Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Редакция?  (Прочитано 3347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svensven

  • Гость
Re: Редакция?
« Ответ #20 : 05/07/2004, 16:48:28 »

Цитата из: posadnik on 05-07-2004, 15:00:05
Свенсену.

ДА.

Тысячу раз "да".

Потому что жить в обстановке тотального релятивизма прикалывает пока молодой, и еще не выветрились максимы, которыми пичкали родители и учителя. Потом приходишь к тому, что жить в доме без пошлых стен - дует, хотя и границы/путы/оковы не мешают. А литературный язык, - напомнюб на всякий случай - кодифицирован в любом языке. В английском в том числе, несмотря на все Gimme room mazefaka, I wanna go in




 А не имелось в виду, что все прекрасно и ничего менять не нужно. :)
 Но возможно ли это сделать сейчас? И кстати, изменения, которые сейчас происходят с английским и русским - сопоставимы?

               

               

Мёнин

  • Гость
Re: Редакция?
« Ответ #21 : 06/07/2004, 07:55:04 »

Цитата из: posadnik on 02-07-2004, 18:06:04
Я ВООБЩЕ не вижу в литературе последних 10 лет ничего, кроме перепевов и постмодернизмов. игры формой - не более чем игры формой. Содержание свое сейчас стараются не наливать.

Хм, таки- Фрай, это тоже перепев и постмодернизм, в котором содержание не налито?..

               

               

Мунин

  • Гость
Re: Редакция?
« Ответ #22 : 15/07/2004, 01:43:07 »
Не согласится ли уважаемый Посадник озвучить своё мнение о творчестве Олди? И кстати, Свенсвен - женского рода, и в дательном окончание имеет нулевое.

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Редакция?
« Ответ #23 : 22/07/2004, 14:28:50 »
1) Фрая не люблю, поэтому не могу ответить. Я остро не люблю именно то содержание, которое сквозит из каждого абзаца. По комментариям могу судить, что его авторы/автор наливали заведомо отталкивающее содержание с некими заранее поставленными просветительско/воспитательскими/иными целями (что тоже сильно характерно для постмодерновых времен). Меня эти цели не прикалывают, ибо отдают играми холодного ума куда больше, чем имхо нужно для творчества.

2)Изменения, которые происходят с обоими языками, возможно, и сопоставимы - но я отвечаю лишь за эту сторону Большой Лужи. В том числе, и потому, что один из немногих действительно достойных звания современного классика, Стивен Кинг, когда его герою нет необходимости говорить языком улицы, говорит на редкость чистым и прозрачным литературным языком. Современным, чистым и грамотным. Он, похоже, понимает ответственность пишущего.

Не могу сказать того же, уж миль пардон, о каком-нибудь Минкине.

А Олди... А что - Олди? (с)
Меня в смысле стиля и языка куда больше интересует Валентинов и Дивов. Олди хороши тем, что они говорят примерно на моем языке (Дивов, однако, ближе, а Валентинова беспокоят те же вещи, что и меня). Олди, как и любой дуэт, не живой человек, а равнодействующая, что меня несколько не устраивает. Я привык общаться с автором один на один, сквозь книгу видя человека. С Олдями так не получается, я то и дело вижу, как в уютное кресло напротив меня незаметно проскальзывает Громов вместо Ладыженского, и наоборот. Причем, общаться с Громоладыженским или Ладыгромовым тоже не очень тянет. Они слишком разные. Поэтому стараюсь брать из Олдей лишь ранние вещи, а из поздних разве что "Нопэрапон" - там лирический образ автора как раз двойной.

               

               

Мунин

  • Гость
Re: Редакция?
« Ответ #24 : 24/07/2004, 14:27:18 »
Я тупой, к сожалению. Поэтому прошу разжевать мне поподробнее то место, которого я не понял. А именно: "именно то содержание, которое сквозит из каждого абзаца", "заведомо отталкивающее содержание" - что имеется в виду? Можно на примере конкретного абзаца.

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Редакция?
« Ответ #25 : 27/07/2004, 11:42:53 »
Поясняю.

Фрай мне не импонирует абсолютно.
Объяснить могу с трудом.
Я слишком долго оттачивал умение понимать человека по первому общению, и отслеживать автора по нескольким абзацам. Как правило, метод сбоев не дает. Самые любимые книги - с автором которых хотелось бы пообщаться очно и по-человечески. а не по схеме "автор-читатель". Фрай, по этому критерию, занимаетсамое нижнее место в списке. Терпеть его не могу. Тошнит от потока личности лиргероя и автора на второй странице. Любая книга, любые две страницы. Аналогично - лишь с Сорокиным. Полная непереносимость.

Желающие могут считать это "взятием отвода".

Из "более объективного" - все сказанное мне о том, что Фрая стоит почитать, сводилось к тому, что книги долго не цепляли, но потмо врубаешься, и оказхывается, что он так класснор стебется над тем-то и тем-то... (примерно 3-4 человека). Это достоинство для меня тоже где-то внизу последней десятки.