location does. A wish or miracle spell will not free the recipient, but will reveal where it is entombed. If you know the target's name and some  facts about its life, the target takes a -4 penalty ot it's save

в 3-ей эдиции, по-моему, было еще круче, но так как точно не помню, то молчу.

               

               

Мёнин

  • Гость
Хм, а разве лич save в данном случае так сразу и не прокидывает? Не уверен я что-то... Взять того же начальника RedWizard'ов...
Лич, во всяком случае, своему ЦР не соответствует.

С нормальным ПХБ проблемы.

Способ победить в АДД дракона за один раунд: к ещё не взлетевшему дракону подходит человек с навыком "снятие шкур 30", по описанию которого указано, что при таком навыке персонаж за 6 секунд снимает шкуру с любого животного. Не сказано "мёртвого"... И ведь не магия-  просто навык...

               

               

Brunhilda

  • Гость
хмм... я почти уверена, что это должно провоцировать аtack of opportunity  ::)

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость

Цитата:
Способ победить в АДД дракона за один раунд: к ещё не взлетевшему дракону подходит человек с навыком "снятие шкур 30", по описанию которого указано, что при таком навыке персонаж за 6 секунд снимает шкуру с любого животного. Не сказано "мёртвого"... И ведь не магия-  просто навык...

Интересно... и со слона, и с дракона, и с крысы за 6 секунд? Хыммм....
реалистично, ничего не скажешь...

               

               

ODIN

  • Гость
Вот за такие плюшки я и не люблю АДД...

               

               

Мёнин

  • Гость
Кстати, если

Imprisonment:
ss will negates, see text
spel resistance yes

То лич вообще спасы по воле может не прокинуть, а? ???

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мёнин, не заставляй драконa чувствовать себя ежиком, скажи, "прокинуть спасы" это высейвать или невысейвать?  ::)

               

               

Гайка

  • Гость

Цитата из: ODIN on 26-04-2004, 09:31:47
Вот за такие плюшки я и не люблю АДД...



Один, да ни один здравомыслящий мастер это не пропустит. А игрок, который не поймет, что с дракона шкуру не снять с живого, или дебил (не люблю таких), либо из категории "rule lawyer" (коих я в принципе ненавижу). Проблемы тут нет =)

               

               

ODIN

  • Гость
Все равно Гайка, ДД это бнюшная, громоздкая система с кучей бредовых наворотов. В третьей они правда слегка исправились убрав эту идиотскую Тхаку (которая меня всю жисть бесила).
Из АДД можно взять ряд табличек для своей системы, к примеру я в свое время вытащил таблицу вероятностей взлома замков вором...

А касательно Дракона, так его надо исключительно ловушками мочить! Глыбу там на шею в пару тонн ронять, сталактит в глотку, заманить в узкий тонель с мааленькими боковыми ходами и устроить обвал сзади, а потом по тихому с боков на ломтики нарезать....  >:D

               

               

Elric DoUrden

  • Гость

Цитата:
А касательно Дракона, так его надо исключительно ловушками мочить! <.> заманить в узкий тонель с мааленькими боковыми ходами и устроить обвал сзади, а потом по тихому с боков на ломтики нарезать...

Главное перед этим Dragon Orb разбить, чтобы зверюга взбесилась и не смогла ничего скастать. ;)

От Imprisonment разрешили спасбросок только в 3.5. До этого никакой прокидки не было: коснулись тебя - извольте отдохнуть глубоко под землей.

               

               

Brunhilda

  • Гость
а раньше было не где-то за пределами пространства? какие-то смутные воспоминания гложут мои мозги