Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Дело № 3. Грима Вормтонгуй!  (Прочитано 2010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Destroyer

  • Гость
Ну я вообче-то являюсь давним поклонником энтого синегубого мужичка, так что не ждите, что начну обхаивать его со всех сторон. но некоторые моменты все-ж таки укажу.
1. Грима предал Рохан. Но - неизвестно, был ли Рохан его Родиной (очень уж он непохож на коренного светловолосого роханца).
2. Грима (что видно в фильме) сочувствовал Рохану.
3. Грима чувствовал себя заброшенным и никем нелюбимым (много лет ухаживал за Эовин, но получил отскоч).
4. Зато Грима пудрил мозги законному правителю Рохана, отвлекая его и не раскрывая глаза на истинное положение вещей.

Все, дальше я не юрист. Пасибки, ежли кто поможет развить темку.

               

               

St.Bear

  • Гость
Моё мнение: Грима подлая *РАЗЬ.  И мне кажется, что многие со мной согласятся на этои форуме. >:(

               

               

Bindaree

  • Гость
Грима - несчастный человек, страдающий от непонимания и неразделенной любви. Все его поступки диктуемы лишь желанием внимания со стороны жескосердной и вредной девицы! Он невиновен, потому что любовь не может творить ЗЛО!

               

               

Destroyer

  • Гость
Не, St.Bear , Гримуальда здесь многонько кто мразью не считает; загляни на кинофорум, там темка о Гриме до сих пор жива, в обход всяких Фродо да Леголасов. То ись есть олюдям о чем базарить, не надоедает.

Спору нет, Грима Галмодович - человек низких моральных качеств. Он продал (предал) родину. Но за жирный ли кусок пирога он это сделал? Сомневаюсь, ибо особых роскошней от Сарумана не получил.

Что относительно любови-моркови - кто его знает, некоторым ндравятся женщины бальзаковского возраста. Мож, Грима ее (Эовинку-то) со школьных лет кохал, вот и поехал на почве неутоленной и неразделенной страсти. :P

               

               

Destroyer

  • Гость