Миссис Эванс находилась в несколько растрепанных чувствах. Когда выяснилось, что торговец, за которого проголосовали они с доктором, взаправду оказался пиратом, Летиция испытала гордость смешанную с облегчением. Но вот ночью произошло это жестокое убийствол невинного человека. Миссис Эванс неплохо относилась к покойному Смоллу, да и вообще не испытывала неприязни к трактирщикам, свойственной большинству представителей ее класса. А хозяйка "Хромого попугая" даже вызывала у нее уважение. Особенно умиляло вдову трепетное отношение Мэри к разным бездомным зверушкам.
"Доктор , наверное, сильно расстроился...- подумала Летиция - ведь покойный Смолл был ему другом, они вроде даже служили вместе... И надо же, пройти столько войн и оказаться убитым пиратами, да еще и подло, ночью..."
Миссис Эванс задумалась.
"Господи, хоть бы пираты пристукнули этого несносного полковника Бишопа! Мало того, что он не может защитить вверившихся ему граждан, так он еще и перекладывает ответственность на наши плечи. Если повесят невинного человека, то виноваты будем мы, а он умывает руки... И он все время на всех орет!"
Вдова гневно поднялась со стула, позвала слугу и отправилась в город.
"Надо бы переговорить с доктором и выразить ему свои соболезнования. "
Кто мог оказаться пиратом Летиция не знала. Только настораживало ее одно обстоятельство - один из жителей не голосовал, он вообще изчез , никто его не видел. И хотя трудно было подозревать такого юного человека как Захария Босх, но других подозревать было еще сложнее , а молодой человек вполне мог быть осведомителем пиратов.