Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мертвые дочери  (Прочитано 2324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loky

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мертвые дочери
« : 06/02/2007, 20:58:31 »
Ага.
Они самые.
Те, которых мне так усиленно рекомендовали почему-то в институте, и которых я сегодня посмотрел.


Даже не знаю с чего начать.
Наверно все-таки с операторской работы.
Камера дергается и скачет в разные стороны на протяжении всего фильма. Не говоря уже о том, что фокус временами пропадает в направлении астрала. Не знаю, что это: или попытка создать дополнительное ощущение жутковатости, или же закос под фильмы Ларса фон Триера. В общем временами этот эффект действительно к месту и вполне оправдывает себя. А всё остальное время - извольте тратить свое зрение, нервы и терпение.
Весь фильм идет под какой-то отвратительной синей подсветкой, очень похожей на фильтр Фотошопа Hue\Saturation.
Но это мелочи такие.

Теперь о самом жанре.
Герои истерят, сходят с ума на протяжении полутора часов, собственно только после этого они частями упокаиваются согласно сценарию под обломками ракет, градом дротиков и другими дубательно-режущими предметами. Гм.
И все эти полтора часа они продолжают какую-то наигранность, столь характерную для современных российских фильмов. То они как-то пафосно напыщенны и серьезны, то они подозрительны и готовы убить друг друга взглядом. Я продолжаю уверяться во мнении, что фильмы в России должны снимать женщины (как это было с Питером FM), тогда там получается очень хороший компромисс между серьезностью, комичностью и смысловой нагрузкой.

Собственно фильм являет собой некий микс "Коматозников" с Джулией Робертс под покроем Хидео Накаты (если не помните, то это такой талантливый дядечка, снявший "Звонок"). Нас почти не будут пугать кровавыми сценами, шумовых ээфектов, столь популярных в голливудских "ужастиках" тоже не так много, как ожидалось. А вот в остальном это сплошной звоночный стиль запугивания. На самом деле по настоящему страшных моментов там - штуки две-три, не больше. Все остальные по большому счету комичны и, что гораздо хуже, - предсказуемы.

И о хорошем:
Так или иначе, но стиль какой-то есть.
Отдельные моменты фильма типа экстрасенши с улыбкой норна - забавляют и не позволяют думать о фильме, как о тупом ужастике. Это уже не он. Что-то типа триллера с зачатками смысла.
Ну и ладно. Пожалуй стоит на этом заканчивать. "Обзор" получился еще более сумбурным, чем сам фильм, мнение еще не утряслось, а окровавленные кленовые листья сниться мне точно не будут. Так что говорить тут по большому счету не о чем. И смотреть во второй раз я пожалуй не стану.

Встреченный в каком-то из описаний намек на похожесть (по качеству и прочему) на японские ужастики ни в коей мере не оправдывает себя.