Ауткаст - это, ИМХО, скорее action/adventure. Конечно, если бы JA была похожа на Ауткаст, я бы это только приветствовал.
Стормтруперы туповаты и слабоваты? Так и в фильме так же
А вообще правильно.
В первом Dark Forces, насколько я помню, джедаев не было вообще. За всю игру-ни одного светового меча
Но все равно игра была отличная.
Во вторую часть, Dark Forces2:Jedi Knight я играл меньше всего. Но там, ИМХО, как раз все было сделано правильно: джедаями были только боссы, и убивать их бывало реально сложно. С точки зрения соответствияя реалиям мира Star Wars - наиболее правильный подход.
В третьей части, а также в Jedi Academy дело обстоит весьма странно. Разработчики решили сделать много битв на мечах с относительно слабыми противниками. Так и появились все эти странные Reborn'ы и культисты. За исключением отдельных одаренных личностей(вроде здоровенного культиста с двойным, кажется, мечом в комнате с мелкими бассейнами ближе к концу игры) все они выносятся на раз. Если прокачать "удавку", то начинается вообще форменное издевательство.
Knights of the Old Republic, кстати, мне сильно не понравилась. Ну линейная она как шпала, и все тут! Да и временной период не сильно мне интересен...