1. Баланс партии по этому варианту правил - ИМХО, оказался изрядно неустойчивым. Что ясно показал второй день голосования. С одной стороны, у мафии есть возможность нанести ночью тяжкие повреждения нескольким игрокам сразу. А умирающий шериф, не обладающий точной информацией, может натворить бед как днем, так и ночью. С другой - возможность договориться у врачей и у шерифов.
2. Где не повезло мафии: когда положительные игроки принялись прикидывать расклады, раскрывать свои и чужие карты - только на основе их утверждений картина сложилась полная (удачные проверки шерифов), а главное - без противоречий (все факты исходили только от мирных ковбоев, а потому были истинными). Стоило бы подкинуть туда пару ложных фактов от мафии - возникшая путаница позволила бы сохранить хотя бы ничью при голосовании. Хотя блеф - задача непростая, я бы так наверное не сумела
3. Роль приватов в партии - еще какая
Возможность отправлять их на свой страх и риск - несомненно удачная изюминка этой игры. Хоть хоть младший шериф в моем лице и согласился поработать вместе с главврачом - до самого третьего утра ему полностью не доверяла. Как обычно - окажись сильный и как бы мирный игрок злым обманщиком - всем крышка
Сейчас размышляю над тем, как бы подобная практика (игроки, которые имеют возможность/официальное_разрешение рассылать приваты, но не знают, кому они достанутся) сработала бы в Далласе. Или чем-то похожем. Короче говоря, если бы была возможность ошибиться и слить в привате ценную информацию мафии (или наоборот, положительным ролевикам) Возможно бы, было интересно.