Встал я сегодня как обычно – в шесть утра. После принятия пресловутого утреннего туалета натянул спецкостюм (хотя какой там “спец” – простая спортивная куртка с эмблемой нашей компании, а именно большим кипарисом) и пошёл на работу, захватив сумку с приборами. Работа у меня не ахти, но само место работы стоит того, чтобы на него обратили внимание – работаю я на том месте, где раньше находилась ПО Маяк. Каждый день замеряю уровень радиации, и всё в этом роде. Кому-то это покажется интересным, но не мне. Уже пятый год я хожу с этими приборами и смотрю эту проклятую радиацию. Изредка разнообразя мою жизнь, сюда приезжают всякие чиновники; навещают они меня редко, но что интересно – всегда в аккурат перед выборами, они снимаются на камеру говоря почти одни и те же слова, что, мол, как только вы нас изберете, мы сразу всё здесь обезвредим и дальше разводят такую демагогию, что у меня уши вянут. Но сегодня день хороший – солнечно и поход по заражённым местам должен бы показаться лёгкой прогулкой, если бы не мешок с приборами. А это что такое? Раньше этой пещерки никогда не видел. Зайти – не зайти? А ладно – будь что будет, но всё что, может разнообразить жизнь, я приветствую. Конечно кроме группы террористов иль типа того, целью которых будет лишения меня моей драгоценной жизни. Темно, однако, в пещерке-то. И протиснуться, кстати говоря, негде, но вроде она расширяется. И тут из узкого прохода я буквально вывалился в огромную пещеру. И как это спелеологи не заметили? Не далее как два месяца назад их тут целая группа была. Автобус сломался, и они на два дня застряли. Правда, здесь ни сталактитов, ни сталагмитов, а одни только чистые стены. Но всё-таки сообщу об этом начальству, глядишь и туристы понаедут. Эх! Но всё, пора выбираться. Обратно лезть через тоннельчик пришлось подольше, удлинился он что-ли? О, а вот и свет! Что такое? Где мой дом? Где лес? Вокруг меня лишь степь. Может не там вышел? Пойду назад. Эт-то что ещё такое? Где пещерка? “Где я-аааа” – заорал так, что даже в степи послышалось эхо: “Аааа”. Что-то длится оно слишком долго! Это не эхо вовсе – это какой-то индеец ко мне несётся, и похоже у него не очень дружественные намерения. Он махал верёвкой на краю которой болтался какой то шарик. “Стой, Stop!” – заорал я, решив что индеец должен понять по-английски. Но он с тем же криком продолжал нестись на меня, и я начал уже читать молитву. Но вдруг, когда он уже был в пяти шагах от меня ему в лоб угодила стрела. Бывают же счастливые случайности! Я повернулся, желая лицезреть моего спасителя. Ко мне с недалёкого холма спускался на белой лошади закованный в латы рыцарь. Он подъехал ко мне и учтиво поклонившись произнёс:
- Приветствую вас милорд!
И только тут я заметил, что на мне не спец-куртка, а доспехи, и что подпоясан я мечом, что по всему моему телу висят всякие: арбалет со стрелами, дроты, кинжал, палица, в руках я держу большой топор и щит, с намалёванным на него кипарисом, а рядом мирно пасётся гнедой жеребец. Хотя может быть всё это только что появилось?
- И вам привет и моя величайшая благодарность сэр! – ответил я судорожно вспоминая Вальтера Скотта и других писателей пишущих про времена рыцарей.
- Позвольте узнать ваше имя, моё – Рональд Окторский
-Э-э-э Айвенго Троицкий! – с фантазией у меня не очень
-Позвольте узнать, где находится ваше поместье?
-Поймите меня правильно, но я не знаю где сейчас нахожусь, а замок Троицк находится в стране под названием э-э-э Гардарика или Россия.
- Я ни разу не слышал такого названия, а что насчёт того где вы находитесь – это восточная граница великого королевства Латрар на языке которого мы и говорим – при этих словах Ровальд откинул забрало и я увидел молодого человека с белыми волосами. Я знаю лишь одного человека, который может вам помочь, но живёт он в столице, а та неблизко.
- У меня нет выбора. Укажите мне пожалуйста дорогу в ближайший город, а оттуда я как-нибудь доберусь.
- Нет сэр Айвенго я всё-таки рыцарь и поэтому самолично провожу вас до Леоссера – столицы нашего великого королевства
Писать дальше или лучше не надо?