Ну, поглядел и я. В кино, естественно, не пошёл - файло скачать
не так лениво не проблема. Кто-то говорит, что рекламе верить нельзя? "Врут, бессовестно врут!" Безусловно верьте: если что-то усиленно рекламируют, значит, впаривают лохам полный отстой, и тут то же самое. Для комедии слишком сопливо и занудно, до чего-то серьезного тем более не дотягивает, но сказка для детишек среднешкольного возраста под поп-корн не хуже многих, наверное (это не комплимент фильму, это пессимистичный взгляд на современных детишек и современное кино

).
Идиотизмы сценария перечислять долго - скорее, этим отличается всё и все, и бьющаяся лбом об
пень скалы сова не более чем квинтэссенция аналогичного поведения остальных персонажей. Замок Людоеда, сооруженный в основном из веревочно-дощатых подвесных мостиков, повег бы в обморок любого пожарного инспектора; непонятно, каким чудом замок дождался прихода мстителя-главгероя, не сгорев сразу после постройки от
первого же окурка случайной искры факелов (натыканных повсюду для большей радости пожарников). Зато, кажется, понятно, за что Людоед в темнице того же замка заточил его гениального архитектора

Заимствованные у Семеновой персонажи, кроме главгероя и местами Тилорна, совершенно лишние: Эврих - второй Фродо, только глазами хлопать умеет, полуголая девка (которую у Семеновой как-то зовут, но в фильме она так и осталась безымянной) вообще не пришей козе рукав... Жрец Богов-Близнецов со своим наемником оказались задействованы ровно для того, чтобы главгерой проявил
очередной идиотизм бллаародство и героизЬм, сменяв артефактный меч на никудышного раба, которого он вообще-то уже получил по условиям спора и выкупать абсолютно не был обязан, а дальше эта бестолочь (Эврих) все равно осталась бесполезной обузой главгерою (по фильму) и сценаристам (по жизни). Особенный восторг вызвал у меня такой момент: когда ГлавЗлодей (Жадоба) нападает на караван, типа никто не понял, кто это был и зачем это ему ("вы их привели!" - наезд на Волкодава с компанией), и забранный у злодея меч никого особо не заинтересовал. Зато, стоило в городе Волкодаву этот меч предъявить на опознание кузнецу, тут же высянилось, что этот меч весь город знает как меч Жадобы. Блеск. Там же, кстати, восхищает караван-баши, который за каждым своим решением оглядывается на какого-то отрока: маскировочка как у Штирлица с парашютом и в буденновке посреди Берлина.
2Искра: насчет "государыни" действительно забавность. С семейно-государственными отношениями в фильме та еще фигня. Вроде как правитель жив, и выглядит
лучше Ельцына совсем не дряхлым стариком. Тем не менее он уже решает вопрос о сдаче власти. У него дочь и типа сын Лучезар (который называет кнесинку сестрой, но где-то мелькает, что брат двоюродный). Еще говорится, что она у брата "на руках росла"; тем не менее, брат у сестры явно в подчинении. По решению правителя, дочка выдается замуж, и весь город типа в приданое, т.е. она "государыня" разве что в качестве жены государя, которго, однако, Волкодав так не называет ни разу, а только "женихом". Отпад.
Еще восторгает, что Волкодава сначала кнесинка намечает в отцы своего сына; офигевший вместе со зрителями Волкодав уходит хлебать дурман из дареной фляги (в которую Лучезар каким-то образом этот дурман умудрился влить, незаметно достав у супервоина Волкодава из-за пазухи, видимо

). Потом жених отдает руку кнесинки в руку Волкодава. В обоих случаях его (Волкодава) мнение явно никого не интересует

Замечательно кнесинка проинтуичивает (по многозначительным полугримасам геройски-неподвижного лица главгероя), что Волкодав - тот самый герой-раб, про которого песня. Еще она заодно проинтуичивает, что Волкодав еще и Людоеда порешил (сам главгерой, конечно, об этом никому ни-ни, а спасенная девица, ну конечно же

, ни с кем ни о чем не разговаривала). О том же знает слуга сына Людоеда (а не сам сын!), хотя Волкодав в том замке порешил всех людей Людоеда, с кем встретился, а для верности еще и замок сжег. Но у слуги, наверное, мегаинтуиция не хуже, чем у кнесинки оказалась
Гкхм!.. Какие костюмы, барышня??? Этот синтетический перекошенный ужас без намёка на хоть какой-нибудь источник оказывается, был костюмами?
Гы. Фильм, конечно, не шедевр костюмирования, но реконстракторские претензии к нему не менее идиотичны, чем все перечисленные перлы сценария. Какие, нафиг, источники вам понадобились для фентезятины? Задрали уже ваши подиумы, на которых крестьянки и крестьяне выхаживают словно графья, гордо демонстрируя льняное (Ах!!!

) исподнее, а графья в этом с крестьянами состязаются, ничуть не превосходя их манерами. В фильме простолюдины бегают как простолюдины, не заморачиваясь на демонстрацию натуральности своих одеяний, и этого абсолютно достаточно, имхо. Полумиллиметровая жесть - более чем достаточно для съемок, лишь бы в кадре не гнулась от неосторожного плевка (чего там, все-таки, не было), а реконструкторские миланские доспехи можно для реконструкторских игрищ поберечь. Хотя меч, протыкающий колющим ударом крутоодоспешенную

руку главзлодея - это уж слишком, но тут пинок сценаристам или постановщикам, а не костюмерам. К ним у меня как раз претензий нет.
Но боевка - это нечто. Я знаю, авторы фильма предвидели, что их непременно будут критиковать все мастера боевых-искусств-по-переписке, и всех их круто накололи: сняли боевку так, что ни черта не разобрать, а потому критикам делать нечего

Завязывание косичек перед боем - блеск. Враги, естественно, подождут. Тем более враги подождут, когда у них на глазах главгерой сжимает в объятиях главгероиню - от деликатности они аж в воздухе на бегу застыли (или от офигения?

)

Еще восторг вызывает сцена, где Морана отыгрывает новогоднюю елку (крутится, мигает огоньками и больше вообще ничего даже не пытается делать), а главгерой ее тупо лупит джедайским мечом, как кузнец-ударник пятилетки: ударил, поглядел, пожал плечами, поплевал на руки, еще ударил... и так невесть сколько раз, пока это не надоело актеру или киношникам (зрителям надоело гораздо раньше, но кто их спрашивал?).
Итог: можно поглядеть и не сильно жалеть о потраченном времени, если не ждать чего-то бОльшего. Зато на фоне этого фильма кто угодно может себя почувствовать ну ооооочень умным
