Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: [Архив] Ну Вы даете...  (Прочитано 27145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #120 : 09/10/2004, 00:10:14 »
Вообщем он красиво рассказал про ход игр, развитие,
а потом сказал (на след. день), что єто все фигня!
Ты тогда тоже был... и слышал...
Он спрашивал как зарегестрировать какую-то там организацию,
И сказал , что то что было вчера ( может он пошутил, если и так, то очень неудачно)
это все мол, типа я сказал просто так, а ты поверил...(тоесть мне)
Представь как мне тогда было...
Вроде впервые на войну выбрался,  атуту говорят такое!!!

               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #121 : 09/10/2004, 00:27:33 »
Фигня в смысле - развитие?

Так я еще до этого говорил тебе, что это все не на долго - лето, весна - это сезон!

Если вводить рейтинги, денежку и т.п., то только в сезон, а иначе - зачем?

Кому вообще это нужно?

Изначально, я не был сторонником теории развития оружия путем побед!

Это получается, что все в начале должны бегать с одинаковыми кортиками, а девченки потенциально будут в проигрыше и среди них будут те, кого будут валить сразу. Мотивация упадет и на игре будет 10 человека!

Так зачем?


               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #122 : 09/10/2004, 00:38:56 »
И еще один минус - если все с кортиками, то не известно через сколько игрушек ты доберешся до своего мечя, а значит  - никаких луков, стрел, посахов, сабжей и двухручников(стало быть - вообще никакого выпендрёжа! :o)!

А ведъ мы оба знаем (и не только мы), что ты не зря столько пыхтишь над своими деревяшками! ;D


               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #123 : 09/10/2004, 00:40:46 »
Вэл странный тип и что он имел ввиду  я и сам не пойму,
но наверное все что он мне рассказал и развитие тоже...
Да , девченкам можно сразу допустим  денег в 3-4 раза больше, а
опыт за участие в соревнованиях дается... Поетому проблем не должно быть...
И еще у меня тоже свои идеи есть по поводу расхитовки ;)

               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #124 : 09/10/2004, 00:52:15 »
Выкладывай! :)

               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #125 : 09/10/2004, 01:02:09 »
Да но развитие это ЧЕСТНО,
другое дело ждать долго не интересно, поэтому
развиватся надо быстро( опыта много за турниры и денег).
Кто выиграл- на коне!!!
девченкам поблажки...
А парни , кто шо сделает, то и оденет , будь то кожа , коьчуга, латы...
оружие...
И еще ... у каждого(типа игрока) свой устав...
Понятно, шо маг не должен латы одевать и с фламбергом бегать,
а рыцари без магии или с очень слабой...

               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #126 : 09/10/2004, 01:11:50 »
И еще (забыл дописать)

Броня (половинчатая - грудь и живот, полуторная - тоже+ защита до колен, полная - все тело)

           половинчатая       полуторная         полная
кожа          1                         2                      3
кольчуга     4                         5                      6
латы           7                         8                      9

цифры - хиты

               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #127 : 09/10/2004, 01:20:03 »
А девченки что оденут? :)

Помни, что их у нас 50%!


               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #128 : 09/10/2004, 01:36:22 »
Кожа или стеганка (1-3 хита) + магия увеличения жизни или
Каменная кожа рук и ног, ведб все девченки - то (почти) єльфы.
У них будет магия...
У рыцарей др. возможности.
Например:
(со временем) Отбивать наручем меч или др. оружие без штрафа

               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #129 : 09/10/2004, 01:49:09 »
:)

Магия - это классно, но когда ты ей по руке врубишь "слегонца" - второй раз она мечь в руку уже может и не взять - больно без наручей и прочего... а делать ты их ничего не заставишь - вышивают хорошо и на том спасибо. Литраэль колчан делает с мая-месяца. Все у нее никак руки не дойдут....
Сценарии с магией нам Сайирин обещала подготовить, првада - по непонятным причинам так и не взялась за это дела и после последней игры (неизвестно, чего её не было) не выходила на связь! ::)


               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #130 : 09/10/2004, 02:00:37 »
Я девушек "слегонца" порукам бить не буду.
Я их сразу в туловище уколом насмерть( ну конечно-же не сильно, по игровому!)
Да девченки-то блин с луками... Ага ты помню ты мне зарядил в спину...
Блин до сих пор синяк. Поэтому я и щит сделал, а то такие ты,
и наши девченки дырок надеоают, не запломбируеш...
Насчет новых муток в игре я еще подумаю...
О придумал: у орков будет регинерация(за 10мин - +1 хит), тоесть если сразу не убил
то он потом выздоравливает.
Рыцари смогут чинит свои брони(тоесть восстанавливать потеряннык хиты)
Эльфы могут лечит и воскрешать трупаков.

               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #131 : 09/10/2004, 02:07:13 »
:)

Некромант воскрешает трупов, а не эльфы!

Ты бы хотябы "Хоббит или туд и обратно" прочти - он маленький и основные понятия есть! (в минимуме!)

А кто будет за времям следить?

Мастера игры будем приглашать? Тогда и медиков тоже!

С луком только Литраэль, я и Вася (Мишка который)... где ты там девченок с луками увидел? ;D


               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #132 : 09/10/2004, 02:10:12 »
Да и еще(снова забыл дописать)
кольчуги и латы будут у считанных игроков...
Кто как будет трудится с доспехами у того столько и жизней (правда до доспехов еще
и дорости надо... сначало кольчуга,а самое первое кожанка или стеганка)
И главное устав игрока - шоб никаких магов с мечами, и рыцарей спосохами!!!
Все должно быть эстетично , и каждый должен соответствовать своему образу :)

               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #133 : 09/10/2004, 02:13:59 »
Да точно некромант трупов подымает! ( мозги  уже слабовато к ночи варят)
Можно без мастеров главное все четко оговорить,
и всем предоставить достоверную информацию, чтобы каждый знал у кого скока жизни,
спосбности игрока, класс брони, магии и.т.д.

               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #134 : 09/10/2004, 02:17:10 »
А Кудря? , а Lin она же тоже собирается лук делать

               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #135 : 09/10/2004, 12:14:51 »
Чувак, ну ты действительно даешь... ;D

Кудря - это и есть Литраэль, а Лин не из чего делать лук пока...


Маги с мечами, к твоиму сведенью (прочти же ты Хоббита) тоже ганяли!

Ну предоставим имнормацию, а кто за этим следить будет?
Все будут с секундомерами гасать, чтоб знать когда там кто обродился парой хитов? ::)

И почему вдруг орки? ???


               

               

Thrasher

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #136 : 09/10/2004, 20:10:00 »
Смотри (сведия основаны на современных РПГ):

у рыцарей такие возможности:
чинить, тоесть ремонтировать любую броню (например если эльфу пробили  полную кожанку и сняли с нее 3 хита , то после след. удара он будет труп, а имея рыцаря в команде, он может ее починить, тоесть восстановит хиты любой брони).

у эльфов будет различная магия, связанная со срелами:
стрела света (тьмы) + 1 damage
и еще способности лечить...(прикоснутся к раненному и сказать заклинание)

Некроманты поднимают скелетов с 1-йжизнью, которые не могут бегать.(кол-во скелетов
зависит от ур-я , максимум 5 скелетов)

Орки  восстанавливают здоровье, надо только будет сожрать что-то и раны залечатся...
(Например сушку или бублик).

Инфо должны знать все, скока какая броня хитов держит, класс брони : половинчатая(нагрудная), полуторная,полная.
И способности тоже должны знать все,
и следить сами будем, чтобы все четко.

Извини но читать пока Хоббита не буду, т.к. ни книги ни желания особого нету...
С секундомерами гасать не надо, у каждого существа свои способности(написал вверху,
только если кому-то что-то не понравится изменим, решать будут все, принимать будем абсолютным больштнством правила, деньги и опыт, тоже самое, девченкам поблажки
(больще денег, меньше опыта , чтобы набрать уровень)...
Будем думать, будем решать! Главное не стоять на месте, а развивать систему игры,
чтобы интересней было!!! Придумаем сценарии, битву за флаг, убить капитана, взять крепость...

               



               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #137 : 11/10/2004, 16:30:44 »
Взято с “Наследие Предков” :
Исторический фестиваль “Альтинг”
(проводится с 1998г.)

Тематика: исторический период конца 9 - первой половины 11 веков и Восточной и Северной Европы “эпоха викингов”

Оргкомитет фестиваля

Уполномоченный старший клуб в проведении:
клуб “Ратобор”
совместно с клубами:
“Варяг” (http://drakkar.da.ru/) и “Наследие Предков” (http://dom-np.narod.ru/)

Время проведения фестиваля 21-24 августа_ 2003года

Место проведения Подмосковье. Более точно место проведения будет сообщено гостям за одну- две недели до фестиваля
Настоятельная просьба, ко всем приглашенным участникам, не разглашать информацию о месте проведения фестиваля, дабы избежать неожиданного приезда не приглашенных людей. При не выполнении этого условия, которое повлечет за собой последствия, вы рискуете собственной репутацией и возможностью дальнейшего участия в фестивалях.

Программа:

1-й день (четверг – 21 августа).
- начало заезда участников на полигон.
- разбивка и обустройство лагерей.

2-й день (пятница – 22 августа).
- завершение заезда.
- 12ч. общий сбор и представление команд
- 13ч.30м. военно-тактическая маневры
- 17ч. совещание руководителей клубов.
- 18ч. молодецкие игры (игры с мячом, борьба и прочее)

3-й день (суббота – 23 августа).
- 9ч. большие военно-тактические маневры
- 15ч. ярмарка
- 16ч.30м. общий совет (альтинг, вече)
- 21ч.30м. пир

4-й день (воскресенье – 24 августа).
- 12ч. состязания по стрельбе из лука, метанию сулиц, топоров и т.п.
- 13ч. ярмарка
- 17ч. сворачивание лагерей. Разъезд участников.

Оргкомитет оставляет за собой право корректировать программу фестиваля.

Организационный взнос для участников из Москвы и Подмосковья (кроме детей до 14 лет) составляет 10$ (USD) в руб. эквиваленте, для иногородних участников 7$ (USD).

Оргвзос расходуется на закупку продуктов для пира и доставку крупногабаритных грузов (доспехи, оружие, лагерное снаряжение).
Участникам из Москвы необходимо сдать взнос устроителям до 20 июля. Иногородние участники сдают взносы по прибытию.
Срок подачи заявок до 20 июля. В заявке необходимо указать название организации, место проживания и численность делегации.
Если Вы, Ваш клуб (команда) не знакомы устроителям, то представитель оргкомитета перед окончательным решением о приглашении может попросить вас: рассказать о себе, прислать фотографии в костюмах, доспехах (отдельно); фотографии лагерного снаряжения, как-то: шатров, костровых наборов и т.д., а также спросить о том, может ли кто-то рекомендовать Вас. В случае положительного решения о приглашении, Вам будет сообщено в оговоренные сроки точное место проведения фестиваля и последовательность действий по прибытии в Москву. Рекомендуем, в случае незнакомства организаторов с вашим коллективом озаботится заявкой значительно ранее 20 июля, так как на переговоры может уйти определенное время, иначе есть риск не успеть получить приглашение, и тогда и организаторы и гости останутся без новых интересных знакомств.
Минимальная численность делегации, которая может поднять собственное знамя - 5 человек. Одиночки и меньшие группы обязаны, либо присоединиться к большим клубам, либо объединиться между собой и выбрать своего предводителя на время проведения мероприятия.

Координаты для связи:

Информационная координация Павел Попов руководитель клуба “Наследие Предков” <tour@got.mmtel.ru>, (095) д.586-26-13 м.8-902-137-43-16
А также
клуб “Варяг” mailto:ottor@drakkar.da.ru
клуб ”Ратобор” mailto:ratobor@nm.ru
Условия участия и правила поведения на фестивале

Костюм, доспех, оружие и личное снаряжение должны полностью соответствовать выбранной эпохе (конец IX - начало XI вв.). Желательно, чтобы участником мероприятий представлялся полноценный комплекс - соответствие всех предметов его костюма и вооружения одному этносу в незначительный промежуток времени. Допустимы вкрапления архаичных или заимствованных у других этносов предметов и элементов.
При изготовлении предметов костюма необходимо использовать только натуральные ткани. Все видимые швы должны быть выполнены вручную. При изготовлении предметов вооружения следует соблюдать историчность материалов.
За соответствие каждого участника мероприятия правилам несёт ответственность глава его клуба (команды).
Допускается использование только моделей аутентичных шатров, тентов и т.д.
Все снаряжение находящееся на территории лагеря должно быть аутентично.
Не допускается визуально заметное присутствие современных вещей - рюкзаков, спальников и т.д.
Для стоянки автотранспорта будет отведено специальное место.
В течение всего мероприятия для курения необходимо уходить в оборудованное организаторами для этого место.
На территории лагеря (особенно в течение пиров и советов) запрещено присутствие людей в современной одежде.
На руководителей клубов и индивидуально присоединившихся участников полностью ложится ответственность за соблюдение чистоты и порядка на территории лагеря.
Если часть продуктов вы привезли в неатутентичной упаковке (бутылки, консервные банки, пластик и т.д.), то маскируйте их от глаз других участников. По мере необходимости перекладывайте и переливайте в аутентичную тару, а мусор сразу собирайте. Все снаряжение на территории лагеря должно быть аутентично.
По возможности замените очки на контактные линзы (в любом случае на фотографиях и видеозаписях очков не должно остаться). Прячьте фотоаппараты до тех пор, пока не настанет время сделать фото. На фестивале допускается использование только аутентичных музыкальных инструментов и запрещено исполнение песен не относящихся к эпохе. Следите за речью - избегайте нецензурной брани. Следите за своим поведением - любое оскорбление наказуемо.
В том, числе помните, что воспроизводимая нами эпоха время сосуществования разных религий и вер в регионе. Будте веротерпимыми.
При не соответствии лагерного снаряжения установленным нормам участник должен либо спрятать и не использовать его на территории лагеря, или перенести свою палатку в современный лагерь.
При не соответствии костюма Правилам, участник должен быть удален с мероприятия.
При не соответствии доспеха и вооружения участник не может принимать участия в боях.
При серьезных или неоднократных нарушениях правил, участник удаляется с текущего мероприятия, и возможность его участия в последующих фестивалях будет обсуждаться устроителями.
 

Подробности программы фестиваля.

Вече (Альтинг)

Обязательным событием будет общее совещание (др. рус. - вече, др. сканд. - альтинг), на котором будут обсуждаться насущные проблемы движения исторической реконструкции.
1. Повестка совещания открытая. Приветствуется любая инициатива.
2. Возможно поднятие и обсуждение спорных вопросов, возникших между отдельными клубами или отдельными представителями клубов.
Ярмарка

1.Торговля осуществляется свободно и беспошлинно.
2. Рекомендуем и приветствуем изготовление вещей на продажу непосредственно во время прохождения действа.
Состязания.

В ходе праздника будут организованы различные состязания и игры: стрельба из лука, метание копья и топора, игры с мячом, борьба и т.д.
Привозите свои варианты состязаний и игры.
Правила военно-тактических маневров.

I. Допуск участников.

К военно-тактическим маневрам (ВТМ) допускаются лица, достигшие 16-летнего возраста.
Оружие участников должно соответствовать разработанным правилам. Перед маневрами будет проведен осмотр всех предметов вооружения которые участники пожелают использовать в ходе ВТМ. При не соответствии правилам организаторы оставляют за собой право не допускать конкретные экземпляры вооружения.
В случае сомнения организаторов в адекватности чьего-либо поведения, этому человеку может быть запрещено участие в ВТМ.


               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #138 : 11/10/2004, 16:34:25 »
II. Оружие.

Для участия допускаются предметы вооружения соответствующие эпохе.
1. Для участия в боевых действиях допускаются следующие категории вооружения:
клинковое оружие - меч, сабля, скрамасакс.
древковое оружие - топор, копье.
метательное оружие - сулица, лук и стрелы.
2. Не допускается любое ударно - дробящее оружие: кистени, булавы, дубины.
3. Внимание! На время проведения ВТМ с вешней подвески снимаются все острые хозяйственные ножи и иные подобные предметы. Ножи могут находится в поясных застегиваемых сумках или заплечных мешках. В любом случае наружу не должны торчать части ножен и рукоятей.
III. Допуск оружия.

1. Все клинковое оружие должно иметь фаску на лезвии 2 - 2,5 мм., и не должно иметь заостренного колющего острия. (Приложение №1)
2. Углы топоров должны быть закруглены с радиусом 2-3мм. Лезвие должно иметь фаску 2-3мм. (Приложение №2)
3. Наконечники копий должны иметь на лезвии многослойный чехол-насадку, обеспечивающие мягкую площадку на острие не менее 4 на 2 см. Подробности см. в приложении №3
4. Наконечники метательных сулиц моделируются кожаным чехлом с мягким наполнителем исключающим травматизм с диаметром торца не менее 3 см. (Приложение №4)
5. Наконечники стрел также моделируются кожаными чехлами исключающими травматизм, с диаметром торца не менее 2см. (Приложение №5)
Особо строгий контроль на безопасность будет для копий и метательного вооружения.
IV. Зона поражения.

Зона поражения полная за исключением лица, горла и паха.
Для стрел дополнительное запрещение на поражение головы.
Для клинкового оружия и топоров запрет на колющие удары.
V. Доспех и щит.

1. На бездоспешном воине 1 защитное очко. Доспех добавляет дополнительные защитные очки.
2. На бойце обязательно должен быть шлем
3. Лучник может не иметь щита и шлема.
4. В качестве доспеха допускаются:
- стеганый доспех, куяк - дают +1 очко (бывают и исключения)
- кольчуга, ламеллярный панцирь - дают +2 очка.
Под кольчугой обязательно должна быть поддоспешная одежда (кожаная рубаха, стеганка, набивная куртка и т.д.)
5. Шлем дает +1 очко.
6. Щиты допускаются:
- для реконструкции 9-10 вв. - круглые с кулачным хватом.
- для реконструкции 11 в. - миндалевидные.
7. Наручи добавляют на конечности 1 очко.
Наручи и поножи могут быть кожаными или досчатыми (металлические пластинчатые). Толщина кожаных наручей от 8мм.
8. Допускается использование рукавиц и рукавиц, усиленных органическими амортизаторами (кожей, войлоком и т.д.) по составу и крою не выходящие за рамки эпохи.
VI. Подсчёт очков.

основной принцип - доспехи защищают только то, что защищают.
очки за шлем, доспех, наручи не плюсуются (например, воин, снаряжённый, шлемом, кольчугой и наручем на правой руке имеет + 2 очка на теле, +1 очко на голове и + 1 очко на правом предплечье)
плюсуются очки в случае, если воин одет в несколько видов доспехов. Например, стеганка и кольчуга дают + 3 очка).
шлем дает + 1 очко при ударах в голову (необходимо два раза ударить по шлему, чтобы "убить" противника)
при ситуации, когда один удар нанесён по шлему, а другой (ие) по доспеху, воин имеет возможность вести бой до того момента пока не получат ещё один удар по шлему или доспеху.
Примеры подсчёта очков:
воин без шлема и доспеха - 1очко (достаточно одного удара для выведения из строя)
шлем и куяк (стёганка) - 2 очка "на голове" и 2 "на теле" (необходимо два удара по шлему или два по телу)
шлем и кольчуга (ламелляр) - 2 очка "на голове" и 3 "на теле" (необходимо два удара по шлему или три по телу)
шлем, кольчуга и ламеллярка) - 2 очка "на голове" и 5 "на теле" (необходимо два удара по шлему или пять по телу)
VII. Удары.

1. Все оружие снимает 1 очко.
2. Все удары должны наносится четко, но не травмировать “противника”. Особое внимание обращайте на аккуратность нанесения ударов по кистям рук и суставам.
3. Результативными считается удар, нанесенный с замахом рабочей кромкой оружия или же попадание метательного оружия (сулица, стрела).
4. Не снимают очков следующие удары:
удар плашмя любым оружием,
удар обухом топора, сабли или боевого ножа,
рубящий удар копьем,
удар древком копья или топора,
удар плоскостью щита,
удар рукоятью меча, сабли или боевого ножа.
5. Любой результативный удар: попадание в корпус или голову снимает 1 очко.
6. Удар или попадание в незащищенную конечность очков не снимает, но выводит ее "из строя" до конца боя. Раненый в ногу не может стоять на двух ногах. Раненый в руку не может держать в ней ни оружия, ни щита. Два ранения в конечности или одну конечность полностью выводят участника из строя.
7. Разрешены толчки руками (открытой ладонью) в любую часть тела кроме головы и паха.
8. Разрешены удары и толчки плоскостью щита в любую часть тела кроме головы и паха.
VIII. "Смерть".

1. Человек выходит из сражения, потеряв все свои очки –“умирает”. Просьба к участникам: отыгрывать смерть в бою и неподвижно лежать до окончания схватки. Это добавит зрелищности для самих участников и позволит нам оставить намного больше красивых фотографий и видеозаписей.
2. На время проведения больших ВТМ у каждого участника будет только одна “жизнь”. В случае “смерти” участник обязан пролежать на месте 10 мин. После завершения боя, такой участник ни с кем не общаясь, и сняв головной убор, отправляется в общий лагерь, где и ждет окончания больших маневров.
3. Во время моделирования отдельных кратких боев, “убитый” выбывает из сражения до конца очередного боя, а после вновь присоединяется к своей команде.
X. Спорные ситуации.

1. Последнее слово, в любой ситуации, принадлежит устроителям.
2. Устроители призывают участников, как можно корректнее относится друг к другу и избегать спорных ситуаций.
3. Если кто не признает ваш удар, не спорьте с ним, лучше ударьте так, чтобы он поверил.
4. Не спорьте во время боя (у вас же есть оружие), все спорные моменты решаются после.
5. Споры и претензии по травмам разбираются после окончания ВТМ.
6. В случае если согласие между участниками инцидента не достигнуто, спор разбирается капитанами их команд при посредничестве устроителей.
XI. Штрафные санкции.

1. Если кто случайно или, тем более, умышленно нанесет другому кровавую рану, то нанесший обязан заплатить виру: фибулу, кольцо, браслет, монеты и т.п.
2. Если кто-то умышленно наносит запрещенный удар, то нанесший считается окончательно "убитым", а тот, кому нанесли - выходит из боя.
3. Если кто-то неоднократно случайно наносит запрещенный удар, то нанесший считается окончательно "убитым".
4. Если лучник два (или более) раза попадает стрелой в лицо или горло он исключается из манёвров до конца дня.
 

Приложения.

Приложение №1

Радиусы скругления клинкового вооружения


Для уменьшения травмоопасности установлены минимальные величины на радиусы скругления кончиков клинков. Эти размеры обязательны к соблюдению и не могут быть меньших значений даже в случаях их расхождения с параметрами прототипов. Максимальные величины не устанавливаются и могут соответствовать конструктивным особенностям вооружения.
Приложение №2

Радиусы скругления лезвий топоров


Приложение №3

Чехол-насадка на наконечник копья.

Конструкция многослойная. Первый слой делается из железа толщиной 1 – 1,5 мм., который препятствует протыканию чехла наконечником. Сверху крепятся полосы кожи толщиной от 3,5 мм, причем часть из них прилегает вплотную к железной основе, а другая часть ставится с припуском для образования петли. Образовавшийся зазор наполняется войлоком или иным аутентичным смягчителем. Для исключения травм внутренняя полоса кожи должна быть не менее чем на 5мм шире полосы железной полосы. Крепление всех полос происходит жестко в единой системе, с помощью железных клепок толщиной 3 – 4 мм. Рекомендуем располагать клепки по обводу лезвия наконечника, для лучшей его фиксации. Использоваться должно не менее двух пар клепок. Две полосы кожи - это минимум. Рекомендуется использование их в большем количестве. Ширина внешней полосы кожи не менее 4см. для исключения травм глаз. Толщина внешней петли не мене 2,5см. Крепление чехла к наконечнику копья должно обеспечивать плотную посадку и исключать возможность срывания чехла во время применения копья. 


Скачал давно, а теперь не нашел, так что решил вставить всё! ::)


               

               

CvivaAcc

  • Гость
Re: Ну Вы даете...
« Ответ #139 : 11/10/2004, 20:08:22 »

Цитата:
 Главное не стоять на месте, а развивать систему игры,
чтобы интересней было!!! Придумаем сценарии, битву за флаг, убить капитана, взять крепость...



Всё это у нас уже есть - флаг, крепость...

Погоды подходящей нет!

На серъезную толпу народу нужны будут мастеры игры и медики.

но....... это не совсем то, к чему МЫ (имеется ввду изначальный состав) стремились(мся)!

То, о чем ты говоришь - это классно, но это чистый толкенизм (удорение на "чистый"). Но это попсово и банально.

Таких клубов полно.

... здесь - другая идея...

Показать людям что-то новое (начиная от "мелочей" - развлечения без анаболиков) и заканьчивая ... спасением мира!

Кому смешно - пусть смеются - смех помогает организму!
(Jesus, парень из этого форума, подкинул интересную ссылочку - людям думающим, тем кому не хватает толчка, думаю - поможет в некотором смысле...
http://users.gazinter.net/melan/warn/warn.htm) ::)