Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: 10 красных древних драконов, или о правильном отыгрыше мастера.  (Прочитано 11957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мёнин

  • Гость
Здесь задаётся сразу три вопроса:
1. Как убить дракона.
2. Мог ли Дриззт До'Урден дважды победить Эрр'Ту. (и знал ли Сальваторэ правила ДД?)
3. Что есть лич?

               

               

Мёнин

  • Гость
Собственно, вопрос №1.
Существует тезис, что правильно отыгранный взрослый и крупнее дракон не убиваем.

Почему?

Где дракон убиваем, в книгах и играх? в пещерах, где на него сваливают что-нибудь тяжёлое.
Или там, где дракон сидит на земле, а к нему подходят и рубают мечом.

Тем не менее.

may cast spell as Wizard 17.

Например:

Дракон: Invisibility.
Cleric: Purge Invisibility.
Дракон: Finger of Death в клирика. Invisibility.
Маг: Purge Invisibility.
Finger of Death в мага. Invisibility.
Файтера отдыхают.  ::)

Ещё проще:
Дракон: Телепорт километр вверх.
Пока поймут, где да что, дракон сверху может сделать с партией очень даже много чего...

               

               

Brunhilda

  • Гость
ох, Мёнин, у меня более простой вопрос назрел - что есть вампир? А то мой друг Хугин собирается Маскарад переносить в ФРКС...

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость

Цитата:
Собственно, вопрос №1.
Существует тезис, что правильно отыгранный взрослый и крупнее дракон не убиваем.
Почему?


Гонево это, Мёнин. Не верь. Все зависит от левела. Дракон - это просто большой и хитрый крокодил. :)


               

               

Комиссар

  • Гость

Цитата из: Мёнин on 19-04-2004, 07:44:13
3. Что есть лич?



Лич - это маг (как правило), ивильный (как правило), уровня около 20 (как правило), который не захотел умирать, а захотел жить вечно, а посему приготовил специальный potion, который действует как яд, но после смерти превращает мага в лича. (Вероятность этого события отлична от 100%, но как правило она высока). Став личом, маг меняет свой тип существа на андед и к нему применяется особый темплейт, который приведен в Монстрятнике. Большинство личей - некроманты, но есть и другие. Точные тактико-технические данные лича зависят от первоначальных данных живого мага и темплейта лича из "ММ".

               

               

Brunhilda

  • Гость
Кириан, я тебе как mature adult gold dragon говорю: мы с крокодилами очень сильно отличаемся... ;D

Амарс, забыл упомянуть филактерион - сосуд, в котором заключена сущность лича, и около которого он возрождается. Если эту радость уничтожить (что, при правильной прописке, практически невозможно), лич даст дуба. Еще против личей помогает импризомент. Во всех остальных случаях уничтожение самой их мат. оболочки ничего не дает.

               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
   Хей, а в общем-то ты прав. Но. номер раз: Книга - это книга. И беспредел в книгах бывает покруче всякого мастерского. Нумер два: Если партия идет на драконов, то дракона можно убить. Если действовать на по проавилам боя, а применить фантазию. Если действовать втупую, дракон непобедим. Это я тебе как дракон говорю, а также как мастер, который водил 20lvl party. Вот.

               

               

Dalen

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 19-04-2004, 10:21:15
ох, Мёнин, у меня более простой вопрос назрел - что есть вампир? А то мой друг Хугин собирается Маскарад переносить в ФРКС...


Брун, привеееет Хугину.  >:D А насчет че такое вомпёр... ловите  ;D
http://www.tzimisce.net/humor/antefight.php
Брудха форева!

               

               

Мёнин

  • Гость
Хорошо. У вас партия из шести человек 20 lvl. перед вами GGW (as wizard 17). Двое из вас прокинули инциативу.
Ваши действия?

По поводу произвола - я не просто так выдал п.2. Во второй - точно не мог, если бы Эрр'ту не был бараном.

ХМм... А что есть Imprisonment D&D?

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мёнин, у тебя что, ПХБ под рукой нет?!

Imprisonment
abjuration
sor/wiz 9
components V,S
Casting time  1 standart action
range touch
target creature touched
duration instantaneous
ss will negates, see text
spel resistance yes

when you cast inprisonment and touch a creature, it is entombed in a state of suspended animation (see the temporal stasis spell) in a small sphere far beneath the surfase of the earth. The subject remains there unless a freedom spell is cast at the locale where the imprisonment took place. Magical search by a crystal ball, a locate object spell, or some other similar divination does not reveal the fact that a creature is imprisoned, but discern location does. A wish or miracle spell will not free the recipient, but will reveal where it is entombed. If you know the target's name and some  facts about its life, the target takes a -4 penalty ot it's save

в 3-ей эдиции, по-моему, было еще круче, но так как точно не помню, то молчу.

               

               

Мёнин

  • Гость
Хм, а разве лич save в данном случае так сразу и не прокидывает? Не уверен я что-то... Взять того же начальника RedWizard'ов...
Лич, во всяком случае, своему ЦР не соответствует.

С нормальным ПХБ проблемы.

Способ победить в АДД дракона за один раунд: к ещё не взлетевшему дракону подходит человек с навыком "снятие шкур 30", по описанию которого указано, что при таком навыке персонаж за 6 секунд снимает шкуру с любого животного. Не сказано "мёртвого"... И ведь не магия-  просто навык...

               

               

Brunhilda

  • Гость
хмм... я почти уверена, что это должно провоцировать аtack of opportunity  ::)

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость

Цитата:
Способ победить в АДД дракона за один раунд: к ещё не взлетевшему дракону подходит человек с навыком "снятие шкур 30", по описанию которого указано, что при таком навыке персонаж за 6 секунд снимает шкуру с любого животного. Не сказано "мёртвого"... И ведь не магия-  просто навык...

Интересно... и со слона, и с дракона, и с крысы за 6 секунд? Хыммм....
реалистично, ничего не скажешь...

               

               

ODIN

  • Гость
Вот за такие плюшки я и не люблю АДД...

               

               

Мёнин

  • Гость
Кстати, если

Imprisonment:
ss will negates, see text
spel resistance yes

То лич вообще спасы по воле может не прокинуть, а? ???

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мёнин, не заставляй драконa чувствовать себя ежиком, скажи, "прокинуть спасы" это высейвать или невысейвать?  ::)

               

               

Гайка

  • Гость

Цитата из: ODIN on 26-04-2004, 09:31:47
Вот за такие плюшки я и не люблю АДД...



Один, да ни один здравомыслящий мастер это не пропустит. А игрок, который не поймет, что с дракона шкуру не снять с живого, или дебил (не люблю таких), либо из категории "rule lawyer" (коих я в принципе ненавижу). Проблемы тут нет =)

               

               

ODIN

  • Гость
Все равно Гайка, ДД это бнюшная, громоздкая система с кучей бредовых наворотов. В третьей они правда слегка исправились убрав эту идиотскую Тхаку (которая меня всю жисть бесила).
Из АДД можно взять ряд табличек для своей системы, к примеру я в свое время вытащил таблицу вероятностей взлома замков вором...

А касательно Дракона, так его надо исключительно ловушками мочить! Глыбу там на шею в пару тонн ронять, сталактит в глотку, заманить в узкий тонель с мааленькими боковыми ходами и устроить обвал сзади, а потом по тихому с боков на ломтики нарезать....  >:D

               

               

Elric DoUrden

  • Гость

Цитата:
А касательно Дракона, так его надо исключительно ловушками мочить! <.> заманить в узкий тонель с мааленькими боковыми ходами и устроить обвал сзади, а потом по тихому с боков на ломтики нарезать...

Главное перед этим Dragon Orb разбить, чтобы зверюга взбесилась и не смогла ничего скастать. ;)

От Imprisonment разрешили спасбросок только в 3.5. До этого никакой прокидки не было: коснулись тебя - извольте отдохнуть глубоко под землей.

               

               

Brunhilda

  • Гость
а раньше было не где-то за пределами пространства? какие-то смутные воспоминания гложут мои мозги

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
ADnD, DnD 3e:
"When the character casts imprisonment and touches an opponent, the target is entombed in a state of suspended animation (see the temporal stasis spell) in a small sphere far beneath the surface of the earth."
Правда тут есть одно ма-а-аленькое ;) ограниченьице:
"The imprisonment spell functions only if the target’s name and some facts about its life are known."
Так что особо не поколдуешь...

               

               

Мёнин

  • Гость
Ну да, поэтому все нормальные маги скрывают своё имя, а у личей его, кажется, настоящего имени, совсем нет. Как и жизни, о которой можно что-то знать...
Правда, это уже не ДД. Это продукт собственного разумения, в частности, благодаря Ле Гуин   ::)

Злостный оффтопик
"Прокинуть скилл" - сделать
"Прокинуть спас" - выжить.

У нас такой жаргон.


Ну, ловушками его, конечно, убить (теоретически) реально...
Но в Baldurs Gate и во всех подобных к дракону приходил и убивал его чуть ли не руками...

Но интеллект 30 (в АДД 22, вроде бы) дракону на что?  ???
Alarm ы по пещере развесить - чуть какая активность человеческая, так сразу... плюс иметь под рукой сотню хотя бы кобольдов (гоблинов, гноллов, серых гномов, и т.д.), которых можно вперёд пустить... Для проверки существования капканов.

               

               

Gormly

  • Гость
Я очень согласен с выражением на счёт правильного отыгрыша драконов.... почти нереально убить. потому что при неправильном можно представить ситуацию, когда файтер 3-го левела воюет с драконом, у которого , ну скажем, 450 хитов .... только воину ставим состояние 90% закрыто ( тыкает мечем в слегка приоткрытую дверь ) и драком ДОХНЕТ! %) 
 З.Ы.
http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=2469.30  (http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=2469.30)  - зайдите туда, последний пост почитайте....

               

               

Гайка

  • Гость
Ну скажем так, breath weapon еще никто не открывал, посему после первого же дыхания файтер 3его уровня умирает даже при чуть приоткрытой двери  ;) Далее, файтер 3его уровня в лучшем случае откинет 20 + 4 (от силы) + 3 (базовый бонус атаки) + 1 (меч +1). 28 получаетя в лучшем случае. Боюсь что попадать он вообще будет далеко не по всем драконам (разве что по вёрмлингам  :D), да и по тем, по которым будет попадать - делать он это будет раз в 10 раундов  :) Если доживет конечно. То есть файтер 3его левела затыкать дракона не может чисто технически  :)

               

               

MorRandir

  • Гость
1: Бессмертных в ДнД нет, даже Богов можно убить (правда если это сделает смертный бог потеряет лишь дивайн ранк)
2: Драконы бывают очень разные - можно посмотреть Дракономикон например, кроме 15 истинных и 5 фаэруновских драконов несколько 10 других еще.
3: Драконы далеко не самые могущественные существа - многие Аутсайдеры опаснее - особенно боги, АрхиЦелестиала, Архидьяволы (Асмодей и Компания), практически все Эпические монстры.
4: Самыми страшными являються эпические драконы, драконы сгенеренные по Дракономикону и Драконы которых зовут также как мастера (шутка)

Все зависит от уровня партии но любого дракона можно завалить хотя бы потому что у партийцев интллект может быть выше 30 :))

Если говорить о конкретных советах то приведите пример Дракона и партийцев.

На вопрос о Грет Вирме и Партии 20 уровня отвечу так:
Партия без обкаста к дракону не полезет. Маг кастует Antimagic Ray на Дракона (Дракономикон см. раздел заклинания) Дракон не может использовать дыхание и кастовать заклинания. Партийный Варвар\Фрэнзи Берсерк входит в рэйдж, получает силу выше 50 и используяя комбинацию из Power Attack который у него за 2 руки и феньки берсерка умножается на 4 (+80 дамаги за Power Attack +60 за силу итого + 140 повреждений с каждой атаки (атак у него 5) топором брилиант энерги (который игнорирует броню дракона) рубит Дракона. В каждый ФуллРаунд дракону больше 700 повреждений

Это конечно в идеале, вариантов слишком много, но повторяю бессмертных в D&D нет :)

               

               

Мёнин

  • Гость
Постойте, а дракон у вас что, летать разучился?
И вы точно уверены, что у вашего мага и варвара, что интересно, инициатива выше?
Что мешает GRW первому сказать Invisibility при первых признаках появления партии в данжене?
Поди попади по нему потом Antimagic Ray. Скорее он скажет что-то вроде Death Hand...

Хотя, конечно, есть дыра в системе. Если GRW просто размажет варвара об стенки данжена с разгону, тот выживет? вполне может, зная ДД...

               

               

MorRandir

  • Гость
Зная D&D кто же на Дракона не обкастовавшись 12 - 15 заклинаниями пойдет ? А сии инвизибилити это заклинание 2 уровня всего навсего. Полет 3 - так что вся партия естсественно также летает, кроме того защищена магие от дыхания дракона, от парализации (фридом оф мувент) заклинаний со смертельным эффектом (Дес Вард) и маг сам превратился Шэйпшифтом в Adult драгона чтобы по нему не столь часто попадали и у него было много хитов за конституцию (и кстати маг может своим дыханием если он противоположного субтайпа (пример холод\огонь) неплохо дракона попинать.

Варвара Дракон не размажет :)

               

               

Комиссар

  • Гость

Цитата из: MorRandir on 15-06-2004, 01:46:20
Зная D&D кто же на Дракона не обкастовавшись 12 - 15 заклинаниями пойдет ?


Только пртия из пятерых варваров!  ;D ;D ;D ;D ;D

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мёнин,
Цитата:
Существует тезис, что правильно отыгранный взрослый и крупнее дракон не убиваем.


отставить мнение  ;)

Цитата:
may cast spell as Wizard 17.


драконы кастуют как  сорцереры. Если ты помнишь, сорцереры тем и отличаются ото всех остальных людей, что в них есть драконья кровь (вопрос "как им это удалось" не рассматривается). Так как спеллы у сорцерера не увеличиваются от его харизмы, то по табличке у нас охрененный красный драконище знает 2 8-го уровня, 3 6-го и 7-го, 4 3-5-го... По-твоему, он обязательно знает Стандартный Набор Крутого Дракона - аларм, инвиз, телепорт? у него их может и не быть. Если же и есть, посмотри, что в партии этого левела могут маг и клерик... У нас проблему решали так: когорта и один из кастеров стоят с реди акшном грейтер диспеллингом, а остальные - занимаются делом. Какие спеллы?! (Вывод: у нас кастеры лучше. И их в 2-3 раза больше).

уж не говоря о таких мелочах, как закрывание от скраинга, детект мяджик, диспел на пространство, дименшинал анчор, спелл криэйшн и т.п. - высоколевельная партия, а уж тем более эпическая (которой только и по зубам ГРВ) может пройти куда угодно незамеченной...

про файтеров я разбирать не буду: дракон, конечно, на много круче каждого из них лично. Потому они и ходят компанией. А хорошо раскачанный варвар (могу переписать лист нашего Вульфера) это страшно... даже по сравнению с драконом... Потому что _сам_ не тратит раундов на раскастовку, а берет в руки большой топор... Вош_энд_гоу имеет свой минус: время!.


Далее, немного с другой стороны...
Возможно, ты знаешь, что 10+ левелов - человек имеет высокий пост/широко известен в определенных кругах, 13+ - глава местной гильдии 15+ - глава интернациональной организации, о его умениях ходят легенды. 20+ - эпическая сила, таких на весь нормальный сеттинг ну дюжины две...
Точно так же и драконы - если поделить их количество на территорию, то их можно отнести к эндемикам...
в итоге, дракон может никогда так и не пересечься с высоколевельной партией, если только партия не поставит себе задачей внести свою лепту в иссчезновение редких видов. А все остальные, кто придет к дракону в гости, вполне могут найти безвременную кончину в его желудке. Потому взрослые, тем более, старые драконы не привыкли опасаться людишек. Окружать себя трапами и, тем более, набирать клериковские левела только для того, чтобы убедиться, что день пройдет спокойно (и так тыщу лет) - маловероятно...

МорРандир,
Цитата:
маг сам превратился Шэйпшифтом в Adult драгона
 Хороший же у вас маг... Шейпшифтом пользуется...Или может все-таки шейпчейнджем? И, как я понимаю, он еще и специалист по драконам, to be familiar with it, чтобы превращаться в любого дракона? (по крайней мере, мне наш мастер не позволял превращаться в красного дракона до того, как мы его нашли, убили, вскрыли и изучили...  ;D (лично я бы и так не дала, скорее всего...)


               

               

MorRandir

  • Гость

Shapechange конечно, моя описка, просто тут спрашивали в общих чертах и при транскрипции на русский иногда язык заплетается. Насчет позволять не позволять превращатся и правда зависит от мастера но Красный\Белый дракон не редкость и знание допустим Арканы может о них сказать весьма немало (как о носителях магии) А вот какой нибудь Planar Rust Dragon или Shadow Dragon может и редкостью быть

Драконы мне кажется сейчас стали как 19 уровень кастовать (GW красные и золотые)



               

               

Симагин Гендо

  • Гость

Цитата из: Мёнин on 19-04-2004, 07:44:13
2. Мог ли Дриззт До'Урден дважды победить Эрр'Ту. (и знал ли Сальваторэ правила ДД?)


А при чём здесь ДД? Дриззт ИМХО по ГУРПСам ходил. :)

               

               

Снорри

  • Гость
Дриззт у нас, по последним веяниям, Ranger 10 + Fighter 1 + Wizard 3, если мне не изменяет память, нет? При чем тут ГУРПСы??  ???

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Снорри, ну не похожи книги Сальваторе на ДД! А вот на ГУРПС - вполне.
Дриззт визард уровня 3? А когда это он уровни визарда получал?
У Сальваторе нет ни одной особенности ДД.
Бывает ли, к примеру, в ДД групповая магия?

               

               

Снорри

  • Гость
Фаэрун в ГУРПСе? Оригинально, оригинально :)

ПРо виз3 наврал, да. Визард1 Файтер3. Получал он эти уровни в Мнзоберранзане, еще до побега на поверхность. Уровень визарда и уровень файтера — тысызыть «обязательное среднее образование» для male-дроу по тем же книжкам Сальваторе :)

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Ну, в ГУРПСЕ всё что угодно бывает, по определению. :)

Одно из правил ДД - "limited sprells per day". И где же там была эта ограниченность?

               

               

Снорри

  • Гость
Злостный оффтопик
*нервно*
Хватит меня троллить!

Цитата:
Drizzt Do'Urden is a fictional character in the Dungeons & Dragons-based Forgotten Realms setting.
 http://en.wikipedia.org/wiki/Drizzt_Do'Urden
Цитата:
The Iconic characters in Dungeons & Dragons are a series of characters developed for the 3rd edition of the Dungeons & Dragons role-playing game to be used as recurring characters in illustrations and text explanations to illustrate archetypal D&D race and class combinations.
<..skipped..>
# Drizzt, drow ranger (Forgotten Realms novels and D&D miniature)
# Bruenor Battlehammer, dwarf fighter (Forgotten Realms)
# Cattie-Brie, Human Archer (Forgotten Realms)
<..skipped..>
# Elminster of Shadowdale, human wizard (Forgotten Realms, D&D miniature)
# Guenhwyvar, panther, animal companion to Drizzt (Forgotten Realms, D&D miniature)
<..skipped..>
# Artemis Entreri, Human Assassin, Enemy of Drizzt (D&D miniature, Forgotten Realms)
 http://en.wikipedia.org/wiki/Iconic_character_(D&D)

               


               

      

Оффлайн Valandil

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тема переносится в тематический подфорум как актуальная.