Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: 10 красных древних драконов, или о правильном отыгрыше мастера.  (Прочитано 11955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elric DoUrden

  • Гость
ADnD, DnD 3e:
"When the character casts imprisonment and touches an opponent, the target is entombed in a state of suspended animation (see the temporal stasis spell) in a small sphere far beneath the surface of the earth."
Правда тут есть одно ма-а-аленькое ;) ограниченьице:
"The imprisonment spell functions only if the target’s name and some facts about its life are known."
Так что особо не поколдуешь...

               

               

Мёнин

  • Гость
Ну да, поэтому все нормальные маги скрывают своё имя, а у личей его, кажется, настоящего имени, совсем нет. Как и жизни, о которой можно что-то знать...
Правда, это уже не ДД. Это продукт собственного разумения, в частности, благодаря Ле Гуин   ::)

Злостный оффтопик
"Прокинуть скилл" - сделать
"Прокинуть спас" - выжить.

У нас такой жаргон.


Ну, ловушками его, конечно, убить (теоретически) реально...
Но в Baldurs Gate и во всех подобных к дракону приходил и убивал его чуть ли не руками...

Но интеллект 30 (в АДД 22, вроде бы) дракону на что?  ???
Alarm ы по пещере развесить - чуть какая активность человеческая, так сразу... плюс иметь под рукой сотню хотя бы кобольдов (гоблинов, гноллов, серых гномов, и т.д.), которых можно вперёд пустить... Для проверки существования капканов.

               

               

Gormly

  • Гость
Я очень согласен с выражением на счёт правильного отыгрыша драконов.... почти нереально убить. потому что при неправильном можно представить ситуацию, когда файтер 3-го левела воюет с драконом, у которого , ну скажем, 450 хитов .... только воину ставим состояние 90% закрыто ( тыкает мечем в слегка приоткрытую дверь ) и драком ДОХНЕТ! %) 
 З.Ы.
http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=2469.30  (http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=2469.30)  - зайдите туда, последний пост почитайте....

               

               

Гайка

  • Гость
Ну скажем так, breath weapon еще никто не открывал, посему после первого же дыхания файтер 3его уровня умирает даже при чуть приоткрытой двери  ;) Далее, файтер 3его уровня в лучшем случае откинет 20 + 4 (от силы) + 3 (базовый бонус атаки) + 1 (меч +1). 28 получаетя в лучшем случае. Боюсь что попадать он вообще будет далеко не по всем драконам (разве что по вёрмлингам  :D), да и по тем, по которым будет попадать - делать он это будет раз в 10 раундов  :) Если доживет конечно. То есть файтер 3его левела затыкать дракона не может чисто технически  :)

               

               

MorRandir

  • Гость
1: Бессмертных в ДнД нет, даже Богов можно убить (правда если это сделает смертный бог потеряет лишь дивайн ранк)
2: Драконы бывают очень разные - можно посмотреть Дракономикон например, кроме 15 истинных и 5 фаэруновских драконов несколько 10 других еще.
3: Драконы далеко не самые могущественные существа - многие Аутсайдеры опаснее - особенно боги, АрхиЦелестиала, Архидьяволы (Асмодей и Компания), практически все Эпические монстры.
4: Самыми страшными являються эпические драконы, драконы сгенеренные по Дракономикону и Драконы которых зовут также как мастера (шутка)

Все зависит от уровня партии но любого дракона можно завалить хотя бы потому что у партийцев интллект может быть выше 30 :))

Если говорить о конкретных советах то приведите пример Дракона и партийцев.

На вопрос о Грет Вирме и Партии 20 уровня отвечу так:
Партия без обкаста к дракону не полезет. Маг кастует Antimagic Ray на Дракона (Дракономикон см. раздел заклинания) Дракон не может использовать дыхание и кастовать заклинания. Партийный Варвар\Фрэнзи Берсерк входит в рэйдж, получает силу выше 50 и используяя комбинацию из Power Attack который у него за 2 руки и феньки берсерка умножается на 4 (+80 дамаги за Power Attack +60 за силу итого + 140 повреждений с каждой атаки (атак у него 5) топором брилиант энерги (который игнорирует броню дракона) рубит Дракона. В каждый ФуллРаунд дракону больше 700 повреждений

Это конечно в идеале, вариантов слишком много, но повторяю бессмертных в D&D нет :)

               

               

Мёнин

  • Гость
Постойте, а дракон у вас что, летать разучился?
И вы точно уверены, что у вашего мага и варвара, что интересно, инициатива выше?
Что мешает GRW первому сказать Invisibility при первых признаках появления партии в данжене?
Поди попади по нему потом Antimagic Ray. Скорее он скажет что-то вроде Death Hand...

Хотя, конечно, есть дыра в системе. Если GRW просто размажет варвара об стенки данжена с разгону, тот выживет? вполне может, зная ДД...

               

               

MorRandir

  • Гость
Зная D&D кто же на Дракона не обкастовавшись 12 - 15 заклинаниями пойдет ? А сии инвизибилити это заклинание 2 уровня всего навсего. Полет 3 - так что вся партия естсественно также летает, кроме того защищена магие от дыхания дракона, от парализации (фридом оф мувент) заклинаний со смертельным эффектом (Дес Вард) и маг сам превратился Шэйпшифтом в Adult драгона чтобы по нему не столь часто попадали и у него было много хитов за конституцию (и кстати маг может своим дыханием если он противоположного субтайпа (пример холод\огонь) неплохо дракона попинать.

Варвара Дракон не размажет :)

               

               

Комиссар

  • Гость

Цитата из: MorRandir on 15-06-2004, 01:46:20
Зная D&D кто же на Дракона не обкастовавшись 12 - 15 заклинаниями пойдет ?


Только пртия из пятерых варваров!  ;D ;D ;D ;D ;D

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мёнин,
Цитата:
Существует тезис, что правильно отыгранный взрослый и крупнее дракон не убиваем.


отставить мнение  ;)

Цитата:
may cast spell as Wizard 17.


драконы кастуют как  сорцереры. Если ты помнишь, сорцереры тем и отличаются ото всех остальных людей, что в них есть драконья кровь (вопрос "как им это удалось" не рассматривается). Так как спеллы у сорцерера не увеличиваются от его харизмы, то по табличке у нас охрененный красный драконище знает 2 8-го уровня, 3 6-го и 7-го, 4 3-5-го... По-твоему, он обязательно знает Стандартный Набор Крутого Дракона - аларм, инвиз, телепорт? у него их может и не быть. Если же и есть, посмотри, что в партии этого левела могут маг и клерик... У нас проблему решали так: когорта и один из кастеров стоят с реди акшном грейтер диспеллингом, а остальные - занимаются делом. Какие спеллы?! (Вывод: у нас кастеры лучше. И их в 2-3 раза больше).

уж не говоря о таких мелочах, как закрывание от скраинга, детект мяджик, диспел на пространство, дименшинал анчор, спелл криэйшн и т.п. - высоколевельная партия, а уж тем более эпическая (которой только и по зубам ГРВ) может пройти куда угодно незамеченной...

про файтеров я разбирать не буду: дракон, конечно, на много круче каждого из них лично. Потому они и ходят компанией. А хорошо раскачанный варвар (могу переписать лист нашего Вульфера) это страшно... даже по сравнению с драконом... Потому что _сам_ не тратит раундов на раскастовку, а берет в руки большой топор... Вош_энд_гоу имеет свой минус: время!.


Далее, немного с другой стороны...
Возможно, ты знаешь, что 10+ левелов - человек имеет высокий пост/широко известен в определенных кругах, 13+ - глава местной гильдии 15+ - глава интернациональной организации, о его умениях ходят легенды. 20+ - эпическая сила, таких на весь нормальный сеттинг ну дюжины две...
Точно так же и драконы - если поделить их количество на территорию, то их можно отнести к эндемикам...
в итоге, дракон может никогда так и не пересечься с высоколевельной партией, если только партия не поставит себе задачей внести свою лепту в иссчезновение редких видов. А все остальные, кто придет к дракону в гости, вполне могут найти безвременную кончину в его желудке. Потому взрослые, тем более, старые драконы не привыкли опасаться людишек. Окружать себя трапами и, тем более, набирать клериковские левела только для того, чтобы убедиться, что день пройдет спокойно (и так тыщу лет) - маловероятно...

МорРандир,
Цитата:
маг сам превратился Шэйпшифтом в Adult драгона
 Хороший же у вас маг... Шейпшифтом пользуется...Или может все-таки шейпчейнджем? И, как я понимаю, он еще и специалист по драконам, to be familiar with it, чтобы превращаться в любого дракона? (по крайней мере, мне наш мастер не позволял превращаться в красного дракона до того, как мы его нашли, убили, вскрыли и изучили...  ;D (лично я бы и так не дала, скорее всего...)


               

               

MorRandir

  • Гость

Shapechange конечно, моя описка, просто тут спрашивали в общих чертах и при транскрипции на русский иногда язык заплетается. Насчет позволять не позволять превращатся и правда зависит от мастера но Красный\Белый дракон не редкость и знание допустим Арканы может о них сказать весьма немало (как о носителях магии) А вот какой нибудь Planar Rust Dragon или Shadow Dragon может и редкостью быть

Драконы мне кажется сейчас стали как 19 уровень кастовать (GW красные и золотые)



               

               

Симагин Гендо

  • Гость

Цитата из: Мёнин on 19-04-2004, 07:44:13
2. Мог ли Дриззт До'Урден дважды победить Эрр'Ту. (и знал ли Сальваторэ правила ДД?)


А при чём здесь ДД? Дриззт ИМХО по ГУРПСам ходил. :)

               

               

Снорри

  • Гость
Дриззт у нас, по последним веяниям, Ranger 10 + Fighter 1 + Wizard 3, если мне не изменяет память, нет? При чем тут ГУРПСы??  ???

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Снорри, ну не похожи книги Сальваторе на ДД! А вот на ГУРПС - вполне.
Дриззт визард уровня 3? А когда это он уровни визарда получал?
У Сальваторе нет ни одной особенности ДД.
Бывает ли, к примеру, в ДД групповая магия?

               

               

Снорри

  • Гость
Фаэрун в ГУРПСе? Оригинально, оригинально :)

ПРо виз3 наврал, да. Визард1 Файтер3. Получал он эти уровни в Мнзоберранзане, еще до побега на поверхность. Уровень визарда и уровень файтера — тысызыть «обязательное среднее образование» для male-дроу по тем же книжкам Сальваторе :)

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Ну, в ГУРПСЕ всё что угодно бывает, по определению. :)

Одно из правил ДД - "limited sprells per day". И где же там была эта ограниченность?

               

               

Снорри

  • Гость
Злостный оффтопик
*нервно*
Хватит меня троллить!

Цитата:
Drizzt Do'Urden is a fictional character in the Dungeons & Dragons-based Forgotten Realms setting.
 http://en.wikipedia.org/wiki/Drizzt_Do'Urden
Цитата:
The Iconic characters in Dungeons & Dragons are a series of characters developed for the 3rd edition of the Dungeons & Dragons role-playing game to be used as recurring characters in illustrations and text explanations to illustrate archetypal D&D race and class combinations.
<..skipped..>
# Drizzt, drow ranger (Forgotten Realms novels and D&D miniature)
# Bruenor Battlehammer, dwarf fighter (Forgotten Realms)
# Cattie-Brie, Human Archer (Forgotten Realms)
<..skipped..>
# Elminster of Shadowdale, human wizard (Forgotten Realms, D&D miniature)
# Guenhwyvar, panther, animal companion to Drizzt (Forgotten Realms, D&D miniature)
<..skipped..>
# Artemis Entreri, Human Assassin, Enemy of Drizzt (D&D miniature, Forgotten Realms)
 http://en.wikipedia.org/wiki/Iconic_character_(D&D)

               


               

      

Оффлайн Valandil

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тема переносится в тематический подфорум как актуальная.