Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Любовница Господа Бога  (Прочитано 3123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ночная Всадница

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Любовница Господа Бога

Пролог

Крупный, похожий на хлопья снег томно опускался с серого неба и падал на покрытую коркой озерную гладь. Низкое, по-зимнему холодное солнце било в глаза и заставляло снег искриться в своем свете. Она стояла на замерзшем берегу, на самой кромке, где заледеневшая вода соприкасалась с укрытой снегом сушей, и каблучки ее туфель врезались в лед, оставляя на нем глубокие, растрескивающиеся во все стороны отметены.
   Дьяволицы, черный ангел, ведьма.
   Одетая в белоснежное платье с глубоким декольте, длинными, расклешенными рукавами и высоким разрезом, сжимающая изящной рукой высокий, в человеческий рост, серебряный трезубец, она походила на ангела, морскую владычицу, вышедшею на заснеженные просторы. Она стояла, глядя немигающим взглядом голубых глаз в небо, небо, в котором кружились хлопья снега. Смотрела еще выше, на смесь грозных, чернеющих туч с белоснежными, густыми облаками. Смотрела и улыбалась.
-   Так глупо, Господи. – Произнесла женщина и ее звонкий, полный самых разных чувств голос разнесся по долине и поднялся выше грозовых туч. – Так странно. Будто все как прежде, но разделяющие нас облака стали вдруг такими тяжелыми и густыми! И с каждым новым восходом нам все сложнее развеивать их. А мы продолжаем… - она опустила взгляд и тут же резко вскинула голову, так, что ее белокурые, вьющиеся волосы растрепал ветерок. – Ты не спустишься ко мне? Слышишь? Почему ты молчишь?
   Порыв ветра прошелся по ветвям немногочисленных деревьев, осыпая хлопья снега на землю густым дождем. Полы ее одежды затрепыхались яростнее, волосы вновь разметались за спиной.
-   К чему это? – разнесся по долине негромкий, какой-то безмерно усталый голос. Казалось, его извергают сами облака.
-   Что? – с насмешкой спросила женщина, сжав рукой с длинными, заостренными белыми ноготками свой трезубец. – Это? Это так символично, ты не находишь, Господи?
   Ветер подул сильнее…
-   Ты считаешь это глупым? Поверь, в наших отношениях есть куда большие глупости!
   Порывы ветра стали превращаться в небольшой ураган, но женщина в белом твердо стояла на ногах, только ее одежда яростно развивалась на ветру.
-   Ты хочешь раздеть меня?! – громовым голосом спросила она и расхохоталась диким, истерическим смехом. – Прошу! – серебряный трезубец растаял, слившись в одно небольшое кольцо на безымянном пальце ее правой руки. Женщина тряхнула головой и резким движением рванула на себе платье, разрывая ткань и обнажая стройное, красивое тело. На ней бы такой же белоснежный, как и все вокруг, бюстгальтер. Обрывки платья все еще терзали порывы ветра, норовя вовсе сорвать их с тела женщины. Женщины, которая хохотала, глядя в чернеющее, ураганное небо.
   Ее смех прекратился внезапно. Просто оборвался и растаял, когда женщина почувствовала знакомые руки на своей талии. Она не вздрогнула, а просто застыла, через мгновение медленно подняв свои руки к талии и взявши ими за его. Она наклонилась назад, ощущая спиной теплоту его тела.
   Они простояли так в тишине почти пять минут.
-   Ты играешь со мной? – тихо спросил он.
-   Вся наша жизнь – игра. Я просто живу. – Прошептала женщина.
   Он повалил ее на землю, в мягкий, пушистый снег, который не таял от их тепла. Он сорвал с нее остатки одежды, и ее унесло ураганом. И когда они соединились в единое целое, а их руки переплелись вместе, он с какой-то тоской и грустью приблизил к лицу ее руку, безымянный палец которой был увенчан серебряным кольцом-трезубцем.
-   Зачем ты сделала это? Почему так? – прошептал он.
-   Просто я повенчалась с Тьмой…

Глава 1

Когда это началось? На этот вопрос сложно ответить правильно. Я начала разговаривать с ним еще в то далекое время, когда не была ни ведьмой, ни дьяволом… Точнее была, но не знала об этом. Тогда я просто говорила. Сначала немного, потом все чаще и чаще… Не так, как все. Не молилась, говорила. Как с другом, который может все и помогает мне. Я говорила ему гадости, когда у меня что-то не получалось, извинялась позже… Могла порою обматерить… Потом мне было стыдно. Но не всегда… Он часто помогал мне. Я уже тогда понимала это. Понимала, что говорю не с пустотой и не с самой собой. Не могла сформировать в сознании образ того, с чем я общаюсь и что именую Богом, но знала, что оно есть… Не до конца, сама даже до конца не осознавая, что знаю…
   В какой-то год моей жизни… Кажется семнадцатый год после моего рождения… Я сильно сблизилась с ним. Еще не так, как сейчас, но намного больше, чем раньше. Все чаще я говорила с ним, просила, ругала, делилась… Всегда обращалась к нему вслух. Очень тихо, если кто-то был рядом, но вслух. Тогда я знала, что он слышит меня. Хотя… нет, тогда не знала, тогда чувствовала…
   И с каждым годом все больше я нуждалась в нем, сама того не понимая. Просто его никто не мог забрать, и я не понимала, как он мне нужен…
   А потом… Потом было что-то странное… Я как будто начала получать реальные, видимые глазу ответы на свои слова. Дуновения ветра, голоса животных, шелест листвы… Я замечала это и не удивлялась, потому, что привыкла. И все больше разумом понимала, что это не плод моего воображения.
   Все чаще и чаще…
   Иногда он сам обращался ко мне. Когда я спала, просто лежала или даже делала что-то. Мог предупредить о чем-то, а мог просто нежно гладить дуновениями ветра мое тело. Бывало мы подолгу говорили с ним, я лежала на кровати, он гладил мое тело, перебирал мои волосы, а я говорила. Рассказывала, спрашивала, рассуждала… Странно, я совсем не чувствовала себя ненормальной. Подспудно я жила своей жизнью, обычной жизнь, это даже была не моя тайна. Это просто было.
   Я встречалась с мужчинами, в двадцать два даже пол года жила с одним. Я окончила ВУЗ и начала работать… Тогда я работала в газете. Писала статьи…
   И он всегда был рядом. Все чаще и все ближе.
   Сложно сказать, когда мы стали близки. В какой-то момент от его игр ветра с моим телом я начала испытывать настоящий оргазм. Порою лучший, чем с обычными мужчинами, воплоти приходившими в мою постель. Но и это не беспокоило меня… Правда я стала порою звать Бога именно ради секса… Это было так обычно, так естественно…

   Его голос, именно голос, а не игры ветром или чужими устами, я услышала когда мне было двадцать пять. Тогда случилась беда. Ужасная беда, и поныне от тех воспоминаний меня пробивает дрожь, несмотря на то, кем я стала…
   Тогда умерла моя мать. И чуть не умерла я. Потому что она была самым близким мне человеком. Ближе Бога. Ближе всех.
   Я держалась на похоронах, подготовке к ним, на поминках. А потом, когда все ушли, я  осталась сама. Я не могла быть сама, я не хотела говорить с людьми. Я много говорила тогда с Богом, а потом сказала ему, что больше жить не хочу. Я вышла на лестницу, поднялась на девятый этаж и уперлась в замок. Я усмехнулась Богу и спросила, правда ли он думает, что этим остановит меня? Я прошлась по пяти девятиэтажкам – он развесил замки везде. Я хотела купить таблетки – но он закрывал на моем пути аптеки. Это стало игрой. Бешеной, сумасшедшей, глупой. Странная это была ночь! На дорогах не было машин, потому что я была готова бросится даже под них, на всех домах были кодовые двери, дверь моего дома заклинило… Я истерически смеялась, но уже не плакала. Я сошла с ума на ту ночь… Я  фанатично искала смерти. Я забыла обо всем, даже о причине моих поисков.
   Я пришла к реке. Он не мог осушить реку. Там был закрыт мост, там стояли охранники, не пустившие истерически смеющуюся и совершенно безумную на вид женщину. Я спустилась вниз. Там не было спуска, но я спустилась. Вниз, под мост.
«Что теперь?» - насмешливо спросила тогда я, блаженно входя в прохладную воду. – «Что? Засуха?!». Тогда я расхохоталась и пошла вперед, безумно плеская руками по воде. И тогда он заговорил со мной.  Помню его первые слова. «Стой, Лика!». Так отчетливо, властно…
И я застыла. Мне даже стало страшно. Я дико озиралась по сторонам. Пустынный берег, зловеще чернеющий над головой мост и голос из пустоты. Голос Бога, я тогда точно знала, что это голос Бога.  «Нет». – Сказала тогда я. «Не хочу. Зачем? Ради кого?». «А я?». «А разве так я не стану к тебе ближе?» - усмехнулась я. «Станешь». – Сказал он. – «Не делай этого, Лика!». 
   Как во сне я пошла к берегу, легла на мокрый песок и… заснула. Просто заснула на берегу реки, в окружении мусора и травы…
   Он разбудил меня сам. Он гладил меня по голове ветром. Мой сарафан он уже высушил… Я проснулась и села, села, глядя на тихую речную воду. Вверху гудели проносящиеся по мосту машины.  Окало другого берега плавали две утки. У моих ног валялась пустая бутылка от фанты… А мои волосы перебирал ветром Бог…
«Скажи что-то». – Зачем-то попросила я.
   Зачем? Я знала, что он ответит мне. Может хотела еще раз услышать голос… Но проверять не было нужды – это было нечто другое.
«Доброе утро, моя девочка!».
   Я медленно прикрыла глаза и перевела взгляд в голубое небо. И улыбнулась.
Наверное, именно тогда ВСЕ началось официально…

Глава 2

-   Говори со мной! Все время. Говори!


Я металась по квартире, переставляя вещи и выбрасывая мусор, будто сумасшедшая итальянка в преддверье Нового года. Все изменилось в один миг. Посреди грязной речки, под мостом в городе моего детства.
-   Ты молчишь. Почему ты молчишь?!
-   Что сказать тебе, Лика?
   Я застыла и посмотрела наверх – потолок. Обычный потолок моей комнаты, к которому я так часто обращалась раньше.
-   Кто ты?
-   Бог. – Просто ответил он.
-   Я знаю, что не сошла с ума. Тогда что? Почему я? Почему я… все время знала о тебе, почему все было… так?
-   Ты сама узнала. Сама начала говорить.
-   С тобой говорят миллиарды.
-   Ты иная, Лика. Ты никогда не молилась. Но была увереннее в моем существовании, чем все верующие мира.
-   Я никогда не думала об этом…
-   Это было обычно, правда?
-   …да…
-    Где ты? На небесах? – усмехнулась я.
-   Точно. И как ты догадалась?
Я засмеялась. Наверное, я сошла с ума… Я знала, что это не так. Но ведь сумасшедший не должен знать, что он сумасшедший…

Была только одна проблема. Я не сошла с ума.

* * *

Ты подарил мне небо, воду и огонь.
Ты пелену извечную развеял.
Но нам не быть вовек с тобой.
Как не сойтись животному и зверю…


   Да, это он рассказал мне все. О мире, о силе, о власти… Я узнала от Бога о той дороге, на которую он так не хотел меня отпускать. Но я всегда тяготела к ней. В темноту… Я забегаю вперед. Наверное, нужно говорить по порядку?
   Я уже не могла жить как раньше. Пыталась, но не получалось. И еще начала чувствовать… Какую-то недоговоренность между мной и Богом. Что-то, что от меня скрывали…
-   Господи, что?
   Он не лгал мне никогда. Но я и сама уже знала ответ. Ответ во мне. Я не такая, как все. Сама по себе, без его помощи… У меня есть сила…
   Я научилась разным фокусам. Я могла делать, что захочу – но я сама не знала, чего хотела.

   Сначала не знала… А потом… Потом…

* * *

Спустись с небес,
Спустись в мой тихий дом.
Я жду, скучая ежечасно.
Я одинока и порой опасна,
А гнев не красит в тишине ночной…

Он был такой… Такой милый и знакомый, как будто я видела его всегда. И он был со мной. А я была с ним. И это было прекрасно. Но…
Ты подарил мне небо, воду и огонь.
Ты пелену извечную развеял.
Но нам не быть вовек с тобой.
Как не сойтись животному и зверю…

* * *

-   Я хочу повенчаться.

   Было серое утро. Мрачное и дождливое утро. Я смотрела в окно и курила, хотя он так не любил, когда я курю. Я посмотрела в небо и выкинула сигарету. Он молчал. И я молчала. Я ждала.

-   Лика…
-   В чем дело, Господи?! Что не так?! Я слишком… Приземленная для тебя?! Или ты дал обет безбрачия?!
-   Лика…
-   Хочу венчаться. Хочу!

Ударила молния и я вздрогнула. Это не он, это я сделала… Сама…

-   Хорошо, Анжела, хорошо…

   Он впервые так назвал меня тогда… На английский манер, с ударением на первом слоге. Это было… Странно. Это был не он… Уже не он…

* * *

-   Почему ты плачешь?
-   Потому что потеряла себя…

Белое платье и неземные цветы. Я стояла перед зеркалом и не могла пошевелиться. Я стояла в своей квартире, на улице Ленина, в доме 12 и собиралась обвенчаться с Богом. Я выглядела прекрасно. И вдруг поняла, что в тумане свернула не туда… Не моя дорога… Что-то не так…

   Темное облачко пролетело мимо меня. Прямо по квартире, куда-то направляясь. Я проводила его взглядом….

-   Лика?
-   Подожди…

   Тогда между нами легла пропасть. В один миг. Небо и земля бесконечно далеки друг от друга…

-   Вы ведь другая, Анжелика…

Глава 3

   Если есть Бог, есть и Дьявол…


   Я смотрела в его глаза. Бездонные и черные. Вот она, моя дорога…

-   Я выхожу замуж…
-   Брак перед Богом, Анжелика? Священник обвенчает себя сам?

   Цветы упали к ногам. И тут же растаяли.

-   Пойдемте со мной…

* * *
-   Ты хочешь сказать мне что-то? Скажи.
-   Ты убила моего ребенка.
-   Я тебе не Дева Мария, прости.
   

   Родить нового Иисуса? Нет, это не мое.

-   Лика, как ты могла?!
-   А ты не остановил меня…
-   Я… не видел…

Ветер и туман,
Обман и откровенье.
Вечности закат,
Океан волненья…

   Сам Дьявол надел мне на палец серебреное кольцо. Я раскрыла свою силу, нашла себя. Навсегда.

   Но я не потеряла его. Между нами вечно была странная связь. Ее не рассек даже серебряный Трезубец законной Дьяволицы. Сестра ветра… Супруга Дьявола… И любовница Господа Бога… Навсегда…

Эпилог

-   Это все?
-   Да, доктор. Пока да.
-   Я зайду к вам позже, Анжела Олеговна. Попробуйте осмыслить сказанное вами. Вы очень молоды… Но помочь вам можно только если вы сами этого захотите.
-   Хорошо, доктор. – Усмехнулась женщина. – Подумаю…
-   Вы иронизируете. Что ж… Это ваш удел.
Он вышел. Женщина встала и подошла к зарешеченному окну. Солнце садилось.
-   Глупо так, Господи… Зачем? – тихо спросила она. – Ты жесток. Ты хуже Дьявола. Ты больше не скажешь мне ничего, да? Никогда? Ты хочешь, чтобы я поверила, что сошла с ума? Может быть… - солнце садилось, и в его лучах женщина смотрелась усталой и одинокой. - Так пусто внутри. Ничего нет… Сошла с ума.  Может быть… может… наверно…

* * *

-   Прости меня, Лика, прости…





В Раю, конечно, климат...
Но в Аду общество...

Оффлайн Scath

  • Великий 8-)
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • жалкий флудер
    • Просмотр профиля
Re: Любовница Господа Бога
« Ответ #1 : 22/01/2007, 17:23:24 »
Цитировать
медленно подняв свои руки к талии и взявши ими за его
Хм.

В принципе, критика произведения заложена в самом произведении, что само по себе интересно:
Цитировать
-   Это все?
-   Да, доктор. Пока да.
-   <...> Попробуйте осмыслить сказанное вами. Вы очень молоды… Но помочь вам можно только если вы сами этого захотите.
Попробуйте для начала написать что-нибудь в три раза короче и в десять -- "приземлённей". В этом случае помочь Вам можно будет. Если захотите. Разбирать же рассказ на 2500 слов, тем более начинающийся томными снежинками, очень утомительно.
« Последнее редактирование: 22/01/2007, 17:28:31 от Scath »
And if the band you're in starts playing different tunes
I'll see you on the dark side of the moon