Смотри (сведия основаны на современных РПГ):
у рыцарей такие возможности:
чинить, тоесть ремонтировать любую броню (например если эльфу пробили полную кожанку и сняли с нее 3 хита , то после след. удара он будет труп, а имея рыцаря в команде, он может ее починить, тоесть восстановит хиты любой брони).
у эльфов будет различная магия, связанная со срелами:
стрела света (тьмы) + 1 damage
и еще способности лечить...(прикоснутся к раненному и сказать заклинание)
Некроманты поднимают скелетов с 1-йжизнью, которые не могут бегать.(кол-во скелетов
зависит от ур-я , максимум 5 скелетов)
Орки восстанавливают здоровье, надо только будет сожрать что-то и раны залечатся...
(Например сушку или бублик).
Инфо должны знать все, скока какая броня хитов держит, класс брони : половинчатая(нагрудная), полуторная,полная.
И способности тоже должны знать все,
и следить сами будем, чтобы все четко.
Извини но читать пока Хоббита не буду, т.к. ни книги ни желания особого нету...
С секундомерами гасать не надо, у каждого существа свои способности(написал вверху,
только если кому-то что-то не понравится изменим, решать будут все, принимать будем абсолютным больштнством правила, деньги и опыт, тоже самое, девченкам поблажки
(больще денег, меньше опыта , чтобы набрать уровень)...
Будем думать, будем решать! Главное не стоять на месте, а развивать систему игры,
чтобы интересней было!!! Придумаем сценарии, битву за флаг, убить капитана, взять крепость...