Ку, отвечаю.
Итак - хоровод действительно и хвостатый и пьянный в дудку, одновременно (!), бас действительно пробитый - это не ошипки и не очипятки :-)))). Запятая, в хороводе, намеренно не поставленна, хотя просилась, даже на коленях умоляла, дать ей поплясать, но ее отсутствие создает забавную неопределённость, что и хорошо.
К счастью, там где к счастью действительно нужна запятая - это ошипка (наверное.. :-)))
Синяя краска - хорей красит себе перья синей краской что бы стать синей птицей, именно синей, а не красной или зелёной. Хорей ведь, как синяя птица - птица редкая и занесена зелёными в Красную книгу.
Шестикрылые челны - итак если вам явились шестикрылые серафимы - то вас потянет на высокую гражданскую поэззию, а вот если вам явились шестикрылые челны - то вас потянет совсем в другую сторону.
Далее - листопад и грудь - танец, пляска, круговерть, фантасмогория - хорошо, но в ней может наступить момент, когда вы уже начали уставать и случайно посмотрев в окно вы увидите, как листопад грудью, (наверно потому что ветер :-))) падает на вас, в окно, на мгновенье вам покажется, что время застыло и Вы поняли нечто важное, но хоровод не остановить, и вы хлебнув старого, ещё допотопного вина снова утоните в фантасмагории. Но уже не так как раньше.
Первые три строфы мы пляшем, танцуем, мешаем ничто с ничем и получаем нечто, а потом резко сбой, пауза, сбивающая с ног и ритма (тут таки да, строки про листопад сильно, ой сильно, выбиваются из настроения и духа стиха), но пляска продолжается, уже чуть медленнее, и может быть даже чуть лиричнее. (по крайней мере так планировалось, А вот пулучилось или нет?

Вопрос открытый и недопитый:-))
Вотъ.