Эльфы -- возвышенные одухотворенные личности, редко спускаются с небес на землю, и то только чтобы подтянуть струны лютни и забрать из прачечной белые одежды.
Эльфы бывают разные!
Эльфы -
гамадрилы галадримы, они же древесные эльфы. В отличие от большинства других Э., обитают не на облаках, а на деревьях, с которых по возможности не слезают вообще, т.к. могут там делать вообще все, что угодно. Возмущенно отвергают всякие слухи о близости с
дриадами, которые тоже не слезают с деревьев. Но почему-то этим опровержениям никто не верит.
Эльф
вдохновенный. Посвятил всю свою жизнь Творчеству - обычно пению и/или игре на каком-нибудь музыкальном инструменте, без чего жизнь свою не мыслит. Очень удивляется и обижается, когда окружающие выражают пожелание, чтобы он умолк. Иногда даже после этого грозит "замолчать навеки", но не бойтесь (и не надейтесь
): более пяти минут молчания он не выдержит, а сделать что-либо негуманное со своей драгоценной персоной сам не решится и другим не позволит. А то как же без него-то Искусство обойдется?!
Эльф
охмуряльщик - вид искусно мимикрирующий, обычно притворяется Э.
вдохновенным (см.). Непрерывно занят - поиском объектов соблазнения (сексуального, конечно), собственно соблазнением, поиском и соблазнением новых объектов и спасением от внимания объектов уже соблазненных, в чем проявляет недюжинную талантливость. Образ эльфа вдохновенного, отрешенного от всего мирского, помогает ему выпрашивать чисто материальную (не говоря уже о моральной и аморальной) поддержку от всех окружающих, но с особями противоположного пола это получается особенно успешно. Тот же облик неплохо помогает Э.О. оправдывать невнимание к покинутым объектам прежних ухаживаний. И вообще, Искусство - очень удобная отмазка от чего угодно. Особенно от заботы о детях, которые иногда появляются в результате моральной и тем паче аморальной поддержки.
Э.
тёмный.(вариант элериахнутый). Живет перманентно в аду собственного изготовления. Оглашает окрестности стонами и завываниями. Постоянно требует от всех окружающих жалости и сочувствия (по поводу пребывания в аду собственного изготовления, в частности). Как и Э.О., требует также поддержки (материальной, моральной и аморальной), но обычно не опускается до каких-либо мотивировок и обоснований таких требований.
Продолжение следует?