Andromeda, Вы опять не ответили на вопрос. Ситуация, которую мы вам описываем выглядит следующим образом: Ваш, как бы, долг - спасти слабого, ваши возможности для выполнения этого долга серьезно ограниченны (тот факт, что вы будете отбиваться вдвоем никак на ситуацию не повлияет, ибо, при наличии у вас реальных шансов отбиться, на вас бы просто не напали), в связи с чем у Вас есть выбор: или умереть обоим (а вас определенно убьют, реальные шансы выжить отсутствуют), или убежать, позвав кого-нибудь на помощь (кто-нибудь обязательно придет, в достаточном для спасения слабого количестве). Мы рассматриваем ту ситуацию, когда помощь приходит достаточно быстро, но только в том случае, если ее вызвать (тот, кого Вы защищаете, позвать на помощь не может). В первом случае, Вы защитите совю честь ценой его жизни (Мы сейчас не говорим о Вашей жизни, так как ее сохранение для Вас, насколько я понял, делом чести не является). Во втором случае, Вам придется пожертвовать своей честью (во-первых, Вы должны будете убежать, временно оставив человека без защиты, во-вторых, он пострадает, а вы - нет), но это спасет ему жизнь (мы вот сейчас говорим про ту ситуацию, когда это спасет его жизнь, а не про какую-то другую). Данная ситуация физически полностью реализуема (если нет - докажите), ее не надо изменять и дополнять, сохранить и свою честь и чужую жизнь одновременно в любом случае не получится.
А теперь немного о том, почему ничего дописывать, к сказанному выше не надо. Я пытаюсь объяснить, что у такого понятия, как честь, есть границы применимости. То есть, существует Y - множество всех возможных жизненных ситуаций, в которых человеку надо сделать выбор между своей честью и чем-то еще, и существует X - множество тех ситуаций, когда для выполнения долга необходимо сделать выбор в пользу чести (по определению X является подмножеством Y). Я пытаюсь доказать, что существуют ситуации, принадлежащие множеству Y и не принадлежащие множеству X. Вам уже несколько раз приводили пример такой ситуации, и каждый раз Вы изменяли параметры таким образом, чтобы ситуация стала элементом множества X, после чего продолжали свой монолог о чести и защите слабых. Если описанной выше ситуации не может быть - докажите ее нереализуемость.