Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Тарраска - гнев Божий или легкая экспа?  (Прочитано 8513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гайка

  • Гость
Возник вопрос. Как эту дуру валить  :) Для эксперимента берем допустим среднюю партию 18 уровня.

Для забывших:
Update:

Tarrasque

Colossal Magical Beast
Hit Dice: 48d10+576 (840 hp)
Initiative: +7 (+3 Dex, +4 Improved Initiative)
Speed: 20 ft.
AC: 35 (-8 size, +3 Dex, +30 natural)
Attacks: Bite +57 melee, 2 horns +52 melee, 2 claws +52 melee, tail slap +52 melee
Damage: Bite 4d8+17, horn 1d10+8, claw 1d12+8, tail slap 3d8+8
Face/Reach: 40 ft. by 40 ft./25 ft.
Special Attacks: Frightful presence, rush, improved grab, swallow whole, augmented criticals Special Qualities: Damage reduction 25/+5, carapace, immunities, regeneration 40, scent, SR 32
Saves: Fort +38, Ref +29, Will +20
Abilities: Str 45, Dex 16, Con 35, Int 3, Wis 14, Cha 14
Skills: Listen +21, Spot +21
Feats: Blind-Fight, Combat Reflexes, Dodge, Improved Initiative, Iron Will

Regeneration (Ex): No form of attack deals normal damage to the tarrasque. The tarrasque regenerates even if disintegrated or slain with death magic: These attack forms merely reduce it to -10 hit points. It is immune to effects that produce incurable or bleeding wounds, such as a sword of wounding, mummy rot, or a clay golem’s wound ability. The tarrasque can be permanently slain only by reducing it to -30 hit points and using a wish or miracle spell to keep it dead. If the tarrasque loses a limb or body part, the lost portion regrows in 1d6 minutes (the detached piece dies and decays normally). The creature can reattach the severed member instantly by holding it to the stump.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Я статсы подзабыл :)
Какая она?

А вообще - от Тараски нужно бежааать! :))

               

               

Лерой

  • Гость
Как и от D&D.
Самый популярный вопрос игроков: "А как валить вот это вот... большое такое?"
Самый популярный вопрос мастеров: "А как бы сгенерить что-нибудь такое... еще больше?"

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Вообще, средняя партия - это?
ДЛя меня средняя партия - это три мегаманчкина, в кувырке попадающие в глаз снайперу в термооптике в 150 метрах.
В фужн переигрался :)
И вообще - Эроводолейная ячейка с таким справится!

               

               

Brunhilda

  • Гость
Гайо, ты по 3 выкладываешь? а то у меня циферки местами не сходятся, да и текста маловато... ::)

Кста, CR 20... (& wish of miracle at hands)

               

               

Brunhilda

  • Гость
в качестве прикола: используем тот момент, что "1" на сейве его запарывает... Обкастовываем клерика, телепортируем над спиной тараски, и он начинает сайлентли кастовать слей ливинг...рано или поздно, совпадут и ее бросок "1" на сейве, и наша попытка перебить спелл резистанс... главное - терпение... несколько месяцев из жизни персонажей - и у них уже есть шкура настоящей тараски...  ;D

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Я думаю, что стандартная партия из 50 человек 18 уровня его убъет... ;D

               

               

Malekit

  • Гость
Хм...................................
Позвонил знакомым. Собрались. Уговорили пару ящиков пива и решили.
1)Берём скилл Craft RULEZZZZZZZ DEVICE. Делаем пулемётов и ракетниц на всю партию. Далше - расстрелять.
2)Просто тащим с собой по Greate Wyrm'у на каждого члена партии. Жарим.
3)Запинать ДМ'а чтобы "СПАСАЛ ПАРТИЮ ЗАРАЗА!!!!! А ТО АРМАТУРОЙ ОКУЧИМ!!!!!!"

А вообще тарраски животные редкие. Их беречь надо.

               

               

Лерой

  • Гость
Кстати, да!
Беречь - это вариант!
Организуем заповедник: строим вокруг высокий забор, вешаем объявление: "охота на таррасок строжайше запрещена!", садим вечно пьяного мужика в будке с блохастой псиной и ждем...
Через месяц от браконьеров отбою не будет, а шкурами таррасок вас просто завалят.

               

               

Гайка

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 17-06-2004, 15:20:33
Гайо, ты по 3 выкладываешь? а то у меня циферки местами не сходятся, да и текста маловато... ::)

Кста, CR 20... (& wish of miracle at hands)



Да, по трешке. А там че сменилось?

               

               

ODIN

  • Гость
Кстати к слову, один мой знакомый по имени Торгрим, рассказал мне вчера, как он Тараску убил:

Надыбал свиток перемещения во времени, прокинул, переместился в далекое будующее на 15 мин.
Прокинул дайс, и нашел супер Лазер  ;) Опять же умудрился прокинуть Дайс и протащить его с собой назад, тут то Тарраска и скопытилась...

               

               

Гайка

  • Гость

Цитата из: ODIN on 21-06-2004, 17:35:54
Кстати к слову, один мой знакомый по имени Торгрим, рассказал мне вчера, как он Тараску убил:

Надыбал свиток перемещения во времени, прокинул, переместился в далекое будующее на 15 мин.
Прокинул дайс, и нашел супер Лазер  ;) Опять же умудрился прокинуть Дайс и протащить его с собой назад, тут то Тарраска и скопытилась...



Не, ну это бред. Тогда проще дать каст "Permanently Kill Tarrasque"  :-\

               

               

MorRandir

  • Гость
1)Тараска слаба против любых летающих - а в данжоне ее вряд ли встретишь (размеры не те)
Итог партия взлетает и расстреливает беднягу  - партия 18 уровня спокойно наносит намного больше 40 дамаги в раунд с луков. Дальше Виш\Миракл чтобы остановить регенрацию либо альтернативный вариант сложить Тараску в Бэг оф холдинг - регенерация не востанавливает повреждения от нехватки воздуха. Только вот в 3.5 не сработает :) у нее стал DR 15\epic стрелами шибко много не напробиваешь.

2) Маг или Клирик ее Плэйншифтят - у нее вилы всего 20 это не так страшно ДС у хорошего кастера к 18 уровню около 30, так что 50%\50% :) То то ребята на Бааторе удивятся.

3) Есть такой престиж класс Френзи берсерк :)) в комплит вариоре и в мастер оф вайлд - он пока во фрэнзи не умирает даже в - 10000 :)))))) Нормально сгенеренный варвар\фрэнзи берсерк на 18 уровне в Раунд сносит более 300 хитов без критов. И фрэнзи у него 3+ конст модифайр (стакается с рэйджем) то есть раундов так 12 он неуязвим (только надо накостовать фридом оф мувент - чтобы грапл чеки выкидовать)

В общем есть много способов зверька запинать. Так что Тарраска это так страшилка для начинающих приключенцев :) Дракон 20 CR значительно опаснее (особенно сгенеренный по Дрякономикону)

               

               

ODIN

  • Гость

Цитата из: Гайка on 21-06-2004, 18:10:33
Не, ну это бред. Тогда проще дать каст "Permanently Kill Tarrasque"  :-\



А вот тут ты не прав! Парень реально за каждый шаг на кубике отчитывался, ему просто крупно повезло.

               

               

Гайка

  • Гость
ИМХО, это стеб и не более. Даже если крупно повезет, нельзя приехать в фэнтези мир на танке. Это бред. Бред и не более того. Нельзя прокинуть на кубике то, чего не бывает.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость

Цитата:
нельзя приехать в фэнтези мир на танке

С чего бы это?

               

               

Лерой

  • Гость
Слопают твой танк с тобою вместе.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Это уже другой разговор.

               

               

Brunhilda

  • Гость
ну, Эберрон - как раз тот мир, где МОЖНО проехаться по вполне фэнтезийному миру на танке...


что изменилось в тараске в 3.5:

hit dice: 48d10+594 (858)
space/reach 30ft/20ft
special qualities: carapace, damage reduction 15/epic, immunity to fire, poison, disease, energy drain, and abiblity damage, regeneration 40, scent, spell resistance 32
skills: listen +17, search+9, spot +17, survival +14(+16 following tracks).
feats: alertness, awesome blow, blind-fight, cleave, combat reflexes, dodge, great cleave, improved bull rush, improved initiative, iron will, power attack, toughness (6)
enviroment:any
CR:20
treasure: none
alighment: allways neutral
advancement: 49+ HD (colossal)

               

               

Гайка

  • Гость
А что у нас попадает в категорию "epic"?